ДТП произошло 22 июня на 7 километре автодороги Бирск — Тастуба — Сатка в Мишкинском районе. На ремонтируемом участке дороги у бензовоза SCANIA, по словам водителя, на спуске отказали тормоза, в результате чего проехал на запрещающий сигнал светофора, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с легковым автомобилем Kia Optima, а также автобусом НефАЗ. Погибла 33-летняя пассажирка Kia. Травмы получили её 35-летний супруг и три дочери: две 5-летние двойняшки и 8-летняя девочка. В автобусе кроме водителя находились два пассажира. Они не пострадали, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Вообще надо дорожникам научиться собирать транспорт не в конце спуска, а в начале.
Забавный факт, но каждый из пострадавших легковушек уже сталкивался с ситуацией, когда надо фаркоп поставить или свет улучшить — но возникает вопрос с ГИБДД и их интересом к безопасности автомобилей и переоборудованию.
Т.е. лампочку ты не поменяешь ибо безопасность дорожного движения. Но тебя может размазать очередной некро-грузовик перевозящий ГСМ в котором неисправно буквально всё.
Это настолько глупо и нелогично вы себе не представляете.
Не ужели на SCANIA тормоза стали отказывать?
Что-то с трудом вериться.
Очередная сука сказочник!как в кияшке вообще кто то выжил.
Очередная профигнида спасала своё железо.
Что-то с трудом вериться.
вы по кабине тягача могли бы понять, что он выпущен в 90х годах прошлого века
Что-то с трудом вериться.
вы по кабине тягача могли бы понять, что он выпущен в 90х годах прошлого века
Да тоже обратил внимание на кабину ,как Камаз .
Да организации "бедные "У меня БМВ 1998 года и что тормоза должны отказать? Да,откажут, если я не буду смотреть .
Залез в кредит на 30т, но купил резину и летнюю и зимнюю .
ЧМО
Тормоза это серьёзно кто то за ними не следил
Интересно как у аналов тормоза связаны с выездом на встречку.
Что-то с трудом вериться.
Она старая и это все объясняет….дело в другом почему перед рейсом машину не проверили…
Жаль семью невинные попали под раздачу….
Да тоже обратил внимание на кабину ,как Камаз .
Да организации "бедные "У меня БМВ 1998 года и что тормоза должны отказать? Да,откажут, если я не буду смотреть
автомобили, перевозящие опасные грузы, ОБЯЗАНЫ проходить ГТО раз в пол года.
по крайней мере это так на бумаге написано.
Организации, причастные к "нефтянке" -бедные? ну ну…
Теперь эта гнида должен до совершеннолетия девочкам алименты платить (хотя мать он им в любом случае не вернёт…)
О встречные машины эффективнее тормозится.
Т.е. лампочку ты не поменяешь ибо безопасность дорожного движения. Но тебя может размазать очередной некро-грузовик перевозящий ГСМ в котором неисправно буквально всё.
Тут я вижу ситуацию так. Крупные перевозчики, которые уже поделили основной рынок и благодаря своей крупности опасаются многочисленных судебных взысканий в пользу пострадавших (в основном — за счёт теорвера из-за большого количества ТС на балансе) создают некий надзорный орган, который действует в их же интересах — а именно долбит и потрошит всяких одноразовых вась-вась со списанными в 90-е некро-грузовиками на балансе. В результате здоровой конкуренции крупные компании более качественно выстраивают логистику между адресатами и ТС разного класса (например фура, газон, газель, каблук, ларгус) избавляясь от некрофур, а мелкие игроки также вынуждены играть более честно и вместо неподъемной по содержанию некрофуры пересаживаются на газели и ларгусы. Ибо нефиг.
Поэтому надо давить судами всех этих упырей.
Это верно. Но в тексте новости сказано "по словам водителя, на спуске отказали тормоза, в результате чего проехал на запрещающий сигнал светофора, выехал на встречную полосу" — как может быть выезд на встречную полосу обусловлен именно отказом тормозов? Мне думается, что он происходит в результате вращения руля.
Почему таких идиотов берут на должность водителя не понимаю. Ну если у человека нет ни мозгов, ни навыков управления ТС, как его можно сажать за большегруз.
1. Эти органы уже есть, называются Ространснадзор и подразделения техконтроля ГИБДД, "долбят" они грузовики с такой частотой, что водителям на легковых машинах и не снилось, по крайней мере в Питере.
2.Списанный грузовик — это металлолом, без документов. Здесь тягач и полуприцеп-бензовоз, которые ДОЛЖНЫ быть оборудованы в соответствии с правилами ДОПОГ, — как минимум автопоезд должен быть с АБС (если тягач выпущен не ранее 1997г)+ хренова туча требований, начиная от раствора для промывания глаз и искробезопасного фонарика, заканчивая боновым заграждением и сорбентами, не считая конечно разрешения на перевозку ОГ и свидетельства о допуске ТС
Вот здесь уже смешно. Какая здоровая конкуренция?)) Между кем и кем? Между Деловыми Линиями с 4000 машинами и Делко с 2000 машинами или между Миларином (300машин) и этим бедным челом на скамейке третьей серии? Нет никакой здоровой конкуренции на этом рынке давно, частники подыхают, им перекрыли кислород. Поинтересуйтесь кто владельцы этих компаний и как они зашли на рынок грузоперевозок. Ситуация примерно такая, если вы с одним газовым баллоном в деревне будете составлять здоровую конкуренцию магистральному газопроводу, в итоге вас задавят низкими ценами, а когда ваш баллон кончится, вам влупят цены на газ из этого газопровода.
Мелкие игроки в результате продают, то на чем пытались зарабатывать (опять же платили налоги государству с этого) не один год и либо покидают это рынок (действительно уже профессионалами, понимающими, что малый перевозчик в стране не нужен и за шапку сухарей возить не рентабельно) или идут к этим боярам работать, потому что жрать что-то надо, а там кроме сочных рекламок о зарплатах, овердохрена подводных камней начиная от пережогов солярки, колес за свой счет, заканчивая космическими планами по пробегу в месяц и т.д. И честности в этом во всем не более, чем в словах Путина о помощи микро и малому бизнесу.
На ларгусах и газелях, также как кое где и на фронталах,экскаваторах уже плотно сидят наши соседи с стран Азии, потому что трудовые мигранты нашему правительству нужны больше, чем парни из Гдова, Ярцево, Сортавала, Кеми и тд
Вам скоро будет некого давить судами, потому что те, кто рулит теперь в этой теме по крупному, даже давить вас в ответ не станут, потому что вы как мухи для них, буквы на экране монитора. В этот бизнес пришла не конкуренция, а власть олигархата, и когда додавят малых перевозов этими конгломератами, возьмутся друг за друга, при этом не забыв лупануть цены вверх. Есть отличный пример таксистов и Яндекса на этот случай.
А как у нас половина чиновников работает? Вот так и здесь. Только если у нас дефолт, то — "бывает", закрыл рот (убрал рабочее место) и пошел домой, а здесь тормоза перегрел, человека убил и в тюрьму поехал. В большинстве своем такие ДТП это стечение хреновых обстоятельств, а не распи**яйства. Вы же в здоровом уме не ездите с оборванными тормозными трубками?
Это мы в курсе. Просто нужно чтобы озвучено было людьми в теме, я так понимаю вы на большегрузе работаете. А то у нас много мифологии, что грузовики не проверяют, то сё. Проверяют. Не без откупа, не без косяков, но проверяют. Вот скажите, реально вообще выехать на тарантасе с тормозами, которые откажут в запланированную поездку, ну тупо например если износ колодок в красной зоне говорит что их осталось на 20 км, а путёвка — на 2000 км. Реально из большого АТП так выехать? Без подвохов, действительно не знаю.
Совершенно верно. Я конечно утрировал про некро-грузовик. Бочку под ДОПОГом вообще вряд ли просто так выпустят, с учётом что постов и проверок всяких дофига, а тут конкретно могут проверить на сколько там у нас сейчас штрафов с юрлица можно насобирать.
)) Так я снова утрирую для простоты обсуждения. Я имею в виду что процесс цикличный — одни вытесняют других, через какое-то время находится баланс, эта ситуация не устраивает третьих, они давят на законодателей, исполнителей, судебщиков, и ситуация вновь дисбалансируется и игроки находят новые решения. Иногда в роли дисбаланса может выступать законодатель, а то и Гарант, когда например устоявшаяся ситуация устраивающая игроков идёт в разрез с общественными интересами и есть возможность на неё повлиять. Такие примеры тоже есть, например тахометры, рабочий день, взвешивание — вот это вот всё. Ну то есть обобщая — эволюция таких отношений где-то идёт в пользу людей, как работающих в отрасли так и потребителей, а где-то в пользу кланово-корпоративных группировок. Но польза людям всё равно есть, сейчас ККГ очень сложно выискивать себе такие пути, в которых людям был бы только вред. Эти времена остались в 90-х, хотя дофига тех, кто хотел бы их вернуть. Ну тех времён, когда фуровод должен был быть морально готов какой-нибудь отвёрткой убить дятла с обрезом, покушающимся на видеомагнитофоны и окорочка. Сейчас разве есть такое.
Так я говорил как раз о том, что в результате здоровой конкуренции частники и вытесняются с рынка. Тут вопросы то в чём, здоровая конкуренция действительно здоровая, ну не хотели люди жить с большевиками, хотели капитализм, а капитализм именно это и подразумевает под здоровой конкуренцией: увеличение цены владения ресурсом и цены ответственности за его пользование могут позволить себе только крупные игроки. Частник не выдержит текущих нормативов ни технически, ни медицински, и нормативы только растут. Здоровая ли эта ситуация? Смотря с чем сравнивать. Обществу всё же выгоднее не когда дешевле за счёт обрушения безопасности, а наоборот, за безопасность доплачивать. В целом по обзору всей статистики российские дороги за 30 лет стали на порядок безопаснее. Стали бы они безопаснее ещё больше, позволь частникам вихляться на древних фурах и дальше? Вопрос открытый, но предположу что нет. А компанию проще нагнуть в этом вопросе — конкуренты постараются, и следаки-ростехнадзоры постараются. Указы то им поступают чуть не ежедневно, повышай мол сбор галочек.
Тут ситуация скоро будет меняться. Но вектор её изменений может оказаться не столь уютным, как было раньше для частников. Предположу, что фуры могут постепенно выводить из крупных НП всё дальше и дальше, осуществляя распределение с загородных баз всякими газелями и ларгусами, а это вполне реально может быть частник, всё же эти машины проще, безопаснее и дешевле содержать в одну морду. Ещё предположу, что коммерческие маршруты, доступные частникам могут постепенно сменить географию, а может и транспорт — в России много дел будет теперь на Севере и Дальнем Востоке, а где дела, там люди, а где люди, там доставка. Дороги тоже будут. И там НП будут уже сооружать с расчётом, чтобы фуры выгружались на загородной базе. Опять утрирую, но смысл думаю понятен, искать себе место частному перевозчику можно и в этих нишах.
Путину нет смысла разбрасывать деньги с вертолёта каждому несообразительному неумёхе, как это делали в США последние лет 50 за счёт ресурсов СССР. Да и обществу невыгодно этих неумёх кормить только потому, что они в армейке когда-то получили специальность и категорию, но тихой сапой поддерживали весь этот гнусный бизнес о котором вы справедливо говорите. Ведь для того чтобы не впарываться в подводные камни сейчас мало просто веры каким-то словам, надо учиться работать с информацией, отличать враньё от правды и так далее. Вот что пенять, что капиталист-олигарх обманул и натянул. Так в начале 90-х за то, чтобы этот капиталист-олигарх нагибал народ все эти же сегодняшние нытики и прыгали, а теперь огорчаются отчего-то. Капитализм же. Рекламный буклет, а в нём завернута фекаль. Но у частников всё равно есть шанс и куча вариантов, но они не будут такими, как были раньше, когда трава была зеленее. Так что тут конечно надо будущее выискивать самостоятельно тоже, не ждать подсказок. ПС: помощь малому и среднему бизнесу получить вполне реально.
Если вы поразмышляете, зачем в мире сейчас пандемия, то придёте к здравому выводу, что и для решения подобных вопросов тоже. Вывод не единственный, но конкретно по этому вопросу — однозначно существующий и подтверждённый. Скажем так, прогноз таков — к концу 2020 если всё будет ок всякие нелегалы просто испарятся практически до неулавливаемых процентов, а легалам будут созданы такие условия, в которых потребуется повышение их квалификаций. Поэтому можно прямо сейчас уже брат быка за рога и заранее повышать свою квалификацию, приобретать какие-то новые компетенции. Что конкретно это уже каждому надо смотреть самому, но касается это вообще всех, в том числе и предпенсионных граждан, да и пенсионеров. Тут задача довольно пионерская — стать более полезным обществу, а что именно это будет и как выражаться, это уже детали.
А я никого и не давлю. Если например говорить про какой-нибудь яндекс-такси или убер, то опыт был, обширный, многочисленный. Если потребуется, то передо мной извинятся директора. Это уже было. А я обычный человек без каких-то особых связей. Поэтому ваш тезис в чём-то верен, в чём то нет. Но помимо этого сегодня позиция что простой человек ничего не может — она скорее выгодна тем самым олигархатам — простой человек ещё как может, и много чего, но всё очень зависит от его личных качеств и умений. Власть — это реализуемая на практике способность управлять, и быть властным в первую очередь означает освоение знаний, тех или иных, их много разных. В принципе любой русскоязычный может освоить любые знания, на русском языке они есть абсолютно все, в том числе по управлению такого рода ситуациями. И олигархат этот ваш приснопамятный не только знает этого, но и боится.
Уважаемый пЕсатель снова летает где-то высоко в облаках.
Капитализм, это в первую очередь — конкуренция, от которой, в конечном результате выигрывает потребитель. В России нет капитализма, вернее он есть, но имеет весьма причудливые формы и от капитализма "здорового человека" достаточно сильно отличается.
Крупный бизнес, в частности и грузоперевозок, вытесняет мелкий не только, или даже не столько из-за того что может предложить лучшие условия, качество или цену на свои товары/услуги, а из-за того что обладает несравнимо большим административным ресурсом. Когда одним из учредителей компании или даже генеральным директором является сын-брат-сват какого нибудь условного прокурора-мэра-губернатора (список не полный).
Ни о каком увеличении качества или более тщательного контроля за тех. состоянием тех же грузовиков речи нет и быть не может, так как любые "вопросы" решаются звонком "кому надо" с последующим решением проблемы вне юридического поля, часто без каких-то особых проблем/последствий для самой компании.
В условиях такой гибридной системы, в которой причудливым образом переплетается феодализм с капитализмом ни о какой выгоде для большинства речи не идёт. Выигрывают только крупные игроки с наличием необходимых ресурсов / связей, мелкие же, всё чаще становятся просто наёмным персоналом, т.к. в первую очередь по качеству / количеству адм. ресурса с крупными компаниями они тягаться не могут. В этом и есть различие между Россией и большинством развитых стран, где основу экономики составляют именно малые и средние предприятия, а не агрохолдинги, госкорпорации etc.
Очередная анальная гнида на грузовике натворила делов.
Вы ошиблись. Капитализм в первую очередь характеризуется правом собственности на средства производства, а не вот этими вашими розовыми сказками, в которых вы заблудились.
Совершенно ничем российский капитализм не отличается от любого другого капитализма. Учите матчасть, а не либеральные бложики.
Это определение любого "капитализма здорового человека". По этому параметру российский капитализм ничего от любого другого не отличается — государственный сектор экономики является обслуживающим по отношению к сектору, действующему на основе частной собственности на средства производства, в результате чего в ведении государства и мелких частников оказываются малорентабельные и убыточные производства, но без которых общество обойтись не может.
Типичный пример любого так называемого капитализма с человеческим лицом. Практикуется абсолютно везде во всём мире.
Конечно может. Для этого достаточно создать ситуацию, где владельцам выгоднее соблюдать общественные интересы, чем угнетать их.
Ознакомьтесь с количеством уголовных дел, по которым оказались посаженными участники такого рода схем. За 2019 год таких приговоров по России порядка нескольких тысяч, примерно половина из них закончилась лишением свободы. Так что мантры что "всё можно" не имеют под собой никаких оснований, кроме выдумок либерды. Можно не всё, можно не всем, такого можно становится с каждым днём всё меньше. От того и беситесь — не дают обворовывать общество, закрыли краник.
Причудливая гибридная система образовалась только у вас в фантазии. Достаточно разобраться с вопросом о праве собственности на средства производства, и изучить сопутствующие обязанности, возникающие с такого рода правами, как всё станет на места. В наиболее продвинутой системе частные корпорации не смогут обладать наиболее высокими правами на средства производства, тем самым не смогут бесконечно узурпировать права народа. То есть в интересах любого государства включать народ в управление и владение такими средствами производства. Сейчас на планете ровно одно единственное государство, где этот процесс активно движется, это Россия.
В правильной схеме, после избавления от ваших наивных ошибок, выигрывает народ, государство которого является наибольшим игроком. А наивность ваших представлений вот она:
Ничего более глупого написать было нельзя. В вашем просвещённом капитализме с человеческим лицом основу экономики последние 50 лет составляют исключительно ТНК, обворовывающие людей, а весь частный бизнес держится исключительно на дотациях, которые государства их раздающие распределяют из средств, награбленных из государств-доноров. Таким государством-донором с 1970-х годов для почти всего капиталистического мира был СССР, и это продолжалось до начала этого века. Следующие 20 лет позволили прекратить разворовывание, а первого июля оно будет совсем обрезано. Поэтому хозяева консервированных аккаунтов и встрепенулись в последнем запоздавшем рывочке. Но ничего у них не вышло.
Я сам отношусь к субъектам МСП, и не увидел в словах ВВП ничего нечестного.
Конкуренция между крупняком, а мелочь — у неё другой сегмент рынка, другая ЦА.
А вот почему на федералках через Платон порядок наводят — это вопрос политики, причём не внутренней даже, а вопрос отношений Китая со всем миром (проект "Один пояс один путь"). Это вопрос контроля за грузоперевозками прежде всего по маршрутам Китай — Европа, остальное просто в нагрузку. Пусти туда мелочь оптом — бардак будет неконтролируемый. Поэтому и зарядили Платон, чтобы крупняк консолидировался, а мелочь присасывалась к ним. Я уже как-то писал об этом.
Мелочь будет котироваться во всех других любых нишах, кроме ОПОП.
Потребитель от конкуренции проигрывает. Пример — Лебедь, Рак и Щука. Чтобы потребитель выиграл — нужна не конкуренция, а сотрудничество, не разделение труда, а его объединение. И планирование.
В настоящее время ситуация несколько обратная: в значительной части перевозок вытеснение мелочёвки — долгосрочный тренд, причём даже не в рамках российских реалий. См. выше. А то, что есть разные силы, которые хотят а) сорвать ОПОП и б) рассказать, как мы все сдохнем с голоду без их мелочёвки из-за Платона — это неоспоримо. Но обе эти позиции — лживые. То есть тут правильнее говорить что-то типа "партия сказала надо — комсомол ответить есть".
А вот то, что админресурсом пользуются капиталисты, подменяя собой закон — это верно. Это одна из родовых проблем капитализма, которую принципиально невозможно решить. Поэтому байки про то, что якобы там капитализм честный — это просто глупые байки. Везде и всегда капитализм приводил к принятию таких законов, которые выгодны капиталисту. Просто потому что между интересами людей и интересами капиталиста при капитализме законодатель всегда выбирает интересы капиталиста, который его кормит (как через лоббирование, так и через налоги).
Не просто не может, а идёт, и уже давно, и ещё как идёт.
В целом контроль достаточен. Подобные исключения сейчас происходят заметно реже, чем раньше, когда китайцев без тормозов у нас в стране вообще не было.
Зачем менять тормозные колодки? Зачем менять тормозную жидкость? Надо экономить, любой ценой!!!
Ага, а по счастливому стечению обстоятельств один из владельцев РТиТСа сын Ротенберга. А заряжают там все что я вижу исключительно для обогащения себя любимых и своих близких.
"Немногие ведь знают, что концессионный договор с компанией-оператором "Платона" составлен так, что независимо от того, сколько денег собрано с дальнобойщиков, она будет получать в год 10 с лишним миллиардов рублей. В прошлом году всего было собрано порядка двадцати миллиардов, а значит, половина ушла этой компании. Резонный вопрос: а каким местом думали, когда составляли такой договор? Кто-то за это ответил?" — Алексей Журавлев, депутат Госдумы.
Если бы поумерили свой "пыл" банки с кредитными ставками, карманные лизинговые компании, заводы-производители техники, все возможно было бы по-другому, "если бы(". Кто из вас видел частника-ипшника, который может выложить 6.5 мульта только на тягач (камаз новый) хотя бы раз в 3 года? И почему он вообще стоит 6.5 собранный в России? Почему дизельное топливо стоит дороже 95? Почему протащили Платон? Почему платится до сих пор транспортный налог (обещанный к отмене царем)? Почему существуют заградительные пошлины на ввоз коммерческой техники из-за границы? Ради кого, ради чьей защиты? Сдается не для развития малого бизнеса в этой отрасли, а для КамАЗа, который 30лет одни кабины клепал и 740й мотор в стотысячных вариациях производил и для УралАЗа, который с времен первого 4320, добавили блокировку в два задних моста и морду у кабины под 238-й мотор удлиннили, зато он круто потяжелел в цене. Ах да, кабину все таки Некстовскую на них стали ставить, сорри, это прорыв.
Реально был расцвет в этом направлении именно в 2000-2007гг, когда люди стали ввозить человеческие грузовики для работы, а не для ремонтов, ДТ стоило вменяемых денег, запчасти и колеса хватало покупать впрок, создавая ремфонд. Но это время ушло, сейчас в цепочке грузовладелец (производитель)-логист-перевозчик-грузополучатель зарабатывают походу все, кроме третьего.
ЗВТ например.
Ладно, ладно, не так выразился. Конкуренция, одна из важнейших частей рынка, а рынок в свою очередь, такая же часть современного капитализма.
Типичный пример передёргивания фактов и/или умалчивания их части.
В России, с её уровнем коррупции, капитал может договориться с властью гораздо эффективнее, и безопасней чем он это может сделать в любой развитой стране.
Капитализм, конечно может и тот же самый, вот только условия разные. Всё это даёт совершенно иную общую картину.
Ознакомьтесь с количеством уголовных дел, по которым оказались посаженными участники такого рода схем.
Я где-то говорил что таких дел нет?
Никаких противоречий тут не вижу.
Чем выше и качественнее "крыша", тем больше позволено. Все эти дела результат переоценки возможностей своей "службы поддержки", либо недооценки таковой оппонента.
Процесс движется, конечно, только вот какой?
В России, право частной собственности имеет весьма условный характер. Сегодня ты владелец, завтра — никаких гарантий. Тебе могут сделать предложение от которого невозможно отказаться (вспоминаем Галицкого с его Магнитами), либо получаем просто под зад коленом (как в случае с основателем Евросети Чичваркиным). И это только два особо крупных примера. Сколько отжатых предприятий меньшего масштаба, по всей стране и за всё время, могло бы быть известно только богу, если бы он существовал в действительности.
Так что процессы активно двигающиеся в России, носят определённо не позитивный характер.
Враньё, как и много что выше.
"Доля малых предприятий в ВВП Канады — 27%, Чехии — 35%. А в ведущих экономических державах мира — втрое выше, чем в России. В США малые и средние предприятия формируют 62% ВВП, в Японии — 63%."
Отсюда
То что ниже даже и комментировать не буду. РенТВ не мой профиль.
Пример так себе, басня не про конкуренцию так то.
Сам тезис вообще противоречит основам рыночных отношений. Если, конечно, мы говорим о сегодняшних реалиях, а не о некой идеальной системе в вакууме.
Выше уже ответил. Капитализм по природе своей честным быть не может, но могут существовать отягчающие обстоятельства, при наличии которых он становиться ещё более несправедливым и диким.
Знаете, Ваше "ага" выдаёт какое-то неверие в то, что я написал. На это могу лишь возразить, что я предупредил, а дальше Вы сами соотносите свои интересы с этой информацией. Я могу тут служить обедню глухим и два раза, и больше, если будет повод и необходимость, но процесс в обществе будет идти независимо от того, согласны лично Вы с этим или нет.
А насчёт Ротенберга — не вижу оснований для слюноотделения. Есть бизнесмены, которые работают в интересах страны, а есть бизнесмены, которые работают в интересах США и других стран. Но первые при этом — всё равно остаются бизнесменами. Так что Ротенберг — это ещё далеко не худший вариант. Мог бы мост говорить — подтвердил бы.
Вы просто не видите дальше экономического приоритета обобщённых средств управления. Это делается не из-за денег вовсе. Деньги — это инструмент, а не цель. В политике деньги практически никогда не бывают целью, наоборот это почти всегда инструмент.
Тут проблема в другом. Либеральная общественность (в том числе та, которая мимикрирует под патриастов) очень не любит, когда бизнес работает на интересы страны. С их точки зрения деньги, которые контролирует Ротенберг, не работают так, как им надо (а надо им против страны в пользу США). Именно поэтому и подобные вопли возникают. Хотя я ещё после запуска Платона показывал его экономический смысл, зачем он введён, и какую цель преследует. То есть даже без политической составляющей понятно, что Платон — на пользу стране. При этом либеральная общественность не задаётся вопросом, на что идут деньги, которые собирает условный Ротенберг. А между тем это куда более правильный вопрос, нежели выяснять, кто виноват в той или иной запятой в соглашении. В конце концов, на какие-то шиши у нас в стране происходит реиндустриализация, и это явно не деньги госдепа и не убийственные банковские кредиты.
Ну наверное потому что за него столько кто-то может заплатить.
Я уже как-то приводил контраргумент Гоньке на тему снижения пошлин: снижение пошлин на ввоз иномарок не приведёт к снижению цен на них, так как сборка их внутри нашей страны не привела к снижению цен на них, они продаются по старым импортным ценам. То есть капиталист заберёт себе всё, что даст ему рынок. Иного не дано. И грузовики здесь также не исключение. Проблема не в России, не в Путине, и даже не в ДАМе, а в капитализме как таковом.
Потому что он выгоден РФ и населению. Невыгоден он только разной мелочёвке.
1. Путин не обещал отменить транспортный налог, это враньё.
2. Он не царь.
Потому что если их отменить, то всю разницу заберёт автопроизводитель или дилер, а цена не упадёт. Примеров этому масса.
Ну уж явно не ради интересов разной мелочёвки.
Вы как-то очень нишево мыслите. Слишком приземлённо. Дальше своей хаты скраю не видите.
Перечитайте то, что я выше писал про ОПОП.
И я даже объяснил, почему так.
Наивное враньё. В США люббизм УЗАКОНЕН. Эффективность "договорняка" при этом вне всяких сомнений выше, чем там, где это незаконно.
В любых странах право частной собственности вторично по отношению к законам, которые устанавливает правящее большинство. Англосаксы, например, не чураются просто отбирать деньги и прочую собственность у разного рода нуворишей, особенно из России. Экономическая или политическая целесообразность важнее какого-то мифического права собственности.
А с чего Вы взяли, что Галицкий проиграл от сделки с Магнитом? Вообще-то он входил в ВТБ, так что он только выиграл. Так что меньше верьте глупым байкам врунов-либерастов.
Для иллюстрации "процессов" Вам пришлось прибегнуть к вранью.
А это значит, что процессы идут совсем не такие, как Вы тут пытаетесь продемонстрировать.
И про Чичваркина также наврали. Причина его побега известна, и это совсем не кристально честный его бизнес.
Басня про взаимоотношение субъектов управления в максимально конкурентной среде: кроме них в басне никого нет, и каждый решает сам, что он будет делать.
Поэтому Вы соврали, а пример — как раз в тему.
Конечно противоречит. Потому что рыночные отношения — это либерально-буржуазные отношения, из которых и вырос современный капитализм (империализм). То есть это не священный грааль, на который надо молиться, а некий фуфел, условно рабочий от кризиса до кризиса, и который в принципе не может существовать в преемственности поколений из-за своей людоедской сущности: капитализм прямо противоречит понятию справедливости.
Совершенно не так.
Капитализм — это какашка. Если не вмешиваться — предельно дикая и несправедливая. Любое вмешательство в неё делает из этой какашки нечто жизнеспособное, пусть и недолго. Вмешиваться в капитализм может только государство, других игроков достаточной силы просто нет. Соответственно, любое вмешательство государства в капитализм никак не может привести к тому, что он станет более диким и несправедливым, так как для этого достаточно было бы просто не вмешиваться в капитализм. Соответственно, Ваши байки про то, что вмешательство в капитализм у нас в стране делает его несправедливым — ересь 90 уровня упоротости.
вы по кабине тягача могли бы понять, что он выпущен в 90х годах прошлого века
Ты на десять лет омолодил этот аппарат, работал на таком.
Что-то с трудом вериться.
Она старая и это все объясняет….дело в другом почему перед рейсом машину не проверили…
Проверить при выезде это мало гарантии ни какой в течении дня А надо организовывать плановые ТО по пробегу. Еще раз обращаю внимание ПЛАНОВОЕ тех.обслуживание 1 или 2 и автомобиль не будет ломаться.
После фразы "наивное враньё" вам следовало поставить двоеточие или дефис.
Я согласен с тем, что лоббизм это не есть хорошо. Вот только лоббизм, в некоторых развитых странах находится в рамках строгого регламента и законов, а так же пристального контроля со стороны общества с целью подловить всех участвующих лиц в малейшем отклонении от законодательно установленных норм. Это сильно ограничивает возможности лоббистов и вы это знаете, но все равно врёте что лоббизм в тех же СШП, это даже хуже, чем абсолютно никем и ничем не контролируемая коррупция африканского типа.
Грандиозное враньё, браво!
Снова враньё. Не в любых странах, а в тех, где законы работают избирательно, либо не работают вовсе.
В развитых демократиях право собственности закреплено законом и строго охраняется государством, ибо, в том числе и в интересах правящего большинства сохранение гарантий собственности и на их личные активы.
В России же, гарантиями сохранения личных активов является наличие достаточного адм. ресурса, который в т.ч позволяет, при необходимости, задействовать (не применять) нужный закон/положение (либо трактовать его в нужную сторону), который без адм. ресурса просто не работает (не выгодно применяется), либо применяется крайне редко.
Всё это становится возможным, в том числе (но не исключительно), благодаря присутствующей только на бумаге сменяемости власти и поломанной процедуре демократического её выбора.
А с чего вы взяли, что он выиграл?
Да и главное в этой истории несколько иное. Хотел ли он продавать большую часть своего бизнеса кому либо?
Нет не хотел. Это известно из нескольких источников, не доверять которым, у меня нет никаких оснований.
Да да да. Старый и рабочий по сей день принцип:
Если вспомнить, то все обвинения относительно "не кристальной честности" бизнеса, после экспроприации, с него сняли. Собственно и обвинения эти были придуманы только для реализации плана по незаконной смене владельца.
Распространённая схема захвата частного бизнеса (или затыкания ртов неугодных) в России. Ничего нового.
Поэтому Вы соврали, а пример — как раз в тему.
Вы можете придумывать что угодно, но понятие конкуренции находится в плоскости взаимоотношений производителей и конечного потребителя с участием продуктов потребления.
Басня же, об отсутствии согласованности в работе и неэффективности такого подхода.
Знаете, есть такая закономерность, что если кто-то говорит о том, что все вокруг нетрадиционной ориентации, например, то с высокой долей вероятности этот кто-то сам является представителем таковой. Возможно даже не отдавая себе в этом отчёта.
Я сейчас не о ком-то конкретном, а в общем.
Ну хоть в чём-то я с вами согласен.
Так а я и не говорил про вмешательство, я говорил об отягчающих факторах.
Если говорить о вмешательстве, то наоборот, у нас вмешательство государства в капитализм либо недостаточно, либо отсутствует вовсе.
Если конкретизировать на примерах, то недостаточно в части обеспечения законодательно установленных минимальных зарплат, а отсутствует в области прогрессивной шкалы налогообложения. Это примеры, таких точек недостаточности или отсутствия много.
Вообще-то соврали как раз Вы.
Чтобы это понять, достаточно осознать, что у нас — только нарушение закона, а у них — как законная коррупция, так и то же самое нарушение закона.
Вы же в своём грантоедстве почему-то решили, что в США закон никто не нарушает. Это враньё. Ещё как нарушают.
Именно поэтому незаконная коррупция — лучше, чем симбиоз законной и незаконной коррупции.
Именно поэтому в британской юрисдикции запросто лишают собственности кого угодно, кто недостоин её иметь? Например, клан "Семья" обобрали. Березовского до нитки раздели, оставили один галстук. Именно поэтому, да? Потому что право собственности строго охраняемо? И именно поэтому в Британии и США уже давно идёт процесс по изъятию так называемых "новых денег"? Или Вам просто забыли написать про это в методичке?
Или может быть по закону у РФ отобрали пару зданий, подпадающих под дипломатическую неприкосновенность?
В общем, врать я Вам не дам. Даже не мечтайте.
Нет не хотел. Это известно из нескольких источников, не доверять которым, у меня нет никаких оснований.
А у меня вот нет привычки доверять кому-то, не думая своей головой.
Но главное даже не это: в СМИ ровным счётом было тихо на тему того, зачем вообще было осуществлять эту сделку, для чего она нужна была. А я писал об этом. А понимают ли это ваши анонимные иксперды — большой вопрос. А вот Галицкий, судя по его биографии — отлично понимал, чего мы все получаем этой сделкой.
Совершенно верно. Это американский принцип. Если надо вторгнуться в страну, то самый простой способ — найти там американскую нефть. А уж если там есть недостаток американской демократии, то это совсем просто.
Во-первых, это ещё бабка надвое сказала. Мог бы уехать и ничего не продавать. Прецеденты есть — Тиньков, например.
Во-вторых, это было в 2009-2011 годах, когда силовиками рулил Медведев, так что претензии в принципе несколько устарели и не по адресу.
Мне привести примеры из практики Ваших западных хозяев?
Понятие конкуренции куда шире.
Конкуренция — это когда есть недостаток чего-то (ресурсов или рынка сбыта в частности) и есть несколько разных игроков, претендующих на захват этих ресурсов.
Но даже эта Ваша попытка сузить суть вопроса всё равно в итоге провальна: конкуренция приводит к тому, что победит тот, кто получит главный ресурс — государственную власть, ибо этот ресурс позволяет устанавливать необходимые законы. В частности, законами можно понизить или отменить государственные стандарты на производимую продукцию и производить всякое г-но, зарабатывая на этом больше.
Именно отсутствие согласованности между собой и есть причина того, почему конкуренция всегда вредна, чем совместная согласованная работа: на конкуренцию ВСЕГДА тратится дополнительная энергия, дополнительные ресурсы, дополнительное время. Исключений из этого правила не существует.
В басне есть 3 (три) управленца и 1 (один) ресурс (воз), которого на всех не хватает — это классический пример конкуренции. Просто у Вас ломка, и Вы не можете этого признать: конкуренция завела героев басни в тупик и привела к их смерти (воз и ныне там), а то, за что вбрасываете Вы, пока что позволяет не умирать конкурирующим сторонам только по той причине, что у них ещё есть ресурсы для конкуренции.
С чего Вы взяли, что это будет полезно?
Наличие точек недостаточного влияния государства на экономику не является отягчающим фактором капитализма. Это факторы недостатка социализма.