Проверь всю историю по авто


Проверка на участие в ДТП, ограничения и работу в такси Проверить
Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • Беременная женщина погибла в ДТП в Самарской облас ...
    AlexSirT → Сегодня, 12:46
    AlexSirT-фото
    Жаль гниде синей столб дорогу не перебежал.
  • ДТП на Ново-Петергофском мосту в Санкт-Петербурге
    taguan → Сегодня, 12:45
    taguan-фото
    Цитата: eudent
    В Питере с его климатом смотрю МНОГО ЛЮБИТЕЛЕЙ белых шкод wink


    у их водителей на исторической родине разрешен только белый цвет
  • Водитель Infiniti погиб в ДТП в Вологде. ВИДЕО
    AlexSirT → Сегодня, 12:44
    AlexSirT-фото
    Столб отсанитарил гонщика тут.
  • ДТП с пьяным водителем в Красноярске
    AlexSirT → Сегодня, 12:41
    AlexSirT-фото
    Поделом мудаку.
  • ДТП в Каменском на Юбилейном проспекте
    Equador → Сегодня, 12:41
    Equador-фото
    Цитата: Косматый нянь
    Цитата: Equador
    У хохлов отличные камеры

    сидел?

    Острый штоле? Смотри не порежься :) Я кинокамеры имел в виду. Голливудское качество
  • В Магнитогорске автомобиль сбил подростка на велос ...
    LikeGiz → Сегодня, 12:38
    LikeGiz-фото
    Цитата: Equador
    не со своим парнем разговариваешь.


    А жена знает что ты латентный?) Каждое сообщение про парней.
    Сайт не перепутал?
  • ОФФТОП!
    TSI → Сегодня, 12:38
    TSI-фото
    Цитата: dubinushka66
    При чём тут усманов, если речь была про троцкого? Одно как-то доказывает другое? Или слив засчитывать?

    Ты вообще не можешь в контекст. В смысле Усманов был когда-то коммунистом, но стал известным, потому что стал олигархом. Так что глупо писать про то, что главная особенность Троцкого, что тот был монархистом, хотя забываешь ещё главное слово - конституционный(монархист). По твоей логике, надо писать, что Сталин - бандит, потому что тот грабил кареты.
    Цитата: dubinushka66
    Ошибаешься.
    Очевидные вещи хороши тем, что их легко доказать.
    А что не требует доказательств, то называется аксиомой.

    Это как бы синонимы.
    Значение слова «очевидный»
    ОЧЕВИДНЫЙ, -ая, -ое; -ден, -дна, -дно.

    1. Такой, который легко обнаружить, заметить; явный, видимый. Он встал с очевидным намерением пройтись по комнате. Он был в страшной тоске. Достоевский, Братья Карамазовы. Взгляды ее покоились с очевидным удовольствием на всей лежавшей перед окнами местности. И. Гончаров, Обрыв.

    2. Не требующий доказательств в своей истинности, действительности; несомненный, бесспорный. Очевидный факт. Очевидная выгода. Очевидная истина. ? Всем была ясна очевидная глупость та ...
  • Chevrolet Lanos разнёс детскую площадку в Татарста ...
    AlexSirT → Сегодня, 12:37
    AlexSirT-фото
    Цитата: Equador
    Плюс- одним корытом меньше. Минус- пострадала детская площадка, но и здесь прячется плюс- детей на ней не было.
    Всё верно...
  • ДТП на Ново-Петергофском мосту в Санкт-Петербурге
    eudent → Сегодня, 12:37
    eudent-фото
    В Питере с его климатом смотрю МНОГО ЛЮБИТЕЛЕЙ белых шкод wink
  • ДТП в Каменском на Юбилейном проспекте
    Косматый нянь → Сегодня, 12:36
    Косматый нянь-фото
    Цитата: Equador
    У хохлов отличные камеры

    сидел?

Еще комментарии



Подпишись ↓

Мото ДТП в Воронеже  

19 июня 2020 года, 11:08 | Просмотров: 1134 |  
Мото ДТП на перекрестке Остужева — Переверткина в Воронеже.




Автор: RUSdtp    Рубрика: Видеорегистратор
Поделиться:


Обсуждение новости
WHisKY
19 июня 2020 11:49   
Сообщение #1


Профессионал
Россия
Пробег: 696
Регистрация: 25.08.2017
купил мот - идиот


Профиль
Вставка цитаты
мишка топтыжка
19 июня 2020 12:13   
Сообщение #2


Эксперт
самара, теперь город хороших дорог
Пробег: 1546
Регистрация: 16.08.2011
Марка авто:

Лада Калина, Хонда Лого, Тойота Витц, Дайхатсу Мув

чепырка на ярко-красный чтоль летела?

--------------------
жизнь не малина - лада калина

Профиль
Вставка цитаты
Controller
19 июня 2020 13:06   
Сообщение #3


Эксперт

Пробег: 1138
Регистрация: 14.08.2014
Моту новый мот понадобился?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 июня 2020 13:33   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26785
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: мишка топтыжка
чепырка на ярко-красный чтоль летела?

Оно самое. Ну, если конечно фазы не разделены, что маловероятно здесь.

Цитата: Controller
Моту новый мот понадобился?

Удар прямо в двигатель, вполне вероятно. Зато хруст как новенький, огурчик.

Цитата: WHisKY
купил мот - идиот

Тут скорее - ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе - кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением - сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст - прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
19 июня 2020 14:01   
Сообщение #5


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 30010
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: leroy
Цитата: мишка топтыжка
чепырка на ярко-красный чтоль летела?

Оно самое. Ну, если конечно фазы не разделены, что маловероятно здесь.

Цитата: Controller
Моту новый мот понадобился?

Удар прямо в двигатель, вполне вероятно. Зато хруст как новенький, огурчик.

Цитата: WHisKY
купил мот - идиот

Тут скорее - ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе - кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением - сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст - прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

Ты хоть помнишь как газ на мотоцикле работает ? Только отпустить и ручка возвращается в первоначальное положение. И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
19 июня 2020 14:07   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 30010
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Идиот тут водятел однозначно, поток тронулся ,но мотоцикл резвей всего и тем более сходу ехал .

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
Realtime
19 июня 2020 15:45   
Сообщение #7


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5078
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

ё-мобиль

Цитата: ua3sfk
Цитата: leroy

Тут скорее - ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе - кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением - сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст - прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

Ты хоть помнишь как газ на мотоцикле работает ? Только отпустить и ручка возвращается в первоначальное положение. И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

Судя по этим словам никто из вас водить мотоцикл не учился.
Первое, чему учат в мотошколе - это держать руку на ручке газа и тормоз Вот так:


Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 июня 2020 16:03   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26785
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Realtime
Первое, чему учат в мотошколе - это держать руку на ручке газа и тормоз

Нормально учат, главное чтобы при этом объясняли, что тормоз задействуют не сжатием ладони, а поворотом кисти от себя.

Цитата: ua3sfk
Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

Ещё раз: сколько ты не разжимай ручку газа, но при нажатии на тормоз той же ладонью движением пальцев мускулы кисти добавляет газ и мотоцикл сначала ускоряется перед торможением. Поэтому на тормоз воздействуют не посредством сжатия пальцев, а движением ладони вперёд и вниз, против хода ручки газа.


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
19 июня 2020 16:53   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 26729
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: ua3sfk
И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу

Газ прибавляется отлично и без проблем большим пальцем и самой ладонью. Речь идёт об открытом хвате. Попробуй управлять газом, держа пальцы 2-4 на рычаге тормоза, тогда поймёшь. Тем более здесь речь идёт о проезде перекрёстка.


Цитата: Realtime
Первое, чему учат в мотошколе - это держать руку на ручке газа и тормоз Вот так

Верно. А если ладонь крупная, то вообще все 4 пальца можно на рычаг закинуть. Но этому в школах уже не учат, это только с опытом.

Цитата: ua3sfk
Ручку газа держишь всеми пальцами

Зачем? Это ошибка.

Цитата: ua3sfk
надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной

Трения о ладонь не хватит, чтобы пружина сработала. Для того, чтобы пружина сработала, надо полностью отпуститься от ручки газа. Эта пружина сделана для того, чтобы без седока мот далеко не уехал, а вовсе не для торможения.

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
LikeGiz
19 июня 2020 16:59   
Сообщение #10


Ветеран
Тамбов
Пробег: 6087
Регистрация: 24.10.2017
Марка авто:

Skoda Kodiaq

Цитата: ua3sfk
И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .


Опять сторпер обосрался lol Доумничался

--------------------
"Все недобитки белой кости и Хорошие должны будут висеть на реях или как минимум екатеринбургских елях" ©Bulava ака Лероич

Хороший уже на рее. RIP

Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
19 июня 2020 21:55   
Сообщение #11


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 30010
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Цитата: Realtime
Цитата: ua3sfk
Цитата: leroy

Тут скорее - ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе - кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением - сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст - прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.

Ты хоть помнишь как газ на мотоцикле работает ? Только отпустить и ручка возвращается в первоначальное положение. И как ты умник большим одним пальцем прибавишь газу .4 пальца рычаг тормоза нажимают . Ручку газа держишь всеми пальцами а что бы тормоз нажать,надо ручку разжать она освобождается и газ сбрасывается возвратной пружиной .

Судя по этим словам никто из вас водить мотоцикл не учился.
Первое, чему учат в мотошколе - это держать руку на ручке газа и тормоз Вот так:

Тормози , только 2 --мя пальцами. ты её как следует не нажмёшь без усилителя . Ты для начала напиши а что это за самокат такой ? сколько лямов стоит .?

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
WHisKY
24 июня 2020 16:34   
Сообщение #12


Профессионал
Россия
Пробег: 696
Регистрация: 25.08.2017
Цитата: leroy
Тут скорее - ездить научиться, особенно для экстренных случаев. На видео каноническая ошибка в прекрасном ракурсе - кулачок газует газульку, а заметив опасность тормозит тем же движением - сжиманием ладони на себя, тогда как тормозить надо просто широким захватом ладони и от себя. Если делать как хруст - прежде чем колодки вступят в дело, двигатель ещё сначала успеет добавить пару тысяч оборотов и большую часть отдать в привод. То бишь ускориться. Если делать правильно, то ещё и двигатель поможет тормозить сбросив обороты. Это прям классика. Я не знаю, почему хрусты этого не знают.


Ну я на моте ездить не умею, но подозреваю что речь идет о банальном торможении двигателем.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
24 июня 2020 17:06   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26785
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: WHisKY
Ну я на моте ездить не умею, но подозреваю что речь идет о банальном торможении двигателем.

Не совсем банальном - тут одним правильным движением одной кисти можно одновременно и увеличить тормозное усилие собственно тормозной системы и понизить обороты двигателя. Одним движением. А вот неправильным движением, на сжатие кисти получается, что до того, как тормозное усилие успевает дойти до колёс, двигатель несколько разгоняется. Разница в этом и она ключевая.


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
24 июня 2020 17:21   
Сообщение #14


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 4012
Регистрация: 11.10.2017
Блин, не получается найти видео, когда-то смотрел на ютубе - там отлично было показано. В общем фишка такая - если рука на газе лежит не правильно, то при резком переносе пальцев на рычаг тормоза происходит непроизвольная поддача газа, вроде бы не на долго, буквально доли секунды, но достаточно чтобы мотик рванул вперёд до того момента как тормозное усилие будет больше момента от двигателя. Усугубляется тем что на мотике больше тормозят передним тормозом, выходит что передок тормозит, а на заднее колесо еще продолжает момент поддаваться.
Правильное торможение надо нарабатывать часами, чтобы кисть рефлекторно двигалась правильно. И то, в экстренной ситуации можно косякнуть.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
24 июня 2020 20:42   
Сообщение #15


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26785
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: sanchess80
Блин, не получается найти видео, когда-то смотрел на ютубе - там отлично было показано. В общем фишка такая - если рука на газе лежит не правильно, то при резком переносе пальцев на рычаг тормоза происходит непроизвольная поддача газа, вроде бы не на долго, буквально доли секунды, но достаточно чтобы мотик рванул вперёд до того момента как тормозное усилие будет больше момента от двигателя.

Скорее всего это ютуб канал В шлеме, Гав именно в этих терминах рассказывал.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • Беременная женщина погибла в ДТП в Самарской облас ...
    AlexSirT → Сегодня, 12:46
    AlexSirT-фото
    Жаль гниде синей столб дорогу не перебежал.
  • ДТП на Ново-Петергофском мосту в Санкт-Петербурге
    taguan → Сегодня, 12:45
    taguan-фото
    Цитата: eudent
    В Питере с его климатом смотрю МНОГО ЛЮБИТЕЛЕЙ белых шкод wink


    у их водителей на исторической родине разрешен только белый цвет
  • Водитель Infiniti погиб в ДТП в Вологде. ВИДЕО
    AlexSirT → Сегодня, 12:44
    AlexSirT-фото
    Столб отсанитарил гонщика тут.
  • ДТП с пьяным водителем в Красноярске
    AlexSirT → Сегодня, 12:41
    AlexSirT-фото
    Поделом мудаку.
  • ДТП в Каменском на Юбилейном проспекте
    Equador → Сегодня, 12:41
    Equador-фото
    Цитата: Косматый нянь
    Цитата: Equador
    У хохлов отличные камеры

    сидел?

    Острый штоле? Смотри не порежься :) Я кинокамеры имел в виду. Голливудское качество
  • В Магнитогорске автомобиль сбил подростка на велос ...
    LikeGiz → Сегодня, 12:38
    LikeGiz-фото
    Цитата: Equador
    не со своим парнем разговариваешь.


    А жена знает что ты латентный?) Каждое сообщение про парней.
    Сайт не перепутал?
  • ОФФТОП!
    TSI → Сегодня, 12:38
    TSI-фото
    Цитата: dubinushka66
    При чём тут усманов, если речь была про троцкого? Одно как-то доказывает другое? Или слив засчитывать?

    Ты вообще не можешь в контекст. В смысле Усманов был когда-то коммунистом, но стал известным, потому что стал олигархом. Так что глупо писать про то, что главная особенность Троцкого, что тот был монархистом, хотя забываешь ещё главное слово - конституционный(монархист). По твоей логике, надо писать, что Сталин - бандит, потому что тот грабил кареты.
    Цитата: dubinushka66
    Ошибаешься.
    Очевидные вещи хороши тем, что их легко доказать.
    А что не требует доказательств, то называется аксиомой.

    Это как бы синонимы.
    Значение слова «очевидный»
    ОЧЕВИДНЫЙ, -ая, -ое; -ден, -дна, -дно.

    1. Такой, который легко обнаружить, заметить; явный, видимый. Он встал с очевидным намерением пройтись по комнате. Он был в страшной тоске. Достоевский, Братья Карамазовы. Взгляды ее покоились с очевидным удовольствием на всей лежавшей перед окнами местности. И. Гончаров, Обрыв.

    2. Не требующий доказательств в своей истинности, действительности; несомненный, бесспорный. Очевидный факт. Очевидная выгода. Очевидная истина. ? Всем была ясна очевидная глупость та ...
  • Chevrolet Lanos разнёс детскую площадку в Татарста ...
    AlexSirT → Сегодня, 12:37
    AlexSirT-фото
    Цитата: Equador
    Плюс- одним корытом меньше. Минус- пострадала детская площадка, но и здесь прячется плюс- детей на ней не было.
    Всё верно...
  • ДТП на Ново-Петергофском мосту в Санкт-Петербурге
    eudent → Сегодня, 12:37
    eudent-фото
    В Питере с его климатом смотрю МНОГО ЛЮБИТЕЛЕЙ белых шкод wink
  • ДТП в Каменском на Юбилейном проспекте
    Косматый нянь → Сегодня, 12:36
    Косматый нянь-фото
    Цитата: Equador
    У хохлов отличные камеры

    сидел?

Еще комментарии

Популярное ↓

Опрос
Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, Kia Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видеорегистратор, Волгоград, Воронежская область, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+