26 апреля в 18:30 на 83 километре автодороги «Ставрополь — Александровское — Минеральные Воды» водитель автомобиля «Volkswagen Polo» при движении зацепил обочину, не справился с управлением и совершил столкновение со встречным автомобилем «Лада Калина». Водитель «Калины» скончался на месте ДТП, а 2-летняя пассажирка этой же машины умерла в реанимации. Девочка в момент происшествия находилась на руках у взрослого. Трое пассажиров «Калины» и водитель иномарки были доставлены в реанимацию с тяжелыми травмами, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ставропольскому краю.


Соболезнования близким погибших ((( Какая-то просёлочная дорога на фото! На метр шире с каждой стороны сделать уже нельзя, видимо.
Идиот убил ребёнка и взрослого . Как он летел даже двигатель вырвало .
Вот что движет фотографами, когда они выклыдывают только один угол машины? Не понятно же как столкновение произошло…. Вероятно углом калины в центр поло, потому у к калины нет одной стороны, а у поло выдрало мотор, а не вдавило.
Ты проедь по А108, там встречные фуры пролетают в полуметре.
Ты проедь по А108, там встречные фуры пролетают в полуметре.
Так я и говорю: вот они наши дороги! Лучше бы уж на таких дорогах наделать ям и колдобин, чтобы лихачи не летали, люди целее будут!!!
Жаль мудаку на Поло не КАМАЗ встретился…
Да нормальная дорога. Просто встречаются дарования такие как на этом полике
на тазах такие гонщики ездят ужас.
Если бы полуседан, также как эта Калина, 15 лет ночевал под открытым небом в деревне, его ещё 13 лет назад закопали бы в огороде.
Это подпись?
Если бы полуседан, также как эта Калина, 15 лет ночевал под открытым небом в деревне, его ещё 13 лет назад закопали бы в огороде.
Это подпись?
Ну вообщето Калина с подушкой максимум ей лет 8-9 и не гнилая….но сложило ее сильно
И левый лонжерон не назад ушел, а в сторону….а водителя и пассажиров это спасло
Ими движет желание представить что иноведра безопасные, а тазы гробы на колёсах. Если ничто не поможет представить иноведра в выгодном свете, то такие дтп просто не попадают в СМИ — за этот чёрный пиар тазопрома явно щедро платят производители иноведер, АвтоВАЗ стал заниматься подобным только с выходом Весты (поэтому практически нереально найти неудачные для неё дтп, зато куча чудесных). Только статистика на сайте ГИБДД говорит о том что число погибших и раненных на одно дтп не зависит от автопарка — гибнут там где больше гоняют, летом больше чем зимой, в южных регионах больше чем в северных. В Москве и в Самаре гибнут/калечатся одинаково, хотя в Самаре тазов несоизмеримо больше.
В общем, имеет место вычеркивание лишних нот в пользу тех кто платит.
Ущербная помойка — это Ваш мозг, для Калины удар получился с малым перекрытием, а для Полуседана, судя по оттопыренному левому лонжерону, удар был наискосок поперёк капота (поэтому и двигатель вырвало), т.е., для Полуседана удар даже не был направлен в салон.
Ими движет желание представить что иноведра безопасные, а тазы гробы на колёсах. Если ничто не поможет представить иноведра в выгодном свете, то такие дтп просто не попадают в СМИ — за этот чёрный пиар тазопрома явно щедро платят производители иноведер, АвтоВАЗ стал заниматься подобным только с выходом Весты (поэтому практически нереально найти неудачные для неё дтп, зато куча чудесных). Только статистика на сайте ГИБДД говорит о том что число погибших и раненных на одно дтп не зависит от автопарка — гибнут там где больше гоняют, летом больше чем зимой, в южных регионах больше чем в северных. В Москве и в Самаре гибнут/калечатся одинаково, хотя в Самаре тазов несоизмеримо больше.
В общем, имеет место вычеркивание лишних нот в пользу тех кто платит.
И жигулей и приор и вест всего у нас на юге хватает куча стоянок и разборов со всеми автомобилями марки ваз… самые опасные из новых это приоры и гранты что ни дтп кузов в смятку и куча трупов…тоже самое и с жигулями и самарами… Веста уже реально по лучше в них кто то уже выживает… и осмотрев кузов понятно почему стойки пороги лонжероны все уже как у аналогичных рио и солярисов и сама машина потяжелее и кузов по прочнее…..она не лучше и не хуже аналогичных бюджетных автомобилей но заметно лучше по сравнению с старыми ладами… ну и их пока что нетак много как тех же жигулей приор и грант….
Ими движет желание представить что иноведра безопасные, а тазы гробы на колёсах. Если ничто не поможет представить иноведра в выгодном свете, то такие дтп просто не попадают в СМИ — за этот чёрный пиар тазопрома явно щедро платят производители иноведер, АвтоВАЗ стал заниматься подобным только с выходом Весты (поэтому практически нереально найти неудачные для неё дтп, зато куча чудесных). Только статистика на сайте ГИБДД говорит о том что число погибших и раненных на одно дтп не зависит от автопарка — гибнут там где больше гоняют, летом больше чем зимой, в южных регионах больше чем в северных. В Москве и в Самаре гибнут/калечатся одинаково, хотя в Самаре тазов несоизмеримо больше.
В общем, имеет место вычеркивание лишних нот в пользу тех кто платит.
И да Веста очень пожароопасная машина из 10 5ро автомобилей с следами возгорания подкапотки и панели при не критичных деформациях кузова…помоему сдело это специально чтобы хозяева выжили и машина потом сгорела и пришли за новой хотя у этих даже клетка салона не сдеформировалась
Полуседан норм отработал. ФеКалина капец как сложилась. Ущербная помойка