ДТП произошло 25 апреля днем на 3 километре автодороги Кунгак — Кунгакбаш в Аскинском районе. 56-летней житель Удмуртии на тракторе К-700 при движении по грунтовой дороге, предназначенной для обслуживания нефтяных скважин, на спуске не справился с управлением и допустил опрокидывание. Погибли водитель и его 42-летний пассажир, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Умный в гору не пойдёт,он её обойдёт .Здесь спуск,надо было думать какой уклон и чем остановить 12 т если поползёт.
Могли бы выпрыгнуть, но увы не в себе были .
Надо кабину крепше делать.
Да.
Месье эксперт? ))) Не смешите народ.
Как вы укрепите кабину, чтобы она выдерживала массу трактора (К-700 — 12 тонн) при опрокидывании? Из броневой стали ее делать? Это уже не трактор а танк будет.
Могли бы выпрыгнуть, но увы не в себе были .
Насчет обойдет — так может там нет другой дороги, кроме как под гору. А насчет выпрыгнуть — даже если трезвые, могли не успеть. "Оверкиль" может случиться очень быстро.
Как говориться,САМАЯ КОРОТКАЯ ДОРОГА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ САМОЙ ДЛИННОЙ.
Тем более они тащили балку тавровую она сзади
Месье эксперт? ))) Не смешите народ.
Как вы укрепите кабину, чтобы она выдерживала массу трактора (К-700 — 12 тонн) при опрокидывании? Из броневой стали ее делать? Это уже не трактор а танк будет.
Могли бы выпрыгнуть, но увы не в себе были .
Насчет обойдет — так может там нет другой дороги, кроме как под гору. А насчет выпрыгнуть — даже если трезвые, могли не успеть. "Оверкиль" может случиться очень быстро.
Тем не менее, был принят стандарт ROPS (Roll Over Projection System) по пассивной безопасности при опрокидывании и поздние "Кировцы" и Т-150/К были подведены под него установкой внешнего каркаса безопасности. В начале 90х видел отечественный минитрактор с мощной дугой над сидушкой и ремнём безопасности, то же самое.
Херня. Народ сам пытался варить эти каркасы но бестолку, тупо надо срезать всю надстройку и вокруг каркаса лепить кабину.
При этом беда с точками крепления, если просто переворот он еще не дает кабине сминаться то в движении его просто срывает.
Вот почему у немцев в ГДР К-701 были с защитными каркасами вокруг кабины.
да кабина как фольга смялась
Месье эксперт? ))) Не смешите народ.
Как вы укрепите кабину, чтобы она выдерживала массу трактора (К-700 — 12 тонн) при опрокидывании? Из броневой стали ее делать? Это уже не трактор а танк будет.
Могли бы выпрыгнуть, но увы не в себе были .
Насчет обойдет — так может там нет другой дороги, кроме как под гору. А насчет выпрыгнуть — даже если трезвые, могли не успеть. "Оверкиль" может случиться очень быстро.
если кабина была бы крепче, то возможно другой бы расклад был бы…он же не перевернутым на крышу упал…он выдал кульбит, возможно, кабина покрепче не дала последущих переворотов допустить…но тут сложно спорить надо моделировать..
Такой танк нужно умудриться перевернуть
К700 всегда такая задница, страна советов наплевала на трактористов
Видел я каркас из толстостенной трубы, 12 тонн сомнительночто выдержит, если кувыркаться будет.