12 апреля в 18:30 возле перекрестка Уральский проспект — улица Бригадная в Нижнем Тагиле 35-летняя женщина, находясь за рулем автомобиля Audi А3, не справилась с управлением и врезалась в столб. Автоледи скончалась на месте ДТП. Причины произошедшего и обстоятельства выясняются, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД Нижнего Тагила.


Видимо, очередная жертва синдрома иномарки, ставившая своё абсолютно безопасное ведро выше законов физики. Главное, никого не забрала с собой в никуда.
Лучше бы Ладу купила, поддержала отечественный автопром.
Не спеши с выводами, очевидно же что она и целилась в столб.
А говорили двигатель только в салоне тазов может оказаться а тута вон он родненький….
Чудила с Нижнего Тагила.
Хренасе она поливала! Резина относительно свежая, но многих шипов не хватает. Можно сделать вывод, что у мадамы часто резкие старты (маневры) и наплевательское отношение к своему автомобилю и, как вариант, к окружающим автолюбителям.
А чего их (причины) устанавливать то? Неслась сломя голову… вот и вся причина
Так может второй такой гонщик помог. Почистить дороги тоже дело.
Вылетели в результате ДТП ))
Интересно как? Колесо целое абсолютно. АБС не допустит юза.
Интересно как? Колесо целое абсолютно. АБС не допустит юза.
Ну от резкой остановки же ж)) ну что вы право дело как маленький)))
Это Хаккапелита5 относительно свежая резина? Так-то ващще несвежая. Лет 7 уже как снята.
Хотя… это может быть Кордиант Сномакс, который копирует старые модели Хаккапелиты. Тогда да, чуть свежее будет
Ну собственно скобочки намекали:
Так точно ))
Рулевая скорой тётка штоле?
Ну когда такой столб посередине, ещё и наклонившийся в обратную сторону, тут уже другая механика — кинематика!
Причём, для фанатов «стойки и двери целые» наглядное пособие как устроена конструкция абсолютно всех современных авто — в отличии от 2108/Калины/Приоры/Гранты стойки современных авто не имеют силовой связи с лонжероном, поэтому даже если двигатель окажется в багажнике стойки останутся целыми (причём эти стойки сопливые, но комиссия EuroNCAP прикидывается дурачками и интерпретирует целые стойки как высокая прочность клетки салона). Для подгона под краш тесты это отличный вариант, в реальных дтп пока не покажешь внутренности салона снаружи будет казаться что авто имеет отличную безопасность.
Ну собственно скобочки намекали:
Так точно ))
Понятно. )))
Тут получается между стойками кузова нет никакой поперечной обвязки, которая хоть как-то перераспределяет нагрузку от смещающегося назад двигателя? Они же целёхонькие, а движок в салоне. Пусть даже препятствие узкое и практически несминаемое, как эта опора, но какая-то часть нагрузки всё равно должна же была передаться на стойки кузова, которые по всей видимости, достаточно прочные. Получается, никакой пресловутой силовой клетки салона на деле нет?
Столбы и деревья для любых авто дают очень тяжелые последствия если скорость выше 40 км/ч. Краш тесты со столбами вроде не проводят — с жб блоками и малым перекрытием да
Тот по ходу скорость не меньше 90 км/ч была в момент столкновения со столбом
Столб крепкий ,машина аж на попа встала только на оборот . У неё кровь на анализ,почему не справилась, не новичок же за рулём .
Уж лучше столб, чем другая тачка…
С чего вдруг? Может после получения прав всего-то несколько месяцев стажа?
Так VAG в своём репертуаре — они с 60-х и до начала 2000-х клепали гробы на колёсах на одной и той же платформе, существующей в двух вариантах — для продольного и поперечного расположения двигателя, меняя только дизайн и комплектации (Черри Амулет тоже на этой платформе и его безопасность типичная для всех VAG из 80-х). Сейчас стали подгонять под краш-тесты, но на реальную безопасность им плевать — за 60 лет ничего не изменилось:
https://youtu.be/OoJqCsHAak8
Нет ничего силового кроме двух лонжеронов! Причём эти лонжероны при столкновении с другим авто производят эффект подкалиберного снаряда, вызывая большие разрушения оппонента. Но когда сталкиваются два таких авто, то разрушения у обеих, так что реальная безопасность очень низка. Например, всего 56+56 км/ч и результат хуже чем у старых авто с равномерной силовой структурой:
https://youtu.be/_mViPD4OTZM
При боковом ударе вообще мрак будет — фольга против подкалиберного снаряда.
Тот по ходу скорость не меньше 90 км/ч была в момент столкновения со столбом
Я видел аварии сравнимых ауди и фольцов на 90 кмч лбом об столб ! Можно утверждать, что она ехала сильно быстрее, где-то 120-130 в момент удара. Может самоубийство?