ДТП в Твери под Мигаловским мостом. КАМАЗ опрокинулся из-за разрыва колеса.
Авторизация
ДТП в Твери под Мигаловским мостом. КАМАЗ опрокинулся из-за разрыва колеса.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Перегруз + скорость в повороте. Будет знать, что физика сильнее
Собаки не виноваты
Интересно, а сколько реально в него было загружено? Кузов почти полный, плотность песка 1500 кг/м3 грубо. Кубов 10 то в нём точно было? Кто знает?
Букварь за рулём.Хорошо ещё что передок слушался. Первый урок пройден с оценкой НЕУД.От такого ждём продолжения…
Сейчас без перегруза не работают.Потому водитель всегда виноват.Возмущаться? Свои уволят. А транспортникам проще наказать водителя чем байговать с предприятием.
Любой диванный эксперт считает, что сейчас без перегруза не работают и потому водитель всегда виноват. Так же любой диванный эксперт всегда проповедует не сопротивляться, угрожает, что свои уволят, ведь опыт диванных экспертов в общении с людьми ограничен их диваном.
Я таким по 16 кубов раньше в путевке подписывал ( кубатуру считали по ковшам экскаватора). Итого 1,6*16=25,6 тонн.
Ох как пена летит… Не захлебнись!
Ох как пена летит… Не захлебнись!
Благодарю за инфу
Я таким по 16 кубов раньше в путевке подписывал ( кубатуру считали по ковшам экскаватора). Итого 1,6*16=25,6 тонн.
Нам писали,завышали,но отдел эксплуатации в Советское время перегруз и т\\км не пропускал.По крайнем мере у нас так было.Проще было 50 литров талон отдал,10 на 15 (город),330 км закрыл и крути спидометр. Сейчас перегруз в почёте у всех. Плати,езжай,я не чего не видел….
Вы прямо вот всех опросили, или это снова газификация луж ради газификации луж?
Ваш личный опыт не следует распространять на всех, это глупо.
Борта нарощенные спецом для этого мля.
leroy тебе ещё скинули инфу.Только не задавайся очередным ту..м вопросом. Просто фиксируй и запоминай.Расширяй свои познания
Скорее для легкой рассыпухи типа снега наращивают. Ибо постоянно с перегрузом под 27-30 тонн не погоняешь, КАМАЗ сначала поломает все рессоры, потом резину, а потом и рама полопается. То есть машину сильно перегружать не выгодно даже организации, не говоря уж о частниках. Мнимая экономия на тонно-километрах с лихвой сожрется стоимостью запчастей при ремонте.
Благодарю за инфу
Я ошибся и посчитал песок по 1,6 тонны за куб, по факту 1,5х16=24 тн
а некоторые просто вваривают второе дно в кузов, центр тяжести выше становится. Борта наращенные, по документам дофига песка привез, а по факту 1/3 объема скрысил
А потом подрядчик загоняет выборочно машины на весы, и режет объемы оплаты перевозчику. А на самом деле "на глаз" уже видно кто приехал с недогрузом, особенно если ездит к тебе на объект 10-15 одинаковых машин, то у всех кучи песка примерно одинаковы, и видно даже тех кто ковш песка на карьере недогрузил.
Обычно через веса проверяют брутто/нетто.Для этого нет смысла возюкаться. А вот второе дно делают для прогрева дна.В зимнее время помогает.Что бы груз особенно уголь и песок с кузова весь выходил.Что бы с кувалдой не бегать отбивать.Если хочешь своровать зерно или дроблёнку,то необорот поливали кузов.Потом грузились.При разгрузке зерно или дроблёнка присыхали и оставались в кузове.
Ещё под зерно. Резину жрёт,рессоры усиливали.
Обычно через веса проверяют брутто/нетто.Для этого нет смысла возюкаться. А вот второе дно делают для прогрева дна.В зимнее время помогает.Что бы груз особенно уголь и песок с кузова весь выходил.Что бы с кувалдой не бегать отбивать.Если хочешь своровать зерно или дроблёнку,то необорот поливали кузов.Потом грузились.При разгрузке зерно или дроблёнка присыхали и оставались в кузове.
Ещё под зерно. Резину жрёт,рессоры усиливали.
Ага, только усиливаешь одно место, тут же вылазят болячки в другом. Усилил рессоры, начала трещать рама, срезать шпильки и жрать резину. А где машина постоянно крутится (на отсыпке например), там ручьем бегут мосты.
Камаз не выдержал такой наглости вождения .
Согласен ++++
Спасибо за уточнение
Ну и по закону разрешенная максимальная масса транспортного средства
25 тонн — трехосные
Сам пустой самосвал весит ну допустим 10-11 тонн. Т.е. туда 15 тонн макс можно.
Допустим они купили разрешение (что сомневаюсь). Грузоподъемность самосвала Камаз 20 тонн по тех документам. В общем перегрузик то есть. Не критичный прям так чтобы совсем, но есть. Плюс поворот. Вот колесо и не выдержало.
Какой же он валкий! Небось колесо тёрло-резало в повороте об железо, вот оно и взорвалось.
Грузовод баран.