КАМАЗ опрокинулся из-за разрыва колеса

КАМАЗ опрокинулся из-за разрыва колеса

ДТП в Твери под Мигаловским мостом. КАМАЗ опрокинулся из-за разрыва колеса.

0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mr.Handsome

Перегруз + скорость в повороте. Будет знать, что физика сильнее

leroy

Собаки не виноваты

sanchess80

Интересно, а сколько реально в него было загружено? Кузов почти полный, плотность песка 1500 кг/м3 грубо. Кубов 10 то в нём точно было? Кто знает?

kztolik

Букварь за рулём.Хорошо ещё что передок слушался. Первый урок пройден с оценкой НЕУД.От такого ждём продолжения…

kztolik
Цитата: sanchess80
Интересно, а сколько реально в него было загружено?

Сейчас без перегруза не работают.Потому водитель всегда виноват.Возмущаться? Свои уволят. А транспортникам проще наказать водителя чем байговать с предприятием.

leroy

Любой диванный эксперт считает, что сейчас без перегруза не работают и потому водитель всегда виноват. Так же любой диванный эксперт всегда проповедует не сопротивляться, угрожает, что свои уволят, ведь опыт диванных экспертов в общении с людьми ограничен их диваном.

anonpetrovich
Цитата: sanchess80
Интересно, а сколько реально в него было загружено? Кузов почти полный, плотность песка 1500 кг/м3 грубо. Кубов 10 то в нём точно было? Кто знает?

Я таким по 16 кубов раньше в путевке подписывал ( кубатуру считали по ковшам экскаватора). Итого 1,6*16=25,6 тонн.

kztolik

Ох как пена летит… Не захлебнись!

Цитата: leroy
Любой диванный эксперт считает, что сейчас без перегруза не работают и потому водитель всегда виноват. Так же любой диванный эксперт всегда проповедует не сопротивляться, угрожает, что свои уволят, ведь опыт диванных экспертов в общении с людьми ограничен их диваном.
Цитата: leroy
С моего дивана всё происходящее характеризуется скорее отсутствием контроля
leroy

Ох как пена летит… Не захлебнись!

leroy
Цитата: anonpetrovich
Я таким по 16 кубов раньше в путевке подписывал ( кубатуру считали по ковшам экскаватора). Итого 1,6*16=25,6 тонн.

Благодарю за инфу

kztolik
Цитата: anonpetrovich

Цитата: sanchess80
Интересно, а сколько реально в него было загружено? Кузов почти полный, плотность песка 1500 кг/м3 грубо. Кубов 10 то в нём точно было? Кто знает?

Я таким по 16 кубов раньше в путевке подписывал ( кубатуру считали по ковшам экскаватора). Итого 1,6*16=25,6 тонн.

Нам писали,завышали,но отдел эксплуатации в Советское время перегруз и т\\км не пропускал.По крайнем мере у нас так было.Проще было 50 литров талон отдал,10 на 15 (город),330 км закрыл и крути спидометр. Сейчас перегруз в почёте у всех. Плати,езжай,я не чего не видел….

leroy
Цитата: kztolik
Сейчас перегруз в почёте у всех

Вы прямо вот всех опросили, или это снова газификация луж ради газификации луж?

Цитата: kztolik
Плати,езжай,я не чего не видел….

Ваш личный опыт не следует распространять на всех, это глупо.

AlexSirT

Борта нарощенные спецом для этого мля.

kztolik
Цитата: AlexSirT
Борта нарощенные спецом для этого мля.

leroy тебе ещё скинули инфу.Только не задавайся очередным ту..м вопросом. Просто фиксируй и запоминай.Расширяй свои познания

anonpetrovich
Цитата: AlexSirT
Борта нарощенные спецом для этого мля.

Скорее для легкой рассыпухи типа снега наращивают. Ибо постоянно с перегрузом под 27-30 тонн не погоняешь, КАМАЗ сначала поломает все рессоры, потом резину, а потом и рама полопается. То есть машину сильно перегружать не выгодно даже организации, не говоря уж о частниках. Мнимая экономия на тонно-километрах с лихвой сожрется стоимостью запчастей при ремонте.

Цитата: leroy

Цитата: anonpetrovich
Я таким по 16 кубов раньше в путевке подписывал ( кубатуру считали по ковшам экскаватора). Итого 1,6*16=25,6 тонн.

Благодарю за инфу

Я ошибся и посчитал песок по 1,6 тонны за куб, по факту 1,5х16=24 тн

taguan

а некоторые просто вваривают второе дно в кузов, центр тяжести выше становится. Борта наращенные, по документам дофига песка привез, а по факту 1/3 объема скрысил

anonpetrovich
Цитата: taguan
а некоторые просто вваривают второе дно в кузов, центр тяжести выше становится. Борта наращенные, по документам дофига песка привез, а по факту 1/3 объема скрысил

А потом подрядчик загоняет выборочно машины на весы, и режет объемы оплаты перевозчику. А на самом деле "на глаз" уже видно кто приехал с недогрузом, особенно если ездит к тебе на объект 10-15 одинаковых машин, то у всех кучи песка примерно одинаковы, и видно даже тех кто ковш песка на карьере недогрузил.

kztolik
Цитата: taguan
а некоторые просто вваривают второе дно в кузов, центр тяжести выше становится. Борта наращенные, по документам дофига песка привез, а по факту 1/3 объема скрысил

Обычно через веса проверяют брутто/нетто.Для этого нет смысла возюкаться. А вот второе дно делают для прогрева дна.В зимнее время помогает.Что бы груз особенно уголь и песок с кузова весь выходил.Что бы с кувалдой не бегать отбивать.Если хочешь своровать зерно или дроблёнку,то необорот поливали кузов.Потом грузились.При разгрузке зерно или дроблёнка присыхали и оставались в кузове.

Цитата: anonpetrovich
Скорее для легкой рассыпухи типа снега наращивают. Ибо постоянно с перегрузом под 27-30 тонн не погоняешь, КАМАЗ сначала поломает все рессоры, потом резину, а потом и рама полопается. То есть машину сильно перегружать не выгодно даже организации, не говоря уж о частниках

Ещё под зерно. Резину жрёт,рессоры усиливали.

anonpetrovich
Цитата: kztolik

Цитата: taguan
а некоторые просто вваривают второе дно в кузов, центр тяжести выше становится. Борта наращенные, по документам дофига песка привез, а по факту 1/3 объема скрысил

Обычно через веса проверяют брутто/нетто.Для этого нет смысла возюкаться. А вот второе дно делают для прогрева дна.В зимнее время помогает.Что бы груз особенно уголь и песок с кузова весь выходил.Что бы с кувалдой не бегать отбивать.Если хочешь своровать зерно или дроблёнку,то необорот поливали кузов.Потом грузились.При разгрузке зерно или дроблёнка присыхали и оставались в кузове.

Цитата: anonpetrovich
Скорее для легкой рассыпухи типа снега наращивают. Ибо постоянно с перегрузом под 27-30 тонн не погоняешь, КАМАЗ сначала поломает все рессоры, потом резину, а потом и рама полопается. То есть машину сильно перегружать не выгодно даже организации, не говоря уж о частниках

Ещё под зерно. Резину жрёт,рессоры усиливали.

Ага, только усиливаешь одно место, тут же вылазят болячки в другом. Усилил рессоры, начала трещать рама, срезать шпильки и жрать резину. А где машина постоянно крутится (на отсыпке например), там ручьем бегут мосты.

ua3sfk

Камаз не выдержал такой наглости вождения .

kztolik
Цитата: anonpetrovich
Ага, только усиливаешь одно место, тут же вылазят болячки в другом. Усилил рессоры, начала трещать рама, срезать шпильки и жрать резину. А где машина постоянно крутится (на отсыпке например), там ручьем бегут мосты.

Согласен ++++

leroy
Цитата: anonpetrovich
Я ошибся и посчитал песок по 1,6 тонны за куб, по факту 1,5х16=24 тн

Спасибо за уточнение

sanchess80
Цитата: anonpetrovich
Я ошибся и посчитал песок по 1,6 тонны за куб, по факту 1,5х16=24 тн

Ну и по закону разрешенная максимальная масса транспортного средства
25 тонн — трехосные
Сам пустой самосвал весит ну допустим 10-11 тонн. Т.е. туда 15 тонн макс можно.

Допустим они купили разрешение (что сомневаюсь). Грузоподъемность самосвала Камаз 20 тонн по тех документам. В общем перегрузик то есть. Не критичный прям так чтобы совсем, но есть. Плюс поворот. Вот колесо и не выдержало.

Юра

Какой же он валкий! Небось колесо тёрло-резало в повороте об железо, вот оно и взорвалось.

ruslan-vologda

Грузовод баран.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль