Момент ДТП в Словакии с участием двух автобусов

Момент ДТП в Словакии с участием двух автобусов

Момент ДТП в Словакии, которое произошло 11 марта возле города Ружомберок. Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter с работниками из Закарпатья при выезде с АЗС столкнулся с рейсовым автобусом, который от удара вылетел в 8-метровый овраг. Погибли двое молодых людей 23 и 26 лет, граждане Украины. Пострадали 25 человек.

Момент ДТП в Словакии с участием двух автобусов

Момент ДТП в Словакии с участием двух автобусов

Момент ДТП в Словакии с участием двух автобусов

Момент ДТП в Словакии с участием двух автобусов

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Профи везде одинаково упороты.

zurg-0

водила автобуса просто отморозок какой то, кто там руль таким доверяет? он хотел по встречке через две сплошные обойти не снижая скорости, причем маневр был явно сознательный,он на 11-й секунде начал сплошные пересекать когда можно было вообще остановиться до выезда Sprinterа …..это в европе так водят ? индия какаето)))…тут водила буса виновен, достал на встречке, если бы по правилам тормозил в своей полосе аварии бы не было да и тормозить бы пришлось несильно….ругнулся бы на водилу Sprinterа и дальше бы поехал….

sanchess80

Да во всех странах в водители идёт далеко не элита общества. В основном те, кто другой работы найти не смог. Да и мозги по большому счету у нас у всех работают (или не работают) +/- одинаково.

Водитель автобуса летел на расслабоне, увидел опасность, мозг включить не успел, нарулил на рефлексах.

ua3sfk

Да какой это профи,ему только дрова возить .
Никогда возле АЗС быстро не еду и педаль тормоза в голове .

garaperidol
Цитата: ua3sfk
и педаль тормоза в голове

ух ты. А я тут думал, че это Дед часто чушь какую то несет. А вон, оно че, Михалыч

LikeGiz
Цитата: ua3sfk
и педаль тормоза в голове .

Упс, у деда камингаут случился…

Юра

Закарпатец здесь конечно безрассудно поступил.
А водитель автобуса испугался, не каждый день ему такие закарпатцы попадаются.

696
Цитата: LikeGiz

Цитата: ua3sfk
и педаль тормоза в голове .

Упс, у деда камингаут случился…

ой, а это не заразно?

Злобный Гусеничка
Цитата: sanchess80
Да во всех странах в водители идёт далеко не элита общества. В основном те, кто другой работы найти не смог

Не знаете почему у узколобых плебеев-водителей грузовиков, например категории Е заработная плата выше чем у среднесписочной части особо полезного офисного планктона или ИТР например госпредприятий?

dubinushka66
Цитата: Злобный Гусеничка
например категории Е заработная плата выше чем у среднесписочной части особо полезного офисного планктона или ИТР например госпредприятий?

Что вот прямо у всех? Получил Е — и всё, сразу бабло лопатой?
Не верю я в подобную статистику, слишком уж она манипулятивна.
Кроме того, в изначальном тезисе речь про зарплату вообще не шла.

Злобный Гусеничка
Цитата: dubinushka66

Цитата: Злобный Гусеничка
например категории Е заработная плата выше чем у среднесписочной части особо полезного офисного планктона или ИТР например госпредприятий?

Что вот прямо у всех? Получил Е — и всё, сразу бабло лопатой?
Не верю я в подобную статистику, слишком уж она манипулятивна.
Кроме того, в изначальном тезисе речь про зарплату вообще не шла.

В изначальном тезисе речь шла о скудоумных людях во ВСЕХ странах, что не смогли себе найти прекрасную работу(какую не знаю). Человек себе не может представить, что многим нравится эта работа и тем более в такой окраске текста это звучит оскорбительно, это как я например скажу, что большинство врачей дятлы и взяточники, потому что видосов про них много, да и вообще мне зуб больно выдрали.
Конкретно по СПб, исходя из опыта 20+ лет в этой деятельности, на машину с телегой — дешевле чем за 60тыр в месяц вы адеквата не найдете. Если не хотите проблем с автопоездом (в среднем сейчас это 2.5-5мультов), с грузом (от 500тыр и в гору), проблем с документацией, проблем с гаишниками, РТН, техконтролем, проблем с ДТП, проблем с ориентированием, проблем с алкоголем и т.д. будьте готовы платить минимум 80+ и это разговор о "простых" перевозках (тент, шаланда, штора) без негабарита, КТГ, опаски и тп
Права "Е" можно получать через год уже после получения "С" и с предоставлением справки о работе по категории С (в 2000-м году так было по крайней мере, сейчас не знаю). И платят больше не за саму Е, а за опыт и профессионализм УЖЕ полученный по этой категории, и они продаются также, как и в любой другой сфере, чем больше и разнообразнее- тем дороже. Поэтому когда люди так пишут о минимум 3-х миллионах человек в нашей стране, это мягко говоря неправильно.
Если в двух словах: Нехрен обсирать, если не в теме.

emelnikov

бусовод на расслабоне. присадят?

dubinushka66
Цитата: Злобный Гусеничка
Человек себе не может представить, что многим нравится эта работа

А вот с этим я соглашусь. У меня вообще много лесовозников знакомых, кто реально обожает возить лес. Работают всю жизнь и не хотят переходить на асфальт на фуры и газели.

Цитата: Злобный Гусеничка
сейчас не знаю

Сейчас аналогично.
Для категории СЕ надо не меньше года откататься с категорией С.

Цитата: Злобный Гусеничка
Поэтому когда люди так пишут о минимум 3-х миллионах человек в нашей стране, это мягко говоря неправильно

Почему неправильно? Или водители СЕ у нас — элита общества?
Речь ведь была про элиту: "во всех странах в водители идёт далеко не элита общества".

Злобный Гусеничка
Цитата: dubinushka66
Почему неправильно? Или водители СЕ у нас — элита общества?
Речь ведь была про элиту: "во всех странах в водители идёт далеко не элита общества".

А в моем ответе и не было заявки на какое-либо социальное превосходство, а вот в комменте человека об этой профессии сквозит высокомерием.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль