Автор пишет: «Серая машина не соблюдала скоростной режим, в итоге авария!!!»
Авторизация
Автор пишет: «Серая машина не соблюдала скоростной режим, в итоге авария!!!»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
семейка быдлованов мать-перемать.Автор тоже не большого ума и еле избежал столкновения -хотя стопари у кросовера были хорошо видны-
А сам то автор соблюдал скоростной режим ? Там знак 50.
Едут трындят про обет. Они даже ДТП не видели пока на него не наткнулись. Дальше своего носа ничего не видят, да еще мат как из помойного ведра.
Едут трындят про обет. Они даже ДТП не видели пока на него не наткнулись. Дальше своего носа ничего не видят, да еще мат как из помойного ведра.
Но при этом последняя фраза на записи "скорую вызывай".
Да и скорость норм. Дистанция только маловата.
Почему когда у русских что-то не получается или идёт не так они говорят: "Твой кролик написал"? *спрашивает зритель из англоязычной страны*
Едут трындят про обет. Они даже ДТП не видели пока на него не наткнулись. Дальше своего носа ничего не видят, да еще мат как из помойного ведра.
Автор ехал явно больше 50.
А мат особенно "прекрасен" от девушки/женщины пассажирки. Ассоциативный ряд, почему-то, прожжённая "женщина с низкой соц. ответственностью".
Спасатель мАладец. Доломал пострадавших
Автор выкинь свои права,ты дальше 10 м впереди не видишь,что твориться
Ну я так думаю, спасатель спросил у пострадавшего где болит, и может ли он передвигатся… открытых переломов нет и т.д.
Нет ну пусть оставит его там, пока скорая приедет… может машина загорится и тогда незачем ему вообще помощь оказывать… знаете сколько людей сгорели в своих авто, потому что их вовремя не смогли достать!?
Ага, спроси человека в шоке, что у него болит. Люди бывают ходят, разговаривают, а по факту уже мертвец.
ЧТО???? Он что ренген?
А вот тут уже надо смотреть — для начала банально, постараться отключить аккумулятор. А потом уже по ситуации. Если пламя — то вытаскивать, огонь, если он есть, то начинается обычно сразу. А если нет, постараться укрыть человека, держать голову и тд и тп.
Знаете, сколько людей остались инвалидами, из-за такой помощи, как на видео. Он ее за подмышки подмышки поднимал!!!
Также обычно спасатели людей переносят?)
Так он сам пострадавший. В остальном поддерживаю, опасно спешил с тяганием за подмышки, лучше б клемму сбросил, пока народ бежит.
Чтобы определить есть у человека открытый перелом, не нужен рентген. И вообще, я сказала в общих чертах, в целом то состояние человека можно определить(только не нужно про поврежедния внутенних органов, контузию и сострясения мозга…я это понимаю. Если бы спасатели выковыривали водителя из искорёженной машины, они бы в любом случае его как то трогали и шевелили.
Ага зимой, под зимней одеждой, а если закрытый, перелом бедра, например, подними за подмышки и брось на пол.
Ну так обычно, один ковыряет, другие "ошейник" на шею и поддерживают и тд и тп.
Может и не соображает, сам в шоке, но тем не менее
помогают,вытаскивают когда горит машина
Ага зимой, под зимней одеждой, а если закрытый, перелом бедра, например, подними за подмышки и брось на пол.
Ну так обычно, один ковыряет, другие "ошейник" на шею и поддерживают и тд и тп.
Может и не соображает, сам в шоке, но тем не менее
Вы травматолог? Может хирург?
Тогда пофик на скрытые травмы? И где гарантия, что машина не загорится спустя некоторое время после дтп
Ну я так думаю, спасатель спросил у пострадавшего где болит, и может ли он передвигатся… открытых переломов нет и т.д.
Нет ну пусть оставит его там, пока скорая приедет… может машина загорится и тогда незачем ему вообще помощь оказывать… знаете сколько людей сгорели в своих авто, потому что их вовремя не смогли достать!?
Трогать пострадавшего можно только при непосредственной угрозе жизни. В данном случае такой угрозы нет.
Необходимые действия в такой ситуации:
1) Убедиться в безопасности своих действий.
2) Осмотреть пострадавшего на наличие сильного кровотечения.
3) Для предотвращения возгорания нужно сбросить клемму с аккума.
4) Вызвать службы. Внятно описав место происшествия и состояние пострадавших.
5) Оказать минимальную необходимую помощь. Например остановить кровотечение, укрыть чем-нибудь и т.д..
Если рядом кто-то еще есть, то разделить действия между помощником или двумя чётко говоря кому и что надо делать.
Тут помогает простое правило — считать, что любое вытаскивание (вообще любое) пострадавшего из автомобиля наносит ему дополнительные травмы, поэтому его осуществляют только при непосредственной угрозе воспламенения. И в целом, сначала минимально следует уделить внимание именно ей, потому что погасить угрозу в зародыше это дело нескольких секунд, в течение полминуты этого уже сделать будет практически невозможно, а это время для пострадавшего ничего не решит. То есть "цена" за вероятные дополнительные травмы должна быть обоснована реальной угрозой.
Доставать пострадавшего можно только в том случае, если его нахождение в машине напрямую угрожает его жизни, причём дальнейшее промедление настолько недопустимо, что требуется это извлечение ещё до прибытия медиков и/или МЧС.
На эту тему есть билет ГИБДД, там упомянуты в качестве угроз жизни пожар сотоварищи, а также невозможность оказания первой помощи (по контексту — той, которая действительно необходима) при продолжении нахождения пострадавшего в салоне.
В качестве примера. В салоне автомобиля невозможно провести сердечно-лёгочную реанимацию, так что в случае потери сознания пострадавшим вы обязаны вытащить его из салона и провести необходимые мероприятия даже в том случае, если салон не горит.
Ещё в качестве примера — наложение кровоостанавливающего жгута непосредственно в салоне. Это может быть как крайне затруднительно, так и вообще невозможно. Разумеется, может быть так всё сложится, что данное мероприятие у вас в салоне не вызовет проблем, тогда считайте, что всем повезло, но это не более, чем везение.
Ну я так думаю, спасатель спросил у пострадавшего где болит, и может ли он передвигатся… открытых переломов нет и т.д.
Нет ну пусть оставит его там, пока скорая приедет… может машина загорится и тогда незачем ему вообще помощь оказывать… знаете сколько людей сгорели в своих авто, потому что их вовремя не смогли достать!?
Только подготовленный (обученный, прошедший подготовку или хотя бы адекватный понимающий что он делает) человек может правильно извлечь пострадавшего из аварийной машины, иначе пострадавшему можно нанести или усугубить травмы вплоть до фатального исхода. Если нет непосредственной опасности для жизни пострадавших (огонь, придавило, сильная кровопотеря, остановка дыхания) и нет понимания как поступать правильно — лучше оставить как есть и заняться вызовом специальных служб, принятию мер по предотвращению возможного возгорания (поднести огнетушители, набросать песка на пятно растекшихся горючих материалов), помочь пострадавшим покинуть транспортное средство (помочь это не вытащить за шкирку в бессознательном состоянии). Аккуратно уложить пострадавших на ровной поверхности сократив к минимуму их самостоятельное передвижение или их переноску (таким образом что-бы на них не совершили наезд другие участники движения), выставить предупреждающие знаки или хорошо заметные предметы, оказать первую доврачебную медицинскую помощь (обработка местными антисептиками, использование перевязочного и кровоостанавливающего материала, реанимационные мероприятия при отсутствии дыхания или сердечного ритма). При самостоятельном д-кировании пострадавших, рядом обязательно должны находится огнетушитель или другие меры по предотвращению пожара, т.к. присутствует риск возгорания. Не забывать и про батарею в моторном отсеке — ее при возможности необходимо так-же отключить от проводки автомобиля. И только зная и понимая и применяя хотя бы этот минимальный багаж (знаний/опыта — имеется ввиду не пустые слова приведенные выше, а именно знание и опыт, или хотя бы теоретическое понимание) — можно приступать к тому что делал тот мужик из видео. Всем внимания на дороге.