Не понятно почему штанги токосъёмников так резко упали вниз,Там же пружины для этого стоят . Водитель троллейбуса идиот на стыках едут медленно,что бы не соскочили направляющие . Он в двойне идиот, верёвки страховочные не в коем случае не привязывают. Они должны быть в свободном состояние,это для того что бы штангу на место поставить . Пружины сработали а верёвки назад их вернули .
Ты по городу едешь и в небо смотришь или на дорогу. Высота троллейбуса водитель слева,всё это на крыше троллейбуса,умники .
Вообще прям вот на дорогу в смысле ПЧ пристально смотреть не нужно, достаточно объёмным зрением оценивать опасности, а фокус внимания должен перемещаться вокруг, согласно динамике изменений дорожных обстоятельств. Наибольшую динамику, а значит и опасность, представляют другие участники движения. Ближайших соседей по потоку, очевидно, требуется контролировать во внимании, и внезапные движения с их направлений должны настораживать.
Цитата: ua3sfk
Одна секунда на раздумье .
Да быстрее надо, дистанция и боковой интервал диктуют более быструю готовность реагировать. Не можешь — увеличивай дистанцию.
Водитель троллейбуса идиот. Проезжая стрелку обязан контролировать куда ушли токосъемники, а этот полетел не глядя, ворон считал и в итоге провафлил момент ухода токосъема в другом направлении.
Пыжику писец не повезло.. но если никто не пострадал то хорошо
Не понятно почему штанги токосъёмников так резко упали вниз,Там же пружины для этого стоят . Водитель троллейбуса идиот на стыках едут медленно,что бы не соскочили направляющие . Он в двойне идиот, верёвки страховочные не в коем случае не привязывают. Они должны быть в свободном состояние,это для того что бы штангу на место поставить . Пружины сработали а верёвки назад их вернули .
Они уткнулись в поперечный провод и их отфутболило вниз.
Не понятно почему штанги токосъёмников так резко упали вниз,Там же пружины для этого стоят . Водитель троллейбуса идиот на стыках едут медленно,что бы не соскочили направляющие . Он в двойне идиот, верёвки страховочные не в коем случае не привязывают. Они должны быть в свободном состояние,это для того что бы штангу на место поставить . Пружины сработали а верёвки назад их вернули .
Они уткнулись в поперечный провод и их отфутболило вниз.
О какие провода,как только соскочили . Провода тормознули их и искра появилась Посмотри тут они ни как не должны упасть в низ .https://yandex.ru/video/preview?filmId=12736228565387859254&text=%D0%BA%D0%B0%D 0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D1%88%D1%82%D0%B0%D0% BD%D0%B3%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0 %B5%20%D1%83%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B 0&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1577369722446308-988182551132382371900124-v la1-3132&redircnt=1577369866.1
Штанги изготовляют из изоляционного материала или металла, покрытого изоляционным материалом, обладающим повышенной механической прочностью. Чаще всего для штанг токоприемников используют стальные трубы ТУ 14-159-241-93 холоднодеформированные переменного сечения из стали 30ХГСА («хромансиль») максимальным наружным диаметром 51 мм. Также, используют штанги из стеклопластиковых труб различной конструкции.
Надеюсь, в Пыже никого не нашампурило на переднем сидении. Выглядит смертельно.
вообще то неожиданно он ус в кабину воткнул.
Ну начало свистопляски водиле было видно. Я бы притормозил от греха.
Не понятно почему штанги токосъёмников так резко упали вниз,Там же пружины для этого стоят . Водитель троллейбуса идиот на стыках едут медленно,что бы не соскочили направляющие . Он в двойне идиот, верёвки страховочные не в коем случае не привязывают. Они должны быть в свободном состояние,это для того что бы штангу на место поставить . Пружины сработали а верёвки назад их вернули .
Кстати да, балет заметить возможность была, да и скорость ничтожная. Спастись было можно
Кстати да, балет заметить возможность была, да и скорость ничтожная. Спастись было можно
Ты по городу едешь и в небо смотришь или на дорогу. Высота троллейбуса водитель слева,всё это на крыше троллейбуса,умники .Одна секунда на раздумье .
Вообще прям вот на дорогу в смысле ПЧ пристально смотреть не нужно, достаточно объёмным зрением оценивать опасности, а фокус внимания должен перемещаться вокруг, согласно динамике изменений дорожных обстоятельств. Наибольшую динамику, а значит и опасность, представляют другие участники движения. Ближайших соседей по потоку, очевидно, требуется контролировать во внимании, и внезапные движения с их направлений должны настораживать.
Да быстрее надо, дистанция и боковой интервал диктуют более быструю готовность реагировать. Не можешь — увеличивай дистанцию.
Неожиданно, не знал, что тролли так могут.
Водитель троллейбуса идиот.
Проезжая стрелку обязан контролировать куда ушли токосъемники, а этот полетел не глядя, ворон считал и в итоге провафлил момент ухода токосъема в другом направлении.
Пыжику писец не повезло.. но если никто не пострадал то хорошо
Плюс одна фобия на дороге
ух жестко прилетело, надеюсь не было пассажира
Чисто как спрут.
так и нашампурить мог )))
Они уткнулись в поперечный провод и их отфутболило вниз.
Из какого материала делают эти рога? и сколько весит Пыж, что его потом еще и притянуло к троллейбусу.
Они уткнулись в поперечный провод и их отфутболило вниз.
О какие провода,как только соскочили . Провода тормознули их и искра появилась Посмотри тут они ни как не должны упасть в низ .https://yandex.ru/video/preview?filmId=12736228565387859254&text=%D0%BA%D0%B0%D
0%BA%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%
BD%D0%B3%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0
%B5%20%D1%83%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B
0&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1577369722446308-988182551132382371900124-v
la1-3132&redircnt=1577369866.1
Штанги изготовляют из изоляционного материала или металла, покрытого изоляционным материалом, обладающим повышенной механической прочностью. Чаще всего для штанг токоприемников используют стальные трубы ТУ 14-159-241-93 холоднодеформированные переменного сечения из стали 30ХГСА («хромансиль») максимальным наружным диаметром 51 мм. Также, используют штанги из стеклопластиковых труб различной конструкции.
1860-2050 кг
рога на другой маршрут пошли, потом передумали и потянулись к прекрасному