ДТП произошло 30 октября в 17:40 на 159 километре трассы М-9 «Балтия» в городском округе Шаховская. Автомобиль Kia столкнулся со встречным грузовиком Mercedes-Benz. Погибли пять человек, находившиеся в салоне легковушки. На легковом автомобиле была установлена летняя резина, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Московской области.
Авторизация
Идиот на летней резине — это навечно!
пешеход спотыкающийся- это навсегда
я в октябре 2013 поехал из Питера в Тверскую, было 4 тепла в Питере, а в Новгородской -2 и ночью прошёл дождь, было весело
сиди лучше дома.
В Новгородской -2, это воздуха, а не почвы и не дорожного покрытия! В этих условиях вода на асфальте не замерзает! А вот когда земля промерзла ниже минусовой и пошел дождь, то он тут же замерзает образуя гололедицу! Так что не надо ля-ля!
Зато сэкономил (а вдруг рано переобуюсь-шипы ещё повылетают…)
…Я на летней резине проеду там, где ты на зимней не сможешь… — Так мне ответил один очень умный человек, на вопрос почему он ездит зимой на летних шинах. Правда все таки купил потом б/у, после того как разбил пол морды об попутный автобус)
Да тут скорее руки из жопы… Лет 30 назад вообще была резя на все случаи жизни, но как-то все не перебились нах!
в СССР только в 1989 г. в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 58.651 человек, из них 5584 — дети и подростки. 1990 год дал еще более печальный результат — 63.300 погибших.
Всего за период с 1971 по 1991 г. в СССР в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около миллиона человек. При этом чаще всего погибают водители — 37,4 процента, затем следуют пассажиры — 31,7 процента и 26,5 процента — пешеходы (данные за 1989 г.)
Просто раньше интернета не было. И этого сайта
в СССР только в 1989 г. в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 58.651 человек, из них 5584 — дети и подростки. 1990 год дал еще более печальный результат — 63.300 погибших.
Всего за период с 1971 по 1991 г. в СССР в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около миллиона человек. При этом чаще всего погибают водители — 37,4 процента, затем следуют пассажиры — 31,7 процента и 26,5 процента — пешеходы (данные за 1989 г.)
Просто раньше интернета не было. И этого сайта
Статистика по всем 15 республикам или только РСФСР ????
знакомый на новой летней две зимы проездил, зимнюю купил как летняя подсточилось.
Когда жили в России отец всегда ездил на летней резине и не было ни одной аварии. Сейчас в Германии я езжу на зимней последние 10 лет только из-за нового закона. И так смешно смотреть на друзей и знакомых которые начинают паниковать что у них ещё летняя резина, а температура уже ниже +10 опустилась. Они думают что зимняя резина и ESP победят законы физики
Это точно они думают, а не вы подумали, что они так думают?
В СССР секса не было (с)
Как бочиной Камаз поймает, не забудьте обновить тему, заложите её в закладки
Плачь по резине прям вселенский. Будем в каждой теме теперь упоминать кто на какой резине богу душу отдал? Не в резине дело, а в мозгах и руках. Летом бьются не меньше чем зимой, только, млять, летом почему то на резину побоку, разве что лысую усмотрят на фото. По логике виноватой резины летом дтп вообще быть не должно, ну так, разве пара-тройка чудачков на вхлам стертом протекторе улететит с дороги и все. Ан нет, бьются и бьются! Летом на летней резине да при идеальном асфальте, да и не только на древних ТАЗах. Да и зимой процентное соотношение убивцев на зиме в разы выше, чем тех же бедолаг на лете. What's wrong?
Когда жили в России отец всегда ездил на летней резине и не было ни одной аварии. Сейчас в Германии я езжу на зимней последние 10 лет только из-за нового закона. И так смешно смотреть на друзей и знакомых которые начинают паниковать что у них ещё летняя резина, а температура уже ниже +10 опустилась. Они думают что зимняя резина и ESP победят законы физики
Маркетинг давно победил физику в мозгах потребителя. Довелось и мне несколько зим на лысом лете откатать, а последние четыре года исключительно на всесезонке круглый год. Правда и морозов в наших краях сильных не бывает, чаще дождь и слякоть. Холодные регионы еще понимаю, при зимах -30С/-40С — без вариантов только зимняя, но когда наши Питерские водятлы в середине октября при нуле градусов шипами воду рассекают мне тоже смешно.
знакомый на новой летней две зимы проездил, зимнюю купил как летняя подсточилось.
А какая разница по всем республикам или только по России? Он написал что 30 лет назад никто не погибал. Пусть читает статистику
Прям как со стенкой: если вашему отцу повезло, это не значит что все остальные выжили и зимняя резина гумно. Давайте все ездить на стертой полностью резине, нафиг вообще новую покупать, а чо, вон сосед соседа всю жизнь отъездил и ничего. Раньше в авариях никто не погибал, мой отец тому пример — бл@ять аргумент железный.
Конечно мозги это крайне важно, но глупо отрицать например пользу ремней, глупо отрицать пользу зимней резины. Для таких у которых только мозги и умения и придумали законы. Что бы от мозгов и умений одних не страдали другие.
Этот аргумент из серии — зачем дебилы презерватив со шлю*ами одевают, я вот несколько раз их шпилил и нечего не подцепил.
Ну вот видите, получается, что не побоку.
Да и зимой резина не виновата. Ни разу не видел, чтобы судья виновником признал резину.
А техническое состояние авто — указывают практически всегда, если оно могло привести к дтп. Тормоза когда отказывают, тоже не тормоза виноваты.
Акцентирование внимания на резине в межсезонье — всего лишь напоминание через такие сюжеты, что пора бы и позаботиться о техническом состоянии своего авто и о подготовке к сезону. Иными словами не доходит. У нас есть те, кто 2+3 с калькулятором и помощью зала считают, их легко потом в комментах детектировать по словам "абс/есп/итд для лохов, я сам круче всё чувствую!". Для таких только таким способом хоть что-то можно донести. Человек разумный даже тратить понимание очевидных вещей времени своего не будет.
Неправильная выборка. На лете зимой сам процент тех, кто ездит — мизерный в северных регионах. Чтобы сравнивать хоть как-то приближенно верно — надо ну хотя бы 50/50 населения пусть всю зиму на разных шинах проездит. И за весь этот срок набирать статистику.
Ко мне в деревню (что всего то навсего в 35км от МКАД и которая вовсе стоит на ленинградке, а не в эбенях где-то) в гости Вы на летней не проедете от слова "вообще", на всесезонке с полным приводом можете постараться. Вряд ли выйдет, когда после пары оттепелей ледяная колея на деревенской дороге замёрзнет, но постараться не возбраняется, трос у меня есть =)
Смешно бывает от того, что что-то не понимаешь. Не все живут, как Вы — дом-ошан-работа-дом.
Я вот живу в Зеленограде, но дом имею в области, и пока переезд не завершен ещё и во Владимир мотаюсь и там в область. Ночами в основном, по бетонке и разным дорожкам из серии "тропа партизана". И рассекая шипами воду в Зеленограде днём и смеша таких вот особо умных, уже далеко заполночь я в каком-нибудь кольчугинском районе еду по свеженькой наледи в низине. По такой, что на шипах скользко.
Чтоб вас таких не смешить, мне, стало быть, нужно каждое утро/вечер переобуваться?
++++++
Чтобы такого не писать, сравните рисунок протектора любой зимней шины (хоть шипы, хоть липучка) с рисунком любой летней, осознайте цель их геометрической разницы. Если не поможет, сравните на ощупь зимний и летний вариант одинаковой размерности одного производителя при температуре окружающей среды +25 и выше, или -25 и ниже, потыкайте пальчиком, осознайте почему зимняя резина всегда значительно мягче летней. Если и это не поможет, то изучаем ГОСТы:
ГОСТ 4754-97 Шины пневматические для легковых автомобилей
ГОСТ 22374-77 Шины пневматические. Конструкция. Термины и определения
ГОСТ Р 41.13-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения
ГОСТ 7912-74 Резина. Метод определения температурного предела хрупкости