15 сентября в 17:15 на 27 километре подъезда к Екатеринбургу в Сосновском районе 68-летний мужчина (стаж 49 лет)за рулем автокрана МАЗ при развороте не предоставил преимущество в движении попутному мотоциклу BMW S1000RR и совершил с ним столкновение. 25-летний мотоциклист от полученных травм скончался на месте ДТП. Погибший не имел водительских прав, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области. Один из очевидцев сообщает, что он ехал со скоростью 130 км/ч, и мотоциклист обошел его как стоячего.
Андрей Фаткулин: «Днём в Сатку ехал, на встречной полосе пролетел уж не знаю может и он км 200 шёл не меньше!»
На таком моцике можно только летать. Но не очень долго, как показывает практика.
Жуть жуткая.
Походу старый А.АЛ остаток жизни проведёт на шконке-там по фото сплошная и РАЗВОРОТА там НЕТ
Он 49 лет там разворачивался.
А остальным любителям хрустеть без прав остается напомнить, что лося можно объезжать только сзади!
Трассолог прикинет, была ли возможность избежать ДТП с пулей, если пуля была быстра… Остаток жизни водила проведет на даче,изредка посещая местное ОВД.
Трассолог прикинет, была ли возможность избежать ДТП с пулей, если пуля была быстра… Остаток жизни водила проведет на даче,изредка посещая местное ОВД.
При чём здесь водитель крана если хруст на взлётном шёл?
Мотоцикл это НЛО
Неопознанный летающий объект для маза.
Да смертники они, все кто превышает скорость более 110 км. я считаю смертники они!!!
Немножко передоза хапнул на своем хрустолете.
тот летел больше 200 думал дураков на дороге нету а тут вдруг откуда не возьмись появился
не имел водительских прав — априори виновен, так как даже на дороге права не имел находиться за рулем ТС
Радостные новости. Хруст без госномеров и без ВУ размотался об МАЗ
Не дотянул до конца сезона
Можно представить с какой скоростью ехал хруст,что так далеко улетел от места ДТП.
МАЗ санитар. Хорошо что не в семьянина на калине
на ютабе есть обзорщик мотиков, видосы от первого лица, взрывной майк, так он по мкаду 300 ездит
на 200 уже катастрофическая разница в скорости с основным потоком
будь ты трижды человеком-пауком, фиг его заметишь
на 200 уже катастрофическая разница в скорости с основным потоком
будь ты трижды человеком-пауком, фиг его заметишь
Как один дедуля мне сказал — УМА НЕТ ,СЧИТАЙ КАЛЕКА.
Ну-ну Отсутствие прав на причинно-следственную связь ну никак не влияет. наличие номеров — тоже. Тут важно превышение скорости и разворот в абсолютно неположенном месте.
Но такие очевидцы меня всегда умиляют 200-300 а почему не 500?
Почему же, для него это и был конец сезона.
Совершенно верно.
Ну там один говорит, что ехал 130 и хруст обощел как стоячего — это может быть под 200, да. А 250+ подавляющее большинство людей у наземного ТС своими глазами не видело и тушкой не ощущало, это уже сказки.
Хруст маза отсанитарил
Чем больше хрустов — тем меньше хрустов,хороший хруст-мёртвый хруст.
И тебе свой камаз найти.
Когда уже гниды хрустовские ездить научатся?!
200 все авто бизнес и люкс класса преспокойно легко держат даже 30ти летней давности сам на таком ездил никаких проблем, 250 только те у которых объем 3.0 и больше литров или турбо, 250+ никто из стандартных заводских авто не едет не зависимо от объема так как стоит ограничитель(всякие тюнинговые ателье и заведомо спортивные трековые болиды в пример ставить не нужно)
И тебе свой камаз найти.
Хрустообразный?И тебе скорейшего камаза в лоб.
200 все авто бизнес и люкс класса преспокойно легко держат даже 30ти летней давности сам на таком ездил никаких проблем, 250 только те у которых объем 3.0 и больше литров или турбо, 250+ никто из стандартных заводских авто не едет не зависимо от объема так как стоит ограничитель(всякие тюнинговые ателье и заведомо спортивные трековые болиды в пример ставить не нужно)
250 ничё так,только боковушки начинают сливаться уже после 200,и чем дальше,тем коридор больше сужается,300 не ездил,но 270 было, на трассе с транспортом это уже самоубийство. С такой скорости оттормозиться,при возникновении подобного манёвра маза, просто невозможно. Если у тебя только не 300 метров в запасе по сухому асфальту,после начала торможения,и если за рулём не придурок. Здесь мотик ехал точно не медленно. Просто этот, повторюсь,манёвр маза,был для него полной неожиданостью
При чём здесь водитель крана если хруст на взлётном шёл?
Увы, по ПДД и законам — "при развороте не предоставил преимущество в движении попутному транспортному средству"
Хотя по здравой логике — не при чем. Он просто не успел заметить хруста в зеркале перед началом маневра.
Ибо при скорости под 200 мотоцикл пролетает 55 м в секунду. На какой расстояние видна дорога в боковое зеркало? Метров на 100-150. И то если нет изменений рельефа. Это расстояние при такой скорости покрывается за 2-3 секунды.
Глянул в зеркало — пусто. Начал разворот, повернул руля — а вот тебе сюрприз летит.
Но водиле крана все это придется это долго и упорно доказывать. С экспертизой и хорошим адвокатом. И не факт что удастcя доказать…
+1
Хорошо хрустнул Водила на МАЗе скорее всего даже не видело его, хрустик летел очень низко
Норм суициклист отлетел.