3 августа в 7 утра на автодороге Кунгур — Соликамск возле Губахи 35-летний водитель автомобиля Volkswagen выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем УАЗ. В результате ДТП погиб 40-летний пассажир легковушки. Травмы получили оба водителя, а также два пассажира «Фольксвагена», — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
А Фольц машинка безопасная выходит как-то так…
в буханке вообще ни один пассажир не пострадал
да, быстро убивает своих седоков. УАЗ рулит!
в буханке вообще ни один пассажир не пострадал
Там рама как ни как есть.
Немец. бортом причалил пассажирским. Летел сломя голову и вынесло на встречную полосу под УАЗ. Работал на УАЗ Волговский двигатель 90 км\\час больше не разгонялся .
Что бы передок подключить надо колпаки снимать и шестигранником закручивать. Российский автопром
Судя по низкопрофильным сликам фольксовод гонщегом себя считал
Это Джетта?
Там рама как ни как есть.
При ДТП не помогает никак, даже наоборот.
Ну, оппонента сильнее калечит массой и высотой. А так, сильно зависит от остальной конструкции и состояния соединений.
Полу-седан
7 утра-это уже трезвый день,или ещё пьяный вечер?Ну,это я так спросил…
Ну, оппонента сильнее калечит массой и высотой. А так, сильно зависит от остальной конструкции и состояния соединений.
Не, если повреждения машины оппонента как-то улучшат надпись в некрологе, то польза есть.
В среднем же, рамные машины намного сложнее делать безопасными, чем с несущим кузовом — рама слишком жесткая, чтобы обеспечить контролируемую сминаемость для безопасности.
Поэтому так мало осталось классических внедорожников с рамой — требования к безопасности вынуждают отказываться от рамы, чтобы было меньше проблем в проектировании.
С УАЗом, в общем, все понятно, там безопасность машины датируется пятидесятыми года прошлого века, когда никто не знал такого слова. Но даже хорошо ее выпускают в неизменном виде, для бездорожья она то что надо.
Что бы передок подключить надо колпаки снимать и шестигранником закручивать. Российский автопром
"Закручиваемые" хабы — неудобные, зато абсолютно надёжные, не подведут, например, на крутом подъёме, что порой бывает с более "автоматизированными" вариантами.
Да и 90 км/ч этому аппарату по идее нахрен нужны, не его задача.
жаль буханку. и пассажира…
Русский танк ушатал немецкое ведро