23 июля около 15 часов на 26 километре трассы Челябинск – Новосибирск в Красноармейском районе 68-летний мужчина на автомобиле «Лада Гранта» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем VOLVO XC70. Водитель «Гранты» скончался на месте ДТП, а 33-летний водитель иномарки и его супруга были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в управлении ГИБДД по Челябинской области.
Авторизация
У нас таких трасс — вся Россия.
А на Вольве в следующий раз вспомнят про ремни безопасности и для чего они нужны.
А чего госпитализированы, это же просто Гранта, неужто шведский картон настолько слаб
88% всех дорог в мире хуже этой вполне нормальной двухполоски.
Это дед плохой был а дорога нормальная.
всё таки вольво, реально лучшая в безопасности.
Всей мордой (двумя лонжеронами) приложилась лада в один лонжерон вольво и похер, даже дверь открылась, ни какой складки на рамки двери, мощь! Шведы молодцы конечно!
лада гармошкой просто вся, вообще структуры кузова не осталось, груда метала
Картинка.джпг
Ну вы поняли
Всей мордой (двумя лонжеронами) приложилась лада в один лонжерон вольво и похер, даже дверь открылась, ни какой складки на рамки двери, мощь! Шведы молодцы конечно!
лада гармошкой просто вся, вообще структуры кузова не осталось, груда метала
Вот так да, и ничего, что эта вольво на метр длинее(да и габаритами вообще, побольше) и на почти 700 кг. тяжелее по массе … вот вам и почти двойной перевес…вот эту вольво камазом долбануть если, а потом говорить про безопасность
Всей мордой (двумя лонжеронами) приложилась лада в один лонжерон вольво и похер, даже дверь открылась, ни какой складки на рамки двери, мощь! Шведы молодцы конечно!
лада гармошкой просто вся, вообще структуры кузова не осталось, груда метала
Вот так да, и ничего, что эта вольво на метр длинее(да и габаритами вообще, побольше) и на почти 700 кг. тяжелее по массе … вот вам и почти двойной перевес…вот эту вольво камазом долбануть если, а потом говорить про безопасность
И бензин жрет, и запчасти умопомрачительной стоимости либо только с помойки, и электриков да мастеровых еще поискать кто не будет мозги парить про схемы и мануалы. Безопасность она денег стоит.
Всей мордой (двумя лонжеронами) приложилась лада в один лонжерон вольво и похер, даже дверь открылась, ни какой складки на рамки двери, мощь! Шведы молодцы конечно!
лада гармошкой просто вся, вообще структуры кузова не осталось, груда метала
Вот так да, и ничего, что эта вольво на метр длинее(да и габаритами вообще, побольше) и на почти 700 кг. тяжелее по массе … вот вам и почти двойной перевес…вот эту вольво камазом долбануть если, а потом говорить про безопасность
тут столкнулись две легковушки, а вы пишите что будет если столкнуть с грузовой. Не корректное сравнение.
Соотношение масс у них примерно такое же, как если эту Вольву столкнуть с ГАЗ-53, например.
Всей мордой (двумя лонжеронами) приложилась лада в один лонжерон вольво и похер, даже дверь открылась, ни какой складки на рамки двери, мощь! Шведы молодцы конечно!
лада гармошкой просто вся, вообще структуры кузова не осталось, груда метала
В старом холодильнике орск 3 металла больше чем в этих тазопомойках…