ДТП произошло 3 июля в 6:10 утра на 271 километре трассы М-5 «Урал» в Шиловском районе. Столкнулись легковые автомобили «Лада Ларгус», «Hyundai Sonata» и два большегруза «Mercedes-Benz Axor» и «Volvo FH». В результате Hyundai, в котором находилась семья, оказался буквально смят двумя фурами. Погибла 59-летняя пассажирка «Hyundai». 54-летний водитель этого же автомобиля и 14-летний пассажир получили травмы. Обстоятельства происшествия выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области.
Рассказывает очевидец Андрей Сазонов: «Там было перекрытие, фура остановилась, Хендай тоже, а где-то в течение минуты фура Мерс влетела в них вот и результат, то ли уснул, то ли отвлёкся, все плачевно закончилось… Ребята будьте бдительны на дороге, не летите куда глаза глядят, а тем более когда ремонт дороги идёт, знаки стоят 50, а не 100!!!»
UPD. В ГИБДД Рязанской области рассказали подробности происшествия: «3 июля, примерно в 06:00, в Шиловском районе на 271-м километре автодороги М5 «Урал» 52-летний житель Республики Мордовия, управляя грузовым автомобилем «Мерседес» с полуприцепом, по предварительной информации, совершил наезд на стоящий (из-за затора) в попутном направлении автомобиль «Хёнде Соната» под управлением 54-летнего жителя Москвы. От удара данный автомобиль совершил столкновение с впереди стоящим грузовым автомобилем «Вольво» с полуприцепом под управлением 54-летнего жителя Республики Казахстан. От удара данный автомобиль совершил столкновение с впереди стоящим автомобилем «Лада Ларгус» под управлением 33-летнего жителя Захаровского района. В результате происшествия 42-летняя пассажирка «Хёнде» от полученных травм скончалась на месте ДТП. Водители автомобилей «Лада» и «Хёнде», а также 14-летний пассажир «Хёнде“ получили травмы. Пострадавшим оказана медицинская помощь».

Гнида ПрофесиАнальная..где твои глаза были…
Не знаю поможет ли, но я когда на трассе еду и останавливаюсь, расстояние перед передней машиной оставляю где метров 7-8 и постоянно смотрю назад, как раз от таких вот случаев
Поможет только если ты последний и будешь стремительно уходить вбок в случае чего. А так тебе встанет в зад еще один нафаня в 5 смс от бампера и твои 7 метров коту под хвост.
Уродцкий фуровод тоже мне профессионал .где таких берут.пипец.на фурах ездят как Шумахеры и срать они хотят на всех особенно в населенных где 50 едут 90.да ещё тебе сигналят в зад что ты едешь 50
тож самое
Для маневра и оставляю расстояние, а фуру и так увижу, а легковая не так страшно, хотя согласен, бесят такие, кто позади в упор встают
Я вообще между фурами на пузотерке предпочитаю не идти и уж тем более в пробке, заторе, светофоре , перекрестке вставать. В крайнем случае на пол корпуса к обочине смещусь и удостоверюсь что задний большегруз не в системе "паровоз" летит с коллегами
Как же эти анальщики одолели…
В принципе для того, чтобы резко свалить на обочину, можно и меньше расстояние оставить. Куда более важно встать так, чтобы в зеркала пялить движуху сзади. То есть встал за фурой ровно, но на расстоянии — сзади также фура встала — и ничего не видно за ней с обеих сторон. А сместился правее или левее — и будет видно.
И в эту "дырку" обязательно кто нибудь залезет….
Либо на время остановки отстегивать ремни и быть в готовности выскакивать из машины и валить… Но, конечно, зависит от пассажиров и места, где встали.
Чтобы покинуть авто, тем более нескольким пассажирам, требуется несколько секунд, спящий мудила на фуре столько не даёт.
Хорошее замечание.
Аналогично
Мудило.
В принципе для того, чтобы резко свалить на обочину, можно и меньше расстояние оставить. Куда более важно встать так, чтобы в зеркала пялить движуху сзади. То есть встал за фурой ровно, но на расстоянии — сзади также фура встала — и ничего не видно за ней с обеих сторон. А сместился правее или левее — и будет видно.
И это правильно. Если дело на спуске и приличном,то лучше и расстояние оставить больше и бдить дольше,так как бывает некоторые деятели могут и грузовиков штук пять раскидать,не говоря о мелких. На этой же трассе пару лет назад,один крендель на ремонте моста,на спуске,собрал около десятка машин,не помню точно.
Выходит что логичнее сместиться чуть правее, оставить метра 4-5 до переднего, мониторить в зеркало и готовиться рулить сразу на обочину. Смещаться левее чревато — могут выпихнуть на встречку.
Тоже самое.
Что значит дорога,не возможно всё посчитать . Кто то выехал на встречу а кто то в зад въехал. Но хрен редьки не слаще. Если фура сзади влетает, то ничего Вы не сделаете и не пишите глупости.
Со стороны Вы можете определить,влетит она или нет а если смотрите прямо в лобовое фуре не просчитаете .
Со стороны Вы можете определить,влетит она или нет а если смотрите прямо в лобовое фуре не просчитаете .
Всё просчитать нельзя, а риски уменьшить — можно.
Всё это понятно, что с опытом начинаешь предпринимать доступные меры своей безопасности (я к примеру, не доезжаю метра четыре и выворачиваю вправо колёса, хотя если сзади на скорости въедет фура, сомневаюсь что это поможет). У меня вопрос: -Как в этом куске железа выжили два человека???
Как раз водила следовал советам выше, сместился влево а справа пассажирку смяло….когда стою в заторе всегда монитора обстановку сзади….
Погибшую похоронили 5 июля жалко ведь ей почти 40 лет(
Погибшую похоронили 5 июля жалко ведь ей почти 40 лет(
Погибшую похоронили 5 июля жалко ведь ей почти 40 лет(