ДТП произошло 2 июня в 20:40 на Сырковском шоссе в Великом Новгороде. Пьяный 34-летний сотрудник полиции на автомобиле «Honda CR-V» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «ВАЗ-2121» под управлением 50-летнего мужчины. На месте погибла 56-летняя пассажирка «Нивы». Двое детей, 8-летний мальчик и 9-летняя девочка, находившиеся в салоне отечественного автомобиля, с различными травмами были доставлены в Детскую областную больницу. Водитель «Нивы» был осмотрен бригадой скорой помощи. Виновник отказался от прохождения медосвидетельствования. Он не пострадал, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новгородской области.
Авторизация
Повесить полицая!
Жаль не в столб…
Если он отказался от освидетельствования, тогда почему его называют "пьяный"?
А вы как думаете, почему отказываются от освидетельствования?
Жаль мудаку синему не КАМАЗ попался…
А вы как думаете, почему отказываются от освидетельствования?
Может быть не доверяет сотрудникам ГИБДД и коновалам?
Что характерно, даже здесь все фоточки во славу япоского автопрома и во имя унижения российского. Эту традицию даже уже не замечают и не отдают отчета, но со стороны разрушений Хонды фотографий нет.
Ну да, без фоточек конечно было бы всё вообще не так, ага.
И описание поменялось бы само собой. И пассажирка с того света вернулась бы.
И нах они упали? Повтыкать на битое железо что ль и погадать убился бы кто там или нет? Это к гадалкам.
А начнут — так сразу таки толк будет?
Ну вот сажают на пожизняк особых убийц, да террористов — мешает это остальным?
При чём здесь то, как оно было бы, будь фоточки? Фотографии меняют не результат, а уточняют оценку механических повреждений, что позволяет уточнить статистичечкую предопределенность разных вариантов.
А без гадалок никак?
А, мол посмотрит так кто-то и вместо црв возьмёт ниву.
Статистически надо считать трупы, а не смотреть на то, как там повреждено авто.
Что там можно выдумать статистически в случае с нивой, которая гниёт ещё на конвейере против авто, раза в 4 превосходящее её по стоимости — я ума не приложу. Топи за что хочешь, от этого нива безопаснее не станет. Уж явно не безопаснее црв уж точно.
Да пожалуйста. Нива — бюджетный внедорожник для поездок на рыбалку без каких-либо удобств и без какой-либо современной безопасности, который не предназначен даже для езды на скоростях больше 110км/ч. К слову — на ней даже подушек нет. В проекте были, в паре опытных образцов ставили (только водительскую) — а массово — нет.
И да, завет нивоводов — спускать запаску, лежащую в моторном отсеке. Так повышается безопасность. А по-хорошему, так вообще её оттуда убирать.
Это если без гадалок. Или с ними лучше было бы?
Вообще какие то выводы несусветные. Я всего лишь указал на то, что фотографий повреждений японца нет. Что статистически предопределяет мнение людей на этот счет в сторону перекоса и непонимания.
Всё так. Теперь скажи, есть ли фотки для сравнения повреждений Нивы и Хонды в этой теме? Их нет. О чем я и указал в начале — такие фоторепортажи формируют мнение, подтверждающее сказанное тобой из ТТХ автомобилей. Вопрос, как меняется ТТХ автомобилей во времени, если для оценки двух не новых вёдер есть только фотографии повреждений одного из них? Ответа два 1 никак, 2 неизвестно. Мне интересно прояснить второй ответ, без гадалок и непонятных претензий к понятным претензиям.
Нет.
Это никак не похоже на "всего лишь указал". Вообще никак.
В соседних темах я такой "традиции" не вижу. И не припомню особо. Больше припоминаю другую традицию — когда для фото оператору лень лезть в кювет/снег/лужу/на пригорок, не более.
"Уронил бы ты вазу, если бы я этого не сказала. Вот в чём вопрос."
Статистически предопределяет мнение людей наличие трупов, либо их отсутствие, а не то, как выглядит авто.
И понимание базовых характеристик авто.
Нет. Вопрос не стоял о наличии, вопрос стоял о традициях. Аль не так?
Указание трупов — формирует мнение, а не репортаж. Мне лично вообще на$$ать, как выглядит та или иная консерва, что до дтп, что после. Важен результат.
Мнение о том, что в ниве нет даже подушек — можно и не формировать фоторепортажем, это просто факт.
Мнение о том, что нива — телега для поездок на рыбалку вне трассы и не более того — мне далось не фоторепортажем, а нивой, как ни странно. Я вот вчера на ниве ездил. А ты когда?
Напоминает старый ккк-анекдот-загадку "падают с небоскр мексиканец, китаец и араб. Вопрос — кто первый разобъется. Ответ: а тебе ли не по$$й?"
Тут не один десяток дтп хонд с тазами с полными фоторепортажами. Можно хоть все посмотреть, если интересно и набирать статистику. Это если интересен ответ именно в этом ключе. Но причём тут тогда традиции и отхождения от темы?
В соседних темах я такой "традиции" не вижу.
Это твое личное мнение. А мое личное мнение, что разорванные тазы фотографируют и публикуют тщательнее, чем японцев, потому что я это личное мнение сформировал сознательно отслеживая фоторепортажи. Поэтому написал как написал, я указал на отсутствие фотографии повреждений Хонды. С точки зрения того, кто специально обращает внимание, если бы не обращал, написал бы просто "странно что нет фотографии".
Нет, это не в полной мере точно. Мнение людей формируется и уточняется посредством потребляемой информации. Если в подаче информации есть перекос, то этот перекос будет статистически влиять на мнение в долгосрочной перспективе нескольких лет. При этом, если ты обратишь внимание, есть новости, где недостаточно формализовано, или формализовано запутывающим образом где именно трупы и пострадавшие, что также является манипуляцией. Можно обращать внимание, можно не обращать. Личное дело каждого.
На традиции ударение в первую очередь, потому что это лично мои наблюдения. Про отсуствие фотографий это формальное пояснение возникновения вопроса. Есть фотка, нет вопроса, "традиция слабеет". Нет фотки, есть вопрос, "традиция крепнет".
Результат важен, когда результат устанавливается задачей. Поездка — надо доехать, доехал — результат. А если результат, о котором ты говоришь, и о котором говорю я, это результаты вообще несвязанных процессов и задач? Я ничего не говорю о поездке или трупах, или про описание. Я говорю о наличии фотографии (допускаю что всем пофигу и это окей для меня) и тенденции, тренда её отсутствия. И да, возможно даже заблуждаюсь, но заблуждение не удаляется отмахиванием от вопроса, а опровержением или уточнением. Как можно опровергнуть заблуждение о тренде отсутствия фотографии? Вряд ли словами что это неважно потому что то-то и то-то.
Много посмотрел. Да и речь не про Хонду или Таз, если мне быть точным, то речь про любые автомобили из двух противопоставляющихся хотя бы в теории рыночных ниш и сравнительные визуальные отличия механических повреждений. Ну и об этой репрезентации в целом. И вот на мой взгляд, повторюсь, может и ошибочный, я наблюдаю перекос — есть целый пласт ДТП, где фотки отражают состояние одного автомобиля намного лучше, чем второго. Причины про "неудобно фоткать" мне понятны и я сам об этом много говорил в других темах. Но есть и другие, одна из них возможный тренд предоставления информации. Так что если этот тренд подтвердится или опровергнется, это потому что кто-то про него задаст вопрос ну и может ответит сам, или с чьей-то помощью.
Постараюсь перефразировать что имею в виду — фотографии повреждений или их отсуствие влияют на восприятие остальной информации новости. Мне эта тема неинтересна, кому-то нет, я не против.
Для начала конфискацию, при чём не важно кто собственник, и если об угоне не заявлено. Тогда может и задумываться начнут. А кто у алкашей взятки берёт, тех да, вешать.
Ну приехали….
Почему унижения то?
Разрушения/деформация металла по 2-3 фоткам ни о чем не скажет, если только вы не эксперт -профессионал. Не бывает двух одинаковых аварий, даже, если со стороны они похожи как однояйцевые близнецы. Слишком много влияющих факторов. И эти факторы всегда разнятся. Первичной всегда будет физика. Исключение — везение.
Потому что, согласно 51 статье Конституции, ни кто не обязан свидетельствовать против себя….
Разрушения/деформация металла по 2-3 фоткам ни о чем не скажет, если только вы не эксперт -профессионал. Не бывает двух одинаковых аварий, даже, если со стороны они похожи как однояйцевые близнецы. Слишком много влияющих факторов. И эти факторы всегда разнятся. Первичной всегда будет физика. Исключение — везение.
Если вы не прочитали то, что я выше написал в ответах NGS, я не знаю, что мне ещё добавить к этому. Речь в моем комментарии не идёт о том, с чем вы спорите.