ДТП произошло 11 мая в 19:20 на 150 километре трассы М-8 «Холмогоры» в Переславском районе. У легкового автомобиля ВАЗ-2107 во время движения взорвалось заднее правое колесо, в результате чего 27-летний водитель не справился с управлением и допустил занос на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем «Toyota Avensis». Погибли четверо взрослых, находившихся в салоне «Жигулей» и собака. Еще один 28-летний пассажир ВАЗа был госпитализирован в тяжёлом состоянии. 36-летний водитель «Тойоты», его 60-летняя пассажирка и 9-летняя девочка были доставлены в больницу для осмотра. Проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ярославской области.
Авторизация
За резиной надо следить, она же не может всю жизнь по дорогам катить. Опыта мало у пацана, забыл про тормоза. При таком раскладе машина должна в кювет улететь а не на встречную,сам на рулил
Ни машины ни людей.
Мда… Доездился до корда.
Знал я одного такого, который тоже ездил до тех пор, пока из резины не начинала проволока торчать, при том что деньги у него были, это не из-за бедности, а от рас…ва.
При такой загрузке (5 человек)…..Не понятно,как выехать на встречку?
…земля пухом…
…земля пухом…
Машину сразу тянет в кювет. Водитель теряется и крутит резко руль в лево а там встречная полоса. Это же на скорости мгновенно всё происходит.
Так за последние пару недель это уже третья новость, и всё на самом деле понятно. Была Эпика с 5 пассажирами, была вчерашняя Альфа-Ромео, тоже пять пассов и вот тут. Сценарий прост, от перегруза водительские привычные рефлексы обманываются в оценке поведения авто в результате какого либо привычного маневра, поэтому при наступлении вроде безобидной ситуации, из которой бы водитель в одиночку вышел даже не заметив, с перегрузом он ошибается и наруливает. Спасаясь от небольшой ошибки в своей полосе не учитывает сопротивление инерции и рулит сначала слабее, без реакции авто, а потом резко более активно, чем требуется, и вываливает на встречку. Например.
Кратко — несоответствие скорости состоянию авто (перегрузка) и умениям водителя
Согласен. Но фактор неожиданности вот в чём причина. Здесь реакция водителя,мгновенно надо оценить обстановку .
Вы простите старого дурака, здесь наверное виноваты тормоза. Левая сторона тормозит, что привело к выезду на встречную полосу. Машина ехала прямо по следу на дороге. Как он резко нажал на тормоз машину потянуло на встречную . .
Нет. Это относится к умениям водителя и несоответствия им скорости движения.
Нет. Это относится к умениям водителя и несоответствия им скорости движения.
Представляешь,едешь и вдруг грохот в машине, что делаешь сразу.
Знаменитые вазовские тормоза в действии..
Это относится к умениям водителя из новости, мои умения тут ни при чём
Дед, лишь бы пографоманить, смыл не важен?
Похоже, не забыл и именно вазовские тормоза сыграли свою роль.
При лопнувшем правом заднем он должен был плавно улететь в правый кювет, вместо выезда влево не встречку. Смотрите на следы торможения.
Похоже, не забыл и именно вазовские тормоза сыграли свою роль.
При лопнувшем правом заднем он должен был плавно улететь в правый кювет, вместо выезда влево не встречку. Смотрите на следы торможения.
Батенька,слева сзади колесо тормозит а справа диск, какая сторона будет лучше тормозить. Куда машину потянет. Подумай хорошо . В ту сторону где трение больше, а значит влево.
Знал я одного такого, который тоже ездил до тех пор, пока из резины не начинала проволока торчать, при том что деньги у него были, это не из-за бедности, а от рас…ва.
Тоже докатываю до корда и проволоки, но больше 50 по "таким" дорогам где их добиваю и не поедешь. А на большей скорости сразу кирдык колесу прийдет, а так ничего.
Машину сразу тянет в кювет. Водитель теряется и крутит резко руль в лево а там встречная полоса. Это же на скорости мгновенно всё происходит.
Тянет да, но если в этот момент руль нормально держал и не дурить а крепко вцепиться то без всяких гуров все нормально.
У меня левое заднее в ноль было на санта фе, даже не чувствовал пока люди не стали обгонять и сигналить)\\
На чероки на 160 рвало правое переднее сразу поперек до диска и все удерживается если жепой мух не ловить….
Тут походу он с испуга тормоз даванул и его боком сразу унесло.
Корытце то полное и валкое(
Лопнуло совсем не означает, что он ехал на голом диске.
Это видно по следам торможения.
А если вы изучали физику в школе, то знали бы, что при лопнувшем правом заднем ( не принимая во внимание действие тормозов) резко увеличивается коэффициент трения справа сзади, создавая тем самым момент вращения относительно него, т.е. машину должно было заносить вправо. Но по следам на асфальте видно, что никакой езды на голом диске нет, есть применение тормозов.
Знаменитых вазовских, батенька.
А значит вправо.
Потому как трение (см. выше) резко увеличилось справа сзади.
Физика, Карл, физика 9 класс.
А что не так там с вазовскими? Разобрал, все изношенное поменял, собрал, смазал, прокачал, сколько раз не "тестировал" все ровно хоть в пол хоть плавно. Что я сделал не так?
А вы здесь причем?
Вы сделали всё так.
Но таких как вы единицы.
Да и статистика ДТП, где причина в неравномерном торможении вазовских авто, позволяет делать вывод об их конструктивных недостатках. Естественно, постоянное отслеживание состояния тормозных суппортов снижает вероятность ДТП по причинам их отказов.
Но, извините, я лично не заглядываю в суппорта на своей Опель Омеге десяток лет (кроме замены колодок) и тормоза работают как часы.
Конкретно классика это машина родом из 60х, конструкции уже полвека. Так что сравнения с современными образцами даже в рамках производителя она никак не выдерживает.
у многих колесо лопалось?а то одни гадалки
у меня на 130 лопалось заднее левое,в следствии пути словил 2 ямы,и сам дурак,когда пошла вибрация(велезла грыжа) надо было тормозить,а лень победила и хотелось домой быстрее и да впереди были 2 новых а как раз на задней оси старая,теперь 2-3 года,даже без проколов резину меняю(пробег обычно за сезон 25-30к)
так и понесло меня влево,ни тормозил рулем не крутил,сделал 360 и в кювете остановился
встречки не было,поэтому и руль не трогал,была зима,машина кстати хонда орхия
Достаточно при производстве суппортов не соблюдать требования чертежей по величинам допусков и посадок (поршни и цилиндры) и суппорта будут работать по-разному. Может быть я неправильно выразился относительно "конструктивных" недоработок. Имелось ввиду соблюдение требований технологической и конструкторской документации в производстве.
Извините.
Собаку жалко.
Был случай давно. Вся родня собралась ехать в "ночное" на газике 52 (фургон). Набилось туда аж 11 чел и собака. Я по какой то причине отказался (погоду обещали грозу).
Так вот, поскольку посреди ночи реальны шторм пошел с грозой, то они на этом газоне обратно и поехали, ни и улетели в кювейт. Газон в хлам, фургон разложился, всех раскидало по полю. Никто не пострадал, но собака погибла (наверное потому что трезвая была). Вот так бывает.
на тойоте гнида, летел как бешенный, из-за этого и погибли, если бы ехал 60, то в больницу бы все уехали.