ДТП произошло 15 апреля в 9:55 утра на автодороге Усть-Уса — Усинск. Автомобиль Audi А6 выехал на встречную полосу и столкнулся с бензовозом SCANIA. В результате столкновения погибли два пассажира легковушки. 25-летний водитель «Ауди» был доставлен в в Усинскую ЦРБ в тяжелом состоянии. Водитель тягача получили небольшие ссадины и ушибы. Он от госпитализации отказался. Предварительной причиной ДТП является нарушение правил обгона, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Коми.
Авторизация
Сложно даже понять, кто куда шёл, видимо водитель Ауди поставил себя выше законов физики.
Классика жанра:"Если чо, уйду на встречную обочину…".
Ехать надо нормально, а не рисковать обгонами "впритык".
На ту же самую обочину "если чо" устремится любой нормальный встречный водитель, потому что это ЕГО обочина.
Шпингалет,ку ку,ехали не в тазу.
А фуру просто сложило.
Классика жанра:"Если чо, уйду на встречную обочину…".
Ехать надо нормально, а не рисковать обгонами "впритык".
На ту же самую обочину "если чо" устремится любой нормальный встречный водитель, потому что это ЕГО обочина.
Хорошо рассуждать на диване. Машина теряет управление и едет куда хочет и как хочет.
Привод.
Классика жанра:"Если чо, уйду на встречную обочину…".
Ехать надо нормально, а не рисковать обгонами "впритык".
На ту же самую обочину "если чо" устремится любой нормальный встречный водитель, потому что это ЕГО обочина.
Хорошо рассуждать на диване. Машина теряет управление и едет куда хочет и как хочет.
Так водитель на то и водитель, чтобы приспосабливаться к дорожным условиям и не допускать потери управления. Если скользко — иди 40 км/ч, если надо ещё меньше.
А как на переднем приводе узнать, что скользко, прижизненно?
Два верных варианта — пощупать ногой перед поездкой (ну это так, определение общей ситуации) и поехав, тормознуть, для проверки скользкости. Это самое безопасное. Можно рульком крутнуть змейку, если есть свободное постранство, где никого не заденешь. В общем, хоть какой привод, к обратной связи своего авто привыкаешь, и обязан уметь определить по ней дорожные условия. Да хоть трехколесный велосипед, хоть Белаз, обратная связь всегда есть.
Да эта Ауди ведро из 90-х. Был бы таз, были бы все трупы
Хорошо что по встерчке не легковука шла…
Они так стоят, что ещё вопрос, кто на встречку вылез, легковой, или бензовоз…
P.S. На второй фото видны следы заноса полуприцепа… И удар в правую сторону кабины грузовика.
А как на переднем приводе узнать, что скользко, прижизненно?
Обычно достаточно отпустить газ. Если не понятно, чуть пошевелить рулем.