11 апреля в 2:10 ночи на 9 километре Ново-Покурского месторождения в Сургутском районе 42-летний водитель «КАМАЗа» при подъеме не учел метеорологические условия, особенности транспортного средства и перевозимого груза, в результате чего произошло скатывание автомашины назад и опрокидывание на проезжей части. Водитель скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по ХМАО.
Авторизация
Да халатность,кто отвечает за дорогу. На такой подъём без цепей не выехать. Без сопровождения трактора я бы и не поехал на подъём. Водителю надо было в начале как только забуксовала,выпрыгивать из кабины.
Да, знать бы где упасть…Жаль водителя. То, что случилось, даже технически представить сложно.
Одних идиотов садят за руль грузовиков. Не то что в советское время
Нельзя интересно спроектировать кабину для грузовика которая при опрокидывании дает хоть какой то шанс спастись пассажирам, если нет высоких бортов или цистерны то при опрокидывании кабина как консервная банка сплющивается….
У нас уже лет 20 ничего не проектируют. Так и производят Камазы с кабинами совдеповских времен
Простите, но это совершенно дремучее заблуждение. Один только Камаз творит таких делов, мало не покажется. Из последнего огненного — арктический вездеход. Но не только он, и не только Камаз. Очень много чего мы проектируем и выпускаем. Да вот хоть вездеход-багги из Чечни, уже экспортируется в полмира (ну лан, не полмира, но много стран), и даже есть арктическая версия.
На БАЗе кое-чего есть, например, БАЗ-8027.
Армата.
Сармат.
Судов полно спроектировано, причём разного применения, например, проект 22220 и суда Красного Сормово и Нариманов.
Авиация: Су-57 (ПАК ФА), Ил-112В, МС-21, двигатель ПД-14,…
Aurus опять же (проект Кортеж).
Лада Веста (концепт икс-рей).
Даже вагоны ржд — и те новые спроектированы.
На тяжёлой технике такое бывает, типа больших тракторов и экскаваторов, погрузчиков, силовой каркас самой кабины или поверх неё, называется ROPS (RollOver Protection System).