Иногда водятельская глупость проявляется как невыносимая самоуверенность, в результате чего в данном случае колея победила и выбросила все колеса субары в разные стороны
Плюс, для тех, кто любит считывать внезапную семиотику: "цветы магнит магия" не оставят вас равнодушным ))
Иногда водятельская глупость проявляется как невыносимая самоуверенность, в результате чего в данном случае колея победила и выбросила все колеса субары в разные стороны
Плюс, для тех, кто любит считывать внезапную семиотику: "цветы магнит магия" не оставят вас равнодушным ))
Хуже субару по управляемости только хёндай солярис.
Уася
5 лет назад
Цитата: Nordman51
Хуже субару по управляемости только хёндай солярис.
У меня Форестер тех же лет. Сложная в управлении машина, под газом может морда поплыть, может всеми четырмя заскользить, а может жопой вильнуть. Постоянный полный, мать его ети. Стабилизации нет, так что крутись как хочешь. Машина тебе говорит: у меня блин дохрена коней, делай с ними что хочешь, но если ошибёшься, намотаешься на столб. Опытный водитель получит кайф от прохождения поворотов веером, а все остальные доедут до первого столба.
Суба один из эталонов управляемости. Но от чудаков за рулем это не спасает.
Это один из мифов, придуманных производителем этих машин. Ещё расскажите про пониженный центр тяжести. Журнал "Авторевю" давно развенчал эти мифы на своих тестах.
Иногда водятельская глупость проявляется как невыносимая самоуверенность, в результате чего в данном случае колея победила и выбросила все колеса субары в разные стороны
Плюс, для тех, кто любит считывать внезапную семиотику: "цветы магнит магия" не оставят вас равнодушным ))
очередной субарудрочер
Плюс, для тех, кто любит считывать внезапную семиотику: "цветы магнит магия" не оставят вас равнодушным ))
зависть субару ? низко
Почему низко? Субару хорошая машина
Дристун додристался
Экономия на резине. Он это от бмв-шников научился экономить на запчастях?
Хуже субару по управляемости только хёндай солярис.
У меня Форестер тех же лет. Сложная в управлении машина, под газом может морда поплыть, может всеми четырмя заскользить, а может жопой вильнуть. Постоянный полный, мать его ети. Стабилизации нет, так что крутись как хочешь. Машина тебе говорит: у меня блин дохрена коней, делай с ними что хочешь, но если ошибёшься, намотаешься на столб. Опытный водитель получит кайф от прохождения поворотов веером, а все остальные доедут до первого столба.
Иногда лучше жевать, чем говорить (С)
Суба один из эталонов управляемости. Но от чудаков за рулем это не спасает.
Это один из мифов, придуманных производителем этих машин. Ещё расскажите про пониженный центр тяжести. Журнал "Авторевю" давно развенчал эти мифы на своих тестах.