26 декабря вечером на автодороге Серебряный Бор — Чульман водитель легкового автомобиля Volkswagen Passat в условиях тумана и сильной загазованности не справился с управлением и столкнулся с двигавшимся в попутном направлении груженным углем большегрузом SCANIA. В результате ДТП погибли 4 человека: 32-летний водитель и трое его пассажиров, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Саха (Якутия).
Авторизация
Знатно водителя и об водителя расквасило(
А что такое сильная загазованность? Скания же не камаз пердерь на всю округу.
Пристегиваться однако надо.
Ужасные кадры.. как же так, неслись вслепую в тумане? И не первый год за рулём ведь… я тоже в 2017-м в.у. меняла….
Теперь они знают почему дистанция видимости всегда должна быть больше тормозного пути. Сколько таких летунов видишь, туман, видимость 15-20 метров а эти дальнозоркие несутся 110кмч, потом завалы по 20-30 машин. В такие морозы как в Якутии выхлопные газы долго не рассеиваться, отсюда местные туманы.
О какой загазованности речь идёт?
Ремни? Не, не слышал…
Чья нога на третьем фото слева?
А могли бы жить, задние — так точно.
Видимо об этой https://youtu.be/G_75a36lxQU
Там не одна а 2 и все левые .Этих ребят что сзади сидят .
А что такое сильная загазованность? Скания же не камаз пердерь на всю округу.
В Якутии почти нет ветров и сильный мороз, поэтому выхлопные газы стелется по дороге…..
Меняла .Это не значит что сдавала на права. Мне тоже менять в этом году. Потеря бдительности вот и всё. Русское авось .
Тоже самое метель в поле. Всё белое сплошняком . Дорогу перемело, ехал ориентировался по сухой траве которая на обочине осталась сухая и высокая. Что бы только с дороги не съехать 20-30км\\час.
ремни придумали трусы!
Теперь они вообще не о чём не узнают. Они даже не поняли.. А как водители видят кто едет за бугром. На подъёме уже на самом верху едут на обгон, не видя вообще полосы.Всегда думаю что у него ещё жизнь в запасе. Так он не виновного может убить,вот что страшно.
У водителя череп проломлен мозги по сидению разлетелись. Подушка сработала а толку что. Так же и ремни. Они все в салоне ни кто не вылетел из салона . В салоне может убить любой кусок который летит со скоростью пули. Даже будешь и на ремне .
Не подскажешь а это что?
У водителя череп проломлен мозги по сидению разлетелись. Подушка сработала а толку что. Так же и ремни. Они все в салоне ни кто не вылетел из салона . В салоне может убить любой кусок который летит со скоростью пули. Даже будешь и на ремне .
Уважаемый! ну задние пассэжыры ВОЗМОЖНО пристёгнутые не убили/добили передних?
так понятнее моя мысль?
Я не против ремней. Но когда я попал в ДТП .Жена была на ремне,но после удара её голова лежала на торпеде, где бардачок. Она просто в лобовое не вылетела.
Камикадзе иначе не назовешь в тумане так топить…
Я не против ремней. Но когда я попал в ДТП .Жена была на ремне,но после удара её голова лежала на торпеде, где бардачок. Она просто в лобовое не вылетела.
здоровья Вам! всё равно я Вашу мысль ниасилил,,,
На сильном морозе выхлопные газа камаза как облако.
Да, задние могли бы выжить, если бы пристегнулись…
Зимняя дорога у нас это настоящее адище — за большегрузами и автобусами выхлоп и снежная вьюга, в которой не видно ничего, причём на большом расстоянии. В такой обстановке спасает только невысокая скорость, не выше 40 км/ч, и смотреть в оба глаза, и желательно, чтобы передний пассажир также был опытным и выполнял роль вперёдсмотрящего. При малейших сомнениях аккуратно замедлятся, особая бдительность на подъёмах и спусках, там лучше идти вообще со скоростью пешехода. Скорость большегрузов самая разная — от 40 км/ч и выше, можно нарваться и на перегон тяжелой техники типа фронтального погрузчика или пневмоколесного экскаватора/крана своим ходом. Свою светотехнику содержать в порядке и на остановках счищать с неё снег.
Сразу видно что опытный и умный водитель. Ваши слова услышать бы водителю Пассата, но слишком поздно. Ладно бы он сам убрался, так еще сколько ни в чем не повинных людей с собой забрал.
Как правило у грузелей выноситься выхлоп вверх .
В сша у всех грузовиков выхлоп вверх и только в России в бок- пускай убиваются за дымовой завесой!
Для начала мозг нужно включать,особенно когда плохая видимость.Ведь ответственность за пассажиров целиком и полностью на водителе,а не на ремнях и это надо понимать,однако.И не писать уже тут про ремни.
Не вижу ни хрена, но газу прибавлю… И ремни для лохов.
Даун на фуре скорее всего стоял на обочине или плелся на полосе 20км/ч, вот и погубил людей.