ДТП произошло 18 ноября в 17:40 на 10 километре автодороги Керчь — Новороссийск. У грузовика КАМАЗ на спуске отказали тормоза, в результате чего он протаранил 7 попутных автомобилей. Травмы получил сам виновник аварии. Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства произошедшего.
Авторизация
Профессианалы, вопросец такой. Двигателем, коробкой, ретардером никак это не останавливается?
Профессионалы с каждым годом молодеют + старые машины им отходят и уже далеко они не профессионалы Гражданские самолеты с кучей людей падают, из-за плохого осмотра пилотами по мелочам или анальной выработанной системы внутренней, а тут какой-то грузовик …
Я как-то на древней семерке двинул в город по крутому спуску. Думаю чего такая вонь на улице, потом доперло что тормоза уже попалил и с первого раза научился как движком тормозить) Ибо только автомат раньше признавал, а тут с испугу сразу допер что куда.
Так што сложно понять этих людей которые 40 тонн под откос пускают и мама кричат.
Я как-то на древней семерке двинул в город по крутому спуску. Думаю чего такая вонь на улице, потом доперло что тормоза уже попалил и с первого раза научился как движком тормозить) Ибо только автомат раньше признавал, а тут с испугу сразу допер что куда.
Так што сложно понять этих людей которые 40 тонн под откос пускают и мама кричат.
У КАМАЗа могло и не быть редардера, он ставится/ставился далеко не на все модели!
Переключить коробку вниз на большой скорости в грузовике абсолютно нереально, а в современных роботизированных коробках такую попытку к тому же заблокирует компьютер.
Собственно это и бессмысленно, остановить или даже просто снизить скорость с 40 тоннами простым торможением двигателем на спуске невозможно, тут и редардер зачастую не поможет.
Плюс соетание слов "Новороссийск" и "КАМАЗ" как бы намекает, что последний шёл ну с очень большим перегрузом и с залепленными от Платона и автоматического весового контроля по местной традиции цифрами номерными знаками.
Самолёт пилот осматривает, да?
Отсыпьте, пожалуйста. Я тоже хочу такую забористую.
Водила был в панике просто при отказе тормозов,в этот момент просто ни о чём не думал а давил на педаль тормоза,не получилось,просто всё из головы вылетает и за что хвататься не знал.Шок испытал.Сердце билось бешено.Пульс учащался.
Ну хоть на встречку не вырулил!
Кажется, я догадываюсь, откуда у него травмы. Ну и поделом.
Самолёт пилот осматривает, да?
Отсыпьте, пожалуйста. Я тоже хочу такую забористую.
пилот осматривает самолет всегда перед полетом,визуально,снаружи,на повреждения и тд.А техники отвечают за его исправность,учите мат.часть
Про техников не надо. Про техников Вы не говорили.
Ваши слова:
Теперь хотя бы один случай, где упал самолёт от того, что пилот визуально не определил некие повреждения.
Хотя бы один.
Если разгонится, то нет. Останавливаться там почаще нужно и дискам давать остыть независимо от ретардеров, интардеров, парашютов и идеальной по состоянию тормозной системы. Интардером ретардером только в зародыше душить можно разгон оборотов и держать их в зоне 1500 -2000 используя в паре с основной системой торможения.
Хотя мне в принципе не понять формулировки отказ тормозной системы. Что все два контура с вспомогательными системами отказали разом? Я обычно на трассе Джубга -Сочи на 7-8-9-10 скоростях рабочих передвигался с использованием тормоза -замедлителя в диапазоне данных оборотов, как только поползли за 1500 сразу глушить и в мокрую погоду слегка прицепом подтормаживать помогать дабы не сложило. Вон, как раз на таком DAF , как на фото и ходил на строительство олимпиады
Притормозить. Конечно можно,но вот остановить вряд-ли.Если за спиной 30т -машину в кювет,а сам прыгай.
А где собственно КамАЗ?Если это красный китаец,то больно много чести для него камазом называться
Про техников не надо. Про техников Вы не говорили.
Ваши слова:
Теперь хотя бы один случай, где упал самолёт от того, что пилот визуально не определил некие повреждения.
Хотя бы один.
это не мои слова,масса случаев когда трагедии случались по недосмотру пилотов
Хотя бы ОДИН СЛУЧАЙ из этой "масса случаев".
Иначе это называется — болтаю о том, что там бабки на лавке сказали. Уж извините.
Хотя бы ОДИН СЛУЧАЙ из этой "масса случаев".
Иначе это называется — болтаю о том, что там бабки на лавке сказали. Уж извините.
интернет вам в помощь
Заметили вы правильно но состояние тормозных колодок и барабанов нам не известно,скорее всего износ был критический,+ перегрев вот и все тормоза. А особенно вина на профессионале да о каком профессионале говорит про данную аварию.
На фото — Volvo, HOWO и DAF.
Где КамАЗ ???