ДТП произошло 22 октября утром на 21 километре автодороги Нижний Новгород — Касимов в Богородском районе. Автомобиль Kia Sorento вылетел на встречную полосу и столкнулся с пассажирским автобусом, а также двумя внедорожниками «Toyota Land Cruiser» и УАЗ «Патриот». Водитель кроссовера погиб на месте. Травмы получили 13 пассажиров автобуса. Как сообщили rusdtp.ru в ГИБДД, погибший за 2018 год 40 раз привлекался к ответственности за различные нарушения ПДД. Причины произошедшего выясняются.
Авторизация
Соренто битым видимо был сильно, подушки не стрельнули, да и разложило его как то странно
Нашёл то, что искал. Хорошо хоть людей не убил.
Наглядный пример необходимости балльной системы. За рулём самый настоящий убийца! И вряд ли "хозяин жизни" (не котируются у них 10-летние корейские джипы), обычный беспредельщик. 40 нарушений за 10 месяцев = 4 нарушения в месяц = 1 нарушение в неделю. И это только то на чём удалось поймать, гаишнику или камерой. Проще говоря, нарушал каждый раз, когда садился за руль, и это на немаленьком внедорожнике. Хорошо что здесь не было легковушек.
К чему стремился — то и получил.
Не жалко.
Ночью температура до 0 упала. А это мост над ж/д путями в районе Сартакова. Видимо с утра наледь была.
Наглядный пример необходимости балльной системы. За рулём самый настоящий убийца! И вряд ли "хозяин жизни" (не котируются у них 10-летние корейские джипы), обычный беспредельщик.
Ну будет он без прав гонять, какая разница.
У автобуса руль в обратную сторону вывернуло…
Почему?
Вон пассажирская раскрыта, а руль видимо с аирбэком просто отлетел от удара!
Видимо тошнотом не был, нашел тоже гонку!
Это конечно ппц как много… раз в неделю кинуть авто под знаком, срезать на МКАД по обочине или в населёнку влететь на 90 после 110 по трассе.
Понятно, что речь идёт о рецидивисте, и у меня даже за всю жизнь столько не наберётся (разве что если проезд знака стоп без остановки на нерегулируемом перекрёстке в деревнях добавить, и то вряд ли). Но всё же это не какая-то фантастика.
Сама по себе балльная система ничего не гарантирует, так как баллы обычно рисуются за серьёзные правонарушения. Кроме того, 40 нарушений можно словить просто за 1 круг по МКАД, в течение которого никто прав не лишит.
Балльная система позволяет лишить прав по совокупности — это её плюс. Но ровно то же самое можно сделать и без балльной системы, просто по сумме выписанных штрафов. Скажем, нарисовал себе штрафов на 50 тыр — приостановка действия ВУ до выплаты штрафов и повторной сдачи теоретического экзамена. А балльную систему отдельно администрировать надо.
Как бы с одной стороны верно, но с другой стороны — это забота другого рода: без прав могут и сейчас гонять, но это не значит, что надо отменять ВУ.
В Москве сейчас камеры продвинутые поставили в количестве: до@уя.
Проехал прямо по полосе где только направо — сфоткала.
Проехал без остановки под знак Стоп — получи фотку и квитанцию.
Пересёк сплошную между рядами в одном направлении — а Вас из фоторужья щёлк…
Съехали с трёшки через разделительный треугольник — вот Вам селфи.
Повернул налево при наличии знака только прямо — почтовый ящик ещё пополнился письмом.
Заехал в туннель по одной полосе, а выехал по другой — получите и распишитесь.
В Москве камеры научили штрафовать за ВСЁ что касается направления движения ТС и расположения ТС на проезжей части.
Если ездить каждый день, то 1 нарушение за 500р. в неделю это нормально в нерезиновой даже для ответственных водителей.
Проблема в том, что самые опасные нарушения, такие как пьянка, они камерами не выявляются.
важно,что сначала в автобус..
В деревне живёте? В Москву давно ездили?
Ого, ЛиАЗу аж до оси передней достал. Конечно здесь без вариантов.