ДТП с квадроциклом в Ленинградской области по дороге в Запорожское. По словам автора, парень отделался ушибами и ссадинами после столкновения с автомобилем Renault Duster.
Авторизация
ДТП с квадроциклом в Ленинградской области по дороге в Запорожское. По словам автора, парень отделался ушибами и ссадинами после столкновения с автомобилем Renault Duster.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Чёт я ору с дурочка на квадрике
Жаль, что не Камаз был вместо Дастера.
Урал сгодится?
Урал сгодится?
Ага и со швеллером вместо бампера.
Урал сгодится?
Ага и со швеллером вместо бампера.
Лучше БТР — дебила в морг, квадрик — в металлолом
А дастер всё, тотал?
довольно удачно он по касательной задел, еще повезло что в шлеме и рюкзак за спиной.
кретины, швы на дороге, а они несутся,
черная полоса скользкая и выпуклая из-за этого развернуло
Только в этом дело?
А ничего, что ни один из них (кроме двухколесного из их же банды), не имел права на эту дорогу выезжать?
ГОСТ Р 52008-2003 Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.
ГОСТ — это просто ГОСТ, он не запрещает ездить по дорогам. Если получить права и поставить на учет в ГИБДД, то ничто не мешает выехать на дорогу.
Повезло, а мог бы и хрустнуть.
Получить права по идее должен в любом случае, а на дороги общего ползования все равно этому квадрику выезд заказан. Там как минимум даже поворотников нет, да и скорее всего вся остальная светотехника не будет соответствовать требованиям ГОСТа.
Мне интересно, как теперь этот недоумок будет Дустер восстанавливать?
На 99% уверен, что страховки нет.
На 99% уверен, что страховки нет.
Никак не будет. ) В отказ легко пойти в стиле "йа нищий, без работы и имущества".
Приставов такие должники не заботят.
Так что ремонт Дастера — забота исключительно владельца Дастера, если нет каски.
Получить права по идее должен в любом случае, а на дороги общего ползования все равно этому квадрику выезд заказан. Там как минимум даже поворотников нет, да и скорее всего вся остальная светотехника не будет соответствовать требованиям ГОСТа.
на квадроцикле можно ездить по дорогам общественного пользования.
Вот тут можете ознакомиться официальным ответом ГИБДД на этот вопрос.
Очень повезло парню.
Приставов такие должники не заботят.
Так что ремонт Дастера — забота исключительно владельца Дастера, если нет каски.
Если он взрослый и официально работающий человек имеющий какое либо имущество в отказ пойти не удастся. Другое дело, что может платиться небольшими частями.
В этот раз повезло. В следующий раз может не повезти.
охреневшие животные, леса и поля им мало..
удачно упал….в следующий раз может так не повезти….
Дураку повезло.
После регистрации. А если он не соответствует техрегламенту, то его просто не зарегят.
Поэтому из этого ответа никак не следует, что на любом квадре можно ездить по дорогам общего пользования.
Короче, относитесь к нему как к трактору, так будет проще понимать, что к чему.
Вот вообще не понимаю прикола кататься на квадре по дорогам. На них как раз по полям, лесам и горам надо кататься.
После регистрации. А если он не соответствует техрегламенту, то его просто не зарегят.
Насколько удалось разглядеть, знаки госрегистрации у всех квадров отсутствуют (у двухколёсного имеется).
Вывод простой — не имеют права находиться на дорогах общего пользования
После регистрации. А если он не соответствует техрегламенту, то его просто не зарегят.
Насколько удалось разглядеть, знаки госрегистрации у всех квадров отсутствуют (у двухколёсного имеется).
Вывод простой — не имеют права находиться на дорогах общего пользования
Да у них и прав скорее всего нет
Приставов такие должники не заботят.
Так что ремонт Дастера — забота исключительно владельца Дастера, если нет каски.
Если он взрослый и официально работающий человек имеющий какое либо имущество в отказ пойти не удастся. Другое дело, что может платиться небольшими частями.
Ты с какой луны это пишешь? Сейчас официально только бичи на минималке или госслужба. Все более менее умные и тем более владельцы квадриков бедны как церковные мыши.
А кто говорит про любой? на машине без фар ездить нельзя, к примеру. и что теперь нужно уточнять на какой машине можно ездить? И коню понятно, что на исправной.
Насколько удалось разглядеть, знаки госрегистрации у всех квадров отсутствуют (у двухколёсного имеется).
Вывод простой — не имеют права находиться на дорогах общего пользования
Читайте внимательнее контекст. разговор шел о возможности ездить на квадроциклах по дорогам общественного пользования, а не про этот конкретный случай.
Мотобратство, наверное, костит по чем свет дастеровода??..
У них по-другому не бывает же
Дибилушка испортил жизнь нормальным людям. Жаль водителя Дастера!
с парнем не в порядке…. с головой у него плохо… причем до этого ДТП
Коменты читаю. Стыдно за вас всех.
В данном случае коню может быть и понятно, но не все тут Кони.
Речь идёт не о исправности квадра, а о соответствии требованиям для его регистрации.
Квадры не зареглены — давай до свиданья.
Обожаю, когда призывают к внимательности, спуская контекст в унитаз…
Изначально было "на дороги общего ползования все равно этому квадрику выезд заказан" — осилить выделенное полужирным в состоянии?
Возможно, Вы и имели в виду принципиальную возможность ездить на квадре по дорогам общего пользования вообще, но на землю в этом опускает даже процитированная бумажка: нет регистрации — говорить не о чем.