Он заранее предчувствовал дтп- поэтому включил аварийку))
Как вариант, точней варианты-хотел поблагодарить автора что тот уехал с левой стороны в правую и включил аварийку, а может рулем дернул и включил случайно
долбанная заводская резина КАМА-217. на калину деньги нашел, а на комплект резины нет! вот и результат. ставь ёшку, мишку, бриджа, данлоп — и не будет такой фигни. на сотке поймать планирование — это не резина.
долбанная заводская резина КАМА-217. на калину деньги нашел, а на комплект резины нет! вот и результат. ставь ёшку, мишку, бриджа, данлоп — и не будет такой фигни. на сотке поймать планирование — это не резина.
Видно что тормоз нажал перед разворотом, а не аква.
долбанная заводская резина КАМА-217. на калину деньги нашел, а на комплект резины нет! вот и результат.
Уже 4й сезон катаю на заводской кама-евро номер 2ти-какая-то и до сих пор всё спокойно. Авто — приора хэтч в стандартной заводской комлектации. И ни намёка на занос по мокрой трассе. В том числе и в подобных местах. Просто не надо по такой погоде больше 80-90 км/ч ездить. И будет всем счастье. Может дело всё же не в резине, а в руках? добавлено: Ан нет, обманул чуток. Это лето уже пятый сезон для машины и заводской резины, что была на ней в автосалоне.
Он заранее предчувствовал дтп- поэтому включил аварийку))
Как вариант, точней варианты-хотел поблагодарить автора что тот уехал с левой стороны в правую и включил аварийку, а может рулем дернул и включил случайно
Это как там можно дернуть рулем для включения аварийки?
долбанная заводская резина КАМА-217. на калину деньги нашел, а на комплект резины нет! вот и результат. ставь ёшку, мишку, бриджа, данлоп — и не будет такой фигни. на сотке поймать планирование — это не резина.
кама 217 это нормальная всесезонка, весьма неплохо ведет себя на мокрой дороге.
а поймать аквапланирование можно на любой перечисленной вами резине при скорости 60 км/ч.
долбанная заводская резина КАМА-217. на калину деньги нашел, а на комплект резины нет! вот и результат.
Уже 4й сезон катаю на заводской кама-евро номер 2ти-какая-то и до сих пор всё спокойно. Авто — приора хэтч в стандартной заводской комлектации. И ни намёка на занос по мокрой трассе. В том числе и в подобных местах. Просто не надо по такой погоде больше 80-90 км/ч ездить. И будет всем счастье. Может дело всё же не в резине, а в руках? добавлено: Ан нет, обманул чуток. Это лето уже пятый сезон для машины и заводской резины, что была на ней в автосалоне.
ну вы даёте,тут за 3года подстёрлась,решил поменять снял а там с внутренней стороны вон что
всё в точности как со мной было — только месяц февраль вроде: похожие места (М1 собянинская обл) такая же феКалина похожего цвета и различие что не было встречки, снесла пластмассовые золупы разделительные,,, а я газку чтоб не в меня,, упс! вот тока не рассмотрел- на Каме он был? не?
ну вы даёте,тут за 3года подстёрлась,решил поменять снял а там с внутренней стороны вон что
Больше похоже на боковой порез, от которого не застрахована любая, даже самая дорогая, резина. У меня из 4х колёс единственный косяк был с "грыжей" на одном из них. Да и о нём узнал совершенно случайно. Покатался "удачно" на природу за яблоками. Засадил машину в глину по самое пузо. А когда уже в гараже снимал колёса (чтобы остатки глины и земли убрать со ступиц и прочего) заметил грыжу на внутренней стороне одного из колёс. Особо не расстроился. Поменял на запаску (колесо с грыжей до сих пор там лежит), благо износ тогда был минимальный. И до сих пор катаюсь без особых проблем. Примерно 40-45 тысяч накатал уже на этой штатной всесезонке. Но этот год/сезон для резины будет последним, судя по всему. Очень плохо стала балансироваться. Балансировки хватает на месяц-полтора и снова начинает бить в руль. Хотя в ямы за это время не попадаю.
Но этот год/сезон для резины будет последним, судя по всему. Очень плохо стала балансироваться. Балансировки хватает на месяц-полтора и снова начинает бить в руль. Хотя в ямы за это время не попадаю.
А это основной косяк такой резины, форму теряет. Восьмерит или овальные становятся раньше чем протектор стирается.
Он заранее предчувствовал дтп- поэтому включил аварийку))
Как вариант, точней варианты-хотел поблагодарить автора что тот уехал с левой стороны в правую и включил аварийку, а может рулем дернул и включил случайно
Скорость по такой дороге к хорошему не приводит,повезло что развернуло не под автора.
Ему офигеть как повезло что развернуло именно тогда, а не на 20-30 метров раньше. Тогда бы всем кузовом под грузовик и можно заказывать гробы.
долбанная заводская резина КАМА-217. на калину деньги нашел, а на комплект резины нет! вот и результат.
ставь ёшку, мишку, бриджа, данлоп — и не будет такой фигни. на сотке поймать планирование — это не резина.
Огласите весь список, с названием шин и на какой скорости начинается у них аква
Это отсутствие мозгов в первую очередь
ставь ёшку, мишку, бриджа, данлоп — и не будет такой фигни. на сотке поймать планирование — это не резина.
Видно что тормоз нажал перед разворотом, а не аква.
Зато блин обогнал, есть чем гордиться.
Надо ещё в школе объяснять, что если не учить физику, то в будущем сдохнешь.
Уже 4й сезон катаю на заводской кама-евро номер 2ти-какая-то и до сих пор всё спокойно. Авто — приора хэтч в стандартной заводской комлектации. И ни намёка на занос по мокрой трассе. В том числе и в подобных местах. Просто не надо по такой погоде больше 80-90 км/ч ездить. И будет всем счастье. Может дело всё же не в резине, а в руках?
добавлено:
Ан нет, обманул чуток. Это лето уже пятый сезон для машины и заводской резины, что была на ней в автосалоне.
Как вариант, точней варианты-хотел поблагодарить автора что тот уехал с левой стороны в правую и включил аварийку, а может рулем дернул и включил случайно
Это как там можно дернуть рулем для включения аварийки?
ставь ёшку, мишку, бриджа, данлоп — и не будет такой фигни. на сотке поймать планирование — это не резина.
кама 217 это нормальная всесезонка, весьма неплохо ведет себя на мокрой дороге.
а поймать аквапланирование можно на любой перечисленной вами резине при скорости 60 км/ч.
Уже 4й сезон катаю на заводской кама-евро номер 2ти-какая-то и до сих пор всё спокойно. Авто — приора хэтч в стандартной заводской комлектации. И ни намёка на занос по мокрой трассе. В том числе и в подобных местах. Просто не надо по такой погоде больше 80-90 км/ч ездить. И будет всем счастье. Может дело всё же не в резине, а в руках?
добавлено:
Ан нет, обманул чуток. Это лето уже пятый сезон для машины и заводской резины, что была на ней в автосалоне.
ну вы даёте,тут за 3года подстёрлась,решил поменять снял а там с внутренней стороны вон что
всё в точности как со мной было — только месяц февраль вроде:
похожие места (М1 собянинская обл) такая же феКалина похожего цвета и различие что не было встречки, снесла пластмассовые золупы разделительные,,,
а я газку чтоб не в меня,,
упс! вот тока не рассмотрел- на Каме он был? не?
Как же го8ногонщику повезло.
Больше похоже на боковой порез, от которого не застрахована любая, даже самая дорогая, резина.
У меня из 4х колёс единственный косяк был с "грыжей" на одном из них. Да и о нём узнал совершенно случайно. Покатался "удачно" на природу за яблоками. Засадил машину в глину по самое пузо. А когда уже в гараже снимал колёса (чтобы остатки глины и земли убрать со ступиц и прочего) заметил грыжу на внутренней стороне одного из колёс. Особо не расстроился. Поменял на запаску (колесо с грыжей до сих пор там лежит), благо износ тогда был минимальный. И до сих пор катаюсь без особых проблем. Примерно 40-45 тысяч накатал уже на этой штатной всесезонке.
Но этот год/сезон для резины будет последним, судя по всему. Очень плохо стала балансироваться. Балансировки хватает на месяц-полтора и снова начинает бить в руль. Хотя в ямы за это время не попадаю.
А это основной косяк такой резины, форму теряет.
Восьмерит или овальные становятся раньше чем протектор стирается.