17 марта, в Чувашии, около 10:15 на 662 км федеральной трассы М-7 \»Волга\», на Абашевском спуске в Чебоксарском районе, столкнулись шесть автомобилей — четыре грузовых и два легковых автомобиля. У Freightliner С-120 отказали тормоза, водитель отчаянно кричал об этом по рации, однако другие участники движения поначалу не восприняли эту информацию всерьёз. Freightliner протаранил грузовую Газель, отправив ее \»на встречу\» с другими большегрузами. В результате ДТП в \»Газели\» погиб пассажир, а ее водитель получил серьезные травмы.
Так у нас все как идиоты — им кричишь по рации а они смеются((( Ну вот и до смеялись — а можно было бы избежать этого.
Ага, у всех рации в машинах стоят надо подумать. Особенно в легковушках.
mik,
Так надо не только надеяться на рации но и смотреть что сзади фура моргает и сигналит. Да и большегрузы могли запросто коробку сделать для него без участия легковых. Просто нафиг никому не надо.
melnikov,какую коробку,это же не кино снимают.Никто под фуру подставляться не будет. Ну если на танке или на белазе разве что. Тут или трагическая случайность,либо халатность водителя фритлайнера или его владельцев,не следящих за техсостоянием своего авто. Соболезнования..
А почему об отбойник не тормозил? Да, содрал бы всю бочину но это лучше чем на скорости в кого-нибудь вшпилиться…
Что бы это узнать,надо оказаться в шкуре этого дальнобоя и прочувствовать ситуацию на себе.Вы действительно этого хотите?Инстинкт самосохранения забит на подкорке у человека.Мне знаком только один пример такого храброго самопожертвования,когда водитель камаза,что бы не врезаться в автобус,завалил его набок.Но,опять же,все ситуации индивидуальны и специфичны.Вообще,кто не оказывался в машине,у которой отказали тормоза на трассе,не в праве судить этого человека,мое мнение.
Водитель фуры пытался предпринять всё, что мог в данной ситуации, чтобы избежать трагедии. А что еще он мог сделать и что вообще делать в такой ситуации?
Temi4,
Такие как Вы нет — Вы проедите мимо и еще посмеетесь что Вас не задело. А нормальные водители очень легко ловят в коробочку таких. Если бы не протирали штаны у компа — о знали бы как например на севере ловят авто с горки когда у него тормоза отказали а внизу переправа. Так что свою неграмотность оставьте при себе — не будете смешным выглядеть. И я на свое шкуре знаю что такое отказ тормозов в дороге — почти 180 км по извилистой дороге и тормозил ручником. Так что попробуйте это сами — прежде чем умничать.
melnikov,попытался найти в интернете примеры столь необычного способа остановки транспортного средства.И вы знаете,кроме вас этот способ никому не знаком. Наверное,вы имели ввиду не "брали в коробочку",а попадались на пути у фуры? Такое бывает. Я еще понял бы,если бы кто-то в америке,где развит культ супергероев, такую историю выдумал,но у нас.И,кстати,я в архангельске живу,если вы не заметили,а это по-севернее питера будет. А по поводу штанов,так вы за меня не волнуйтесь
Temi4,
В отличии от Вас я жил на севере. Воркуту знаете? Так вот чуть южнее жил. Это Вам не Ваш архангельск если что. И как тормозят такие машины знаю в отличии от Вас не по сказкам из кино которое Вы смотрите а как это происходит в живую. Способов много — от подставления зада и потом медленное торможение если есть прямая до коробочкой с двух сторон зажимают и тормозят. Так что оставьте свои никчемные знания при себе. А еще лучше посмотрите док.фильмы про северные (настоящие) дороги или про колыму как там настоящие водители водят и выручают друг друга. А так же был свидетелем того как в горах у черного моря большегруз подставился на спуске под автобус когда у того отказали тормоза и автобусник тормозил об бок фуры чтобы не улететь. Так что когда будет опыт хотя бы лет 15 за рулем — тогда будете рассуждать.
1. Почему вообще на современных машинах делают тормоза, которые могут отказать?
2. Почему водитель не самоустранил машину в кювет или отбойник?
melnikov,считанные единицы таких случаев,а не общепринятая практика. Это можно назвать подвигом. Но то,что для других — подвиг,для вас — повседневная рутинная работа,я так понимаю. Откуда вы знаете мой стаж вождения,если не секрет?
Temi4,
для Вас это подвиг а для северных водителей это обыденность. Если бы у Вас стаж хоть небольшой был бы — не писали всякую чушь. Тем более живя в архангельске — должны хоть немного знать что такое дороги зимой и не в городе.
melnikov,
откуда ты знаешь что у них было время сделать эту коробочку? судя по всему там произошло все на столько быстро что никто особо и не успел среагировать
melnikov, боже упаси забраться туда,где фуры с отказавшими тормозами — обыденность. Прямо армагеддон какой-то. Не буду вас больше отвлекать,смотрите на дорогу,вдруг там фура
kotofelix,
А для чего он кричал в рацию? Или просто так? Видимо Вы плохо знаете что такое рация — это не рупор, слышат тебя сразу.
Temi4,
А как Вы думаете будет вести себя техника при температуре ниже -40? Мне лично на ауди пришлось на зиму отключать гидрач т.к. его просто клинило в дороге и на морду вещал дерматиновую шторку чтобы движок не сильно замерзал. Температуры за -30 на месяц — это норма.
как водитель фуры могу сказать, что тормоза на ровном месте не отказывают, а если отказывают, то по собственной глупости: от перегрева, но и тогда нужно было уходить вправо и "класть", а дебил за груз и за машину испугался — теперь на зону
Я так понимаю, к нам эти тягачи идут вместо американских свалок?
Ага:
Freightliner С120
1 690 000р , 2003г,
400000 км
400 000 пробег — это новая машина. Для 8 летнего грузовика пробег нереальный, если только предыдуший владелец не страдал мазохизмом.
У меня 400 000 стандартный пробег на трёхлетках, с учётом ещё и того, что дороги платные.
Это я взял 1-ю попавшуюся объяву. Оставим в покое 400000, а цена ни о чем не говорит?
да хотябы для того чтобы кто нибудь успел в сторону свалить или чтобы уцепились за что нибудь по крепче. посмотри видео, там даже не успели понять кто кричит в рацию, а ты про какую то коробочку заладил
как в газели водила выжил не понятно, скорей всего не пристегнулся и вылетел, больше вариантов не вижу, а фуровод странный, только о себе думал, надо было ему на обочину руль выкручивать или в сторону отбойника, что там было на тот момент, а он пер как танк до последнего, своя жизнь ему оказалось была дороже
2. Почему водитель не самоустранил машину в кювет или отбойник?
1. Почему самолеты не делают из того материала, из которого сделан черный ящик?
2. Жалко было груз и себя, а может и запаниковал. У всех дальнобоев, кроме воркутинских, отказ тормозов — это ЧП.
kotofelix,
По комментам я уже понял что водить авто Вы явно не умеете если для Вас все быстро происходит.
Guzyaka,
Положить то можно — а кто платить будет? Это у Вас всё застраховано а тут как повезет все ездят. Так что ненадо сравнивать.
rosa,
Было бы ума побольше — поняла бы что упереть в отбойник — это не вариант т.к. его могло и отбросить и развернуть поперек полосы, делов тогда было бы намного больше. А на обочину — попробуйте разогнать свое авто до 90 и в канаву — я на Вас посмотрю тогда как Вы это сделаете. Умничать за монитором многие умеют а в жизни и половина даже за рулем не сидела и тем более в аварийных ситуациях.
jenya
Для воркутинских многое чего не ЧП а для Вас и снег небольшой уже ЧП, вот и весь сказ ))) А метель для Вас убийственна, а уже как обгоняете через снежный бруствер я уже видел не раз))) Запомните — в воркуте больше 6 мес зима, так что там все профессионалы в отличии от Вас южных)))
Ты считаешь, что зона лучше?
Не ориентируюсь в ценах, на американцев тем более, но за 8-летний европейский тягач это, думаю, дорого, даже с учётом растаможки
Я, в конце сентября, помог мужику из Белгорода купить 460 сильный МАН купить в Лионе и догнал до парома в Германии. 42000 евро за 4 летний тягач — он был крайне доволен…
Ага! Как нажрутся в свинку некоторые…потом костей несобереш
Guzyaka,
Да — потому что ему макс дадут 5 лет поселения а так платить от 15 млн. руб если груз хороший. Вот и думай после этого что лучше, надо понимать реалии.
Трудно сказать , что думал в этот момент фуровод. Я думаю если можно было избежать этой каши то фуровод бы это сделал!!!
такое ощущение что водила газели просто выпрыгнул на ходу перед столкновением, иначе не обьясниш как он жив остался
Из того же, кстати. Из металла.
В самолётах все жизненно важные системы дублируются. И если механики и пилоты не совсем идиоты, то внезапных отказов там не бывает. Да ёпт, даже на древних легковушках тормоза двухконтурные. А уж на грузовике предусмотреть что-то отказоустойчивое сам Джа велел.
2. Жалко было груз и себя, а может и запаниковал. У всех дальнобоев, кроме воркутинских, отказ тормозов — это ЧП.
Ну да. Только тех, в кого он въедет, не жалко нисколько. Вообще не понимаю, почему во время этого интервью этот чудак сидит в кабине и сбрасывает звонки, а не с разбитой мордой в наручниках в машине полиции.
Ладно ещё двое пострадавших. А если бы как в Нижнем на метромосту?
отмажут водилу….
melnikov,
Так то нифига сказанул 🙂
15 млн. или пара там людишек незнакомых?
Да хрен с ними людишками, а 15 лямов я ниасилю :))))))
Железная логика.
Жесть!Земля пухом….
слышь ты Нео вали в свою матрицу и придержи для жены свои необоснованные выводы
А как бы Вы поступили на его месте? О ком бы вы думали в момент внезапной смертельной опасности? Неужели обо всех,кроме себя? Сомневаюсь…
Интересно, неужели у такой машины один тормозной контур? Спецы-фуроводы, подскажите, как в такой ситуации можно остановить большегруз?
Мельников такой прям типа умный, а все кругом прям такие дураки:)))
Вообще как-то странно это все выглядит. Возможно, и не было там отказа тормозов, они там у как у камаза — пока воздух не накачаешь, они зажаты, т.е. разгерметизация не страшна, кранов у него три — педаль, ручник, и парашют, если только конденсат в системе — это единственный вариант, но спирт принято лить зимой, и вообще за этим следить в минуса… Касательно действий — никто не знает что видел водила, возможно на обочине было препятствие, тормози он тягачом (моторным тормозом), сцепка бы сложилась, или хотя-бы под углом встала, об отбойник обтираться — надо волю крепкую, бывает тяжело принять решение на легковой об бордюр обтесать колесики вместо удара, а тут тягач и груз, больше похоже на панику и/или растерянность, что косвенно подтверждает видео (комментариями коллеги и самого пилота).
"…столкнулись шесть автомобилей — четыре грузовых и два легковых автомобиля".
Что-то с количеством участников напутали. Я насчитал минимум шесть легковушек:Фольксваген, Ескудо, Мерседес, три Лады. Ещё одна Лада на обочине закрыта другой Ладой.
Земля пухом пассажиру Газели.
мне кажется водитель фуры растерялся, когда тормоза отказывают в первую очередь паника начинается вдавливаешь пидаль и ждешь чудо а чудо не происходит, и не все могут в такой ситуации правильно реагировать и принимать рациональное решение, у самого тормоза один раз отказали, слава богу ни в кого не въехал.
Грузовые с легковыми перепутали….
И чего это видео на "пешеходам.рф" выложено? Чтобы не стремились стать водилами? 😉
Очевидно не всё, раз произошла. Судя по комментам у него были и время и дополнительные возможности.
Остаётся,- человеческий фактор, который играет не последнюю роль в ДТП.
Вот к чему приводит бездумная эксплуатация машин с экономией на сервисном обслуживании ((
А попробуйте на легковушке продырявить один контур и остановится. Двухконтурные это тока название. Контур там фактически ОДИН, т.к. сообщается через ГТЦ, вот если стоит 2 ГТЦ тогда да, реально двухконтурные.
Ктати, самые безопасные тормоза у КАМАЗА 😉 ибо работают от сжатого воздуха, и при его утечке — стопорят машину намервто — нет воздуха — стоим, курим, чиним 😉
фуровод: "крича в рацию… нажав на сигнал… пытался остановиться"… если одной рукой жать на тангенту, а другой бибикать то непонятно чем он рулил…. и как рассчитывал остановиться
Дырявил, останавливался. Как раз потому, что в одном контуре давление упало, а в другом — нет. На таких древних машинках, как Ока и 2114.
А на фурах не на всех тормоза пневматические? И у них не у всех принцип действия подобен камазовскому?
Думаю, следствие уже изъяло грузовик как вещдок и назначит судебно-техническую экспертизу, которая определит причину отказа тормозов.
Кричите в рацию, чтобы сворачивал в кувет, можно растеряться и не знать что делать. Хоть в шутку, хоть в серьез.
если честно так прокрутил ситуацию насколько возможно то рация там вообще ни к чему была… даже когда спокойно по трассе катишь и хочешь как нибудь себя обозначить то говориш тип машины — в данном случае "американец", направление, примерное место…. а тут чел орет что у него тормоза отказали и это в эфире как минимум в радиусе 3-5 километров… а сколько фур на этом участке… и большинство потянулись к своим тангентам спроситть кто? где?…. а что такое работа "на встречу" все знают… ?… так что рация тут только помеха была… лучше бы держался за руль
Ландух пер как обычно 120 не меньше, тормоза нагрел вот и перед пробкой остановиться не смог, на тот свет отправил беднягу. Отказать такие тормоза не могут, это вам не жЫгули, тут если тормоза отказывают машину с места не сдвинешь.
melnikov,
Я смотрю melnikov строит из себя профессионала и самого умного персонажа, а на самом деле глупый человечик создающий конфликты на ровном месте.
приведу ещё один пример — на русдтп уже было. у фуры тормоза отказали в городе, водитель всем сигналил, увёл машину вбок и врезался в отбойник. вёз железные трубы. никто из находившихся рядом не пострадал. водитель фуры- погиб.