Неудачный понедельник

Неудачный понедельник

Автор и встречный УАЗ в заносе. Снято сегодня.

0
7 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ilmir

говорят, если посигналить встречные машины возвращаются обратно в колею

Duke3D

Не понимаю УАЗоводов, которые подключают передок только в самом крайнем случае… Будут стоять, буксовать при трогании с места, но перед не подключат… А УАЗик зимой без передка едет хуже обычной классики, хоть жигуль, хоть волга… С места хрен тронешься, и виляет как корова на льду. С передком — вполне себе уверенно едет.

sheden

> Не понимаю УАЗоводов, которые подключают передок только в самом крайнем случае… Будут стоять, буксовать при трогании с места, но перед не подключат…

У УАЗега передок подключить — то еще приключение. В салоне втыкаешь передачу в "раздатке", потом вылазишь на улицу и спецключами (которые все в масле) откручиваешь колпаки со ступиц и закручиваешь хабы. Потом обратно прикручиваешь колпаки.
Чтоб отключить полный привод — всё в обратном порядке.
Заниматься подобной хренью действительно хочется лишь в крайнем случае.

А постоянно на полном приводе ездить нельзя, он только для бездорожья.

Можно, конечно, хабы постоянно включенными держать, но тогда и так неприятный расход бенза дополнительно увеличивается. А и так посредственная динамика падает еще больше. Особенно если в мостах залито масло превращающееся зимой в пластилин. Можно, конечно, хорошее налить, но оно, во первых, дорогое (и те у кого есть на него деньги на УАЗах по городу не ездят) и, во вторых, из дырявого УАЗа норовит вытечь.

Serge3leo
Цитата: Duke3D
Не понимаю УАЗоводов, которые подключают передок только в самом крайнем случае… Будут стоять, буксовать при трогании с места, но перед не подключат

Видите ли Шура, УАЗ не Нива, у УАЗ передний мост подключается без дифференциала. Так что управляемость с ним та ещё, на гололёде или в глине больше боком едешь, чем передом.

КОТЯRA

всё дело в уазовской раздатке с "парт-таймом" …

Duke3D

Так это все понятно… Но во первых — не на всех уазах муфты включаются специалками. Например на тех же хантерах или патриотах стоят хабы, которые подключаются без ключа, поворотом на пол-оборота, это раз. Во вторых — никто не говорит, что ездить все время на полном. У меня был патриот, я обычно на момент трогания подтыкал "полный" — там ничего сложного нет, потом отрубал. Ну а муфты зимой можно и включенными держать. Разница в расходе топлива там — 0,5 литра на сотню, не больше. И то, на своем я вообще её не замечал как таковой. Ну уж лучше расход на 0,5 больше, чем как лох шлифовать стоять.

Acuhiqu

куда автор летит то???

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль