Личный кабинет
sheden
Странные люди тут комментарии пишут.
Автор прёт по обочине, после чего, выезжая на проезжую часть, не пропускает движущееся по ней авто.
Какие тут могут быть сомнения в виновности?
С каких пор выезжающие с обочины граждане имеют преимущество чтоб рассчитывать на "обоюдку" или даже "невинность"?
Это фары оппонента.
…не "встречный", а "боковой". И потому молодец что не пропустил дурака.
А почему не 10 левых поворотов по 18 градусов? Или 5 по 36?
"Помеха справа" работает только при равнозначности.
Здесь же никакой равнозначности нет, оппоненту регика прямо предписано "всех пропустить".
У хюндая 13.5 в полный рост — при повороте по стрелке водитель обязан уступить всем.
> Зимняя резина может и не нужна, нужно только пару раз в год отказаться от поездок
В том-то и дело. Вместо комплекта резины и геморроя по переобуванию гораздо проще и много дешевле пару дней в году поездить на такси.
Это Севастополь.
На хрена зимняя резина в местности где зимой плюсовые температуры и снег выпадает пару раз за год?
> Не понимаю УАЗоводов, которые подключают передок только в самом крайнем случае… Будут стоять, буксовать при трогании с места, но перед не подключат…
У УАЗега передок подключить — то еще приключение. В салоне втыкаешь передачу в "раздатке", потом вылазишь на улицу и спецключами (которые все в масле) откручиваешь колпаки со ступиц и закручиваешь хабы. Потом обратно прикручиваешь колпаки.
Чтоб отключить полный привод — всё в обратном порядке.
Заниматься подобной хренью действительно хочется лишь в крайнем случае.
А постоянно на полном приводе ездить нельзя, он только для бездорожья.
Можно, конечно, хабы постоянно включенными держать, но тогда и так неприятный расход бенза дополнительно увеличивается. А и так посредственная динамика падает еще больше. Особенно если в мостах залито масло превращающееся зимой в пластилин. Можно, конечно, хорошее налить, но оно, во первых, дорогое (и те у кого есть на него деньги на УАЗах по городу не ездят) и, во вторых, из дырявого УАЗа норовит вытечь.
Расширение в Хроме Ubloсk plus adblocker — забыл когда последний раз какую-либо рекламу видел. ))
Так ведь по разному бывает.
Иногда "дополнительные полосы" (в т.ч. такие как обочина) действительно позволяют повысить пропускную способность. А иногда наоборот, пропускная способность снижается, ибо "дополнительные ряды" начинают втискиваться в "основные".
А он через двойную сплошную по встречке шпарил…
Нашли друг друга.
И дети у них будут олени…
Там вообще то две полосы.
И дальше они, полосы, только расходятся.
Странно что не поместились. Фура действительно могла бы и чуть подвинуться.
Это Дзержинский, академика Жукова, 7А
Если бы белый опущенный седан не успел убрать хвост, "универсальщик", судя по всему, врубился бы в него.
Вот так[/leech]?
Ага.
Когда натренируется — выдадут лошадь.
Следующий авто — как ни в чём не бывало.
Обои-два получили что хотели.
Но толкаться на пузотерке с УАЗегом, отттирая его боком — это, конечно, от большого ума.
В ж@пу приезжать, если темненькая вдруг что то заметит и раздумает разворачиваться, тоже не вариант.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁