12 марта днем на 28 километре автодороги Коноша – Вельск после поворота трассы мужчина за рулем ВАЗ-2107 предпринял попытку обгона впереди идущего транспорта, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Mitsubishi Outlander. В результате ДТП 28-летний водитель водитель ВАЗа получил многочисленные травмы, которые оказались для него смертельными. Водитель «Мицубиси» не пострадал. От травм его уберегли сработавшие подушки безопасности.
Как стало известно, отечественная легковушка направлялась в Коношу с грузом медикаментов, а иномарка — в Вельск, её водитель недавно перенес операцию и направлялся на прием к врачу. Для деблокации погибшего пожарные из ПЧ-31 срезали водительскую дверь и извлекли тело водителя ВАЗ-2107.
ГУ МЧС России по Архангельской области
сильно тазик разворотило, никакие ремни не спасут при таком ударе лучше вылететь
че-то какие несопоставимые повреждения…
вторая авария подряд с семёркой и муцубиси. в том и другом случае — в семёрке труп, в мицу — без травм. кто бы что ни говорил, а "классикам" место на свалке было забронировано ещё лет тридцать назад.
Ну получается что тазик налетел на переднюю стойку Аута…
>мужчина за рулем ВАЗ-2107 предпринял попытку обгона впереди идущего транспорта
На этой дороге зимой без полного привода и ESP сотоварищи — надо ездить тише воды ниже травы.
Таз деформировался с точностью наоборот. Передок почти цел, а клетка ушла.
ну это сурово, в идеале ограничить скорость на классике до 70 км/ч и в самый раз
какой то крутой лонжерон у аутлендера..слишком крутой, видимо там подвеска еще удар погасила, потому что по рисунку ощущается что колесо ушло до салона…проще продать чем ремонтировать
Ощущение, что с Камазом столкнулся, и опасна же все таки эта "классика"
20 см. не хватило, чтобы разойтись.
Слон и моська жаль,что итог печальный
ибический потолочный руль!
Слон и моська жаль,что итог печальный
Вполне объяснимо. Удар очень неудачный для любого автомобиля — с минимальным перекрытием, когда удар приходится на колесо, минуя лонжерон. В этом случае колесо сразу упирается в порог. У Аутлендера пороги намного крепче, плюс большая масса, всё это пришлось на тоненький порожек Жиги, который не держит удар нихрена. Вот он и сложился.
Классика обычно так и мнётся, у неё очень жесткий перед и никакие пороги.
Точно, складывается впечатление, что тазы это что-то невообразимое, в голове не укладывается, как в картонной коробке.
а что вас удивляет? Их конструкции 50 лет…
нарский сильно тазик разворотило, никакие ремни не спасут при таком ударе лучше вылететь,
Как показывает опыт водители тазов не вылетают при лобовом…
Руль мешает,при ударе он всегда уходит в потолок.
А вот *рен вылетишь! Но при более слабом ДТП копыта откинуть, или калекой (или дураком) не пристегнутому все шансы…
Удивляет не соблюдение скоростного режима при такой то погоде и осадков на дороге.
Водитель на "семерке" возил с собой целую аптеку — не помогло…
Баламут, так а что им до 70кмч ограничивать, когда на 56 кмч на краштесте из 4 человек 3-е трупы?
фигасе.несопостовимые.у джипа колесо вырвано.
Реклама тазов никого не заставляет их покупать. Но тазов хватит на всех. Некоторые и в х5 и каене убъются. Только за руль запусти.
Заметила, что в Архангельске очень хорошо освещают работу мчс связанную с дтп. у нас не так.. у нас все хорошо…
ндеее.. куда ж так летают-то на этих ржавых помойках?
не надо было труп квадратом закрывать. Народ посмотрит, может акуратнее ездить будет
ваз он везде ваз, выжить в нем на грани фантастики
…это про старый Аутлендер ???
…или про новенькую ижевскую 7-ру …
Действительно крайне неудачный для классики вектор удара, мне так кажется что Вазовод успел в последний момент правее принять и удар совсем уж плохо пришелся, минимальное перекрытие плюс еще и немного под углом. RIP