Чебоксары. Трасса М-7. Нива тащила иномарку на жесткой сцепке, а впереди — бензовоз…
Авторизация
Чебоксары. Трасса М-7. Нива тащила иномарку на жесткой сцепке, а впереди — бензовоз…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ни один бензовоз не пострадал. Прощёлкал нивовод смену сигналов…
Ну буксируемому точно хуже не стало)))
прощёлкал нивовод)))) сам себе виноват
а мне кажется он прекрасно видел сигналы светофора, просто пристроился за грузовиком и хотел за ним на желтый проехать, в городе часто такое бывает. Так, что если решил не ехать, а скорость приличная, всегда нужно смотреть назад когда тормозишь, иногда самое оптимальное начать плавно тормозить и просто немного переехать стоп линию, да мелкое нарушение, но меньше вероятность, что влетят в зад.
Оба, блин хороши!
могло быть и хуже, даже скажу что повезло.
В данном случае, лучше перебз…ть.. Чудак , забыл , что тормоза у него как обычно, а машин-две))
пасс с нивы вышел репу чеша, походу его иномарка
Бензовоз ничего не нарушил, а то что нива разогналась так да еще и с буксируемым, это его косяк, сам себя наказал!
А мне кажется , что они развернутся и поедут дальше .
Первая авария такого рода на этом сайте…
Мне кажеться или у Фиата крыло уже мятое было?
Судя по видео у нивы переднее левое колесо вообще не тормозит, поэтому его и крутануло…ИМХО
Нивавод нарушил ПДД, за что и поплатился:
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
да и нефига на такой скорости буксировать !
И спрашивается куда летел с прицепом на хвосте?
Куда, куда… Ехать он хотел без остановок. Тяжело на тросе таскать, особенно если останавливаться на каждом светофоре. На Ниве же не автомат, а на ручке трогаться тяжело с такой обузой.
Я один слепой (после рабочего дня за компьютером) или у бензовоза стопари не горят? Раз 5 пересмотрел уже…
По жизни, это может и совсем неправильно, но причем здесь стоп-сигналы? В принципе, он мог тормозить и двигателем, и ручником…
Правый стопарь горит, левый — нет. В любом случае светофор было видно издалека, чего было гнать?
Нарушение может и мелкое, но с недавних пор стоит 1000 руб.
Откуда инфа?
речь вообще идет про жесткую сцепку,"галстук"в народе называют.причем тут трос?
Какая разница, при помощи какого устройства к твоей машине сзади лишние полторы тонны прицеплено? От этого трогаться легче не станет, разве нет?
Точно, легковат он для буксировки такой машины (она тяжелее его)
А что, в буксируемом авто кто-то управлял и на педали жал?
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
с чего вы это взяли что на буксируемом тормоза не работают
Вообще-то Нива на жесткой сцепке и тащила :)))
они трусами чтоль машины сцепили???
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.— но не 30 сантиметров же!!??
ну или водитель фиата — блонди и после сцепки она села к себе в машину на заднее сидение))) идиотизм блин
пардон упс
С того, что на видео видно, что в машине никого нет. Ну или во всяком случае, никто из нее не выходит. Или там тормоза стали удаленно нажиматься, как в Терминаторе-3?
Да и по неработающим стопарям видно, что никого в буксируемой машине при торможении нет.
Похоже на то, из-за грязного лобовго стекла я сразу не разглядел.
Да он и не гнал особо. Только затормозить не смог. Посадить почти полторы тонны без тормозов на хвост Нивы — это еще додуматься надо. Хотя Нива и не то вытянет, я лет …дцать назад наблюдал Ниву, волокущую …автобус КАВЗ ("коробочка"), правда медленно, на гибкой сцепке и водилой внутри "коробочки". Сам бы не видел — не поверил бы. Жаль, в те времена не то что про регистраторы, про мобилы только по слухам знали.
Ума не приложу, как из любого возможного ответа на этот вопрос сделать вывод о работоспособности тормозной системы буксируемого.
>видно, что в машине никого нет
И что? Забавно получается. А с исправными тормозами без никого принципиально невозможно так машины таскать?
Плохо вы ПДД читаете или плохо русский знаете.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.
Разницу между словами недействующей и неработоспособной чувствуете?
Ага. Если масса машины больше половины массы буксирующего ТС. Это для вас открытие? Как же вы на права ПДД сдавали?
Ах вон куда клонишь? Ну давай посоревнуемсяя в логике.
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Почему делаешь вывод об одном нарушении, а не о другом?
Никто не вышел? А зачем выходить? Дальше пилить надо.
Огни не загорелись? Так они ваще не горят, аварийка должна быть или знак аварийной остановки сзади.
Впрочем эпик фэйл в другом:
Недействующими считаются системы, которые не позволяют _водителю_ остановить _транспортное_средство_ или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
Вопросы есть?
dubinushka66, а причем тут ПДД 20.1?
Конструкцию жесткой сцепки по видео не видно, но судя по тому, как двигались машины, она обеспечивает прямолинейное движение. Если нет — тогда можно и это нарушение впаять.
Что касается остального — да, возможно нарушения ПДД 20.4 не было и за рулем буксируемого сидел водитель, который при ДТП решил не выходить из машины. Ну тогда они трижды идиоты — первые два, которые гнали в ниве и третий — который не жал на тормоза (или жал, но стопари не горели) и в итоге приехал в ниву.
Насчет "эпик фейла" вообще не понял. Если водителя не было, то система была 100% не действующая — без водителя тормоза не нажимаются, так устроен автомобиль.
Наоборот, она не может быть недействующая. Просто невозможно подтвердить или даже проверить её недейственность. Водителя нет.
все правильно,просто понятия трос и жесткая сцепка немного из разных областей ,верно?
Кстати не знаю кому какая разница, а мне проще на жёсткой. Впрочем это может быть привычка вследствие сильно пересечённой горной лесной местности в "детстве". Покуда никто не учил таскать — может на самом деле по науке-то наоборот всё на галстуке проще.
Ну уж, так гонять на сцепке. Надо держать такую дистанцию, чтобы успеть спокойно остановиться, если впереди идущий по тормозам в пол ударит.
dubinushka66,
вот Вы умный же человек, но изначально верную мысль Realtime превратили в соревнования по словесной эквилибристике. Абсолютно неважно, были ли тормоза у буксируемого или нет. По факту очевидно, что они НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ торможение. А причин может быть много: неисправны (водитель есть, давит, не работают из-за их поломки); не нажимал (водитель есть, но прощелкал); исравны (водителя нет, значит и применить некому) и даже вариант такой — исправны (водитель есть, нажимал, успел, но НЕТУ эффективности ввиду отсутствия работающего вакуума, а значит по сути тормоза не тормозили). Вы так любите поспорить на пустом месте, а смысл-то?!
На)(ера так гнал на сцепке, вот и поимел неприятность…………
лошары непутевые )))
Тупо в гололёд тормозить на "т-образном" перекрёстке, где ничего не угрожает (типа пролетающих со свистом) на жёлтый , это полная подстава со стороны бензовоза.
лучше уж такой исход, чем залететь под бензовоз,,,,
У бензовоза стопов не видно
У нивы есть пониженная передача, потому ей гораздо(!) легче буксиром таскать. Тут отсутствие мозга налицо! Я через весь город друга таскал на верёвке, и обошлось без ЧП.