Водителям, чей стаж не превышает четырех лет, могут запретить управлять автомобилями мощностью более 150 л.с. Такое предложение собирается направить правительству правозащитная организация «Коллективная защита». По мнению авторов, данная мера поможет сократить количество ДТП на дорогах с участием начинающих водителей. Проект планируется отправить в правительство 27 ноября, — сообщает RT.
Авторизация
Я так понимаю закон обратной силы не имеет? Кто только получил права и купил машину, не продавать же…
как будто дебил на немощной тачке разогнаться не сможет …. и как быть с доверенностями ))
Это пока еще ни какой не закон. Только хотят внести предложение, не факт, что примут…
мое мнение, что это правильно ибо у самой первая машина была спортивная, опыта нет, а погонять хочется.
тем не менее, на фото к новости солярис
Правильно, только я бы 150 поменял на 120.
Странная мера. Можно и на запорожце в 36л.с. разогнаться и разбиться. Проблема ДТП поглубже лежит
Любой авто 130-149 сил до 200 км/ч разгонится, хватит убиться 2 раза. Хотят если реально помочь то до 90 сил.
Хотя безопасность спрятана в другом месте. В мозгах людей, в культуре и в воспитании с детства, в уважении к другим участникам движения, в законопослушности и в неотвратимости наказания.
150 лошадок с хорошим моментом разгоняют колымагу до 100 за 8 сек, в чем понт такого закона?
Тем более никому ничего не мешает гонять на слабых агрегатах, те же тазики и бюджетные автомобили вон как летают по трассам. Кароче бред
Я давным-давно предлагал такую схему: привязать мощность к стажу, причём безаварийному!
https://rusdtp.ru/14786-ocherednoy-mazhor-na-porshe.html#com78
Это чтобы им сложнее и дольше обгонять было.
Смех смехом а новичок не имея навыков такое на творит на дороге.Что мама не горюй.
Если Вам встретится такой Вы же первые закукарекаете если живыми останетесь.
Просто ограничить им скорость а за превышения штрафовать по полной тысяч 10 000 р на первый раз за повтор 20 000 р
И так далее с прогрессивкой пусть гоняют.
Чушь это все! Не поможет!
Для начала неплохо статистику глянуть, есть ли вообще взаимосвязь между опытом и аварийностью.
очень нужная и своевременная мера. можно аналогию привести — выучился человек летать на кукурузнике в летной школе, удостоверение получил, а на следующий день за штурвал сверхзвукового истребителя садится. Очевидно же, что такой расклад приведет к беде. Мы подобное наблюдаем на дорогах регулярно, когда некоторые вчерашние курсанты, учившиеся ездить в автошколах на логанах или солярисах, сегодня лезут за руль мощного автомобиля, подаренного папой…
видно что аналогии не ваш конек…
В данной ситуации это вообще не связано с законом и обратной силой.
В ВУ же нет ничего про мощность ТС.
А при чём тут доверенности?
А моё мнение — что это бред сумасшедшего.
Ибо важна не мощность, а тяговооружённость.
Например, паджера — особенно дизельная — тот ещё овощ.
Если это не будет касаться типа транспортных средств G (повышенной проходимости) — тогда ещё может быть имеет смысл. А вот так безусловно — чушь.
Совершенно верно. В виде заботы о безопасности предлагается некая хрень, которая приведёт к совершенно обратному.
Конечно есть. А вот между мощностью и аварийностью — вот это вопрос.
Аналогия неуместная, поскольку разница ТС чуть ниже и чуть выше мощности 150 лс не такая значительная, как между кукурузником и истребителем (не говоря уже о том, что для гражданских и военных самолётов принципиально различное пилотирование).
+100 ни хрена не могут добиться исполнения существующих законов и правил, а все какую-то хуетень выдумывают. Многие новички ездят аккуратнее, чем типа опытные водители. И как поступать с теми кто права получил 10 лет назад, а за руль только вчера сел. Бред сивой кобылы.
Например, паджера — особенно дизельная — тот ещё овощ.
Если это не будет касаться типа транспортных средств G (повышенной проходимости) — тогда ещё может быть имеет смысл. А вот так безусловно — чушь.
естественно надо смотреть не только на мощность машины, но и ее как бы предназначение, все таки спортивная машина подразумевает скорость, джип имеет иное предназначение, хотя как мы убедились по видео, паркетниками часто гробят людей, папа подарил, а мозги при зачатии не дал, отсюда результат. Не знаю, спорный и сложный вопрос, и в нашей стране подходы к законам вообще через одно место. Но новичкам на спортивных машинах делать нечего и это все же должно как то работать.
Так могут рассуждать только те люди кто или вообще не управлял ТС, для уменьшения количества ДТП на дорогах нужно лучше учить.
Я полтора года тренировал свою дочь управлению ТС после получения прав в автошколе и сдачи экзаменов в ГИБДД, и даже сейчас когда она спокойно ездит по городу иногда подсказываю как нужно делать и как не стоит поступать.
А паркетники — это не G. Из всех, кем "часто" гробят людей — это только гелики, но это "часто" — какая-то сотая доля процента.
Как бы да, но считать спортивной любую машину от 150 кобыл — это не от большого ума.
шо за дурацкие инициативы у этой канторы «Коллективная защита» нужно не мощность а скорость ограничивать не мощность к ДТП приводит а скорость и неумение с ней управляться в разных дорожных условиях
Как бы да, но считать спортивной любую машину от 150 кобыл — это не от большого ума.
точно, камаз и танк далеко не спортивные машины 🙂
при проходе ТО ставить глушилку, если нет ТО лишение.
Такой эффект,что на маломощных машинах тише ездят.
"Новичкам" и так запрещено передвигаться со скоростью -20 к ограничителю.
А мощность, конечно, ни при чём. УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ — вот правильный термин.
Ограничение по мощности это бред. Только ограничение на скорость передвижения и знак ученик на 1 год-вот это может оказать какуе-то помощь в безопастности движения,за нарушение перездача + штраф нехилый !
Воооот, молодцы. А дальше запретить авто с мощностью движка свыше 70 л.с. к производству и будет всем шастье
а зачем?запретить продажу мощных авто водителям-новичкам.
ну уж тогда не продажу, а запретить управление ибо владелец и водитель могут быть разные люди
опытный не равно безаварийный
а все я вехал в смысл этого предложения правительству от канторы «Коллективная защита» очередная поддержка АвтоАвтоВАЗа потому как многие турбо(и не турбо) движки забугорных производителей или догнали этот показатель по л.с. или давно его переплюнули вот и подвернется возможность законно как бы "по обращениям граждан" их рубануть на ввоз или поднять на них разтаможку или еще шо нибуть придумать гадкое и все как бы будет выглядеть типа благое действие и забота о безопасности граждан
Водить либо дано, либо нет !
мне трудно представить как это реализуют.
опытный не равно безаварийный
ну или так.вообще с этим надо что-то делать.авария в Харькове тому подтверждение.
литературный прием "гипербола" вам явно ничего не говорит, судя по всему
Это из "Гиперболоида инженера Гарина"?
Что за бред? Чем мощнее автомобиль, тем он безопаснее. Это давно доказано. На мощной машине ты быстрее завершишь обгон, обрулишь опасность на дороге и т.д. Наоборот нельзя новичку доверять маломощную машину. Он на ней пойдет на обгон, думая что едет на болиде формулы 1 и создаст аварийную ситуацию. Большинство новичков разбиваются не на BMW и Мерседесах, а на Ладах и бюджетных авто.
При чём тут вообще автоваз, если одноклассников у его поделок — тонны, и вообще пузотёрка до 150 кобыл — достаточно распространённое явление?
Говорит, что гипербола вряд ли может быть аналогией, разве что стё6ом.
Вряд ли такая уж прямая зависимость.
очередная поддержка АвтоАвтоВАЗа
При чём тут вообще автоваз, если одноклассников у его поделок — тонны, и вообще пузотёрка до 150 кобыл — достаточно распространённое явление?
да при том что я уже ранее писал что все кончится тем что шо нибудь да рубанут законом если не теперешние поколения авто то следующие которые уже точно будут по мощности по более 150 кобыл и заодно все электромобили и гибриды така как в них уже будет по более 150лс, логика ж проста зачем че то новое придумывать можно конкурентов запретить
Ещё нужно ввести дисциплину в автошколах по плавному нажатию на педали.
Реально не понимаю такую логику. Конкуренты автоваза — это то, что выше 150 лошадей?
Не поддерживаю
1. Очень много современных авто имеют мощность 150 л.с. Причем вполне себе среднего класса. А если чуть меньше — например 130-140? Неужели это как-то спасет??? Да никак.
Я по молодости и глупости Опель Вектра А с 90 лошадками разгонял до 180 по пустой трассе. Дальше страшно стало ) Недавно ехал на частнике из Питера в Колпино. Чувак на Ладе Гранате 150 летел. Стремно было тоже. А у нее мотор всего лишь 100 с небольшим л.с.
2. Отсутствие опыта, помноженное на дебилизм и самоуверенность конкретного экземпляра водятла, могут привести к ДТП независимо от мощности авто. Как тут писали, можно и на "Запорожце" с 36 л.с. убиться.
Так что это очередной "запретительный высер" госдумы. Пользы ноль.
Ограничивать надо по другим критериям.
Мне пох