3 марта в 9:30 утра на 166 км автодороги Екатеринбург-Серов 34-летний водитель автомобиля ВАЗ-21063 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Шевроле Нива.
В результате ДТП погибли водитель «шестерки» и 50-летняя пассажирка «Нивы», которая находилась на переднем пассажирском сидении. Водитель «Шевроле» был госпитализирован с диагнозом: ЗЧМТ, гематома лба, перелом грудины, — сообщили в ГИБДД по Свердловской области.
Третья фотка весьма показательна. Он очень любил (приукрашать, а по факту уродовать) свою машину. И она отплатила ему тем же. Двигателем.
этож какие скорости были?
В Шниве явно ремешками пренебрегли
неслабо шоху укоротило.там и ремни бесполезны.а в ниве могли выручить.
Мда… Судя по шахе гнал он не кисло. Ну и красные барабаны только подтверждают, что за рулем был гонщик. А в ниве могли бы и выжить, интересно, был ли ремень пристегнут?
двигатель и пол ходовки в салоне шохи красноречиво говорят о скорости сближения, хоть шнива и отработала вполне хорошо, при таких ударах ремни (естественно надетые)не панацея да и шнива не лексус..кстати характерногного круглого следа от удара головой на лобовухе шнивы не видно на фото…и насчет гонщика- ну шоха не тонированная в отличие от шнивы, да и гонщики с верхним автобагажником не гоняют по идее…
в ниве непристегнулась наверное, повреждения салона не критичны
А по-моему они там просто ржавые.
не понимаю ,как так люди свою жизнь совсем не ценят,летят как сумасшедшие,видишь подозрительный авто ,немедленно оттормаживайся,потом же будет поздно,один считает ,я прав,не уступлю,другой идет на обгон со своей наглостью,итог на лицо.я сам в пятницу попал когда с москвы поток шел ,некоторые такое вытворяли,шли на обгон мне в лобовое,я просто с 100 сбивал до 50,я много не потерял времени,есть водители,а есть водятлы.
к черту время!-ты доехал, злой но д о е х а л!!!!!остальное условности
трасса Екатеринбург — Серов встречается здесь наиболее часто
алюминий. он не ржавеет.
зато в старых иномарках барабаны стальные я видел ржавые
у меня такой стиль вождения,пусть я прав 100%,но я предпочитаю правило ДДД.
Да, аллюминий не ржавеет. А чугун ржавеет. А у нас урок химии?
В шахе выжить было просто не реально,сам разбился да и еще не винновную с собой забрал,земля пухом
у нивы вроде в месте пассажира стекло пробито.. а шаха… вот это полная жесть. сложило в прямом смысле слова.
Интересные конечно повреждения у 6ки, чисто передок внутрь зашёл, а крыша особо и не смялась.
Крашеные барабаны (!), молдинги "юбки", только спойлера и нехватает, хотя спарцмену с верхним багажником вроде бы западло ездить должно быть. Трассу с треком дядя спутал.
Красные барабаны подтверждают, что за рулём был закомплексованный человек, который не в курсе, что в спорте нет красных тормозных механизмов. Как и барабанных тормозов.
На верхний багажник проще всего цеплять дополнительный свет (например для ночи).
Да нет, именно что покрашенные…
Еще как критичны. Удар с 50-процентым перекрытием в правую сторону. Просто нет фото с правой стороны. Обратите внимание, где левое колесо шнивы (на месте) и где правое (почти в салоне).
отлично сказано))))
ваз стал еще компактнее. в металлолом ее
Натворил шахид делов. Шнивоводу выздоровления!
двигатель полностью в салон вошел, интересно какая скорость была, у обоих?
У шахи пластиковые накладки, это говорит только об одном — пороги сгнили в ноль! Потому и такие повреждения, кузов потерял свою жесткость еще в прошлом тысячелетии.
Глядя на вторую фоту как то странно получается… Шахид вылетел на встречку, а нива стоит на встречке да еще с характерным правым ударом… можно конечно предположить всякое, но очень похоже что не шахид, а нива выскочила на встречку. Хотя быть может просто пытался уйти от удара, но при таких повреждениях скорее всего встречка была неожиданной, а значит руля он все таки дал бы вправо, чтобы удар был по касательной в левый борт. Странно…
З.ы.: видимо всю вину свалили на шахида потому как тот умер, а вот в ниве вполне мог быть не трезвый итд… Есть такая практика не буду говорить у кого, виновником дтп признавать погибшего водителя, чтобы избежать всякой бумажной волокиты.
Нормально они стоят, вполне соответствуя описанию.
судя по второму фото справа от полосы нивы весьма большая обочина или вообще съезд на второстепенку, возможно шохид или сваливал на второстепенку или решил уйти от удара на обочину а шнива видя это посторалась взять левее(ближе к встречке)-отсюда и такие повреждения. Вполне вариант
Шнива конечно не лексус . но отработала вполне нормально ( если учесть разные весовые категории лексуса и нивы), в шестёрке , конечно без шансов.
скорее всего в ниве оба были пристегнуты, просто удар пришелся в правую сторону,, одного ремня мало — подушки бы для водилы с пассажиром,,тогда женщина была бы жива, а водитель получил бы менее тяжелые травмы
думал шевик будет крепче
а тут вотаначо….
соболезнования семьям погибших.
у шевика даже лобовуха не вылетела.Скорее всего в шниве были не пристегнуты!
Судя по обилию трещин и выпуклому удару на стекле нивы пассажир был без ремня.
шеви показывает неплохие результаты
просто хотел сказать что шнива действительно хорошо отработала..хотя все таки за неимением характерных круглых трещин на лобовом думаю что ремни накинуты были,но не сильно спасли..а на шнивах подушки есть?
На ряде комплектаций есть, на самых дешевых — нет. Но это, похоже, старая шнива, до середины 2011г подушек не ставили, только на ФАМ, но их было очень мало.
не факт
Если шестерочник предпочитал вкладывать деньги в пацанчегские украшательства, а не в нормальную антикоррозию и ремонт кузова, то этой шестерке могло хватить и 60-80 км/ч для такого складывания.
Я по началу на 3 фотке никаких изменений у шестёрке не увидел. Оказывается у неё ещё и капот должен быть. Но зачем?
Тут ремни не спасут, они без преднатяжителей и у пассажира нет подушки. Хозяин шнивы пожалел отдать 20-30 тысяч рублей за установку пассажирского аэрбэга.
Gooner, шнива has passenger airbag?!!
Любые пожелания за ваши деньги. При том даже у официалов ты можешь поставить 8 аэрбегов хоть на ниву, хоть на ваз 2101. Только я бы к вазовцам за этой услугой обращаться не стал — лучше в качественной специализированной фирме.
Я думаю, за те деньги, что будет стоить установка пачки "лишних" подушек на тазик, проще и разумнее купить автомобиль.
Если ставить подушки на шниву, то тем, кому нужен именно кроссовер с проходимостью внедорожника — это оптимальный бюджетный вариант (ну конечно если устраивает отвратительная связь коробки с двигателем).
Ну а вообще всегда разумнее купить б.у. иномарку, чем новое ведро.
я могу ошибаться, но на шохе таксист судя по антенне на багажнике, спешил вероятно…или это штатная антенка?
за водительскую 30, за пассажирскую 30….. да н@х вообще такую машину брать??!! к тому же не факт что эта подушка установленная за доплату, сработает тогда когда человек уже приложится головой об панель!
лучше пойти и заказать Дастер по цене Шнивы
Ты в самом деле туповат или на публику играешь? Какая может быть установка подушек в машине, где они конструктивно не предусмотрены? Тем более за такие смешные деньги. Или ты про перьевые подушки?
Такая установка законодательно запрещена. Даже у "официалов".
Realtime,
да он просто чушь городит. Кстати в авто спорте прекрасно без подушек находятся, там ремни еще не от такого спасают.
Там пятиточечные и подготовка. А тут ни ума, ни ремней, и движок отминетил.