9 сентября около 17:30 на 24 километре Полевской тракта возле поселка Горный Щит в Чкаловском районе Свердловской области произошло ДТП.
По неизвестной причине у грузовика Renault на ходу оторвало колесо, после этого грузовик оказался на встречной обочине, где опрокинулся на два стоящих УАЗа 452. В результате ДТП три человека из первого УАЗа и пятеро со второго погибли на месте. Водитель грузовика и три пассажира первого микроавтобуса были доставлены в больницу, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД Свердловской области.
Жесть, вот видосы:
https://youtu.be/CZMDp9Bts2Q
https://youtu.be/iU0kF-Kjt_w
https://youtu.be/_2RcPgfgqFM
Нахр..н нам инопланетяне, сами вымрем
как все жестко вышло…..
все игры с техосмотром
Я вообще не понимаю, почему этим полуприцепам разрешено кататься по дорогам. Там же объём кузова под 30 кубов. То есть если фракции мелкие и тяжелые (как на фото, явно не песок), то с горкой все 50 тонн можно нагрузить. Обычная фура примерно 20 тонн везёт. Понятно, что ни колеса, ни торомоза не выдержат.
Анальников реально на какие-нибудь отдельные дороги гнать надо, пусть друг друга месят твари жадные.
Тонар 30 тонн пустой весит. Знамо дело что при такой массе всё снесёт.
По не известным причинам колесо отлетело. Да всё тут известно обслуживание авто парка не буду ругаться.С этой организации за потерю людей вздручить по полной. Что бы блин не экономили на запчастях.Скупой дважды платит.БЛИН ПИШУТ КОЛЕСО ОТЛЕТЕЛО, РЕЗИНА ОТХОДИЛА СВОЙ СРОК
Что за бред оторвало колесо, диск колеса НА МЕСТЕ.
Сын работал на таком смотря что грузить. 60 тонн без бугра
Водитель грузовика китаец по ходу.
Да нет .Он не китаец а вот когда меня или тебя в рейс отправляют.А мы знаем что машина ладоном дышит и тем паче ХОДОВАЯ. Не поедешь плохой а поедешь вот это будет.
Начаьники в кабинетах а мы с тобой на дороге.
Колесо оторвало.Так блин почему диск на месте. Если Вы шофёр.Там крепление только динамитом можно оторвать.
Нифига как резина отслоилась…Это не восстановленная?! На 4-й фото снизу.
Да, под такой дурой либо чудо, либо бронеавтомобиль спасет.
Если власти не могут строить нормальные дороги, то пусть хотя бы стремятся сократить количество фур!!! Что за война творится на трассах!?
Война между ЖД авто. Вот где собака зарыта.
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ
ВОТ ЧТО НАМ КАПИТАЛИЗМ ПРИНЁС
Где война капитала,жизни нормальной не стало
ДЕНЬГИ ЭТО ТА ЖА НАРКОТА, ИХ БУДЕТ ВСЕГДА МАЛА
НАРКОМАНА НА ИГЛУ А НАЧАЛЬНИКА НА ВЗЯТКУ.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ДА НИЧЕМ.
ЧЕМ БУДЕТ БОЛЬШЕ ДОЗА.ТО ВСЁ РЕШАТЬСЯ БУДЕТ БЕЗ ВОПРОСОВ
Прав лишать и жёстко штрафовать надо за "наварки" на передних колёсах !!!
Война между ЖД авто. Вот где собака зарыта.
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ
ВОТ ЧТО НАМ КАПИТАЛИЗМ ПРИНЁС
Где война капитала,жизни нормальной не стало
ДЕНЬГИ ЭТО ТА ЖА НАРКОТА, ИХ БУДЕТ ВСЕГДА МАЛА
НАРКОМАНА НА ИГЛУ А ЗДЕСЬ НА ВЗЯТКУ.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ДА НИЧЕМ.
Понятно, что РЖД монополист, и устанавливает такие тарифы на перевозку, какие захочет. Следовательно, мысль напрашивается сама собой — нужно ликвидировать этот монополизм. Пусть будет рынок жд-перевозок. Цены сразу устремятся вниз, и объем грузов будет увеличен, поток фур сократится, так как по жд будет выгодней везти. Нет, этим упырям во власти такое не приходит в голову, гнидам!!!
А кто виноват? Механик разрешил. Для организаций РЕЗИНА это больной вопрос. И это длится 40 лет.Когда я ещё работал а автобазе КОММУНИСТИЧЕСКОГО ТРУДА. Представляете
Тогда хоть машины были не такие. Там 80 км\\час это уже космос
Я бы с другого конца зашёл. Допустим мука Макфа. Производится на трех заводах, Кургане, Челябинске, Ставрополе. Посмотрел на код производителя — в Москву везут аж из Кургана. 2000 км. При этом на полке стоит мука из Старого Оскола. В 3 раза ближе. По одной цене. Дурной капитализм.
Заезжали этим летом в Челябинске в магазин. Купили баранки в дорогу. Произведены в Кирове. 1100 км. При этом своё производство муки под боком.
И сколько вот таких бесполезных перевозок по России? 50%? 70%? 90%? Всех устраивает, Платон, акцизы в дизтопливе, куча водил, ну типа экономика работает, покупатель за всё платит.
Немецкие политики давно это поняли.Когда Нас с тобой и в проекте не было.
Ленин боролся и что получилось.Откуда ушли и туда пришли.
Думаю,что обезъяну нельзя научить ЖИТЬ по человечески.
Не получится.
Хоть научились писать и читать и то дело.
.
Коммунистом никогда не был.Хотя предлагали ещё тогда.
Но видел что творится,нет не нужно это.
А то скажите пропаганду веду.
Так по человечески.
Я бы с другого конца зашёл. Допустим мука Макфа. Производится на трех заводах, Кургане, Челябинске, Ставрополе. Посмотрел на код производителя — в Москву везут аж из Кургана. 2000 км. При этом на полке стоит мука из Старого Оскола. В 3 раза ближе. По одной цене. Дурной капитализм.
Заезжали этим летом в Челябинске в магазин. Купили баранки в дорогу. Произведены в Кирове. 1100 км. При этом своё производство муки под боком.
И сколько вот таких бесполезных перевозок по России? 50%? 70%? 90%? Всех устраивает, Платон, акцизы в дизтопливе, куча водил, ну типа экономика работает, покупатель за всё платит.
О мой друг сколько лориков ижориков в канторах сидят их надо кормить .
Я бы с другого конца зашёл. Допустим мука Макфа. Производится на трех заводах, Кургане, Челябинске, Ставрополе. Посмотрел на код производителя — в Москву везут аж из Кургана. 2000 км. При этом на полке стоит мука из Старого Оскола. В 3 раза ближе. По одной цене. Дурной капитализм.
Заезжали этим летом в Челябинске в магазин. Купили баранки в дорогу. Произведены в Кирове. 1100 км. При этом своё производство муки под боком.
И сколько вот таких бесполезных перевозок по России? 50%? 70%? 90%? Всех устраивает, Платон, акцизы в дизтопливе, куча водил, ну типа экономика работает, покупатель за всё платит.
Вот тут и получается вопрос. Какая у Нас территория и какая в Европе мы с вами живём в Офисе Европа в чулане
Ну, давайте разберем вашу Макфу. 3 завода, из перечисленных ближе всего везти из Ставрополя, а везут с ваших слов из Кургана. Здесь ошибка логистики. Понятно, что Макфе нужны рынки сбыта своей продукции. Но здесь уже не работает логистика, они за это ответственны. За эти лишние километры, а следовательно, и за лишний риск на дороге, они несут ответственность. Мой посыл — кардинально снизить риск, переложив грузоперевозки на жд-сектор.
Чего тарахтеть?! Ну колесо,ну взорвалось(расслоилось),с кем не бывает,самое главное виновник есть,механизм работает—осудят,посадят,ВСЕ при деле.
Жесть !!!
Слишком дешево стоит жизнь человека. В нормальной стране владельца грузовика разорили бы исками о компенсациях.
А почему вы думаете, что ЖД сейчас не загружена и она сможет потянуть то неизвестное количество бесполезных перевозок? ЖД сетка практически неизменна со времен СССР. Но тогда в каждом городе (областном центре) имелось по несколько хлебзаводов, мясокомбинат, кондитерка и т.п. А сейчас в порядке вещей, когда фура с каким-нить несъедобными черкизовскими колбасами, сделанными в свою очередь из несъедобного импортного мяса, привезённого в свою очередь из порта или в Питере или Новороссийске, едет в Метро Красноярск.
Огромная цепочка бесполезных перевозок.
К слову тарифы на ЖД вполне гуманны, вопрос только во времени доставки + надобность второй перегрузки товара.
[quote=Mr.Handsome][quote=ua3sfk][quote=Mr.Handsome]Если власти не могут строить нормальные дороги, то пусть хотя бы стремятся сократить количество фур!!! Что за война творится на трассах!?[/quote]
Понятно, что РЖД монополист, и устанавливает такие тарифы на перевозку, какие захочет. Следовательно, мысль напрашивается сама собой — нужно ликвидировать этот монополизм. Пусть будет рынок жд-перевозок. Цены сразу устремятся вниз, и объем грузов будет увеличен, поток фур сократится, так как по жд будет выгодней везти. Нет, этим упырям во власти такое не приходит в голову, гнидам!!![/quote]
Тарифы ЖД высоки потому что зарплаты так называемых топ менеджеров и руководителя ржд настольковысоки, что забираю 50% и более дохода от жд перевозок. При если погуглить то можно узнать, что рядовые служащие ржд не совсем довольны зп. Поэтому и продолжают колесить по стране эти долбанные фуры, калеча и убивая людей.
Загуглили бы, вес сцепки любой в среднем 15 тонн. А по теме все они ездят с перегрузами 10-20 тонн, вот и разваливаются.
от то до то они не один комплект колёс сточат, а так же колодок и т.п
это к тому, что давно нет системы регулярного и строго допуска техники перед каждым выездом, да и правозащитники своего добились, что инспектора не проверяют и не наказывают
Это полнейший 3,14*дец!!! Секунды и минус 8 жизней(((
Ястунабе, может это и есть своего война против собственного народа? А МВД в 2018 еще больше смерти на дорогах
Мысли :
1) Встал на обочине — движок глушить нельзя, водитель должен быть за рулём и должен быть готов к любым неожиданностям, чтобы резко стартануть и увести автомобиль от источника потенциальной опасности. Жрать, сцать и пр. только на заправках или в отдалении от проезжей части.
2) Пассажиры должны быть готовы выскочить из автомобиля, если есть такая возможность.
А потом виновник выйдет "с чистой совестью" и будет спокойно жить дальше. А людей не вернёшь. Значит, "механизм" "работает" неправильно, т.е., считай, практически не работает. ВОт поэтому такая фуйня.
Я б уточнил цифры. И методику подстчёта.
Тут была ссылка на интересную статью на Демоскопе, но там были показатели по РСФСР. На начало 80х показатели были относительно высокими, а вот к середине 80 вполне ощутимо упали ( антиалкогольная компания+ особенности демографического характера? ). С конца 80х опять пошёл рост. При желании любой может поискать через поиск.
Война между ЖД авто. Вот где собака зарыта.
ЧАСТНЫЙ ИЗВОЗ
ВОТ ЧТО НАМ КАПИТАЛИЗМ ПРИНЁС
Где война капитала,жизни нормальной не стало
ДЕНЬГИ ЭТО ТА ЖА НАРКОТА, ИХ БУДЕТ ВСЕГДА МАЛА
НАРКОМАНА НА ИГЛУ А ЗДЕСЬ НА ВЗЯТКУ.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ДА НИЧЕМ.
Понятно, что РЖД монополист, и устанавливает такие тарифы на перевозку, какие захочет. Следовательно, мысль напрашивается сама собой — нужно ликвидировать этот монополизм. Пусть будет рынок жд-перевозок. Цены сразу устремятся вниз, и объем грузов будет увеличен, поток фур сократится, так как по жд будет выгодней везти. Нет, этим упырям во власти такое не приходит в голову, гнидам!!!
Ну вот х.з. как сделать много перевозчиков на одной дороге?
Тут с обычными дорогами проблема в границах ответственности, а тут еще и по железки такую *ерню сделать.
Каким образом увеличение ж/д перевозчиков снизит стоимость перевозок?
Вот есть теперь рынок авто перевозок, и что? Это только приводит к большему числу безответственных участников рынка.
Любой рынок стремиться к монополизму, это естественный процесс капитализма.
В России тогда появятся частные дома с пристроенным дэпо
В России тогда появятся частные дома с пристроенным дэпо
И стрелки платные
Ну, стрелкИ всегда платные были…
[quote=ua3sfk][quote=Cross]Водитель грузовика китаец по ходу.[/quote]
Да нет .Он не китаец а вот когда меня или тебя в рейс отправляю[/quote]
Голову сломал…..!!!!!!
Смешно. РЖД уже давно по сути холдинг из кучи разных предприятий.
Именно так.
Так точно. В рамках капитализма проблему РЖД не решить, у нас нет такой сети дорог, как например в США. Было МПС — всё работало и цены были не *ер знает какие, хотели капитализма — получите.
Проблема вообще может быть решена только в совершенно иной плоскости.
Вы рассуждаете с точки зрения Макфы. А попробуйте подняться над Макфой и подумать об отрасли вообще.
Разве покупателю принципиально, 2кг муки купить с Макфы или с другого завода, если это нормальная мука?
Планирование логистики должно быть уровнем выше, чем на одном-трёх заводах, тогда и глупостей подобных не будет, что везём непонятно что непонятно куда. Как только уровень планирования поднимается, издержки сразу снижаются.
Тут важно не как, а зачем.
Для снижения издержек всегда консолидируются, а не делятся.
Это всё байки экономических неучей, что если разделить монополиста на сотню мелких кучек, то цены упадут и все станут прямо шёлковые. Вместо одного менеджера кормить придётся сотню новых.
Никак.
Грубо говоря, да.
Жаль тема вниз уходит. Через неделю будут те же самые наивные вопросы/предложения.
Видеорегистратор запечатлел момент ДТП в Свердловской области, в котором погибли 8 человек.
По ходу спереди наварка стояла…
судьба видать такая
Это что судьба? Вот прям в тот момент оторвалось и прям на две машины унесло? Не захочешь начнёшь верить в какие-то странные вещи… А за машинами надо следить и перед поездкой проверять, тем более перед трассой, где скорость значительно выше чем в городе.