Управление ГИБДД России прогнозирует резкий рост смертности в ДТП после 2018 года. К 2022 году на дорогах будет погибать 32–33 тыс. человек. В своем прогнозе ведомство опирается на такие факторы, как повышение среднего возраста водителей, старение автопарка, проблемы в экономике, неконтролируемая автомобилизация населения, отсутствие действенного контроля за техническим состоянием транспортных средств и т.д.
Чтобы избежать подобного хода событий, в рамках стратегии безопасности дорожного движения до 2023 года предлагается ввести такие действенные меры по борьбе с аварийностью, как увеличение числа камер, использование высокотехнологичной электронной техники, проведение \»малозатратных, но эффективных мероприятий\», а также экономическое стимулирование водителей к соблюдению ПДД, в том числе с помощью налогообложения, лицензирования, страхования, — сообщает «Коммерсантъ».
А они правы. Начинать надо было уже давно.
Наши никогда не были большими ухаживальщиками за авто, аналогия с перекидыванием горячей картошки в тренде, а особенно сейчас будут дожимать просто последние соки. Но учитывая, что население при всё этом становится более избирательно-образованными, не знаю к чему всё это приведёт. bootloop
Конские штрафы? Для кого, для мск и спб, ну окей, здесь стригут капусту, ну уже ездим медленно, но для всей необъятной такое ведь не сделаешь. Титанический труд, что бы что-то сдвинуть в отношении предупреждения, осознанности и предотвращения. Необходимо, что бы вся система заработала по новому.
P.S. Ссылка по тексту верная, по факту ведёт в никуда.
Стимулировать нужно беспощадным тире неотвратимым трахом граждан по событиям апн в части соблюдения пдд.
готовят почву к очередному обдиранию населения
Сначала надо проанализировать, что является причиной большой смертности на дорогах. И после этого уже принимать решения. Больше чем уверен, что 90% аварий происходит при выезде на встречку. Пусть правительство решает эту проблему. Строят разделительные полосы и т.д. Больше чем уверен, сейчас опять примут какую-нибудь бесполезную хрень,а водители как бились, так и будут биться и помирать….целыми семьями. Если ГАИ прогнозирует повышение смертности, то они НЕ РАБОТАЮТ!!!
Начинать никогда не поздно, просто как и у любого такого социального процесса, есть инерция.
Фактически они оценили инерционность в 4 года.
Камеры работают там, где они есть. Соответственно, речь идёт о том, чтобы понатыкать больше камер.
То есть говоря в целом, будет упор на разные технологичные штуки. Страховые тоже подтянутся: массовая установка чёрного ящика с записью всех параметров и разбор при ДТП в обмен на скидку при страховке — это дело ближайших лет.
В данном случае читается попытка залезть в бюджет, а не в карман к нарушителям.
Штрафы несомненно будут повышаться, но призыв против этого только один: НЕ НАРУШАЙТЕ.
для начала надо нормальные дороги, чтобы по 2 полосы в каждом направлении.
а то ведь полно дорог где всего 2 полосы в обе стороны, и какой тут разделитель?
плюс пьянь за рулём, и как с этой проблемой помогут справиться камеры?
лично мне видится так:
1) дороги минимум по 2 полосы в одном направлении, с разделителем
2) кардинальная борьба с пьянью за рулём и с ездунами на запрещающий светофор
3) чтобы все нерег. ПП на дорогах с 3-мя и более полосами стали хотя бы со светофором с кнопкой
мне кажется, это три основные причины смертей на дорогах
Всё как обычно, лишь бы народ обдирать
Есть же статистика публичная на сайте ГИБДД.
По памяти прошлых лет — большинство ДТП из-за превышения скорости и выезда на встречку в нарушение ПДД.
Проезд на красный — где-то в топе.
Вряд ли что-то изменилось и изменится, это классика.
Ни разу не логично.
Если автомобилизация будет быстрее, чем строительство разделительных барьеров, то смертность будет повышаться, но из этого не следует, что меры не работают.
Это лишь означает, что только лишь строительством разделительных барьеров не отделаетесь.
Следить можно по камерам.
Фактически они оценили инерционность в 4 года.
К тому, что поздно делать Такие Громкие заявления. Будто впервые слышат и понимают.
Там где они как-бы есть, бывают и муляжи, это что б разговор поддержать ) По общему кол-ву, по-моему уже нормально, вопрос теперь за программистами, которые добавят возможность получать больше золота с куста. Про крупные города шибко не волнуюсь, здесь всех воспитают. Больше волнуют Российские трассы, вот где работы непочатый край.
4) И ещё, когда наконец в корне изменится отношение к юбл*дкам в роли типа высокопоставленных личностей, крышевателей, адвокатов, судей и прочей шелупони, которых с каменным лицом будут закрывать прямо на дороге в их фирменных пиджачках. Когда они реально начнут бояться неотвратимости и начнёт расти уже здоровое поколение, когда будет море показательных прецедентов и судов, что бы все остальные поняли, что структура работает по здоровому, а не как сейчас. На тебе дружок пятихаточку в зубы. — Счастливой дороги.
организация дорожного движения на нуле, дороги двух полосные за городом, пешеходные переходы загородом через шестиполосные дороги; отсутствие хорошего дорожного покрытия: ямы, отсутствие разметки, малое количество над- или подземных переходов, отсутствие во мноогих местах тротуаров в городе — вот небольшой перечень проблем — который не из-за водителей…
Но с ними никто бороться не хочет — проще камеру повесить
А почему Вы говорите только про загород. На сайте каждый день полно сообщений про гибель в городе. Да и за городом не редкость сообщения с трассы ДОН где и барьеры есть и полос много. Основная причина в головах. Когда будем мы все ездить со скоростями разумными для ситуации на дороге и смертей будет меньше. Поэтому как неохота платить штрафы, но другого пути нет кроме как увеличения штрафов и установление как можно больше камер.
Проезд на красный — где-то в топе.
Так в чем проблема поднять штрафы за это в 10 раз?
Да вы прикалываетесь что ли. Вот так просто взять и поднять в 10 раз.
Да вы прикалываетесь что ли. Вот так просто взять и поднять в 10 раз.
Да, просто взять и поднять. Когда перманентным нарушителям придется брать кредит или продавать авто чтобы оплатить штрафы, только тогда они может быть задумаются о том, чтобы ездить по правилам. У неплательщиков конфисковывать авто и пускать с аукционов, таким образом контролируя "неконтролируемую автомобилизацию населения" путем избавления от автомобиля самых упоротых.
В процентах ДТП и нарушений — это как бороться с непропуском МТС при отъезде от остановки или с не выставленным знаком АО — тоже копейки в общей массе.
Бить надо в болевые точки, а не в то, что громче звучит.
Обсуждаемая проблема — СМЕРТНОСТЬ. А не чтобы всем было хорошо и ещё лучше.
Камера решает проблему с массовым превышением скорости, а это — один из основных факторов ДТП.
Ширина дороги к смертности имеет весьма далёкое отношение. А бывает что после реконструкции дороги смертность только повышается как раз по причине того, что теперь стало можно летать там, где раньше спокойно ехали.
О чём и речь. В европах ездят 30 и 50 — и не жужжат (тут меня уже поправляли, мол, жужжат, но в целом соблюдают, потому пусть будет всё ещё не жужжат).
Просто штрафы — крайне полезная вещь.
С одной стороны — они являются наказанием нарушителям.
С другой стороны — они пополняют бюджет.
Несомненно рычаг воздействия посредством штрафов будет увеличиваться, покуда в этом есть смысл.
Зачем в 10? Глядя на то, как народ массово соблюдает ПДД, лично мне кажется, что штрафы достаточные, ну разве что чуток можно было бы увеличить и на динамику посмотреть. А вот неотвратимость (читай — камеры не везде) — недостаточная.
А вот как раз постоянных нарушителей имеет смысл пускать по более строгой статье, и уж тем более отменять скидки за своевременную оплату.
И несомненно синякам и отказникам надо добавить внимания.
Вот этот гусь меня смущает.
Число камер на подмосковных трассах увеличат сразу в 10 раз, к тому же они поумнеют и приобретут дополнительные функции. Ни антирадары, ни навигаторы с системой предупреждения лихачам не помогут. Обмануть систему становится всё сложнее.
Тридцать первый километр Волоколамского шоссе, опасный участок. За последние два года здесь произошло 10 дорожно-транспортных происшествий. 18 человек получили серьёзные травмы. Все аварии произошли из-за нарушения водителями скоростного режима.
Теперь на этом месте работает новая камера видеофиксации. Антирадары, которые сейчас есть едва ли не у каждого второго, обнаружить её уже не смогут.
Лохи.. все камеры обнаружаются даже без радар-детектора.. по GPS координатам
Только штрафы могут снизить аварийность и смертность,но не исключить. Высокие штрафы стимул ого-го-го. Больше 60 только за городом, за знаком,почти все так уже у нас ездят в КЗ.
А вот как раз постоянных нарушителей имеет смысл пускать по более строгой статье, и уж тем более отменять скидки за своевременную оплату.
В 10 только за самые опасные нарушения, часто заканчивающиеся гибелью людей, чтобы резко снизить их кол-во. Остальные можно меньше. Нехватку камер компенсировать приемом видео с регистраторов, их уже миллионы по стране. Превышение скорости они может и не могут четко фиксировать, а вот проезд на запрещающий или выезд на встречку — вполне.
Для постоянных клиентов можно ввести повышающие коеффициенты, чтобы человек не мог злостно нарушить правила 20 раз за год просто потому, что у него закончились деньги на оплату штрафов и машина уже продана за долги.
А в бюджет откуда деньги поступают?
Конечно гибнуть будут и калечится : выпиливаются массово пьянь всякая, наркоши, мото — вело хрусты , пешебеги, ТэПэхи, дети перевозимые без детских кресел, бесправные наездники, просто безграмотные водители, масса неисправных авто на дорогах, разбитые дороги … продолжать можно долго .
А в бюджет откуда деньги поступают?
Налоги, штрафы, пошлины, пени,…
Вы лучше поясните, какая связь Вашего кармана с бюджетом, тогда можно будет обсудить более предметно.
Вообще в бюджете средства обеличены. Утверждать, что это васино, а это петино — некорректно.
Здесь речь идёт о ГИБДД, так что всё, что выходит за рамки их полномочий — к теме не относится.
Вот этот гусь меня смущает.
Есть какие-то конкретные опасения? Уже сообщалось о чём-то?
А вот этого почему-то никак не утверждают несмотря на постоянные разговоры.
Так бы и сказали — бабла хотим. мало нам!
Никак эти меры не помогут поднять культуру вождения, научить соблюдать ПДД. И мозгов в голову не вставят.
Налогообложение. Куда больше то?? Выше 100 лс уже ощутимый налог. А современные авто мало кто имеет движок до 100 лс.
В нормальных странах есть акциз на бензин — И ВСЕ ! Больше ездишь — больше жрет авто, больше портит экологию, больше снашивает дороги. Прямая зависимость. У нас же платим двойной налог — акциз на бензин и транспортный налог…
Лицензирование. Ну да… Уже категорий навыдумывали — на прицепы-отцепы, маленькие грузовики, большие грузовики, автоебусы, скутеры-хуютеры… А толку то??? По дорогам катаются 3.14доры лишенные прав за пьянку — как у себя дома! Одного из сотни выловят — с погонями и мигалками. А остальные так и катаются.
Больше половина молодняка в крупных городах получает права за бабло. В группе автошколы по нормам гайцов должен быть отсев 40%. 40% народа уверенно рулит и решают сдать сами. 60% ездят через *опу, перед экзаменом закономерно ссут и готовят бабло. В итоге 60% платит бабло, их наказать нельзя — уплочено. В итоге специально и демонстративно валят 40% умеющих ездить. Им лишние расходы, гайцам лишние доходы. А на дороге полно обе*ьян с гранатой. Так было еще когда я права получал — а это 13 лет назад. И так будет…
Страхование. Страховщики открещиваются от ОСАГО как черти от ладана. Ибо это убыточно (на фоне п. 1 и 2). Или надо еще раз задирать ценники. Значит будут задирать…
КАСКО во многих страховых реально не работает. Т.к. бабло надо выбивать через суд месяцами и годами.
Работающее же КАСКО же наоборот расслабляет отдельных личностей. Был у нас один молодой раздолбай в конторе. Купил новый Фокус — убил в тотал. Получил страховку. Купил еще один Фокус — и через год туда же. Правда уже сам побился слегка при этом,в больничке лежал.
Так что все это отмаза для очередных поборов.
ЧУШЬ собачья.
Но им же бедняжкам нужно выполнять свою работу,поэтому и повысят,и камер добавят,и дронов запустят и т.д.,лишь бы все ходили строем по одной половице,ну или почти все. Быстро учатся как нужно денежки доить из бюджета—"рост смертности" и баста.
Уверен, что 5% водителей совершают 95% ДТП. И вот за ними и надо охотится. Ловить и лишать навсегда злостных нарушителей — причем лишенный за рулем должен получать уголовный срок и милионный штраф (гораздо строже, чем просто бесправный).
Мне пох.
ГИБДД хотят расфирморовать в ППС вот и ломят всякую статистику в свою пользу.
Если бы они действительно занимались безопасностью стольких жертв не было бы а так одни поборы на дорогах.
а зачем вы вообще тогда на этом сайте комментируете дтп???
вот мне не пох! ясень пень основная причина смертельных ДТП это выезд на встречку!
и с протяженостью наших дорог, лепить двухполосные межгороды, с разделителями от встречек, для нашего вороватого правительства видите ли ДОРОГО! пусть на* и дальше бьются, а мы статистику будем вести, чтоб потом такие тупые темы выкидывать в СМИ.
а у нас в Хабаровске основные двухполосные городские магистрали уже отбойниками оснащают
http://www.gubernia.com/mesto-proisshestviya/proisshestviya/leksus-vrezalsya-v-n
ovyy-otboynik-na-pionerskoy-v-khabarovske/?sphrase_id=632518
а вообще конечно штрафы надо бы задрать за нарушения ПДД, копейка по карману всегда действенный способ!
считаю одним из самых опасных участков, это зебра и перекресток. зебра всегда должна быть хорошо видна, обязательно с разметкой на асфальте. бывает что справа знак закрывает грузовик, слева автобус. в итоге машина даже не знает что там зебра и едет как обычно.
на счет перекрестков, считаю просто запретить проезжать на скорости больше 40-50. сразу лишимся кучи проблем с проскакунами на оранжевый. вот еще, я бы давно "отдал" желтый свет поворачивающим машинам. а на дороге, я бы сильно наказывал любителей катиться между полос, и тех, кто перестраивается без поворотников.
на счет хрустов, это отдельная тема, скажем честно 90% едут нарушая все правила.
Ялб, мой сид тоже не молодеет и на спидометре 390т уже
Какое же бредовое обоснование твари придумали для закручивания гаек…. На доверчивых дебилов рассчитано?
Разве? В главе 12 КоАП куча мест, где уточнение про повторные нарушения. Так что это уже есть. Вопрос в тарифах.
Это не двойной налог, это разные по сути платежи.
Вы же не возмущаетесь тем, что платите и налог на недвижимость за квартиру, и ещё и платежи ЖКХ?
Одно — затраты на ВЛАДЕНИЕ.
Другое — затраты на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Просто враньё.
Что за норма? Менял данные в ВУ — при мне школа сдала 100%. Откуда 40?
Господи, как уныло и тупо вбрасываете…
И это тоже враньё. ОСАГО убыточно только на словах, чтобы под эту песню выторговать повышение цен.
Так в чём же дело?
Разори это ненавистное государство! Не нарушай ПДД — не будешь платить штрафы!
Шикарно. А голова — чтобы кушать?
Зачем тогда права получать, если ответственность бесправного будет ниже?
Это вообще ни на кого не рассчитано. Подобные вещи публикуются, когда уже всё решено. Рассчитано это на бюджет.
Просто враньё.
Что за норма? Менял данные в ВУ — при мне школа сдала 100%. Откуда 40?
Господи, как уныло и тупо вбрасываете…
Никаких вбросов. Никакой политики, Навальных, поросенка Петра и прочей мудистики. Только личный опыт:
В 2002 году получал права. Инструктор перед сдачей сказал "Ты это… готовь лучше деньги — не сдашь. 15 штук оно стоит. Зато с гарантией". Спросил почему. "Слишком уверенно ездишь. Смелый дофига. Гайцы таких не любят". Я подумал, с каких таких *еров я должен еще 15 тыщ нести им? Обойдутся.
Завалили. Причем на мелочи — после разворота на перекрестке остановился перед пешеходным переходом пропускать бабку, которая шла по красному. По факту она не права. Но давить же ее не будешь? Мент "Чего встали, заканчивайте маневр!" Я ему "Так бабка же идет". "Вы еще спорить с инспектором будете? За переходом вправо, останавливайтесь. Не сдали." Все! Повод найден.
Спросил потом знакомого инструктора, который в той же школе в соседней группе учил. И он мне рассказал про эти 40%. Откуда у ментов такие нормы были — я не знаю. Но из нашей группы в 20 человек на сдали 7. Причем все толково умеющие ездить. А в числе сдавших были все кто проплатил сдачу (нисколько этого не скрывая).
Я пересдавал в доп. группе через 2 месяца. Причем в мороз -20 и гололед. Получил 1 штрафной балл всего.
Вот и думайте сами вброс это или что? Целенаправленная политика или просто сговор конкретных инструкторов с гайцами чтоб бабки снять и поделить? Мне сие не ведомо. Я привожу факты, свидетелем которых был лично. Автошкола "Кадр" в Автово. Сдача экзаменов была в центральной "гаевне" СПБ на Шоссе Революции.
Буду рад если сейчас что-то изменилось в системе. Судя по поведению новичков на дорогах — мало где.
И это тоже враньё. ОСАГО убыточно только на словах, чтобы под эту песню выторговать повышение цен.
Об том и речь. Важен конечный результат для конечного пользователя: ценники повышают. А реальное поведение народа на дорогах только дает козыри тем, кто это продвигает.
Так в чём же дело? Разори это ненавистное государство! Не нарушай ПДД — не будешь платить штрафы!
Я и так не нарушаю. И штрафов не получаю. Последний штраф был 3 года назад — "письмо счастья" от камеры на скорость прислали.
Однако государство продолжает нас с вами доить, уважаемый. И с каждым годом все больше и больше…
15-летней давности в одной гаёвне?
А что, нельзя что ли?
Про требования инспектора в ПДД ничего нет, там только про требования регулировщика.
Спорить с ними можно и нужно. Их задача — говорить, куда ехать, и считать баллы — и всё.
А в первый раз сколько штрафных балов было за пропуск бабки?
Много чего изменилось, хотя это и не отменяет возможности вымогать бабло.
Каким образом? Налогами? Так налоги везде платить надо. Государство на это и живёт.
Собрались лечить гангрену леденцами от кашля. А прогноз "весёленький", да.
PS Всё никак не начну писать проект видоизменения статей УК и КоАП в транспортной сфере.
Им легче только прогнозировать, вместо того чтобы пересажать всю пьянь и неадекватных гонщиков.