15 февраля в 17:40, в Волжском районе Самарской области, близ поселка Курумоч, на ж/д переезде участок железной дороги Курумоч – Мастрюки (142 километр), водитель автомобиля Land Cruiser, проигнорировав запрещающий сигнал, выехал на переезд (оборудованный световой и звуковой сигнализацией) и допустил столкновение с маневровым локомотивом.
Экстренный тормозной путь поезда составил один километр, именно столько тепловоз протащил аварийный Land Cruiser по железнодорожным путям. Пассажирка и ребенок сотрудниками скорой медицинской помощи доставлены в больницу. Водитель внедорожника погиб на месте. Используя гидроинструмент спасатели извлекли тело водителя из груды металла. В 19:40 работы по ликвидации последствий ДТП были окончены. Задействовано 6 спасателей, аварийно-спасательный автомобиль и комплект гидроинструмента.
не могу понять, как такое может случаться??.. да ещё семью вез
Постой паровоз,не дави ты Land Cruiser…( глупо дохнем…
представляете состояние пассажирки и ребенка когда локомотив тащил их 1 км. Наверное истерика и крики были бешеные, если конечно они не потеряли сознание.
Желающие проехать ЖД переезд на запрещающий сигнал светофора,при себе должен иметь: 6 спасателей, аварийно-спасательный автомобиль и комплект гидроинструмента.
Такое ощущение,что чем дороже машина,тем меньше мозгов у их владельцев…или он думал что на танке…Жену с ребенком жалко,скорейшего им выздоровления
нет слов((( идиотизм в чистом виде
Возможно! Хотя я тоже в колхозе на тракторе работаю, но правил никогда стараюсь не нарушать.
повезло что джип не зажевало под паровоз тогда все бы погибли жене и ребёнку выздоровления
Урод, оставил семью без отца, чуть не угробив всех.
Твое признание на этом ресурсе сродни самоубийству.
З.Ы. А чо, нормальный такой "Прадик" был…
Вдалельцы LC Prado тут в отдельной "очереди", по моим личным ощущениям тупее машины среди внедорожников нет.
успел чувак… семейство жаль, водятел самоустранился, создав проблем родственникам
dolboёb v_1.0 repack
где мозги у некоторых?!
Единственное, чем я мог бы объяснить действия водителя, так это то, что ребенку было плохо и он мчался в больницу….
Но это так 1 шанс из 1000 и, в любом случае, он никоим образом не оправдывает действия водителя.
Водила прадика проигнорировал запрещающий сигнал светофора,тем самым проигнорировал на безопасности своей семьи и оставил их без кормильца,земля пухом,а семье выздоровления
Удар пришелся в бочину,вроде как пространство на водительском сиденье осталось,подушки сработали,интересно от чего водитель погиб?
слов нет ПРИДУРОК
Сколько же гнал тепловоз, если его тормозной путь составил целый километр??
На подъезде к переезду мозг отключился и больше не включался.
Головой об локомотив приложился.
Водитель джыпа-это диагноз в большинстве случаев. Считают этакий танк. Странные люди, такой же кусок железа.
добровольное самоубийство. может это у водил жипов ритуальное?
Странное суждение. Я себя человеком с диагнозом не считаю, мужа тоже… Да и 70% моих друзей водители паркетников и джипов — вполне адекватные люди. На рыбалке грязь помесить, а потом трактор ждать — это могут, но на дороге абсолютно адекватны. А вот владельцы седанов в моем окружении, как раз ведут себя на дороге дурно.
…А вот владельцы седанов в моем окружении, как раз ведут себя на дороге дурно…
А-ха-ха-ха! Ну давайте, покидайтесь какашками друг в друга
Лол XD, надо поправку в ПДД внести
Судя по тексту новости, локомотив ехал один, без вагонов. Масса конкретно этого тепловоза около 120-130 тонн в зависимости от того, насколько он заправлен различными ГСМ, песком и т.д.
Нет слов короче… Дятел комнатный…
От солнечного удара, епт!..
что у него такое в мозгу произошло, что он машину полную людей под поезд направил, совсем не понятно
Семью жалко… Водителя — нет.
Что скажут противники рамы, поклонники несушек?
А они есть? противники?
До хрена и больше в недавней теме:
https://rusdtp.ru/5919—8-versiya-dlya-pechati-dva-cheloveka-pogibli-pri-stolknov
enii-vnedorozhnika-s-gruzovikom-na-trasse-m-8.html
Ну получается так и подушки не помогли…
не зажует, метельник не даст
от диареи, которая началась в момент столкновения
Опаньки, орнитологи появились на РУСДТП
Explorer,
Еще раз повторюсь — от рамы толку нет при аварии, ее задача придать жесткость на кручение при ползании по гоВну. Знаю немало случаев когда кузов отрывало от рамы при ударе и люди погибали там где на другом авто выжили бы. Поэтому сказки о том что рама безопасней не имеет под собой никакого обоснования. Многие авто с интегрированной рамой или несущим кузовом более безопасны чем рамные авто.
Может поругались с женой и водила встал на рельса…
его скорее сцепкой ушатало-долеко торчит сия шелезяка.
хоть сам ликвидировался…
Умный человек предпочел бы оказаться в данной ситуации в автомобиле марки черри с несущим кузовом?
Там не погоняешь. Скоростемерные ленты стоят, которые потом расшифровываются.
Дoлбоeб на локомотиве походу вообще не тормозил — или не заметил (разница в масее ого-го) или, что более вероятно, специально — типа джЫп задавил, какой крутой. Еще поди и ржал там сидел этот километр.
На Прадике, конечно, олень тупой. Был. Просто ребенка жалко. Скорее бы выздоровел.
Музчина, вы с головой дружите?
Ты дебил вообще представляешь какого было машинисту? Он потом еще не один день у психолога будет проводить после такого.
Таки да. Если одиночный локомотив, то тормозной путь явно преувеличен… Похоже на тепловоз ЧМЭ-3. Мож, ТЭП10 подскажет?…
Я как-то видел, как одиночный маневровый после полустанка "тапкой в пол" тормозил (ну вылез ему на пути суицидник, что тут поделать). Полустанок необитаемый, скорость там приличная была у маневрового. Остановился метров через 600-800, точнее сказать не могу. Но не километр точно. А если с составом или "спарка" — конечно может и больше путь будет.
Это маневровик чмошка — он же ЧМЭ3. Рабочая масса примерно 120 т. Макс скорость — 95 км\\ч Тормозной путь может быть спокойно 1 км — это Вам не машина, тормоза здесь действуют по другому. Кому интересно — могут найти формула расчета тормозного пути, там переменных намного больше. Пока наполнятся тормозные цилиндры, пока поступит команда на тормоза — проходит слишком много времени и расстояния.
В самарских новостях звучала цифра 200 метров
И я про то… 1000-1500 м — это тормозной путь состава, а не одиночного локомотива… По роду службы приходилось выезжать на аварии на переездах… Примерно знаю, о чем говорю…
К РЖД отношения не имею, просто я предпочитаю в основном ездить на электричке, так как это относительно безопасно =) Даже безопаснее чем на бронированном Гелике или на Камазе.
Вот мне и интересно, или тепловоз пытался установить рекорд скорости, или тормозной путь явно преувеличен. Чтоб тормозить километр, надо было гнать больше сотни точно.
95 это не максимальная, а конструкционная. Разогнать его можно намного больше. Хотя ограничение скорости на перегонах для одиночных локомотивов (без вагонов), насколько я знаю, в основном 90 км/ч.
если проезжаешь ж.д пути на красный посмотри хотя бы направо налево….
думаю заглохнуть он вряд ли мог…но в жизни все бывает…
если бы он тащил его километр,то правые колёса крузака,вероятно, смотрелись бы малёхо иначе
Фраерок купил крузер, права, периодически покупал гаишников…
Думал, что и законы физики можно купить, ан нет… печально, но правдиво.