31 мая около 23 часов на мосту имени 50-летия Октября в Пскове 45-летний водитель автомобиля «Mitsubishi Outlander» не справился с управлением и сбил 31-летнего дорожного рабочего, после чего совершил наезд на стоящий автопогрузчик. В результате ДТП водитель иномарки и дорожный рабочий погибли на месте. Травмы получили 23-летний водитель автопогрузчика и 40-летний пассажир «Мицубиси», — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Псковской области.
Авторизация
А может он ДО аварии помер?
Не думал, что бобкат такой крепкий.
Он 2,5 тонны весит. В своё время, я их очень много перевёз.
Надеюсь, на Ауте не TonyK был, у него такая же.
С виду и не скажешь.
теперь может на равне санитарить с камазами и столбами
+++
Или не пристегнулся. Клетка салона более-менее целая. Пассажир, на которого пришлась большая часть удара, жив. Всё-таки: метр капота (деформируемых частей кузова) спасает!
Не, не я.
Спасибо, что вспомнили!
Рабочая масса, кг: 1268-4540
http://bobcatrussia.ru/catalog/wheel-loaders/
А Аут с двумя пассажирами весит всего ~1800 кг.
Каждый раз, когда вижу дорожников на дороге, думаю, как они рискуют. К сожалению, количество ушлёпков за рулём постоянно возобновляется.
И что хотите сказать он трезвый был.
Именно поэтому его надо было выставить ДО места проведения работ (насколько я понял — аут смял сперва рабочего, а затем только в бобкат — а надо было чтобы наоборот).
покупаем)
А не турбовый ли был Аут? Капот сильно смят, непонятно, был ли воздухозаборник.
Катался на таком — адская смесь. Около 265 кобыл, а тормоза штатные. Три торможения — перегрев и вонь колодок.
Хотя тут это вряд ли сыграло роль, просто не заметил.
Это вообще-то мицубиси.У турбо Аутлендера 202 лс. Это у Субару аута (Аутбэка) как раз 265 может быть.
Знаю, что Мицубиси. Стоковый 202 л.с. Наш с прямотоком и чипом как раз выдавал около 265, почему-то именно эта цифра запомнилась.
Аутбэки 250 лошадей были американцы, а японцы как раз 265.
Гм-м… Убитый какой-то попался. Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, с неплохим запасом по размеру. Шасси у Аута — от раллийного Лансера Эво 5/6, между прочим. Да и двигатель (который 2 литра турбо), и трансмиссия — тоже оттуда.
Живее всех живых. Пробег был 35 тыс. реальный, все родное. Перегрев после светофорных гонок. Может колодки го*но были, не знаю. После хозяин поставил, по-моему, диски DBA вентилируемые с перфорацией, и колодки нормальные — проблем больше не было.
Но тачка — полный огонь, до сих пор вспоминаю то недоумение пацанчика на двухлитровой Мазде 3, после того, как его четвертый раз обошли на пару корпусов.
После тридцати тысяч хотя бы колодки надо менять, а лучше и диски тоже. Особенно, если машина — зажигалка.
Я зимой по снегопаду, на старте со светофора, Х5 и Каены уделываю. При том, что у меня не турбо, а всего лишь обычные 160 лошадей, ещё и с автоматом. И при этом я сам не особо-то стараюсь…
А Кайены точно не припаркованы?
а кайены знают что их уделывают?
Мнгновенное и справедливое наказание.