6 мая около 15 часов на трассе М-10 возле поселка Бабино-2 в Тосненском районе произошло массовое ДТП. На светофоре столкнулись два легковых автомобиля и три большегруза. В результате столкновения одну из легковых машин буквально смяло. Один человек, находившийся в салоне автомобиля, скончался на месте, а другого госпитализировали с тяжелыми травмами. Обстоятельства происшествия выясняют сотрудники ГИБДД Ленинградской области.
Авторизация
капец, ажь в дугу …
а хренли еще ждать от светофора на трассе. На развязку денег ёк. Но вы держитесь.
Прокакался? Иди к дню "рваного очка" готовься.
Прокакался? Иди к дню "рваного очка" готовься.
Не обращайте внимания на "шприца" … он как в постели так и в жизни всё хочет быстро…
Последний вообще загружен трубами какими-то. Они наверное прошив кабину белого, находятся в кузове MAN
Ну что, знатоки, слабо по колесу модель определить?
ну хотя бы что бы "профессионалы" в шары не долбились и не топили на все бабки!!
4 болта. Что-то мелкопакостное…
Прокакался? Иди к дню "рваного очка" готовься.
я здесь…кого тут прокатить?
Дай Бог выжить госпитализированному,хотя это чудо что выжил
Ортопедика.
KIA Rio или Solaris, скорее 1-ое
Субару Импреза
Впервые вижу чтоб пи*ра-анала называли светофором.
Я терпеть не могу Субару (удивительно, но это самый ближайший ко мне автосалон, но эта марка — единственная кроме китайцев и не продающихся в Москве, салон которой я ни разу в жизни не посетил!), но даже там 5 болтов.
У сплющенного спицы к ободу немного расширяются, в отличие от субарвских. Про болты вообще молчу.
Друзья проезжали мимо. Рассказали — жуть.
Да. Кушать готов?
Не по адресу-зачем мне твое рваное очко? Почитай надписи в сортирах- мож кого найдешь.
Предлагаешь возле каждого посёлка по развязке построить?
Или просто перебрал в честь проигрыша своей любимой команды?
Тогда бы про последнего п-анала написали бы, что теперь его погоняла "решето".
Хотя конечно не исключено, но тогда задний водила вообще фантастический везунчик.
А что ортопед сегодня не так сказал?
а что, замкадью не положено? Только в Москве?
а может вы с Клитором14 у куратора задницу нализались?
это просто два пригожинских смотрящих- дубина и клитор так зарплату свою отрабатывают: у них пердаки сразу взрываются если кто чем в России недоволен.
Сильное заявление (с) Хотя Дубинушка именно ватник, а не патриот.
Вопрос неправильно поставлен. Предлагаешь сделать развязки на федеральных дорогах первой категории возле каждого пересечения? — так должен звучать вопрос.
В Москве развязка в каждом посёлке? Уверен?
Ахахахаха. А ты вообще понял суть возражения, или просто решил пукнуть в лужу насчёт хз какого посёлка и светофора у него, а подумать перед этим не получилось?
Вы с ортопедиком себя слишком дискредитировали, чтобы иметь возможность вменяемо рассуждать на подобные темы.
Вопрос поставлен правильно.
Глупо. Пересечений со второстепенками намного больше.
Не смешите мои тапки.
Надо не по колесу, а по цвету ориентироваться. Ставлю на Пыжика.
Ленточку я тоже не очень люблю, как и ура-патриотизм, но очко это ваше, еуропейское.
Только не ври опять что ты из России.
А мы смотрящие за чем? Или за кем? И кто такой пригожин?
Спящие аналы дально*бы.
Вот это замес.
Поэтому всегда стараюсь между фурами не попадать.
Интересно, был ли у водилы шанс съехать на обочину или левую полосу? Может просто не ожидал такого и не смотрел в зеркало салонное!?
Вот чего я всегда боюсь,когда на хвосте большегруз .
Ресторатор вроде есть такой, то ли его личинка, то ли его охрана тут светились.
Видимо у критически якобы мыслящих в методичке написано, что теперь надо всех несогласных с их идиотизмом обзывать пригожинскими.
Дистанцию больше держи — и спи спокойнее ;))
Иосиф Пригожин… муж Валерии.. других я не знаю…
В Европе как-то строят. Ох уж эти "глупцы".
На будущее напишу, чтобы ты так не пердел в лужу больше, что развязки строят под категории дороги, а не под посёлки — ты тем вопросом показал глупость или некомпетентность. Данный пост про аварию на М10 — самой главной и загруженной федеральной дороге.
Что строят? Развязку у каждого пересечения на трассе?
Ты уже праздновать что ли начал?
Нигде так не строят.
Только на автомагистралях.
А М-10 — не автомагистраль.
)))))))))))))))))))))))
И какая же категория у М-10?
Вот такая что ли:
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1. Федеральная — всего лишь источник финансирования.
2. Главная и загруженная — к категории не относится.
3. Я в том или позатом году приводил пример ж/д переезда на М-10.
Это самая обычная трасса с самой обычной категорией, как и тонны других.
Гоня, иди в песочницу что ли с детками поиграй.
М-10 — не автомагистраль.
Пересечения со второстепенными дорогами и отвороты на посёлки исторически обусловлены. Поэтому их никто не строит специально, они там уже есть и учитываются при планировании.
А М-10 — не автомагистраль.
Да, а что мешает это сделать? Другие законы физики или духовные скрепы?
Один город в 5 миллионов, другой в 12 миллионов населения. Гор нет в округе. 670 км — не такое и большое расстояние — меньше, чем от Парижа до Марселя.
Во Франции строят платные только в путь, про строительство китайских автомагистралей писать — так это от греха недалеко и начинаешь испытывать чувство испанского стыда за российское правительство, которое обещало платную дорогу до июня 2018 года до СПб, но в мае 2017 года даже до Твери участок не готов.
Как раз наличие пересечений.
Предлагаешь выбрать между одной ложью или другой ложью вместо того, чтобы просто самому подумать?
Это всего лишь вопрос времени и денег.
Ну так и делают кусками. По старой трассе никто автомагистраль не проложит.
Но только даже после появления автомагистрали это никак не отменит светофор на старой трассе.
Ну и у нас строят. Ты из анабиоза что ли вышел?
Но только нельзя обозвать М-10 автомагистралью и превратить в платную.
Надо новую строить. Соответственно строят кусками, чтобы кусок сдавать и уже бабло получать с него.
Уж не знаю, зачем испытывать стыд за Пр-во, пусть ДАМу самому будет стыдно за свои косяки, но только трасса на Питер — это далеко не самый серьёзный его косяк.
У каждого значимого, но до разворота в этом случае чаще всего не больше 10 км. Надеюсь, пересечения с лесными просеками не рассматриваются у тебя.
Это вопрос денег и работы правительства. Им легче снимать куш с американских бумаг, чем вкладывать в СВОЮ ЖЕ инфраструктуру.
Да, только спешащие в этом случае уйдут на платку, как в Задонске Липецкой области на М-4. Логично же. Доказал я тебе? Или дальше будешь оправдывать бездействие и из-за этого правильное управление страной?
Ну, сроки бывает что переносятся, причин может быть масса. И с финансированием могут быть проблемы, и с землеотведением, и с ПИР, и строители опять же могут халтурить и придётся новый конкурс открывать, и ещё 100500 причин. Так что конкретно в этом случае это не обещание, а всего лишь план.
И в любом случае к этому светофору в сюжете это никаким образом не относится.
До Твери это невозможно — да, но от Твери до Чудова без проблем. Там как раз проще выкупить и снести, чем строить параллельную дорогу. И важнее не зелёный знак на дороге, а отсутствие светофоров, ПП и нормальный отбойник посередине. Я уверен, что проект пересмотрят после Твери, когда (если) дотянут платку от Солнечногорска до Твери) И как таковой северный обход Твери не нужен.
А как пиарили по фыедСМИ, что откроют к чемпионату Мира по футболу.
У меня? См. своё же сообщение #22.
Легче здесь неуместное слово. Да и вопрос, который ты поднял, слишком серьёзный, и что самое смешное, никакого отношения к экономике или нравственности нашего Пр-ва не имеет. Это по сути вопрос эмиссии, а она у нас завязана на внешнюю торговлю. Так что если хочешь, то для того, чтобы вложить в инфраструктуру, надо снимать куш с бумаг. Более подробно я тебе здесь не объясню, это надо тебе сесть и разобраться самому. Но это не просто так, куда хочу, туда и даю деньги. Вот когда мы сможем производить полностью суверенную эмиссию — тогда эта претензия будет обоснована.
Какие спешащие? Платка бабло стоит. Да и не факт, что грузовики не на склад местный едут. Так что ничего не доказал, а лишь робко пукнул в лужу. Там, где есть два профанала и светофор, всегда возможна такая ситуация.
Гоня, ты ей богу ребёнок. Ни черта не понимаешь, ни в чём не разбираешься, а выводы — мать моя, держите эту кухарку семеро.
1. Бездействия нет. Есть дела разной степени важности. Их всегда ранжируют по приоритету. Сейчас трасса на Питер — не самое важное у Пр-ва. Да и ещё не факт, что задержка связана именно с Пр-вом.
2. Даже если бездействие есть, то объяснять его и оправдывать — это совершенно разные вещи.
3. Государством управлять намного сложнее, чем ты себе можешь представить. Собственно, все твои потуги пояснить, как ты бы разгулялся, если бы тебе дали, жаль королевство мало — это лишь подтверждают.
Правильное управление страной нельзя оправдывать, коли оно постулируется как правильное.
Если речь про оправдание текущего управления, то я совершенно не собираюсь этого делать, ибо см. выше.
Траффик уменьшится, поставят камеру скорости и он станет не нужным
ПИР для государства- это последняя проблема. Если бояться сметы, то давайте вообще ничего не строить из дорог. Тем более это объект федерального значения.
Выдуманных причин.
Хотя бы ты посмотрел Яндекс-карты. Там до логистических терминалов очень далеко.
1. А пока строят — как ездить прикажешь?
2. А когда построят и сделают платной — где бесплатный аналог будет?
3. У тебя там дача что ли у ПЧ?
Гоня, предлагал же уже думать прежде, чем писать…
Ну ок, пересмотрят — значит там вообще всё встанет и по одной полосе будут годами ездить.
Фурам закроют проезд временно — и всё. Тем более что опыт есть: при нагревании ПЧ до какой-то величины проезд ежегодно им закрывается. Невелика проблема. Хотя конечно бабла бы срубили много во время ЧМ.
Это ещё неизвестно.
Отнюдь. Вот сам предлагаешь трассу по старой пустить — значит ПИР по новой. А может и геологоразведка сюрпризы подкинет. У нас например на западе области есть места, где грунтовые воды сильно поднялись. Я хз что там, но то что проблемы могут быть — это факт.
То, что ты к ним так относишься, лишь подтверждает твою некомпетентность, ибо со своего дивана не можешь понять сложность подобных проектов и проблемы, которые могут встретиться. Вот такие гони наделают тоннелей типа волоколамского на пересечении с алабяна — и потом его закрывают периодически из-за того, что гидроизоляция через задницу сделана и море разливается или обледенение наступает.
А при чём тут логистические терминалы? Обычный строительный рынок такими фурами обслуживается. Не говоря уже о частных заказах: захочешь себе LVL-брус — и что? Самовывоз на ведре? Или длинномерная шаланда всё же на участок должна привезти груз? Так что терминалы ни при чём.
Да уж — у тебя проблема с пониманием слов собеседника. Я про то, что ось дороги останется старая, а из неё сделают автомагистраль, что сейчас сделали с Киевкой у Калуги.
Какие районы?
1. А пока строят — как ездить прикажешь?
По старой, новая будет параллельно. Потом возвести отбойник, и старая станет как бы односторонней.
Смех в том, что платную дороже строить по тому контуру, чем реконструировать старую, оставив бесплатной. Объясняю проще — тот контур из-за топкой местности отобьётся очень-очень нескоро.
Ну так пока делать будут — там что, две полосы останется полноценных? Это невозможно, иначе пристыковать новые полосы не выйдет. Значит где-то перекрывать будут, пускать по встречке, ужимать и т.п. То ещё удовольствие.
Кроме того, разве киевку сделали платной? А выше была речь про то, что новую питерку сделают платной, значит старую трассу надо оставить. Либо этот новый отавтомагистраленный кусок не будет платным.
Истринский и Рузский.
Но возможно это просто следствие затянувшейся весны и осадков.
Тогда ось сместится. Впрочем, если это всех устроит — почему бы и нет. Но только тогда езда бесплатно.
Это понятно.