В Оренбургской области на межпоселковой дороге в ДТП погибли четыре человека

30 апреля около 17 часов на автодороге между поселками Покровка — Александровка в Новосергиевском районе произошло лобовое столкновение автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107. В результате ДТП погибли четыре человека, в том числе 7-летняя девочка. Пострадали пять человек, среди которых двое взрослых и трое детей. 3-летняя девочка и 11-летний мальчик находятся в реанимации в тяжелом состоянии. Еще один 5-летний мальчик помещен в отделение травматологии, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Оренбургской области.

В Оренбургской области на межпоселковой дороге в ДТП погибли четыре человека

В Оренбургской области на межпоселковой дороге в ДТП погибли четыре человека

В Оренбургской области на межпоселковой дороге в ДТП погибли четыре человека

В Оренбургской области на межпоселковой дороге в ДТП погибли четыре человека

0
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
КОТЯRA

тазы "валят" …

dimannmz

Ни хрена себе жесть, не далеко от меня, не слышал про эту аварию.

greg86

непонятно как там люди выжили,наши тазы хорошо мнутся.

krutsss

в поле чистом и то не разъехались, жесть!
тазы запретить а не праворульки!

Cosmos
Цитата: krutsss
в поле чистом и то не разъехались

Тоже про это подумал. Ну вот как так они умудрились?

Mr.Handsome

Вазы хрустальные. Вова, Дима, купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины. Столько трагедий от бедности

krutsss
Цитата: Mr.Handsome
Вазы хрустальные. Вова, Дима, купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины. Столько трагедий от бедности

да в том то и дело, не нужны нам подачки, сами купим, пошлины конские убрать и народ в большинстве обновит свой автопарк!
а если реально трясётесь за автотаз то для начала бюджетные бабки перестаньте на заводе "отмывать" за качеством следите, расширяйте линейки и будем вам здоровая конкуренция! а то лепите gоvно, типа народ и так схавает… а он гибнет в этих тазах

cepro_89
Цитата: Mr.Handsome
Вазы хрустальные. Вова, Дима, купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины. Столько трагедий от бедности

Мля и здесь ВВП виноват….. Дураку стеклянный йух надолго? Народ по проселочной дороге вваливает без мозгов, а вы им еще более мощные авто сватаете…

Realtime

но КАК???

Цитата: Mr.Handsome
Вазы хрустальные. Вова, Дима, купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины. Столько трагедий от бедности

Угу. На феррари бьются от "богатости", а не жигулях — от бедности.
А по дурости — нет, никто и никогда.

Mr.Handsome
Цитата: Realtime
но КАК???

Цитата: Mr.Handsome
Вазы хрустальные. Вова, Дима, купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины. Столько трагедий от бедности

Угу. На феррари бьются от "богатости", а не жигулях — от бедности.
А по дурости — нет, никто и никогда.

По дурости всегда и бьются. Но ведь в аварии есть и невиновная сторона, они тоже погибают. Как и чем защитить их?

krutsss
Цитата: cepro_89
Мля и здесь ВВП виноват…..

а я считаю, что косвенно виноват, благосостояние населения падает т.к. "эти" не могут за 17 лет правления создать нормальную экономику и организовать производство отечественных безопасных авто, задрали пошлины, выбора у простого народа меньше какое авто купить, вот и катают утиля типа тазы 6, 7, 10, копеек!!!

cfvceyu
Цитата: krutsss
а я считаю, что косвенно виноват, благосостояние населения падает т.к. "эти" не могут за 17 лет правления создать нормальную экономику и организовать производство отечественных безопасных авто, задрали пошлины, выбора у простого народа меньше какое авто купить, вот и катают утиля типа тазы 6, 7, 10, копеек!!!

и не косвенно а прямо виноват человеческий разум точнее отсутствие его!!!!!!! читаю посты—один пишет тазы виноваты, другой пишет правительство виновато, третий благосостояние виновато!!!! ПИПИЦ—вы не изличимы!!!!

к стати в бедности,в разрухе и низкой экономике так же виновато отсутствие человеческого разума и не у правителей(а они здесь не причём) а у каждого гражданина.

ХРОН

жаль детишек

Distorted_Face
Цитата: krutsss

Цитата: Mr.Handsome
Вазы хрустальные. Вова, Дима, купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины. Столько трагедий от бедности

да в том то и дело, не нужны нам подачки, сами купим, пошлины конские убрать и народ в большинстве обновит свой автопарк!
а если реально трясётесь за автотаз то для начала бюджетные бабки перестаньте на заводе "отмывать" за качеством следите, расширяйте линейки и будем вам здоровая конкуренция! а то лепите gоvно, типа народ и так схавает… а он гибнет в этих тазах

Ты дебил? Тот автохлам что на фото, давно не выпускают. Да и они бы на бентли, уверен, так-же въе*ались

Gone_to_the_MIND
Цитата: cfvceyu
к стати в бедности,в разрухе и низкой экономике так же виновато отсутствие человеческого разума и не у правителей(а они здесь не причём) а у каждого гражданина.

Ой, рукалицо. Тут решили ввести в торговле онлайн-кассы от одного производителя за 100 тысяч рублей — опять народ виноват.

Цитата: cfvceyu
и не косвенно а прямо виноват человеческий разум точнее отсутствие его!!!!!!! читаю посты—один пишет тазы виноваты, другой пишет правительство виновато, третий благосостояние виновато!!!! ПИПИЦ—вы не изличимы!!!!

Вот для тебя и тебе подобных как раз надо сохранить и умножить надвое эти таможенные пошлины, чтобы ты больше прикипел к своему духовноскрепненькому тазу душой, а потом, не дай боже, телом.

dubinushka66
Цитата: krutsss
тазы запретить а не праворульки!

Может проще сразу ДТП запретить? И дебилов заодно?

Цитата: Mr.Handsome
купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины

Чушь какая-то. Пропадут пошлины — заводы у нас закроются.
Адресок черканите, куда работников послать лицо бить.
Гоне тоже не мешало бы отметиться, он известный либераст на тему пошлин.
Вообще удивляет, как люди могут давать советы космической глупости, вообще не понимая ни шиша в сложных процессах, рассуждая на уровне "купи кирпич".

Цитата: krutsss
пошлины конские убрать и народ в большинстве обновит свой автопарк

Обоснуйте, почему дилер должен продавать машину конечному покупателю дешевле, если он и так её купит?
Пошлина просто в карман производителю уйдёт, и всё.
Вы ещё скажите, что если налоги отменить, то товары в магазинах подешевеют.

Сейчас пошлины уходят в бюджет и распределяются на всякие социальные вопросы.
Вы предлагаете лишить бюджет части доходов в пользу автопроизводителей? За что им такие преференции?

А вот поставьте себя на место коммерсанта-барыги, придёт к Вам такой krutsss и будет утверждать, что Вы обязаны цены уронить — и что Вы ему ответите? Сама по себе свобода предпринимательства гарантирует право спекулянту установить такую цену, какую ему хочется. Чтобы пошлины ушли в карман покупателя, это надо запретить предпринимательство как таковое. Так что автопошлины — это следствие следствия свободы предпринимательства.

Цитата: Realtime
А по дурости — нет, никто и никогда.

)))))))))) +1
Никогда ни одного барана не сделали умнее ни бОльшая зарплата, ни иномарка.
От бОльших денег и более быстрой и надёжной машины бараны только дурнеют. 100%.

Цитата: krutsss
благосостояние населения падает

Благосостояние населения — это внутренняя экономическая политика. А за её реализацию отвечает Правительство, а не Президент. Президент определяет только направление развития её, соответственно, на эту тему издаёт указы, а выполняются они или нет, и как именно выполняются — это уже другой вопрос.
Кроме того, благосостояние населения сейчас падает везде, это просто следствие предельного роста капитализма. Необходимо изменение экономической формации, а оно будет только через кризисы и потрясения, по другому никак.

al08
Цитата: krutsss

Цитата: cepro_89
Мля и здесь ВВП виноват…..

а я считаю, что косвенно виноват, благосостояние населения падает т.к. "эти" не могут за 17 лет правления создать нормальную экономику и организовать производство отечественных безопасных авто, задрали пошлины, выбора у простого народа меньше какое авто купить, вот и катают утиля типа тазы 6, 7, 10, копеек!!!

В нашем небольшом городке уже пробки по утрам и вечерам…И большинство на новых иномарках..Видно от бедности их покупают…..

Gone_to_the_MIND
Цитата: Realtime
Угу. На феррари бьются от "богатости", а не жигулях — от бедности.
А по дурости — нет, никто и никогда.

Ответ не соответствует вопросу. Было написано про смерти от ДТП и выживаемость прии них.
Как Вы думаете: в чём выжить реальнее — в 7-летней BMW 5er или в новой Ладе Гранте?
https://www.youtube.com/watch?v=FUJVFrUlK_E
https://www.youtube.com/watch?v=q3OBDt3gdw8

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
в 7-летней BMW 5er или в новой Ладе Гранте?

В чём смысл вопроса? Они стоят одинаково? Тогда в чём проблема купить 7-летнее немецкое ведро?

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Благосостояние населения — это внутренняя экономическая политика. А за её реализацию отвечает Правительство, а не Президент. Президент определяет только направление развития её, соответственно, на эту тему издаёт указы, а выполняются они или нет, и как именно выполняются — это уже другой вопрос.

И тем не менее премьер-министр уже почти 6 лет на должности, во Франции такого чести заслужил лишь Жорж Помпиду. Сравнивать Медведева с Помпиду — это тоже самое, что сравнивать Ладу Гранту с ФВ Пассатом. Получается. что президент слепой или глухой, или вообще не интересуется статистикой государства, что он оставляет на своём месте такого премьер-министра с уровнем поддержки населения в 11%. Дубинушка, как ты любишь не договаривать.

Цитата: dubinushka66
Обоснуйте, почему дилер должен продавать машину конечному покупателю дешевле, если он и так её купит?

Вот это ересь, такой бредовый вопрос((( Я бы сейчас купил бы Сузуки Витара венгерской сборки, если убрали бы пошлину.

Цитата: dubinushka66
В чём смысл вопроса? Они стоят одинаково? Тогда в чём проблема купить 7-летнее немецкое ведро?

Не будет пошлин, то как раз 520(3) BMW 7-летней давности будет стоить 600 тысяч рублей при нынешнем курсе рубля — мой прогноз.
Поищите на сайтах продажи автомобилей BMW 523i уже в кузове F10 2010 года, она уже много где стоит меньше миллиона рублей.
Сейчас Гранта в максималке — 572 тысячи за седан, и 586 тысячи за лифтбэк.

Кстати, для честности во краш-тэст 2010 года.
https://www.youtube.com/watch?v=JO9YmKauzmo

Обезьян

Люди гибнут, вокруг колдобины, а этот НУ НИКОГДА НЕ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ…голосовать буду именно за него и за домик уточек.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Пошлина просто в карман производителю уйдёт, и всё.
Вы ещё скажите, что если налоги отменить, то товары в магазинах подешевеют.

Ну начнём с того, что надо разделять налоги и пошлины. Пищевое потребление будет всегда, иначе голод и вымирание, то есть глупо сравнивать необходимый продукт и продукт, от которого зависит качество жизни, но по сути он не является необходимым, собственно, поэтому многие таможенные пошлины называют запретительными, ибо нерентабельно покупать этот продукт. В теории таможенная пошлина объясняется тем, что этот продукт должен создаваться внутри государства, но для этого нужна такая же культура производства, то есть в противном случае продукт, выпущенный внутри страны, не будет тождественно равен продукту, выпущенному за рубежом, тем более на родине бренда, но и тут многие нюансы, что многие целевые машины для отраслей производства нерентабельно производить на территории даже всего ТС, ибо количество выпущенной и проданной техники не отобьёт затраты в производство, затраченными брендом — об этом нюансе забывает закон, нет как таковой комиссии, которая обосновала для данного продукта таможенные пошлины, чтобы не было, грубо говоря, строителю проще нанять 2 узбеков с лопатами ровнять бетон, чем покупать из-за рубежа бетононаливочную машину и финишёр . И это вкратце для тебя. мой друг.
А что касается личной машины, то реально дешевле в долгосрочной перспективе отменить таможенные пошлины, чтобы не терять специалистов в ДТП и не сильно тратиться в медицине на их длительное восстановление. В стране сейчас демографическая проблема становится самой острой — вы ещё припомните меня, как я был прав.

Цитата: dubinushka66
Чушь какая-то.

Эта "чушь" выражена в самом низком уровне тяжёлых последствий и погибших в Дальневосточном федеральном округе, а самый высокий — в Приволжском. Совпадение? Не думаю.

Цитата: dubinushka66
Пропадут пошлины — заводы у нас закроются.

Ты думаешь, пошлины закрыли ЗИЛ?
Распространённая коммерческая и коммунальная техника должна создаваться внутри страны.

Цитата: dubinushka66
Вообще удивляет, как люди могут давать советы космической глупости, вообще не понимая ни шиша в сложных процессах, рассуждая на уровне "купи кирпич".

Вот я тоже офигеваю от замусоренности вашего мозга и неумения смотреть на перспективу. В общем, время покажет, кто был прав. У меня всё.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
премьер-министр уже почти 6 лет на должности

И что с того?

во Франции такого чести заслужил лишь Жорж Помпиду. Сравнивать Медведева с Помпиду

При чём тут Франция, при чём тут Помпиду, при чём тут сравнение вообще?
У нас, например, Черномырдин был 6 лет — и что, будем его с кем сравнивать и зачем?
И зачем Вам нужна чехарда в Правительстве? Посмотрите в вики список — там же многие по паре дней отработали только.

Получается. что президент слепой или глухой, или вообще не интересуется статистикой государства

Нет. Всё несколько сложнее.
Есть определённая управляемость кланами. Поставишь другого — управляемость будет нарушена.
То есть, мало видеть проблемы, надо ещё понимать, как сделать лучше, а не хуже.
Кроме того, есть чисто процедурные вопросы.
1. Отставка одного Председателя Пр-ва в принципе невозможна: в отставку в этом случае отправляется всё Пр-во, а за новое голосовать будет Дума. Вы хотите новое Пр-во из-под пера ЕдРа? А зачем?
2. Решение о назначении и снятии проходит через Думу, где к ЕдРа большинство — на основании чего они снимут своего Председателя?

оставляет на своём месте такого премьер-министра с уровнем поддержки населения в 11%

Во-первых, этот уровень поддержки нарисовал Левада-центр, к которому лично у меня никакого доверия нет. Сейчас в соответствии с сутью происходящих процессов внешним силам крайне выгодно уменьшить управляемость исполнительной власти. И внезапно Л-Ц является инстранным агентом. Так что реальные проценты будут сильно иные.
Во-вторых, П-М это во многом техническая фигура, на которого можно многое списать, особенно когда есть что списывать, типа того же Платона, который как раз детище именно Пр-ва. А сейчас уволить его — на кого все шишки упадут за косяки Пр-ва? Новое Пр-во будет после выборов точно, а вот ДО выборов — лично я смысла не вижу. Вообще после выборов будут очень серьёзные антилиберальные изменения.
В-третьих, Путин никогда не уволит просто потому, что какой-то баран для каких-то баранят снял какое-то кино. В данном случае реакция будет совершенно обратная: "Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын" (Ц) пиндопрезик. Так что хомяки могут сколько угодно рвать пуканы на тему каких-то художественных киношек и каких-то не менее художественных процентов, но реальность совершенно иная.

Я бы сейчас купил бы Сузуки Витара венгерской сборки, если убрали бы пошлину

Гоня, в твоих рассуждениях кроется вечнозелёная ошибка, что если уберут пошлину, товар станет дешевле. Это чушь. Коммерсант никогда не продаст товар дешевле, чем ты сможешь за него заплатить. Если от нас туда попрёт народ — там повысится спрос — там повысится цена.

будет стоить 600 тысяч рублей при нынешнем курсе рубля — мой прогноз

Ну а если не будет — то что? Застрелишься? Пердануть в лужу каждый может. А ты объясни, почему коммерсант должен продать дешевле, если может продать дороже? Ах да, курс другой будет, и на основании этого претензии нельзя будет предъявить.

таможенная пошлина объясняется тем, что этот продукт должен создаваться внутри государства

О заводах внутри страны я уже тоже писал. И это не только автоваз. И работают там наши граждане.

реально дешевле в долгосрочной перспективе отменить таможенные пошлины, чтобы не терять специалистов в ДТП и не сильно тратиться в медицине на их длительное восстановление

Вы опять рассуждаете в терминах "дешевле" и только о своём кармане. В этом есть Ваша ошибка.

Цитата: Gone_to_the_MIND
В стране сейчас демографическая проблема становится самой острой

Не читайте советских газет. На улицах полно беременных. Чего и Вам желаю. Но это ещё фигня, скоро к нам будет такая миграция, что дай бог получится справиться с ней.

Не думаю.

Так подумай. Любую трассу возьми: как сделали её — так сразу новые горы трупов. Неужто там только на тазах внезапно стали ездить?

пошлины закрыли ЗИЛ?

Нет, но это совершенно другой вопрос.

от замусоренности вашего мозга

Это ты так пошутил что ли? Гоня, не всё в этом мире подвластно твоему межушному ганглию. Просто прими это как факт и успокойся. Всё куда сложнее, чем тебе напишут вна эхе.

lam007

Это же какими нужно быть невменяемыми отморозками что бы на такой дороге пытаться выяснить отношения кто главнее…. Да ещё и на такой скорости…. Сказочные долбоящеры.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Не читайте советских газет. На улицах полно беременных. Чего и Вам желаю. Но это ещё фигня, скоро к нам будет такая миграция, что дай бог получится справиться с ней.

Начну уж с откровенного бреда. Перефразирую ваш бред — наш стакан полон, поэтому будут ещё в него доливать.
За 2016 год:[43]
Родилось 1 888 729 человек (на 51 850 человек меньше, чем за 2015);
Умерло 1 891 015 человек (на 17 526 человек меньше, чем за 2015);
Убыль 2 286 человека (в 2015 прирост 32 038 человека);
Миграционный прирост составил 261 948 человек.
Так что есть официальная информация, и не надо врать.

Цитата: dubinushka66

Нет, но это совершенно другой вопрос.

Именно, вы как-то специально забыли, что пошлины не помогли преодолеть технологическое отставание и наладить производство конкурентноспособного продукта.

Цитата: dubinushka66
Так подумай. Любую трассу возьми: как сделали её — так сразу новые горы трупов. Неужто там только на тазах внезапно стали ездить?

Как сделали её без центрального отбойника.

Цитата: dubinushka66
. А ты объясни, почему коммерсант должен продать дешевле, если может продать дороже?

Потому что не купят. Глупый у тебя вопрос — видимо, ты никогда квартиру или машину не продавал

Цитата: dubinushka66
Гоня, в твоих рассуждениях кроется вечнозелёная ошибка, что если уберут пошлину, товар станет дешевле. Это чушь. Коммерсант никогда не продаст товар дешевле, чем ты сможешь за него заплатить. Если от нас туда попрёт народ — там повысится спрос — там повысится цена.

Готов проверить. Осталось всего за малым тебе. уговорить твоих кремлёвских друзей или того, кто тебе вдохновляет на эту заказную писанину. Иначе ты не можешь доказать мою "вечнозелёную ошибку".

Ермолов К.

В деревне никто не следит за перевозкой детей в автомобилях.

eyeist
Цитата: Cosmos

Цитата: krutsss
в поле чистом и то не разъехались

Тоже про это подумал. Ну вот как так они умудрились?

слегка подпрыгнув/вильнув на дорожной неровности, машинка на секунду становится неуправляемой
большинство подобных аварий- из-за небрежности управления при расхождении со встречными
rip ((

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
Так что есть официальная информация, и не надо врать

Гоня, а я разве что-то сказал против официальной статистики или врал?
Перечитай мой ответ, только на этот раз с открытыми глазами.
Подсказка: оттого что нынче чуть меньше родили, проблема не появляется, проблема — это долгосрочный нисходящий тренд, а его нет.

пошлины не помогли преодолеть технологическое отставание и наладить производство конкурентноспособного продукта

К ЗИЛу это не имеет никакого отношения. Судьба ЗИЛа была предрешена тем, где завод находился физически. Как и АЗЛК. Это просто следствие либеральной модели экономики. Как ни крути, но в этом месте выгоднее было жильё построить и прочие офисы, чем завод держать. Так что ни конкуренция, ни пошлины здесь ни при чём. А уж про технологическое отставание — это вообще бред какой-то, видимо ты это в той статье вычитал, где не рискнули прямо написать, что нахождение ЗИЛ и АЗЛК на слишком дорогих площадках — просто следствие такого времени.

Как сделали её без центрального отбойника

А при чём тут вообще отбойник?
Была дорога 1+1 — её отремонтировали — места на 2+2 нет — отбойник невозможен — куча трупов.
Андестенд?

Потому что не купят. Глупый у тебя вопрос — видимо, ты никогда квартиру или машину не продавал

Что значит не купят, если сейчас покупают?
То, что конкретно ты не покупаешь, означает лишь, что купит другой.
Про квартиру вопрос совершенно другой, время экспозиции квартиры может исчисляться годами.
Для нового авто это чревато конскими скидками, так как даже если авто не ездит и просто стоит, то со временем оно всё равно будет ржаветь из-за наличия воды и прочих активных веществ в воздухе. Не в масле же авто, а на складе.

Иначе ты не можешь доказать мою "вечнозелёную ошибку"

Элементарно, и делал это уже не раз.
Просто твоя природная слепота и упёртость не позволяют это увидеть.
1. Акциз на топливо. Он бывает что уменьшается, бывает что увеличивается. Причём дата этого известна заранее. И никогда не было так, чтобы при изменении акциза цена топлива на АЗС изменялась ровно на эту же величину. Если такие случаи известны — предъявите. Нет — вот доказательство того, что налоги и пошлины не меняют цену.
2. Платон. Уж сколько стенали, что цены на товары взлетят, даже считали и цифры приводили. Правда любому, кто хотя бы проходил мимо кабинета математики было понятно, что насчитана там чушь, но это к вопросу не относится. А относится к вопросу то, что изменение цен на продукты после ввода платона полностью определялось изменением курса рубля относительно прочих валют, а никак не затратами на платон.
Достаточно?
Оба этих примера уже были озвучены.
Ошибка твоя в том, что у тебя барыги хорошие и честные, а государство плохое и мешает им продавать тебе дёшево машины. А правильный ответ в том, что сама по себе либеральная формация в экономике не предполагает наличия честных и хороших барыг, а государство всего лишь реагирует на это пошлинами для того, чтобы перенести создание добавочной стоимости внутрь страны, чтобы выгоднее было завод у нас открыть, а не завозить к нам металлолом. То есть, это не проблема пошлин и слишком дорогих машин, а наоборот проблема недостаточного количества денег у тебя. Можешь попробовать обсудить, почему твой либеральный работодатель платит тебе так мало, что даже не хватает на евростарьё, но я заранее знаю, что он тебе ответит. Платит столько, за сколько ты согласен работать. Вот и всё. Круг замкнулся. Ты согласен на эти условия и работаешь — тебе за них платят недостаточно — ты стонешь. Проблема в тебе. Реши её — и сможешь купить такое старое ероведро, какое захочешь.
Матпомощь тебе от ДАМа.

снежный барс
Цитата: dubinushka66
Необходимо изменение экономической формации, а оно будет только через кризисы и потрясения, по другому никак.

И это правильно! Чем сильнее "потрясения" тем лучше!

Цитата: dubinushka66
проблема недостаточного количества денег у тебя. Можешь попробовать обсудить, почему твой либеральный работодатель платит тебе так мало, что даже не хватает на евростарьё, но я заранее знаю, что он тебе ответит. Платит столько, за сколько ты согласен работать. Вот и всё. Круг замкнулся. Ты согласен на эти условия и работаешь — тебе за них платят недостаточно — ты стонешь. Проблема в тебе. Реши её — и сможешь купить такое старое ероведро, какое захочешь.

Всё банально просто,на рынке труда людей завались и условия наёмные работники диктовать не могут—это же бизнес,диктуют им! Единицы,которые тоже наёмные,но сидят наверху пирамиды компании,они ещё в хорошем плюсе,но плюс размывается книзу и внизу это уже почти минус,или ноль—тараканьи бега. Народу много—работы мало—денег нет у большого кол-ва народа—зарплата в 500 долларов в месяц—это норм. Так что получаем то что есть в итоге,дороги го-о,машины старьё и т.д. А вообще эта тема уже надоела,всё равно всё придёт к своему логическому завершению,хотим мы этого или нет. Можно конечно самому бизнес какой-нибудь мутить,в данное время это лучше чем за 500 долл.тратить своё здоровье на всяких чепушил.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
А при чём тут вообще отбойник?
Была дорога 1+1 — её отремонтировали — места на 2+2 нет — отбойник невозможен — куча трупов.
Андестенд?

Да, ты опять рассматриваешь только удобный вариант из многих. В этом варианте помгут только камеры видеофиксации.

Цитата: dubinushka66
А при чём тут вообще отбойник?
Была дорога 1+1 — её отремонтировали — места на 2+2 нет — отбойник невозможен — куча трупов.
Андестенд?

Да, ты опять рассматриваешь только удобный вариант из многих. В этом варианте помгут только камеры видеофиксации.

Цитата: dubinushka66

Что значит не купят, если сейчас покупают?

Хватит шутить, рынок упал вдвое не от нежелания купить людьми новую машину.

Цитата: dubinushka66
Для нового авто это чревато конскими скидками, так как даже если авто не ездит и просто стоит, то со временем оно всё равно будет ржаветь из-за наличия воды и прочих активных веществ в воздухе. Не в масле же авто, а на складе.

А следующий автомобиль уже не привезут, как и многие марки уйдут с рынка — как случилось.с Опелем, Шевроле, Акурой и практически с Хондой. Опять ты забываешь этот момент.

Цитата: dubinushka66
То, что конкретно ты не покупаешь, означает лишь, что купит другой.

Не факт, что по этой цене. Собственно, ты потом это подтверждаешь ниже.

Цитата: dubinushka66
завозить к нам металлолом.

Смешно от твоей слепоты. Что ж ты не на УАЗе Патриоте катаешься? 8-летний "немец" — металоломм, а Гранта — настоящий БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль.

Цитата: dubinushka66
а наоборот проблема недостаточного количества денег у тебя.

Сыновья Кириенко, Патрушева и Ванова делают стремительно карьеру, что до 30 лет ставят на должности главы Алроса, Россельхозбанка, когда в Японгии или Германии это происходит после 50, а виноват такие, как я.

Цитата: dubinushka66
Гоня, а я разве что-то сказал против официальной статистики или врал?
Перечитай мой ответ, только на этот раз с открытыми глазами.

Хватит перевирать, а то начнётся солвьёвщина, что полно беременных женщин — это три женщины на весь твой район Долгопрудного (или где ты живёшь?). Дал данные ок.
Ок. Я понял — то есть, по-твоему, лучше пусть умирают на дорогах россияне, ибо пошлины как общегосударственный инструмент важнее, а выпиливается на тазах лишь тупое быдло, которые не может или не требует (как потом написал) у работодателя такую зарплату, чтобы купить Лэнд Круизер. А заменить погибших можно выходцами из Средней Азии, которые по культуре и интеллекту не лучше, но готовы стоять раком за копейки — все довольны, и ты последним предложением в абзаце к этому готовишь.

Цитата: dubinushka66
Подсказка: оттого что нынче чуть меньше родили, проблема не появляется, проблема — это долгосрочный нисходящий тренд, а его нет.

??? Ты это серьёзно??? Посмотри прогнозы по населению на 2030 год хотя бы. Ну так врать нельзя, я не вижу смысла тогда общаться с тобой. Собственно одна картинка, чтобы развеять твою ложь.

Jon
Цитата: Mr.Handsome
Вазы хрустальные. Вова, Дима, купите народу норм. машины, либо снимите совсем таможенные пошлины. Столько трагедий от бедности

Причем здесь ВАЗы вернитесь на страницу позже там не ВАЗы.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль