ДТП произошло 27 февраля в 16:20 на 5-м километре автодороги Петрово – Малукса в Кировском районе Ленинградской области. 51-летний водитель грузового автомобиля совершил столкновение с поездом. В результате ДТП водитель грузовика скончался по дороге в больницу, — сообщили в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
Проморгал красный и не успел остановиться, скорее всего.
Земля пухом.
Вот так вот, одна ошибка стоила жизни.
Хорошо ты красный проморгал (если он там был, на видео не ясно), что уже является грубейшим нарушением. Но как приближающийся состав можно было проморгать?!
А что это регистратор икает все время?
А поезд зачем останавливать?
А поезд зачем останавливать?
Так снимает, видимо настолько качественный.
Его никто не останавливал, он сам остановился.
Без машиниста?
Где то легковушка с семьей не встретит этого професианала.
На 0.35 виден красный 2.5 знак STOP.
Инструкции у них такие, останавливать состав при столкновениях.
Тоже верно.
Ого, состав аж 25 секунд останавливался.
видимо порожняком шёл… поэтому так быстро и остановился…
"2. Направить на место происшествия помощника машиниста, который обязан определить состояние пострадавшего и в случае, если пострадавший жив, оказать первую медицинскую помощь, а в случае смертельного исхода, тело пострадавшего вынести за габарит подвижного состава и доложить машинисту о принятых мерах;"
— т.е. действительно поммаш должен кишки с колёсной пары разматывать и "состояние определять"?
Вообще да, у них же тормозной путь сколько там километров обычно.
При столкновении с грузовиком последствия и для машиниста могут быть серьезными,кабины тепловоза как вазовская классика по крепости
еще и не пристегнулся.
Все. Приехали.
Теперь пробка до утра.
"В результате ДТП водитель грузовика скончался по дороге в больницу"
Пока не прочел и фото не посмотрел, подумал, что повезло мужику, что оторвало кабину целиком, а значит вполне без серьезного риска.
Оказалось, ошибся.
Какая у вас ценная информация. Откуда черпаете?
Порожняк. Полный наливной не смог бы так быстро встать.
Насколько я знаю, да. К сожалению это делают машинисты или их помощники. В метрополитене так же 🙁
Побойтесь тепловоза! Там несколько уровней защиты, та же сцепка спереди хорошо откидывает. Та же конструкция профиля другая, оно не сможет так разрываться. Хотя смотря какой оппонент, иной раз загоняют на пути сильно гружёные тягачи, там реально есть опасность. Вот где уже действительно всё равно, так это ЧМЭ3, хотя они маневровые по станции.
Он не проморгал,скорее всего пытался до последнего тягач остановить.
Уснул и не проснулся. Бывает.
Почему бы машинисту не проехать переезд всем составом и лишь потом остановиться — зачем перекрывать дорогу на часы?
Не чувствует габаритов.
Тема РЖД бесконечна. Тут всё-таки ЧП. чисто подсознательно, чем быстрее остановится, тем лучше. Он же не знает наверняка, вдруг там вагоны пошли под откос.
А так куча переездов, где электричка останавливается на станции после оного, высадка-посадка и всё время шлагбаум закрыт. С учетом того, что электрички в час-пик едут с интервалом 10-20 минут и закрывается загодя, переезды скорее закрыты всё время, чем открыты.
Или тут вот однажды ехал:
https://goo.gl/maps/uWG83R9Ury92
Подъехал тепловоз маневровый с цистернами, вышел охранник с собакой и пошли проверять, сначала по тепловозу лазили, потом вдоль состава пошли. Переезд ессно закрыт всё это время. Шпионов искали видимо.
Теперь пробка до утра.
"В результате ДТП водитель грузовика скончался по дороге в больницу"
Пока не прочел и фото не посмотрел, подумал, что повезло мужику, что оторвало кабину целиком, а значит вполне без серьезного риска.
Оказалось, ошибся.
Какая у вас ценная информация. Откуда черпаете?
Я по первому образованию помощник машиниста,механик подвижного состава,инструктора учили,практику в ремонтном депо проходил,так что знаю о чем говорю!