20 февраля в 16:30 на автодороге «Будённовск — Арзгир» в Арзгирском районе 19-летний водитель «Москвича» со стажем вождения три месяца не справился с управлением и врезался в дерево. В результате ДТП молодой человек и его пассажир скончались на месте, сообщили в пресс-службе ГИБДД по Ставропольскому краю.
Авторизация
Какой скорости хватило чтобы так качественно намотаться на дерево ? (
Не было на пути дерева,сами бы спокойно выехали и поехали домой сушить носки,по дурости два человека не стало.
Блин, средь бела дня на пустой дороге местного значения так самоликвидироваться …
Там 80 максимум можно ехать после зимы, скорее всего "стрелку ложил" да обочину цепанул, либо яму пытался облететь
Без мозгов..
не было бы дерева, был бы перевертыш. С учетом того, что в тех краях пристегиваться не принято, шансы выжить были бы не сильно выше.
Скорость столь огромна была или Москвич столь гнил? А вообще в Буденовском, Арзгирском, Благодарненском вообще на востоке края, дороги в достаточно хорошем состоянии и трафик просто минимален. Устроить такой инцидент можно только молодым, глупым и без достаточного водительского опыта, как собственно и описан водитель.
Это было просто: "Смотри, как она прёт!!!"
100 км/час точно разогнали по такой дороге ..
100 км/час точно разогнали по такой дороге ..
Кстати одни из последних таких Москвичей в модификации Святогор с реношными движками ездили очень бодро. 160 набирали на раз. А низкий и широкий кузов обеспечивал достаточно увереную держабельность на дороге, но отсутствие мозгов и опыта намотают любую машину на дерево….
АЗЛК-Москвич этой модели и с ВАЗовским 1,6 валил тоже не хило,на моей памяти у соседа такой был,180 он набирал очень даже неплохо,от 180 до 200 уже тяжко(пару раз ездил с ним).
Глубокий тюнинг спидометра виной тому…
Я обычный 2141 91-го года с полуторалитровым движком разгонял до 140. И можно было ещё, но уже страшновато становилось — прямая кончилась.
Сосед всё грезил реновским двигателем с этой машиной,в итоге купил тойоту короллу бу и успокоился.
А по скорости—нет не тюнинг,заезжал он на нём со всякими авто,скорость реальна.
Я со стороны наблюдал.
Была тут уже дискуссия по поводу ВАЗ-2106,что не может больше 120 ездить—на атомы разорвёт.
Бесполезно,говорит тот кто не знает.
Мой бывший ВАЗ-2106: максималка-180км.ч.
пробег двигателя без ремонта-320 000 км(один раз замена расп.вала по своему желанию на 1.7.)
расход масла перед ремонтом-1литр на 10 000км.
отдана дочери в 2008г(она с мужем движок и перегрела на пробеге в 320 000)
Ну и последнее—в 2007 году от Еката до Перми—2,5часа.
Знаю,сказки,но сказки для детей,а здесь вроде как взрослые люди собрались.
Бесполезно,говорит тот кто не знает.
Мой бывший ВАЗ-2106: максималка-180км.ч.
пробег двигателя без ремонта-320 000 км(один раз замена расп.вала по своему желанию на 1.7.)
расход масла перед ремонтом-1литр на 10 000км.
отдана дочери в 2008г(она с мужем движок и перегрела на пробеге в 320 000)
Ну и последнее—в 2007 году от Еката до Перми—2,5часа.
Знаю,сказки,но сказки для детей,а здесь вроде как взрослые люди собрались.
Барон Мюнгхаузен переехал жить в Пермский край)))
кпп на них была москвичевская и не выдерживала, разваливалась
АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106, максимальная скорость 155 км/ч — данные производителя. Прибавляем 10-15% обычной погрешности любого спидометра, и получаем совершенно реалистичную скорость 178 км/ч.
ВАЗ 2106, даже с двигателем 1.6 (а это самый мощный мотор из устанавливаемых на неё), максимальная скорость 154 км/ч — опять же, производитель умолчал о скрытых возможностях автомобиля.
Установка распредвала 21213 дает ощутимое улучшение эластичности мотора, но реальной мощности добавляет 1.5-2 л.с. И то, с условием ручной регулировки фаз.
так что:
На 21061 (шоха с третьим двигателем) сам по спидометру выжимал 158км\\ч и еще запас был, только дальше газовать страшно стало.
Скорее всего, у многих знакомых ваз 2106 выжимал за 170км\\ч ближе к 180 опять же по спидометру
У Жигулей максималка в районе 155. 160 возможно под горку пойдут. Остальное от лукавого. Я на пассате Б3 на Новой Риге шел по приборам 200-201 км/ч, только по GPS было 180 ровно.
Не за что гибнут люди.
Ржавому древнему ведру много не надо .
Да, тут без шансов .
кпп на них была москвичевская и не выдерживала, разваливалась
Конечно-конечно, штатная москвичевская КПП без проблем переваривает момент в 250 Н*м, у реновского крутящий 171, так что убить им штатную КПП практически нереально (собственно если за ней следить и не прощелкивать уровень масла то она и 350-400 тыс пробежит без проблем)
А если стартовать с 3500 оборотов бросая сцепления, то тут и узама полторашки для убийства КПП за глаза хватит.
АЗЛК 2141-01, двигатель ВАЗ 2106, максимальная скорость 155 км/ч — данные производителя. Прибавляем 10-15% обычной погрешности любого спидометра, и получаем совершенно реалистичную скорость 178 км/ч.
ВАЗ 2106, даже с двигателем 1.6 (а это самый мощный мотор из устанавливаемых на неё), максимальная скорость 154 км/ч — опять же, производитель умолчал о скрытых возможностях автомобиля.
Установка распредвала 21213 дает ощутимое улучшение эластичности мотора, но реальной мощности добавляет 1.5-2 л.с. И то, с условием ручной регулировки фаз.
так что:
Хех.. данные изготовителя… ржу…
УЗАМ 331.10 — 71 пони, 106 Н*м — 150 км/ч
ВАЗ 2106-70 — 80 пони, 121 Н*м — 155 км/ч
УЗАМ 3317 — 85 пони, 133 Н*м — 170 км/ч
ВАЗ 21213 — 80 пони, 130 Н*м — 165 км/ч
УЗАМ 3313 — 85 пони, 134 Н*м — 165 км/ч
УЗАМ 3318 — 90 пони, 145 Н*м — 160 км/ч
УЗАМ 3320 — 101 пони, 154 Н*м — 155 км/ч
Renault-F3R — 112 пони, 171 Н*м — 170 км/ч
Renault-F7R — 147 пони, 184 Н*м — 195 км/ч
А теперь внимание вопрос, почему дефорсированный 3313 едет быстрее чем 3318 — моторы абсолютно одинаковые по всем параметрам, за исключением поршня, у 3318 горб у 3313 ямка. заводские данные они такие 🙂 или например почему 3317 едет по этим самым заводским данным как рено? не наводит на размышления, что не всему можно верить 🙂
И да, F3R реально едет 200 км/ч, информацию о оборотах двигателя снимали с мозгов, потом пересчитывали по КПП и динамическому радиусу колеса, контроль по ГПС кстати показывает чуть-чуть меньше чем дали расчеты.
Ржавому древнему ведру много не надо .
Да, тут без шансов .
Собственно разочек погнул рекламный щит той самой, правой, стороной "ржавого древнего ведра" в момент столкновения было порядка 60 км/ч, так вот "ржавое древнее ведро" потеряло пассажирскую переднюю дверь (ее толщина составила порядка 3-х см), втянуло среднюю стойку внутрь кузова на 4 см, осталось с абсолютно целой крышей и получило небольшую вмятинку на пороге, а вот стойка рекламного щита, квадрат сваренный из 2-х 80-мм швеллеров, наклонилась.
А этот, умотанный об дерево святогор, встретился с ним на скорости не меньше 100-120 км/ч. (скорее даже больше) поскольку в районе средней стойки есть поперечные усилители дна как внутри, так и снизу кузова плюс поперечный усилитель крыши.
Здесь ничего не объяснишь,так как авторитеты в интернете нужны только самим же авторитетам.
Авторитеты на деле и есть настоящие авторитеты зарабатывающие их делом.
Так что брось эту затею—бесполезняк,лично мне уже надоело,просто почитываю от нечего делать, пока болею.
Будь здоров.
Я на своём ведёрке больше 140 не разгонялся, но чувствовалось что она и до 160 разгонится спокойно. Правда у меня двиг 21214 карбюраторный. А на бензине наверное и 180 осилит, но я не такой смелый…