Водитель «Приоры» погиб, пытаясь объехать лежащее на дороге колесо

17 января в 22:30 вечера на трассе М-5 под Сызранью 32-летний житель Пензенской области за рулем «Приоры» при движении в сторону Самары внезапно увидел лежащее на дороге колесо грузового автомобиля. Пытаясь избежать наезда на препятствие, мужчина вырулил на встречную полосу, не справился с управлением и столкнулся с большегрузом VOLVO. От полученных травм водитель автомобиля «Лада Приора» погиб на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.

Водитель «Приоры» погиб, пытаясь объехать лежащее на дороге колесо

Водитель «Приоры» погиб, пытаясь объехать лежащее на дороге колесо

Водитель «Приоры» погиб, пытаясь объехать лежащее на дороге колесо

Водитель «Приоры» погиб, пытаясь объехать лежащее на дороге колесо

0
97 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
97 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Приор то гоночный был…

Mr.Handsome

Зачем навстречку-то рулить? Есть ведь еще обочина!

a324

Отбойников не видно, зачем на встречку поехал?

696
Цитата: Par
Приор то гоночный был…

…или, как вариант, уже до этого битый

TonyK

Изумительное фото! Всем гонщегам надо показывать, с целью разъяснения бесполезности прокачки автомобиля без соответствующей прокачки мозгов и рефлексов. am

Serzh

Попытка "выйти" через пассажирскую дверь подсказывает, что ремешок жал.

Artcore
Цитата: Serzh
Попытка "выйти" через пассажирскую дверь подсказывает, что ремешок жал.

Да клетка относительно целая, панель сорвало но не критично, вероятно пристегнутый был бы жив.

Luther
Цитата: Serzh
Попытка "выйти" через пассажирскую дверь подсказывает, что ремешок жал.

Скорее всего, вероятно его своим авто и придавило при опрокидывании.

MPS
Цитата: Par
Приор то гоночный был…

С чего вдруг? Обычный сарай, на штампах.

Да, ремень бы сберег парню жизнь.

Par
Цитата: MPS
С чего вдруг?

в сообщении номер 5 продублировано фото.. присмотритесь…

Otsutstvuet

Не красиво он конечно зажмурился(( а то что распорка между стоек, это не о чем плохом не говорит. Если авто ваз делает хлипкие кузова, так что человеку нельзя по возможности их усилять? А обруливать предметы при наличии встречки конечно глупо, жизнь всяко дороже., по этой причине я что уже только не переезжал по прямой)) колесо кстати тоже попадалось, очень эпично полетело вперёд , как ракета))

Igor750
Цитата: Par
в сообщении номер 5 продублировано фото.. присмотритесь…

Распорка? И что, машина сразу гоночная, а водитель точно гонщик? Сей желтый девайс действительно улучшает управляемость, поэтому его установка вполне оправданна. И, кстати, если погуглить, то можно узнать, что распорки между чашек передних стоек предлагаются не только на ВАЗы. А еще подобные элементы существуют и в заводских комплектациях некоторых машин. Так что вброс не засчитан.
Вот ремень — это другое дело. Был бы пристегнут — вряд ли все кончилось столь печально…

Par
Цитата: Igor750
Сей желтый девайс действительно улучшает управляемость

сей жёлтый девайс (а не желтый) лишний в такой машине… тока улучшил кошелёк того кто ему втюхал.. а водятел поверил что управляемость улучшилась и вот результат здесь… на сайте…
а ещё иконки у некоторых на торпеде дают +50 процентов к управляемости…

12895234

здесь машина в тотал, по этому распорка только на пользу. Без неё ещё б больше сломалась. Главное все таки ремень был, для парня

MPS
Цитата: Par

Цитата: Igor750
Сей желтый девайс действительно улучшает управляемость

сей жёлтый девайс (а не желтый) лишний в такой машине… тока улучшил кошелёк того кто ему втюхал.. а водятел поверил что управляемость улучшилась и вот результат здесь… на сайте…
а ещё иконки у некоторых на торпеде дают +50 процентов к управляемости…

Распорка?!!! Ну и?)
На моем ВАЗе 2112 она с завода стояла. Между задних стаканов вообще была вварена на этапе сборки кузова.
На этих кузовах жесткость просто угребище. Распорка реально помогает. Подобные распорки, диагональные растяжки повсеместно ставятся на серийные машины именитых брендов.
Это означает спортивное ведро? Если только её цвет.

Par
Цитата: MPS
Это означает спортивное ведро?

ой блин… придётся обьяснить что я имел ввиду..
а имел я то что если дятел начинает распорки лепить… скамейки на багажник ставить… пружины резать.. то он автоматом начинает считать что машина стала супер супер… в данном видео достаточно было всего лишь одной распорки чтоб чувачёк проживший 32 года стал считать что он властелин скорости… теперь понятно?

Teau-Ha
Цитата: MPS
Подобные распорки, диагональные растяжки повсеместно ставятся на серийные машины именитых брендов.

Пруф будет? А придётся. Иначе — слив!

Цитата: Par
Сообщение #15

+++

Виражи
Цитата: Par

Цитата: MPS
Это означает спортивное ведро?

ой блин… придётся обьяснить что я имел ввиду..
а имел я то что если дятел начинает распорки лепить… скамейки на багажник ставить… пружины резать.. то он автоматом начинает считать что машина стала супер супер… в данном видео достаточно было всего лишь одной распорки чтоб чувачёк проживший 32 года стал считать что он властелин скорости… теперь понятно?

Чушь все эти выводы из ничего. Он мог машину уже с распоркой купить.
Там ещё и фаркоп у него стоит, тоже гоночный тюнинг.

Teau-Ha
Цитата: Par
жёлтый девайс (а не желтый)

Правильно.

Цитата: Par
на торпеде

Неправильно. Торпедо — несклоняемое слово.

Цитата: Igor750
машина сразу гоночная, а водитель точно гонщик?

Нет, конечно. Но беда в том, что водятел считает именно так.

Par
Цитата: Teau-Ha
Торпедо — несклоняемое слово.

хорошо… заменим это несклоняемое слово на правильное… приборная панель…
удивились? и не спорьте со мной… я тока что открыл вторую бутылку коньяку

Веста
Цитата: MPS

Цитата: Par
Приор то гоночный был…

С чего вдруг? Обычный сарай, на штампах.

Да, ремень бы сберег парню жизнь.

там подушку видно!

TonyK
Цитата: Par
придётся обьяснить что я имел ввиду..

ОбЪяснить.

Да уж: молодёжь — с полуслова не понимает. sad

Цитата: Виражи
Там ещё и фаркоп у него стоит

А фаркопы ставят — чтобы после резких торможений не приходилось задний бампер чинить, а не за тем, о чём вы подумали.

Par
Цитата: TonyK
ОбЪяснить.

у меня клавиша этого мягкого сломана… а так я терпеть не могу кто не пишет Ё это предатели русского языка…
обещаю клавишу отремонтировать в течении 5-10 дней..

TonyK
Цитата: Par
сломана

Слишком часто широко улыбались? :-]

Par
Цитата: TonyK
Слишком часто широко улыбались? :-]

это рожа бы сломалась… ну впринципе я могу нажать на этот знак иголкой… или зубочитской… вот — ъ

MPS
Цитата: Par

ой блин… придётся обьяснить что я имел ввиду..
а имел я то что если дятел начинает распорки лепить… скамейки на багажник ставить… пружины резать.. то он автоматом начинает считать что машина стала супер супер… в данном видео достаточно было всего лишь одной распорки чтоб чувачёк проживший 32 года стал считать что он властелин скорости… теперь понятно?

Машина на штампах и пружины у неё явно не резанные.
Распорка на Приорах и 10-м семействе must have, как уже говорил из-за никакой жесткости кузова в районе моторного на кручение..
Вред от неё скорее миф. А польза несомненна. И уж точно она не показатель корча.
Этот сарай — обычное стоковое ведро.

Виражи
Цитата: TonyK
А фаркопы ставят — чтобы после резких торможений не приходилось задний бампер чинить, а не за тем, о чём вы подумали.

В подавляющем большинстве случаев фаркопы впаривают в атосалонах. Для того чтобы срубить бабла, а не затем, о чём вы подумали.

Дм
Цитата: Teau-Ha
Пруф будет?

http://www.salgit.com/resimler/BMW_M5_84-1024.jpg

Igor750
Цитата: Par
придётся обьяснить что я имел ввиду..

Придется объяснить (а не обьяснить) чем отличаются гонщЕги от людей, у которых в силу различных причин нет Мерседеса, БМВ или иных не совсем дешевых машин.
Если говорить о пилении пружин, установке скамеек, колхозного ксенона, спортивных рулей, сидений, всяких гидроручников и прочего тюнинга — то это именно доморощенные гонщики, которые совершенно не задумываются о истинных пользе или вреде таких "доработок". Действуют тупо как стадо и ориентируются на всякие "профильные" форумы и советы друзей.
Теперь о второй категории владельцев тазов. Кроме распорки вы что-то видите из перечисленного выше? Я — нет.

Цитата: Par
в данном видео достаточно было всего лишь одной распорки чтоб чувачёк проживший 32 года стал считать что он властелин скорости… теперь понятно?

Вы, похоже, действительно видите то, что другим недоступно))) И скорость сумели вычислить и видео посмотрели.
На сайте мало аварий в которых водители не смогли правильно оценить ситуацию и попали в ДТП? У них у всех стояли распорки, а сами они однозначно превышали скоростной режим? Может хватит пороть чушь?

Цитата: Teau-Ha
Цитата: MPS
Подобные распорки, диагональные растяжки повсеместно ставятся на серийные машины именитых брендов.

Пруф будет? А придётся. Иначе — слив!

Насчет прям повсеместной установки не скажу, но таких машин много. Несколько (которые вспомнились): БМВ Х3, Лансер 9, Туссан, Ссанг-Ёнг (не помню какой), Лексус Эр-Икс, Карина, Спортэйдж, Субару — поголовно. А еще любая заряженная версия однозначно имеет эту штуку. Не говоря о том, что продаются они практически на любую машину.

leroy
Цитата: MPS
Вред от неё скорее миф. А польза несомненна

Ща я вам на пальцах объясню. Первая половина вашей фразы: "Вред от неё скорее миф" неверна просто потому, что сразу после неё идёт "а польза несомненнна" — сама эта словесная конструкция, что от желтой трубы есть несомненная польза для ведра, и есть вред. Сама мысль, что эта палка в этой машине чему-то помогает — вредна.

Речь не идет о полезности палки. Речь идет о вредности определенного алгоритма мышления.

MPS
Цитата: Teau-Ha

Пруф будет? А придётся. Иначе — слив!

Вы серьезно?)) Вообще до фонаря это детский сад, но Ниссаны Скайланы ГТР, серия Z, ставшая чисто ГТРами, Бумеры серий М, 7-й серии, у Дениса Рема недавно обзор видел не запомнил авто, но тоже под капотом диагональные стояли.
Это вполне нормально для машин с длинными или широкими моторными отсеками, что тут необычного? Автопроизводители постоянно стараются повысить жесткость кузова на кручение.
Могу ошибаться, но даже на Фокусе 2 этот элемент жесткости стоит над стаканами (http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/snyatie-amor

tizatornoj-stojki-i-ee-razborka/).
Форд Мондео 4
Ещё?) Тут вроде и другие более, чем достаточно привели прувов.

Цитата: leroy

Речь не идет о полезности палки. Речь идет о вредности определенного алгоритма мышления.

Еще раз повоторю: в Приорах и 10-ах жесткость в районе моторного ну просто скручивается авто на каждой кочке чуть не в трубочку.
У меня подобное стояло с завода.
Как-то снял, проехал и поставил от греха назад. Без неё было полное ощущение что машина вот-вот развалится и ватная в рулежке до мандража.
Нижних распорок не ставил. Там действительно на уровне плацебо при наличии верхней распорки. Единственное треугольные рычаги были, но сертифицированные!
Там на самом деле попа с жесткостью. Борьба с машиной сводилась именно к борьбе за жесткость кузова.

leroy
Цитата: MPS
Как-то снял, проехал и поставил от греха назад. Без неё было полное ощущение что машина вот-вот развалится и ватная в рулежке до мандража.

Охотно верю )))

Дм

Десятка наверное единственная машина где эта труба действительно полезна, но у многих десятководов она еще добавляет 20л.с. забирая что-то из мозга)

leroy
Цитата: Дм
Десятка наверное единственная машина где эта труба действительно полезна, но у многих десятководов она еще добавляет 20л.с. забирая что-то из мозга)

Вооооот, вот это очень хорошо сформулировано, думаю все могут согласиться на этой версии )))

Дм
[thumbcomment image[/thumb]
Цитата: leroy
Вооооот, вот это очень хорошо сформулировано, думаю все могут согласиться на этой версии )))

я это точно знаю)))) проверял)))

Как картинки-то вставлять?

leroy
Цитата: Дм
я это точно знаю)))) проверял)))

lol ааа

Цитата: Дм
Как картинки-то вставлять?

вместо thumb в обоих случаях img нужно подменить:

MPS

Для особо одаренных в ..дцатый раз: такие вещи, как распорка передних стоек или диагональные растяжки ставят на многие машины штатно, на заводах.
На моей машине ВАЗ 21124 они шли ШТАТНО С ЗАВОДА на всю серию и впереди и сзади.
Если уже головой не думать, то хоть такие факты вам должны о чем-то сказать!

Дм
Цитата: MPS
сказано человеком имеющее отдаленное представление о предмете разговора.

А во это Вы зря))) на фото моя машина) если приглядитесь еще "усилитель рулевой рейки" увидите))

leroy
Цитата: Дм
А во это Вы зря))) на фото моя машина)

Фигасе, да вы знаменитость — я эту фотографию, кажется, где-то когда-то видел. Возможно, оформленную как демотиватор ))))

MPS
Цитата: Дм

Цитата: MPS
сказано человеком имеющее отдаленное представление о предмете разговора.

А во это Вы зря))) на фото моя машина) если приглядитесь еще "усилитель рулевой рейки" увидите))

Хотите сказать без нее машина рулилась увереннее?
А если приглядеться ещё лучше, то снизу видно трубу абсолютно штатного усилителя кузова.
Наверное кому-то и он давал +40 к мощности.
На Самарах многие сами меняли крабы на такие трубы. Просто для надежности.

Дм
Цитата: leroy
я эту фотографию, кажется, где-то когда-то видел.

Не, раньше не выкладывал нигде, да и дтп было когда о существовании интернета знали только избранные.

Цитата: MPS
Хотите сказать без нее машина рулилась увереннее?

Да становилось чуть лучше, меньше расхлябонности, но разрыв с нормальными машинами сокращался только на пару непринципиальных процентов. По управляемости десятка калом была даже в сравнении с зубилами.

leroy
Цитата: Дм
Не, раньше не выкладывал нигде, да и дтп было когда о существовании интернета знали только избранные.

Значит просто похожая, эх, а я уж было ликовал

Дм
Цитата: leroy
Значит просто похожая,

Да много кто проверял желтые трубы на прочность)) в те годы еще споры были, что мол если поставить, то при ударе с одной стороны труба и второй стакан выломает) а оппоненты утверждали, что общее укрепление полезно при дтп) прям как сейчас шипы-нешипы)))

leroy
Цитата: Дм
а оппоненты утверждали, что общее укрепление полезно при дтп) прям как сейчас шипы-нешипы)))

Хе-хе… для споров по "общему укреплению", я думаю, на просторах рунетов недостаточно прочностных конструкторым, порядочно разобравшихся в сопромате и динамических нагрузках. Хотя, безусловно, такие есть, просто недостаточно массовый это класс юзверей ))

Я одно понял — любые вмешательства в инженерную конструкцию, это обязательно в чём-то её ухудшение, и далеко не всегда происходит запланированное улучшение. Просто огненная безгамотность и обилие свободного времени позволяет любому школьнику сколь угодно долго создавать правдоподобную версию физики/юриспруденции/лингвистики/психологии… Пока не придёт физик/юрист/лигнгвист/психолог lol lol lol

Teau-Ha
Цитата: MPS
Вы серьезно?)) Вообще до фонаря это детский сад, но Ниссаны Скайланы ГТР, серия Z, ставшая чисто ГТРами, Бумеры серий М,

Это всё псевдоспортивные машины, изменения в которые вносятся КОМАНДАМИ проектировщиков профильной марки. И не надо путать с колхозом, когда пингвины кроме того, чтобы по длине подходило, больтше ничем озаботиться не могут в силу полного отсутствия мозга.

Цитата: MPS
7-й серии,

Фотку можно?

Цитата: MPS
Это вполне нормально для машин с длинными или широкими моторными отсеками,

На S-классе что-то не видел… И на вышеупомянутых бэховских семёрках тоже… Видимо, там просто моторные отсеки недостаточно длинные и широкие…

Цитата: MPS
Еще раз повоторю: в Приорах и 10-ах жесткость в районе моторного ну просто скручивается авто на каждой кочке чуть не в трубочку.

Ну раз Вам мало на Приорах штатной жёсткости кузова, не грамотнее было взять машину с приемлемой для Вас жёсткостью? Или Вы в душе всё-таки неисправимый колхозник?

MPS
Цитата: Teau-Ha

Фотку можно?

А шнурки вам не погладить? В любом поисковике находите без труда нужные изображения.

Цитата: Teau-Ha

Это всё псевдоспортивные машины, изменения в которые вносятся КОМАНДАМИ проектировщиков профильной марки. И не надо путать с колхозом, когда пингвины кроме того, чтобы по длине подходило, больтше ничем озаботиться не могут в силу полного отсутствия мозга.

Ну раз Вам мало на Приорах штатной жёсткости кузова, не грамотнее было взять машину с приемлемой для Вас жёсткостью? Или Вы в душе всё-таки неисправимый колхозник?

Устал считать в который раз: на моем авто этот элемент устанавливался НА ЗАВОДЕ! На все машины этой серии! И задняя распорка вваривалась между задних стаканов ещё на стадии сборки кузова.
И это были ВАЗ21124 не в спортивном исполнении.
Вы в курсе, что изначально на ВАЗ2110 вообще ставился подрамник на конвейере? Его установка самостоятельно тоже колхоз? Или спорт?

Цитата: Дм

Да становилось чуть лучше, меньше расхлябонности, но разрыв с нормальными машинами сокращался только на пару непринципиальных процентов. По управляемости десятка калом была даже в сравнении с зубилами.

Тогда зачем вы дрова в топку это пары мракобесов кидаете, если знаете что данная распорка реально делала машину лучше, чем она была?

Teau-Ha
Цитата: MPS
В любом поисковике находите без труда нужные изображения.

Раз так просто, найдите. Я Вас за язык не тянул. А я гуглить по запросу "распорные рейки для убогих колхозников" не намерен.

Цитата: MPS
данная распорка реально делала машину лучше,

Мы видим по фото, какая хорошая машина оказалась.

MPS
Цитата: leroy

Цитата: Дм
а оппоненты утверждали, что общее укрепление полезно при дтп) прям как сейчас шипы-нешипы)))

Хе-хе… для споров по "общему укреплению", я думаю, на просторах рунетов недостаточно прочностных конструкторым, порядочно разобравшихся в сопромате и динамических нагрузках. Хотя, безусловно, такие есть, просто недостаточно массовый это класс юзверей ))

Я одно понял — любые вмешательства в инженерную конструкцию, это обязательно в чём-то её ухудшение, и далеко не всегда происходит запланированное улучшение. Просто огненная безгамотность и обилие свободного времени позволяет любому школьнику сколь угодно долго создавать правдоподобную версию физики/юриспруденции/лингвистики/психологии… Пока не придёт физик/юрист/лигнгвист/психолог lol lol lol

Уж вам-то я точно говорил не раз то, что ещё раз сказал Teau-Ha.
Вам уже и Дм написал, что этот элемент реально помогал. А вы все буксуете.
Это элемент дополнительной жесткости авто, который совершенно не означает спорт. Брызговики "спарцо" означают спорт и отморозков.
Как Teau-Ha написал "эти элементы на заводе ставят на псевдоспортивные машины": не на "псевдо" а на спортивные машины их ставят и на гражданские, но только на более дорогие версии. А на Фокусах и Мондео это вообще штатные элементы, выглядящие чуть иначе, но назначение и расположение их аналогичны.
Посмотрите на фото Дм и чуть-чуть подумайте: нижняя труба (штатная!)… два стакана и верхняя распорка и кольцо замкнуто.

Teau-Ha
Цитата: MPS
И задняя распорка вваривалась между задних стаканов ещё на стадии сборки кузова.

А средняя на какой стадии ставилась? Хватит оффтопить. Комментировать надо заданную тему. А в заданной теме никакой распорки В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (ибо мы только его можем на фото видеть) не ставилось. Это доработка самого усопшего колхозника. Результат — на фото.

MPS
Цитата: Teau-Ha

Цитата: MPS
В любом поисковике находите без труда нужные изображения.

Раз так просто, найдите. Я Вас за язык не тянул. А я гуглить по запросу "распорные рейки для убогих колхозников" не намерен.

Цитата: MPS
данная распорка реально делала машину лучше,

Мы видим по фото, какая хорошая машина оказалась.

Вот это ваш слив) Я вас поздравляю.

Цитата: Teau-Ha
Это доработка самого усопшего колхозника.

Откуда такая уверенность? Вам какими буквами написать ещё? На моем авто была точно такая распорка с завода. И цвет такой же. Ау!

Цитата: Teau-Ha
Результат — на фото.

Интересный вывод… думалось, что все дело в отлетевшем от грузовика колесе и не пристегнутом ремне. А оказывается распорка всему виной.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль