10 января около 18:30 на 760 километре автодороги \»Чебоксары – Сыктывкар\» в Сыктывдинском районе Коми произошло ДТП.
По предварительным данным, 28-летний водитель автомобиля Chery IndiS для обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым фургоном Isuzu. В результате ДТП пассажиры легкового автомобиля 27 и 35 лет погибли на месте, а водитель и еще двое пассажиров 32 и 34 лет были доставлены в больницу с различными травмами.
Смотреть с 0:20
Фуры пытались как могли предупредить, но водила этого не понял….
Я не понял, это он с 4мя пассажирами так обгонял ?
дураку за рулем аж вдвоем поворотниками показывали, чтобы не лез…
Дебилу сигналили что обгонять нельзя.. но он же дебил…
Да, две фуры намекали как могли…
Судя по виду, это какой заряженный хетч?
как-то он не уверенно он на обгон вышел, может быть и успел, если б газку поддал..
Сели люди к идиоту… Грузовые сделали что могли, и показали, и подвинулись, и притормозили. Но чувак был настроен очень решительно замочить двоих паксов.
вернуться в свою полосу были все шансы… но обогнать не успел бы
Там и на пустой поддавать нечего, у уж с пассажирами…
Он наверно так и думал.
Знак вначале видео подозрительно напоминает "обгон запрещён". Ну а про фуры уже отписались, за рулём дебил короч.
83 л.с., 4 пассажира. Нечего там поддавать было.
Впятером на этой пипeтке ? На обгон ночью ?
Водителю на пассажиров наср..ть, на знаки насра…ть, на знаки фур наср…ть, надругих участников движения наср…ть, феерический долпаеп. Как он вообще права получил.
Кто редко из города выезжает не факт что догадается накой фуры мигали.
Некоторые думают что левый повортник это значит что "свободно" можно обгонять.
Это еще и такси оказалось… Т.е. к проотцам он отправил пассажиров за их же денежные средства?
ВОДЯТЕЛ КОНЕЧНО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ЗА РУЛЁМ ЧЕРРИ,НО И ПОВЕДЕНИЕ ИСУДЗУ ОЧЕНЬ НЕОРДИНАРНОЕ,ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ОН СПЕЦОМ НА ТАРАН ШЁЛ ХОТЯ МОГ ПОДВИНУТЬСЯ ЗАПРОСТО ПОМЯВ ТОЛЬКО ШОРОХОМ БОК ЛЕГКОВУШКИ,ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВИДЕО КАК ОН ЕГО НАСТИГАЕТ НА ВЕСЬМА ВМЕСТИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ ДЛЯ ДВОИХ
да уж… , мягко сказано… . Мне тоже "сигналили", что не надо обращаться в прокуратуру и суд за незаконное увольнение по статье, а писать по собственному, даже если невиновен. И даже в этом случае я дебил. …В теме водитель нарушает и не учитывает всё, что можно и он всего-навсего тоже просто дебил…?!
С 0.25 по 0.29 кина четко с дивана тоже виден знак!
Кто редко из города выезжает не факт что догадается накой фуры мигали.
Пункт в ПДД есть: 11.2, который как бы намекает… Ученье — свет.
Да не надо так кричать.
Изудзу только что вышел с левой (для него) дуги. Поэтому не мог взять ещё левее, не рискуя попасть в занос, и под две фуры. Да и Индиса он увидел за каких-то сто метров.
Похоже на сон…
Ну вот пожалуйста вам — те кто любит писать про правый руль. Человек ехал на левом руле и ничего в темноте не увидел. От водителя все зависит.
Да, попутные и встречная фуры сделали все что могли, но судьба распорядилась по своему…..
Некоторые думают что левый повортник это значит что "свободно" можно обгонять.
Тогда туда таким и дорога, пока других не угробили. (Я не имею в виду пассажиров)
Поведение Иссудзу ИДЕАЛЬНОЕ. Увидев встречку на своей полосе он принял вправо. Самосвал принял тоже вправо.
Тот кто не успевает обогнать должен помещяться посредине. Это аксиома обгонов на трассе.
фуры подсказывали что влево нечего суваться. даже 0:29 не поздно было отказаться и вполне безопасно спрятаться обратно.
Не видишь не обгоняй,это не для них,как можно идти в слепую,не понимаю? 1000 раз проходило,а вот на 1001 раз не прошло. Тупо убивают сами себя,даже и сказать нечего.
вот ТАКИМ ВОДИТЕЛЯМ фур — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
если бы водила был с опытом — две жизни были бы спасены.
Наверно был один из этих
Дальнобои предупредили ведь дурня.
Мигали же ему, что бы не обгонял.
Так это нормально. Ехать 70-80 на пятой при 1600-1700 оборотах и не переключаясь на обгон еще идти.
На пониженную и тапку в пол.
Тогда бы успел первый грузовик обгнать
Кто редко из города выезжает вслепую на обгон не идет, а мирно тошнит за фурами
Там бывают и автоматы )
при
Да ивстречник как мог прижался вправо
на нормальных автоматах есть ручное управление… на новых коробках помимо ручного есть кикдаун…
Какая разница, че там фуры мигают, когда видишь на 0:27 фары в лицо?
Тот — кто не успевает обогнать — должен исчезать с дороги, а не куда-то помещаться.
Вроде водила тормозил, но по такой дороге с 4 пассажирами это медленно получалось. Да и грузовик тоже притормозил поначалу.
Тупая ошибка уходить левее, когда ещё сугробы вместо обочины…
Ночью хорошо бы с навигатором ездить, чтоб изгиб дороги впереди был понятен. Впрочем, на такси должен был быть, значит водила дважды даун.
Тот — кто не успевает обогнать — должен исчезать с дороги, а не куда-то помещаться.
Фантастику, телепортации, чревовещяние, сказки и фокусы и исчезовениями обсуждают на других сайтах
Новичок-даун только что из автошколы и поперся на обгон.
Невероятный табурет
Ну хотя бы пусть идиот испугался, что оба сами на обгон пойдут и его выдавят. Не, там конченный едет, полнейший. Понадеемся, что присядет, и больше никого не убьёт.
Не давно .
а можно я тоже напишу, что фуры же его предупреждали. чтобы все знали, что я тоже известный толкователь тайных знаков и знаток условных сигналов и вообще потомственный криптограф.
Конечно можно, даже не спрашивайте
ХЗ, что тут тайного. Сигналы хорошо описаны в сети и им не первый десяток лет. Как впрочем и понятийный аппарат о том, на каких вёдрах стоит выезжать на зимнюю трассу скандинавских широт, на каких нет, и сколько пони должно быть у табурета с четырьмя пассажирами, чтобы обгонять две фуры подряд.
И что ? Зачем этим хвалиться ?
Практически все нормальные водители такие же и знают все знаки и условные сигналы от дальнобоев и встречных машин.
Согласен.
Если водитель дружит со своей головой, то интернет не нужен, т.к. водитель и так догадается, что означают условные сигналы от рядом едущих машин.
А если водитель ТП, ботаник, дегенерат и т.д., то хоть умигайся и усигналься, то он всё-равно не поймет, пока не окажется в ДТП.
SE7EN и все, все, все.
Тайные знаки, хорошо описаны в сети, не первый десяток лет…
В ПДД они описаны:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
….
P.S. Другое дело, что на 00:28 они выключили поворотники, а ближайший принял вправо, стал тормозить, Чего суждено, то Господь и пропишет
вышеотписавшиеся. не на том акцент сделали. я имел в виду, что каменты со смыслом "его же фуры предупреждали" зашкаливают. их овер 10. все и так все поняли. зачем писать по смыслу то, что написали 10 человек ранее?
В ПДД они описаны:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
А почему не упомянут явный знак 1.11.1 на фото № 2 и 11.4. ПДД — Обгон запрещен: на опасных поворотах ?
В ПДД они описаны:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
А почему не упомянут явный знак 1.11.1 на фото № 2 и 11.4. ПДД — Обгон запрещен: на опасных поворотах ?
Вопрос был не о зарегистрированых нарушениях (в самом начале был же просто знак "Обгон запрещён"), но о том, где же таки описан условный сигнал или тайный знак фур "включён левый повортник" для тех пузотёрок, которые обгоняют не видя опасности за поворотом, за горкой или просто за невнимательностью.