ДТП произошло 30 декабря в Красноярске на кольце \»Глобус\». Автор столкнулся с поворачивающим на кольцо автомобилем.
с 1:50
ДТП произошло 30 декабря в Красноярске на кольце \»Глобус\». Автор столкнулся с поворачивающим на кольцо автомобилем.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор ты бы не сигналить учился,а тормозить нормально!
Знаки выносят мозг. На 01:44 знак "уступи дорогу" и "круговое движение", что как бы намекает, на приоритет круга. Но у оппонента автора на Рено аналогичного знака "уступи дорогу" в пределах видимости не видно.
Видимо, имеется в виду прилегающая территория.
Автор — телефонист. Не переключил, скорее всего мигалку с правой на левую. И выходил с кольца, т.е. совершал правый поворот, не заняв крайнее правое положение. Чем дважды дезориентировал логана.
Телефонистов били, бьют и будут бить. Пеших и конных. Невзирая на ПДД и другие отмазки.
Автор — быдло на тазу без ABS.
P.S. Разве можно так далеко, заранее вешать знаки приоритета?
Правильно с одной ошибкой — это Меган, а не Логан.
С двумя. Не переключил мигалку с левой на правую.
Хм. Праворульном. 🙂 А креативное быдло у нас на BMW ездит, только вот одна беда, ни думать, ни тормозить, не умеет. Так что ABS не при делах, по-любому 🙂
Таки, вроде бы, и выключил, и включил. Пару щелчков было слышно, на мой слух.
Нельзя съезжать с внутреннего ряда.
А разве была разметка? 🙂
пусть теперь регик расскажет: что 2:04 включил правый поворотник на выезд, и что нельзя было взять чуть левее.
Регик конечно тот еще кадр но исполнение рено вообще фееричное.
А разве была разметка? 🙂
А разве речь шла о полосах? Да и разметка не нужна для ПДД 8.5 и 8.6, автор пренебрёг слишком многим чтобы уйти безнаказанно.
+++
Сам решил свалить с круга в последний момент, почти перпендикулярно потоку.
Хм, склонен полагать, что подслеповатый Рено считал приоритет выезда на круг за собой (а может вообще автора в упор не видел), так что достал бы автора, и левее, и правее.
Единственный шанс был, это дай дорогу дураку.
Уж даже и боюсь спросить как Вы собираетесь применить 8.6, т.к. встречных полос в районе ДТП что-то не очень видно.
А п. 8.5 был бы применим если бы кто-то был на кругу от автора справа, а Рено, очевидно, въезжал на круг. Ну а поскольку при въезде на круг у автора были знаки "круговое движение" и "уступи дорогу", то у этого круга приоритет над примыкающими дорогами, а тем более перед прилегающими территориями.
А не бойтесь, читайте 8.6 до конца, там оказывается не только про поворот налево.
Обожаю вольночтения ПДД. А можно цитату из ПДД где написано в каких случаях у нас 8.5 не действует, а в каких действует?
А не бойтесь, читайте 8.6 до конца, там оказывается не только про поворот налево.
Если Вы имели ввиду второй абзац, то на видео отчётливо видно, что более правая траектория была невозможна, там строял Рено. Автор двигался в соотвествии с этим абзацем, "по возможности ближе к правому краю проезжей части". Да и вообще этот пункт про траекторию выезда с перекрёстка, которая, увы, осталась неизвестной.
Обожаю вольночтения ПДД. А можно цитату из ПДД где написано в каких случаях у нас 8.5 не действует, а в каких действует?
П. 9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями…
P.S. Нормально автор ехал, единственное в чём его можно попытаться обвинить это вероятное нарушение ПДД п. 10.1, или Дай Дорогу Дураку, хотя тормозил же. Ну ещё, может быть, п. 2.7, хотя мы его сотового телефона и/или гарнитуры не видели же 🙂
вот скриншотик обличающий вас во лжи, как видно места до рено на пару автобусов хватит:
Да и рено стоит за пределами ПЧ.
Вот скриншотик, когда рено полностью выехала на ПЧ и перед рено может проехать спокойно два авто параллельно:
Ну а к моменту столкновения позади рено уже было столько места что может проехать автомобиль, вот там автор и должен был выезжать.
зачем опять по кругу? На эту муть я уже вам отвечал и повторю в пунктах 8.5 и 8.6 нет ни слова про полосы, там речь о крайних положениях на ПЧ, то есть для поворота направо надо не в правой полосе ехать, а прижаться вправо настолько жедательно чтобы там даже мопед или велосипед не смог проехать, а то люди пострадать могут, а не только железо.
Не соглашусь, нормально он ехал до момента момента въезда на круг, а потом так же как сотни героев ДТП при съезде с круга не с крайнего правого положения.
зачем опять по кругу? На эту муть я уже вам отвечал и повторю в пунктах 8.5 и 8.6 нет ни слова про полосы, там речь о крайних положениях на ПЧ, то есть для поворота направо надо не в правой полосе ехать, а прижаться вправо настолько жедательно чтобы там даже мопед или велосипед не смог проехать, а то люди пострадать могут, а не только железо.
Этого всего в ПДД нет. Нет там требования "крайнее положение это не далее Х.Х метров от края проезжей части". Это Ваше личное мнение, пожелание.
Отсутствие полос на круге означает, что двигающийся по нему водитель(и) сам(и), на свое усмотрение выбирают крайнее положение и прочее, прочее, с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. И вот это есть в ПДД.
Автор не занял крайнее правое положение при повороте направо (съезде с круга).
Оппонент выехал с прилегающей и не уступил дорогу ТС, движущемуся по дороге.
А не означает ли этот комментарий, что Вы там что-то запрещённое курите?
Нет, выбирается только число рядов движения. Всё остальное — не выбирается, а неукоснительно исполняется.
Почему Вы так решили? Обоснуйте, пожалуйста, со ссылками на нормативные документы.
А не означает этот комментарий, что Вы там что-то запрещённое курите?
Нет, выбирается только число рядов движения. Всё остальное — не выбирается, а неукоснительно исполняется.
Что за люди? Что купил, то и курю, не запрещёное, не верите — обоснуйте обратное.
Все требования ПДД неукоснительно исполняются, включая требования по самостоятельному выбору. А вот насчёт крайнего положения, быть может, Вы укажете где в ПДД написано: "крайнее положение это не далее Х.Х метров от края проезжей части"?
А зачем такое писать в ПДД?
Крайнее — значит ближе к краю уже нельзя. Иначе сдвигаемся — и в крайнем.
При чём тут вообще ПДД? Может толковый словарь открыть?
А зачем такое писать в ПДД?
Крайнее — значит ближе к краю уже нельзя. Иначе сдвигаемся — и в крайнем.
При чём тут вообще ПДД? Может толковый словарь открыть?
Вот это уже ближе, правильно, выбор крайнего положения оставлен на понимание и усмотрение (глазомер) водителей. А вот если не из крайней полосы, то формализм с фото и видео фиксацией 🙂
Есть же ещё и п. 8.6, который определяет, где автомобильчик должен после перекрёстка оказаться. И, скажем, п. 9.9, который запрещает движение по разделительным и обочинам. Так что Ваше "ближе к краю уже нельзя" от многих факторов зависит, от габаритов до скорости 🙂
Хотя, скажем, на Украине, с дуру, определили. Может, там разметку редко обновляют или штрафовать любят? Кто знает?
P.S. А с третьей стороны, нарушил автор п. 8.5, как Вы считаете исходя из собственного понимания "духа" ПДД, или нет, как я считаю исходя из формальных и объективных признаков, это ж в данном случае не очень важно. Ибо потенциальное нарушение автором этого пункта не имеет причинно-следственной связи с данным ДТП 🙂
Что значит "ближе"? Это попадание в 10-ку. Крайнее правое — значит нет ничего правее.
В сюжете была возможность ехать правее. Да. Причём офигенно правее. Значит автор нарушил.
То есть, если какой-то слепой криворукий баран скажет в суде, что я поворачивал из крайнего левого положения направо, потому что лично моё мнение, что оно же совпадает с крайним правым положением, то суд должен согласиться с этим?
Обоснуйте, Вас же там не было. Мало того, сам факт ДТП как бы намекает, что надо было этот странный и неадекватный Рено ещё левее объезжать 🙂
То есть, если какой-то слепой криворукий баран скажет в суде, что я поворачивал из крайнего левого положения направо, потому что лично моё мнение, что оно же совпадает с крайним правым положением, то суд должен согласиться с этим?
"слепой криворукий баран" — это Ваше оценочное высказывание. А вот грамотный водитель или его законный представитель, таки да, скажет и обоснует и суд примет это.
Кино смотрите. Справа никаких помех. Если даже там кто-то был — уступаем и перестраиваемся.
Вы продолжаете считать кольцо четырёх-пяти рядным, а оно ж однорядное.
Да и точка съезда с кольца и точка крайнего правого положения, вроде как, совсем не там, где Вам кажется.
А в точке ДТП автор уже просто ехал по прямой дороге 🙂
Кстати, особенно феерично выглядит траектория движения Рено на схеме.
1. Это не так. Ширина ПЧ на самом кольце — 7 метров или чуть больше, и это в самой узкой части. Возьмите космоснимок высокого разрешения и сами убедитесь. Та часть, по которой едут, чтобы с востока попасть на юг — там в принципе 2 колеи на снимке видно и ширина ещё больше. А именно там автор и ехал. Там ширина ПЧ метров 9-10 примерно. Вы реально пытаетесь тут втереть, что ПЧ шириной пусть даже 9 метров — это однорядка? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2. С чего бы это вообще имело значение? Разве в ПДД написано, что требование занять крайнее положение можно не выполнять, если на дороге водителю кажется, что один ряд для него?
1. Это не так. Ширина ПЧ на самом кольце — 7 метров или чуть больше, и это в самой узкой части. Возьмите космоснимок высокого разрешения и сами убедитесь.
Да, немного меньше 7 м, а минимальная полоса на магистральных городских улицах 3.5 м, плюс, ввиду, радиуса поворота 20 м, обязательное уширения 0.7 м. Итого одна полоса не должна быть уже 4.3 м, по минимуму. Так что одна полоса и три примыкающих двухполосных односторонних дороги.
Так оно ж при правом повороте, а судя по схеме (или по снимку) там нет правого поворота. А на односторонней двухполосной дороге можно ехать и в левом ряду.
Автор просто ехал прямо, он покинул кольцо ещё за 12 метров до места ДТП.
Ещё раз для особо упоротых: там где ехал регик — ширина не 7 метров, а 9-10.
7 метров — это другая часть кольца.
Вы видите, что это кольцо имеет разную ширину ПЧ в разных местах?
Всё там соблюдено, и у регика два полноценных ряда было.
При чём тут снимок? Съезд с кольца — мигаем — правый поворот. От снимка это вообще не зависит.
А я разве написал, что его нарушение послужило причиной ДТП? 😉
При чём тут снимок? Съезд с кольца — мигаем — правый поворот. От снимка это вообще не зависит.
Так и где правый поворот делаем? За 12 м до места ДТП или где-то ещё?
Там, где осуществляется движение по пересечению ПЧ.
Мигаем заранее.
Так тебе и надо автор. Какой мерзкий разговор, лексикон состоит из 10 слов, из них половина матерные. Видно за всю жизнь человек ни одну книгу не прочитал.
Поворот направо из левого ряда (на круге).Водитель едет как бы по кратчайшему пути,у нас нарушение повсеместное.Водитель Рено этого не учел, проявил невнимательность.Автор похоже из числа тех, кто при повороте направо включает левый поворотник.Он у него так и работает до столкновения,чем ввел реношника в заблуждение.Похоже и тормоза у автора плохонькие.
Там, где осуществляется движение по пересечению ПЧ.
Мигаем заранее.
Хорошо, взглянем на пересечение ПЧ. Таки круг оказался двухрядный, но! Автор уходил со второго ряда, какие к нему претензии могут быть.
На мой слух, плюс/минус секунда, 01:51 включил указатель, 02:01 выключил, 02:04 включил, работает до столкновения. Впрочем, кто знает?
Это мягко сказано, они там вообще непонятно как выезжают с прилегающей территории навстречу одностороннему движению и на кольцо.
У Рено знака кругового движения нет же, и чего они на круг прутся с этой стороны???