надо было: пройти трассу на километр вперед, найти места, где дорога плохо чищена, потом медленно подъехать к этому месту, сделать контрольные торможения. Далее просто рассчитать допустимую безопасную скорость для этого участка.
Восемьдесят км/ч, под правыми колёсами — чистый асфальт, под левыми — чистый снег. Передний привод (возможно: ещё и невовремя подключившийся задний). Никаких шансов.
под правыми колёсами — чистый асфальт, под левыми — чистый снег
Мужики, там снег дело вторичное. Переднее колесо попросту свалилось в колею, а так как руль держали мизинчком (у этой модели он очень легкий) — следом вынесло на снег, и скорее всего, именно подключившимися задними колесами. Если Кашкай с подключаемым полным, то именно в таких ситуациях он довольно жестко выпрямляет траекторию в момент подключения. Так что я бы сказал, что не только дорогу съездить разведать перед поездкой, но и на площадке покрутить машину, поизучать повадки.
Не-не, именно свалилось. По подмороженной скользкой корочке свалилось, а преодолевать уже пришлось в результате неверного руления, когда мизинчики не удержали руля ))
Цитата: TonyK
На площадке таких скоростей не разовьёшь
Я имел в виду подключение полного, массово-габаритные какие-то упражнения, чтобы хотя бы понять машину, научиться пользоваться её возможностями. Фичами, но может и косяками, не важно, главное знать что и как. Я каждый день как выезжаю — обязательно "вальну боком пока никто не видит" где-нибудь на пустой дороге отторможусь с АБС или дам руля на каше для проверки сегодняшней температуры и дорожного покрытия. Зато сразу с утра знаешь текущий максимум хреновости )))
Невовремя смска прилетела.
Интересно, если автовоз ушел в кувейт, ОСАГИ автору хватит?
Бровку слева цепанул и рулём дернул вправо — спровоцировал потерю управления.
а нефиг креститься за рулём при обгоне!
держалась бы за руль обеими руками,- ехала бы дальше.
а, если бы ещё на дорогу смотрела бы…
Почему она спрашивает только о раненых… а про убитых?
За рулем дама?
Неизвестно, кто за рулем, однако в салоне автомобиля складывалась крайне пакостная атмосфера из-за приступа ПГМ у особи женского пола!
надо было: пройти трассу на километр вперед, найти места, где дорога плохо чищена, потом медленно подъехать к этому месту, сделать контрольные торможения. Далее просто рассчитать допустимую безопасную скорость для этого участка.
А там что боевые действия?
Что с автовозом? ??? я жду один из России, не дай бог мой))
Восемьдесят км/ч, под правыми колёсами — чистый асфальт, под левыми — чистый снег. Передний привод (возможно: ещё и невовремя подключившийся задний). Никаких шансов.
Авно машина.
Мужики, там снег дело вторичное. Переднее колесо попросту свалилось в колею, а так как руль держали мизинчком (у этой модели он очень легкий) — следом вынесло на снег, и скорее всего, именно подключившимися задними колесами. Если Кашкай с подключаемым полным, то именно в таких ситуациях он довольно жестко выпрямляет траекторию в момент подключения. Так что я бы сказал, что не только дорогу съездить разведать перед поездкой, но и на площадке покрутить машину, поизучать повадки.
В смысле: не преодолело снежный бортик.
На площадке таких скоростей не разовьёшь, и скорости реакции не добьёшься; разве что на треке.
Не-не, именно свалилось. По подмороженной скользкой корочке свалилось, а преодолевать уже пришлось в результате неверного руления, когда мизинчики не удержали руля ))
Я имел в виду подключение полного, массово-габаритные какие-то упражнения, чтобы хотя бы понять машину, научиться пользоваться её возможностями. Фичами, но может и косяками, не важно, главное знать что и как. Я каждый день как выезжаю — обязательно "вальну боком пока никто не видит" где-нибудь на пустой дороге отторможусь с АБС или дам руля на каше для проверки сегодняшней температуры и дорожного покрытия. Зато сразу с утра знаешь текущий максимум хреновости )))
Это уже во второй фазе.
+++
Это само собой. Я тоже за такие экзерсисы ратую!
+++
Я ещё с момента выхода из подъезда начинаю подошвами/ступнями чувствовать.
ТП и в Африке ТП
Автор все правильно сделал, решив раздолбать свой автомобиль
держалась бы за руль обеими руками,- ехала бы дальше.
а, если бы ещё на дорогу смотрела бы…
Что вы … ТП так не сможет .
В следующий раз будут поразборчивее при выборе авто)