С 1 января 2017 года в России вступит в силу запрет на ввоз на территорию страны любых автомобилей, в том числе подержанных, не оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС» и кнопкой SOS на приборной панели. Это означает, что владельцы автомобилей, ввезенных после 1 января, не смогут получить ПТС на машины, которые не оборудованы системой экстренного реагирования в дорожных авариях. Аналогичные правила со следующего года вступают в силу в Беларуси и Казахстане. Несмотря на то, что закон вступает в силу с 1 января, до сих пор не определены правила ввоза. Теоретически закон позволяет установить модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» самостоятельно. Эксперты уже отмечают, что от нововведения в первую очередь пострадают Дальний Восток и Сибирь. Парк автомобилей этих регионов на 90% состоит из японских марок. Почти 100 % из них не оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Также под запрет попадают все автомобили с правым рулем, пикапы из США, электрокары Tesla, маслкары, а также раритетные и старинные машины.
Авторизация
Так держать, дорогие россияне! С наступающим!
Лучше бы автомобили, попавшие в ДТП и получившие определенную степень повреждений, заносили в базу по ВИНам и запрещали их дальнейший жизненный цикл. Судя по ДТП на сайте, очень много восстановленного дерьма ездит по нашим дорогам и наполняет вторичку.
Вот же ублюдский менеджмент в стране!На дорога ухаби и разруха,зарплаты нищебродские,медицина дохлая,еды в магазинах нормальной нету.пенсии ипотеки…А у них су.а лохнасы на повестке дня.Антинародное коррумпированное управление
Пойду повешусь.. Если я в наших ипенях убьюсь в 200 км. от города то она(кнопка )мне очень поможет…
Всего Вам хорошего,и Вы там держитесь!С наступающими Вас «ЭРА-ГЛОНАСС» и кнопкой SOS!!!
Фига се начудили. Читал, что свои машины с тревожной кнопкой готовят Ford, Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, BMW, Geely, Mitsubishi, Bentley, Nissan, FAW, Dongfeng, Changan, MAN, Iveco, КАМАЗ и КАВЗ. И все же многие производители говорят о задержках вывода новых моделей, а иные дают понять, что не исключают либо приостановку продаж, либо и вовсе закрытие бизнеса в России. Кстати, одной из самых веских причин, вынудивших корпорацию General Motors практически свернуть бизнес в нашей стране, было требование оснащать автомобили устройствами ЭРА-ГЛОНАСС.
А каком году обязательное чипование граждан введут?
Очень умное предложение,печально что никто, это никогда, похоже не примет
Можете,ещё десять раз написать,и ни чего не изменится,какой Вы пытались донести смысл не ясно,зачем искать проблемы там,где они очевидны………..По теме:интересно,конечно,какую это несёт цель и логику,данный закон,трудно логически понять,но похоже и не надо,тут совсем не видно логики,а про раритетные автомобили,запрет затронет и меня,инженеры ГАЗ 21, в 1956 году,не могли знать,о таком событии, в нашей стране,похоже придётся машину на постамент перед домом поставить, и показывать внукам и детям,увы,всё это очень грустно.
да лан…
вот када всех обяжут пользоватьска наногуталином чубайса ежедневно поверх и внутрь ботинок…тада да….
а здесь — хоть поддержка отечественного производителя епт
…. чет у вас в кучу кони люди…. причем тут медицина дохлая и зарплаты нищебродские, и Глонасс?
Спутники бороздят? — Бороздят!
Инфраструктура создана? Создана!
Кто-нить пользуется? Никyя!
Иль вы хотите чтобы к нищебродским зарплатам и дряхлой медицине еще добавилось кучу заводов-смежников и тыща нищих глонассовцеввласовцев?
как то раньше без этого жили, но если потребуется будем устанавливать эти магнитолы.
Вот нельзя так, с бухты-барахты принимать такие решения.
В отличии от предыдущих комментаторов, я вполне допускаю что установка тревожной кнопки может повлиять на безопасность на дорогах. Только вот именно с этого надо начинать подобные инициативы — с исчерпывающей статистики, сколько людей гибнет или получает тяжелые травмы из-за того, что помощь не была своевременно вызвана. И сколько стоит предложенное решение данной проблемы.
А уж потом решать, не лучше ли те-же деньги потратить на какую-нибудь другую — более актуальную — проблему.
А при такой подаче, это все выглядит как распил. Хотя по большому счету, кроме дальнего востока это мало кого затронет — ну какие автомобили нынче ввозятся?
———————
ОСАГу оформите сначала )
Спасибо, но я вроде это даже не придумал — в мировой практике есть нечто подобное, если не ошибаюсь
Их на самом деле довольно много, не могу выбрать единственную главную. Но хотелось бы сначала почитать текст закона, чтобы не получилось вранины.
Вроде бы, если я ничего не напутал (опять же, хотелось бы текст закона посмотреть) речь идёт о ввозе повозок из-за границы, и не распространяется на уже эксплуатируемые на территории РФ авто. ПТС получить будет нельзя, без пробега по стране. Плюс, первая же мысль была — наверняка сразу же появятся приблуды "эра-глонасс", устанавливаемые в любое авто, что и в тексте новости отражено.
Я так понял эта приблуда будет одна — её на границе, перед ввозом, будут устанавливать на приборку, регистрировать ТС, затем снимать девайс и устанавливать его на следующее авто. На авито, драйве и дроме будут объявы мелких фирм по аренде устройства, "быстро надежно без смс"… ничего особо не изменится, просто чьи-то кармашки станут оттопыриваться ещё чуть сильнее.
Я так понял, что повозки, собранные на территории РФ, пока не подпадают пот удар
Как только родственник какого-нить чинуши откроет производство.
а здесь — хоть поддержка отечественного производителя епт
Так наногуталин жеж тоже отечественного производства, не?
Ага, и полис медицинский пусть хотя бы купит…
По статистике, на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Поэтому только моментальное оповещение о ДТП сулит на треть ускорить прибытие первой помощи, что может спасти примерно четыре тысячи жизней в год. В России это особенно актуально.
Киньте ссылкой, где статистику почитать. Без всякого сарказма, реально интересуюсь статистикой.
лично глава Роснано замешивал
___
была у меня тема от них, приехали шобы втюхать по межведомственной линии одну системку — датчик… нанодатчик…. типа все норм, вместо немецких и пиндосских больших, мы вам вот такую хрень — и меньше денег на монтаж, и компактней и нашу разработку примените и ваще все довольны…
стали смотреть… испытания даже стендовые зарядили… наши левши разобрали эту фигню (там площадь около 4кв сантиметров вместо сурьезных метровых агрегатов) посмотрели — никуа не работает как нам рассказали…. и не будет… оказалось взяли китайскую куйню на один сигнал, заказали китайцам же перепрошить, те сделали не все, сроки жали… короче — финишь…
все бы ничего, хорошо что я, и мои шефы — люди старой закалки, от каких бы верхов заказчики и смежники не приходили — все проверим, так жизнь людей зависит… а заказик то на многомного млрд рупчиков, и на много много вагонов этой поипени…
ушли к другим… грят кому то впихнули
то есть додж рам уже не купить? или феррари 250 гто 1967 года? во вторичка как взлетит…
рассказываю))
подъезжаем к мототрэр, ищем палатку с вывеской "страховка", ищем пьющую кофе тетьку/дядьку, улыбаемся, светим документами и парой-тройкой хабаровских и извиняющимся тоном грим: "мне б для бабушки рам (феррари) заптс-ить…оч надо…."….ждем 10 минут, слушаем ценник и аллле-оп: заезжаем на площадку"
Вы хоть сами в это верите?
Цена этой фигни оптом — рупь-писят за мешок.
Причина — г-но, сходящее с конвейера. Погуглите, у них была затоварка складов выше крыши.
Дофига и больше. Я бы и на суда начиная с какого-то водоизмещения обязал такое установить.
Я периодически в такие места забираюсь, что если там завалиться — 100% труп, потому что ездят там дай бог раз в сутки, а с дороги так вообще никто не сворачивает.
Когда-то и без ремней жили, а когда-то и без поворотников.
Подобные тупейшие вбросы осуществляются исключительно чтобы продемонстрировать тупость их автора. Ведь согласно подобному вбросу, пока есть хотя бы одного недовольное чувырло и хотя бы метр дороги не в асфальте — ничего не надо делать.
А зачем оно вам и где связь?
Вот когда эра-глонасс будут вводить в тело и при каждом приступе поноса отправлять сообщение в ближайшую поликлинику — вот тогда пора напрягаться.
Это как с платоном. Всем сообщили за два года, потом за год, но всем было пох — и в итоге поднялся вой среди самых ленивых коматозников. У меня знакомый нарисовался старый уже после этого — оказалось 4 фуры держит — спросил чего тянул до последнего? Ответил, что все вокруг уверяли, что нифига не будет и ничё не надо. Также и здесь. Известно было заранее.
Не без этого.
ага. а потом при первой же проверке документов скручивают номера и авто на спецстоянку, ибо по vin дата выпуска позже 1 января 2017 года. а они с нового года такие машины специально проверять будут, ибо хлеб. или дпсник тоже ценник озвучит? так нерентабельно выходит.
Да запросто.
Дали бы приобрести комплект для установки — я бы сам установил.
Конечно если дом-работа-ошаны ездить на автобусе, может оно и не надо.
По статистике, на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Поэтому только моментальное оповещение о ДТП сулит на треть ускорить прибытие первой помощи, что может спасти примерно четыре тысячи жизней в год. В России это особенно актуально.
Только вот сдаётся мне ситуация может улучшиться только с оповещением. ГЛОНАСС сообщит, но у нас как всегда то вертолета не будет, то машины не хватает, а то и дороги размыло паводком в деревнях. Вся наша инфраструктура ещё очень далека от современных требований. Мы хотим как обычно вытянуть что-то одно. И конечно же контракты на устройства получат особо приближённые к телу.
Ага, и полис медицинский пусть хотя бы купит…
а вот не надо завидовать опытным водителям с нормальным здоровьем.
Я думаю, есть какое-то количество подобных примеров, к сожалению
Наверное, будут конторы по установке, ну типа как с газовыми счётчиками, например. Даже не знаю чем подтвердить. Но слишком вкусный пирожок же.
А вот интересно, когда машина заглушена и стоит, эта фигня тоже должна работать, или как? Там же всё равно датчики питать надо, ну допустим передатчик сотовый по событию только включается, спутники ищутся после старта автомобиля, а насколько постоянные потребители будут садить аккум — непонятно.
Мотоциклисты лоббировали? ;)))
Если собирали на базе Нокии 3310 — то она без подзарядки до 10 лет оттарабанит, экрана то нету )))
Берите выше — пешеходы!
А еще раньше, и на конях не ездили.
Все пешком… пешком… и никаких тебе ПП. А самая быстрая опасность — мамонт с крысой под хвостом.
Цель у тех кто создавал глонасс совсем другая,а это так,побочный продукт(причем не первый) и доказательство того что система работает.
Это как?
думаете от этого быстрее приедет скорая или спасатели?Очень сомневаюсь.
К тому эта система даже не работает в небольших городах.Не говоря уже об трассах.
Я так понял, что повозки, собранные на территории РФ, пока не подпадают пот удар
неправильно понял:
С 2017 г. абонентские терминалы системы планируется устанавливать на все автотранспортные средства, продаваемые в России.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%A0%D0%90-%D0%93%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%90%
D0%A1%D0%A1
На автовазе уже устанавливают.
мне оно не надо, как и эта глонасс. Связь такая, что это тотальная слежка под видом заботы о народе.
Тот случай, где народ замерзал на трассе помните? Там была связь, пришла помощь вовремя?
а сертификация каждой модели в России? Испытания срабатывания при различных разрушениях авто? Зачем прикидываться глупее, чем есть?
Я периодически в такие места забираюсь, что если там завалиться — 100% труп, потому что ездят там дай бог раз в сутки, а с дороги так вообще никто не сворачивает.
вот из-за пары таких горе-путешественников тыщи нормальных людей на городских авто будут ставить дорогостоящие ненужные приблуды. В КИА мне сказали, что с глонассом после НГ авто подорожают тыщ на 30-40 из-за установки системы. Скинемся дружно на вертолет для пары сумасшедших, забравшихся в ипиня
Разумеется.
Доказательством работы глонасса будет любой новый смартфон сильно за 60-й параллелью. Показания GPS и GLONASS будут существенно различны по точности на крайнем севере.
Ничего подобного. Банковская карта — и то больше слежки.
О чём речь? Если о том, о чём я думаю, то там даже спор был, когда спасателям сообщили.
И что? Себестоимость ведра в 20 килобаксов — порядка двух килобаксов. Для производителя и дилера это вообще не проблема. Вы так говорите, как будто это покупателя заставляют расфигачить две машины, чтобы разрешить третью. Они и так их бьют пачками и своим сотрудникам по себестоимости сливают.
Да я Вам больше скажу. Из-за всяких разных баранов в машинах ремни ставят и подушки. Хотя если бы все ездили и ПДД не нарушали, можно было бы обойтись и без них.
Вы у них попросили справку, что они не идиоты? Подобное повышение обосновать можно как угодно, но только не установкой копеечного модуля глонасса и терминала для связи.
Действительно, лучше вместо обязательно требования увеличили бы страховку в 10 раз для тех, у кого нет красной кнопки 😉
http://yablor.ru
и пока такие ситуации случаются введение глонасс обязательное это как издевка
автопромышленность в мире давно работает на 4-5% прибыли! Это вам не российский бизнес- купил за рупь, продал за 2, так на 1 % и живу!
а платить-то кто будет за расфигаченную машину?
Опана! а можно поподробнее про этот бизнес?
т.е. ремни и подушки, необходимые всегда, есть то же самое, что вызов вертолета за заблудившимся в ипинях чудаком?
так на сколько, по мнению неидиота, будет подорожание, в процентах?
Такие ситуации будут случаться всегда.
И к обсуждаемой теме отношения это не имеет вообще.
Это примерно как "пока есть дороги без асфальта — не надо <тут на своё усмотрение что-нибудь придумайте>".
Разве?
А по мне так мухи с котлетами вместе — это издёвка.
По ссылке — традиционно есть враньё, если вдаваться в детали.
Как бы там ни было, оно не красит автора.
А.
1. Нас по сути сутки никто не спасал.
2. Мы попали в затор 2 января 2016 года в 9 часов вечера.
3. Когда мы встали на этом участке трассы, наверное, через час-два пришла снегоуборочная машина.
4. Потом спустя еще какое-то время приехал старый трактор Кировец.
5. В итоге к нам приехали в 12 часов уже 3 января опять старый Кировец.
Так и вижу, что за СУТКИ никто их не спасал.
Почему бы не привирать?
Б.
Мы помогли вытолкать из сугробов пару машин, чтобы этот снегоуборщик мог расчистить дорогу оставшимся и спасти нас. Но в итоге ничего этого не произошло. Машина проехала вдоль всей колонны, развернулась и ушла обратно в сторону Орска.
Вы вообще понимаете, почему дорогу пробили, а никто не поехал назад? Потому что вперёд хотели? Ну и кто ССЗБ?
В.
Мы отъехали от места первой стоянки буквально километра два и все. Трактор тоже ушел и больше не вернулся, а мы там и остались умирать.
Что значит "всё"? Пока ехали 2 км — всё опять замело что ли? Так это тогда очень нехилая метель.
И какое это всё имеет отношение к ДТП, когда надо просто приехать туда, где никто не отвечает после аварии?
ах,ну конечно
Верьте дальше в свои сказки.
Тот же кнауф продаёт(вал) сотрудникам немецкие авто со скидкой в десяток процентов — кто это делает себе в убыток, кнауф или автопроизводители? ;)))))
Неужели ортопед?
Они когда сертификацию проводят — и так бьют.
И на всяких евронкапах бьют.
И брака на заводе полно.
Работал бы на заводе — знал бы. На шкоде есть подобный "бизнес", да уверен что почти везде кроме каких-нибудь японцев. Производителю выгодно, чтобы сотрудники ездили на его авто.
С фига ли ВСЕГДА, если все соблюдают ПДД и нет ДТП?
Из-за глонаса? На ноль. Цена сделки — продукт непротивления сторон. Это просто согласование разных производителей, на сколько цены поднять. К глонассу отношения не имеет вообще никакого. Просто поднимут и всё. Потому что так положено с НГ.
А что, это не очевидно?
А вот когда постоишь час перед трактором, который разгребает перемёт в собственную высоту — тогда станет очевидно, что путать нормальную ситуацию на дорогах, которая есть 99% времени, и форсмажорный пздц — это глупо.
так это было что?
зима в РФ это форс-мажорный пздц, так и запишем
По ссылке просто зима или всё же нечто ненормальное?
У вас там каждую неделю такое?
У вас там каждую неделю такое?
а если не каждую, то хрен с ними?
если туда добралась техника. почему туда не подвезли цистерну с топливом, теплые одеяла, еду?
Уже давно пора быть готовыми к таким ситуациям нашим МЧС., ах ну это же не внешняя политика, а наши задворки
Потому что скорее всего в МЧС решили, что там люди вменяемые, и после того как им почистят (через час-два после того как встали) — они развернутся и поедут назад. То есть, они через пару часов могли оттуда свалить, но не стали этого делать.
Вы внимательно читали, что там написано? Я специально скопировал важное:
Когда мы встали на этом участке трассы, наверное, через час-два пришла снегоуборочная машина.
Мы помогли вытолкать из сугробов пару машин, чтобы этот снегоуборщик мог расчистить дорогу оставшимся и спасти нас. Но в итоге ничего этого не произошло. Машина проехала вдоль всей колонны, развернулась и ушла обратно в сторону Орска.
Ну и с фига ли топливо везти, если через час-два все могли своим ходом назад выехать?
Круто. Постоял на трассе час-два — давайте спасатели кормите меня.
А кто сказал, что хрен с ними?
Вы невнимательны.
Речь была лишь про то, что по этому сюжету ничего нельзя судить о том, когда дорога в порядке.
А то ведь знаете, и нелётная погода бывает. На том же Итурупе можно месяц сидеть.
Вы сейчас хотите сказать, что раз есть ситуации, когда всё заметает, и что есть бараны, которых через час-два откопали, но которые решили что им надо ехать дальше прямо, то значит глонасс в топку поэтому? )))
К каким? Что откопанные отказываются назад ехать?
Вязать их что ли и в больницу к профильным специалистам отправлять?
Читайте что по ссылке написано: их откопали через час-два, но они назад не поехали сами. Я не хочу, чтобы за мои налоги спасали таких баранов.
вот прям такая большая куча баранов. Взяли и решили замерзнуть. А чего в Сирии баранов кормить ? (с Ваших налогов!) Ведь уже давно пора понять, что надо валить оттуда?
Хотелось бы текст закона, если есть. Статья в википедии это нечто другое
Так это же не я придумал. Это по ссылке написано. Вы вообще читали?
Мы там баранов геноцидим, кормим их не мы, Вы всё перепутали.
Зачем оттуда валить? Мы наконец-то переключились с военного решения на более высокие приоритеты управления. Не надо оттуда валить. Надо спокойно завершить дело и всё.
Этой теме уже 100 лет в обед: аварийным радиобуём комплектуются суда с определенной категорией плавания, все морские и река-море, в т.ч маломерные на их 1ю категорию, емнип. Стоит такой буй весьма недешево. А что толку? Кто спасать то будет и в какие сроки и по какой погоде? Все помнят паром "Эстония" -помогло им это? Нифига. Примеров можно приводить немеряно.
идиоты топорылые