12 декабря около 18:00 на перекрёстке в посёлок Подлесный в городе Лениногорск, что в Республике Татарстан произошло ДТП.
По предварительным данным, двигавшийся по данной автодороге автомобиль Lada Vesta внезапно загорелся. К сожалению, 27-летний водитель не смог вовремя покинуть салон и получил ожоги лица и рук 1-2 степени. Известно, что легковушка имела газобаллонное оборудование и вероятно произошел бы взрыв, но пожарные вовремя потушили пламя. Чуть позже стало известно, что водитель Лады скончался в больнице от полученных ожогов.
Принял смерть от коня своего…
Кривыми руками ГБО установлено?(
Что же помешало покинуть салон?
Пристёгнутый ремень.
Пристёгнутый ремень.
да вряд ли….скорее эфект неожиданности и шока + закрытый центральный замок
Вазовские моторы реально одни из самых экономичных в своем классе. На кой ставить ГБО? Когда все это окупится?
Странно как-то. Остановиться и выскочить из машины — 3 секунды, сейчас зима, человек одет. Ну ладно, ожог рук и лица, но от этого не умирают, если только не до костей обгорел. А тело не обгорит — первое время зимняя одежда защитит.
Обычно так гибнут в ДТП, когда дверь не открыть, да и человек как минимум контужен, сам выбраться не может.
Зачем ставить ГБО? Если нет денег на бензин, не покупай машину.
+++
Ладно ещё на движке больше 2.5-3 литров, но на малолитражке-то зачем?
Такси, сколько езжу на них все с этой фуйнёй, сразу узнаёшь по дырке на бампере.
Она окупится в лучшем случае через два-три года, когда саму машину надо будет выкинуть по причине пробега. Не вижу разумного объяснения, разве что: я считать не умею, а таксисты умеют…
Есть тут один чел, который меня постоянно возит, говорил с ним на эту тему, Алмера у него. Наматывает по 100 тыщ в год.
Газ стоит в 2 раза дешевле бенза. Короче, даже с 1.6 или 1.5 мотором ему на газу выгоднее.
Она окупится в лучшем случае через два-три года, когда саму машину надо будет выкинуть по причине пробега. Не вижу разумного объяснения, разве что: я считать не умею, а таксисты умеют…
Окупается при пробеге более 30 тыс примерно. Многое от цен в регионе зависит, конечно.
Расчет простой (грубо): Ценник за установку — около 25 тыс, цена за бензин примерно вдвое дороже газа, пусть будет примерно 40 и 20р, расход на газу больше где-то на 25%, значит если на бензине расход 10л на сотню (400р), то на газу грубо говоря 13л (260р). Экономия с каждой 1000км около 1400р, значит окупится к 20 тыс.
На самом деле, с газом есть масса дополнительных расходов и прочих мелочей, поэтому по факту окупается ближе к 30 тыс км.
Для такси или разъездной машины, где багажник пустой, а пробеги большие выгода очевидна.
Ну вы меня просто уговорили. Надо посчитать поподробнее, а то я запаску уже десять лет таскаю — туда же можно газовый баллон запихать! Опять же: у меня прямые поставки будут…
Смотря сколько накатывать в год. Если такси, то есть смысл. Цвет как раз белый был.
Не-не-не, для личного пользования только бензин. Я на свои 2.5 не думаю ставить. За 2 года 18 тысяч проехал. Н ах оно мне ?
Вот как-то и мне так кажется.
Говорю: посчитать надо. Я тоже последнее время на ОТ передвигаюсь, годовой пробег упал с тридцати до десяти (если не меньше) тысяч.
У меня мой друг на буханку ГБО поставил… ну посчитаем по ровну.. на 100 км… 20 литров бензина… или тоже самое на газе (плюс 3 литра).. считайте сами… ценники в интернете есть….
Бгг, ты че не спишь, противный?))))
Выгода очевидна для тех, кто зарабатывает на машине. В других случаях на ВАЗе смысл ставить его? Расход литров 10 не больше, люди вообще бесплатно хотят ездить.
я эта… хочу тебя… очень…)))) любимый мой..)))0
Обычно так гибнут в ДТП, когда дверь не открыть, да и человек как минимум контужен, сам выбраться не может.
Мог надышаться человек продуктами горения.
я эта… хочу тебя снять…)))) любимый мой..)))0
Опять нажрался,гад? Все мне свой генератор простить не можешь??))) пля у меня 3.25 утра. Собаку скоро гулять надо, ну вас…
сам ты генератор… я про высшие чувства….
у меня была собака и жена… жена умерла… собака умерла на следующий день…
И еще смысл есть ставить когда машина относительно новая. Опять же речь о такси. Потому что пока это ГБО окупится и начнет приносить прибыль старую уже надо будет на помойку выбрасывать.
И теперь я перебиваюсь от одной бабы к другой… это как повезёт…))))
сам ты генератор… я про высшие чувства….
у меня была собака и жена… жена умерла… собака умерла на следующий день…
Ну извини. Заведи Русского Спаниеля, как у меня. Забудешь о скуке. Ему 2 раза в день нужны прогулки по 40-50 минут.
Я думал, что вы просто развелись. А тут вон оно как…
нет…жена умерла от рака… мы остались с дочкой
Незабываем про износ ДВС (прогар клапанов) А это уже не мелочь
халявщики всегда будут
+1, народ же в своё ведро что только не тащит.
Если какие-нибудь вещества КМ5 (Г4 В3 Д3 Т4 РП4) — то достаточно пары вдохов.
Не слушай эти байки.Все от кривой установки или задушенной подачи газа.
На первой 420 тысяч прошел на 4 поколение и не одного клапана.На другой 270 тысяч и ремонт гбц в следствие прогара клапана.Ремонт 10 тысяч рублей.Гбо 2 поколение.Сейчас пробег 320 тысяч и никаких проблем.На легковой 90 тысяч и тоже никаких проблем.Даже самую сильную утечку почуешь в салоне и не успеет никогда ничего вспыхнуть.
Если у человека центральный замок закрытый оказался.Значит сразу обесточивание произошло всего авто,а на гбо пред есть и он сразу бы сгорел.
Извини… я не до такой степени извращенец..))))))
Кривыми руками ГБО установлено?(
Да вообще зачем в такие машины газ устанавливают? У нее и так не большой расход, был бы там какой нибудь v 6 при расходе 15-20 л, на свой страх и риск.
ГБО криво поставили, вот и все. По правилам заправочная горловина должна быть снаружи, на баллоне на мультиклапане вент. камера с выводом наружу. Однако сейчас ставят как попало. "Не хочу чтобы ГБО было видно" — да не вопрос, на тебе заливную горловину в багажнике, и пофигу что при травлении оной все в салоне окажется. Сам когда себе ставил, от двух контор отказался ибо такую лапшу навязать пытались.
центральный замок открыть ведь дело нескольких секунд — поднял "флажок" и открыл дверь. Хотя может и растерялся. Плюс время на торможение.
Вы на каком динозавре ездите?
Имхо, если это не специально подготовленный автомобиль от производителя, то к черту все эти переделки. Весь этот колхоз априори опасен.
У друга был соболь на газовом оборудовании. Эта дрянь в ремонте была больше, чем ездила. Всегда проблемы с мотором.
Давайте попробуем ещё так посчитать:
Мотор 1,5-1,6 бензин. Расход 10 л/100 км. Пробег — 100 000 км в год — 360 000 рублей в год (при цене 36 р за литр)
Пусть газ вдвое дешевле, но с 25% увеличением расхода. Т.е. по 18 р за литр в од получится 225 000 рублей.
А если взять на солярке, то расход будет около 7 литров. То при цене ДТ 35 р за литр получается в год 245 000 рублей.
Я выберу авто на дизельном топливе. Ну его этот газ
Имхо, если это не специально подготовленный автомобиль от производителя, то к черту все эти переделки. Весь этот колхоз априори опасен.
У друга был соболь на газовом оборудовании. Эта дрянь в ремонте была больше, чем ездила. Всегда проблемы с мотором.
Давайте попробуем ещё так посчитать:
Мотор 1,5-1,6 бензин. Расход 10 л/100 км. Пробег — 100 000 км в год — 360 000 рублей в год (при цене 36 р за литр)
Пусть газ вдвое дешевле, но с 25% увеличением расхода. Т.е. по 18 р за литр в од получится 225 000 рублей.
А если взять на солярке, то расход будет около 7 литров. То при цене ДТ 35 р за литр получается в год 245 000 рублей.
Я выберу авто на дизельном топливе. Ну его этот газ
Дизель это лучший выбор. И удовольствия от езды куда больше, чем на газе.
А с хорошим дизелем удовольствия больше, чем на бензине.
А с хорошим дизелем удовольствия больше, чем на бензине.
Согласен. Сколько пробовал дизельных при равных объемах с бензиновым, куда приятнее дизель.
Не согласен. И точка))) Расход ниже — да. Итоговая цена ниже — да. Все?
А теперь спорные моменты.
Тяговитость? Если у вас ом651, то ни о каком преимуществе в тяге на низах и речи быть не может. ОМ642? Ну так при таком объеме и бензинка тянет не хуже.
Минусы использования дизелей последних поколений.
Сейчас зима, вы насколько быстро прогреваете салон? Что, нужен автономный подогреватель? Вы на АЗС не задаете вопросов о "зимней" или "летней" солярке? Вы уверены, что после резкого падения температуры, вы сможете запустить двигатель? А если за бортом минус 30 и более? Заведетесь?
А уж сколько отказов форсунок, свечей накаливания, регуляторов, датчиков противодавления и т.д. и т.п. — ни ОДНОМУ бензиновому мотору такого не снилось!
Мой вывод ИМХО таков: нынешние немецкие дизели довольно "сырые" и покупать их стоит только в случае полной уверенности в том, что эксплуатация автомобиля закончится до истечения гарантийного срока. И не факт, что даже в это время не случится поломки, при которой официалы откажут в гарантийном ремонте, по причине использования некачественного ДТ.
Не согласен. И точка))) Расход ниже — да. Итоговая цена ниже — да. Все?
А теперь спорные моменты.
Тяговитость? Если у вас ом651, то ни о каком преимуществе в тяге на низах и речи быть не может. ОМ642? Ну так при таком объеме и бензинка тянет не хуже.
Минусы использования дизелей последних поколений.
Сейчас зима, вы насколько быстро прогреваете салон? Что, нужен автономный подогреватель? Вы на АЗС не задаете вопросов о "зимней" или "летней" солярке? Вы уверены, что после резкого падения температуры, вы сможете запустить двигатель? А если за бортом минус 30 и более? Заведетесь?
А уж сколько отказов форсунок, свечей накаливания, регуляторов, датчиков противодавления и т.д. и т.п. — ни ОДНОМУ бензиновому мотору такого не снилось!
Мой вывод ИМХО таков: нынешние немецкие дизели довольно "сырые" и покупать их стоит только в случае полной уверенности в том, что эксплуатация автомобиля закончится до истечения гарантийного срока. И не факт, что даже в это время не случится поломки, при которой официалы откажут в гарантийном ремонте, по причине использования некачественного ДТ.
В Москве с качественным ДТ давно нет никаких проблем. Прогреваются вполне себе неплохо, маленькие бензиновые моторы тоже не очень хорошо прогневаются. На дальние поездки на одном баке больше 1000 км проезжаешь, не надо на заправки заруливать. Немецкие и французские дизеля достигли совершенства при должном уходе, требуют качественного и своевременного сервиса. До -20 заводятся без проблем, ниже температура кроме северов, бывает очень редко. Да и подогреватели стоят на нормальных машинах.
Сейчас на ХС90 D5 пробег 270 000 км. Проблем ни с запуском, ни поломками, ни с любой вымышленной не было.
Да, на машине установлен Webasto, но их и на бензины ставят. С ним запуск легче и благоприятнее для двигателя. Прогревается салон также быстро, как и на бензиновой S60 (был раньше дизельный Pajero — эта тварь в -20 грелась минут 15-20).
Немецкие дизеля в большинстве случаев надежнее немецких бензиновых моторов, потому что почти вся Европа ездит на ДТ.
И уж какое удовольствие было съездить летом к друзьям на юг, лишь единожды дозаправляясь.
С этим согласен. А как за МКАДом? Особенно за "далеким".
Давайте не будем лукавить Одно дело — недорогие VAG-и, и другое дело — Мерседес. Между ними всегда была разница не только в цене. Это уже притча…
Так ведь не показатель — может бак и 1000 литров)))
Вот не надо. Ладно? Про немцев я отписал выше, а французы — просто какое-то недоразумение. Про ресурс там вообще никто не задумывается.
А про Вольво я и не писал))) Только о немцах… По моему опыту Вольво — действительно серьезная контора, обладающая высокими технологиями. Но с этими машинами я сталкивался постольку-поскольку, поэтому и однозначного утверждения сделать не могу. В отличии от немцев)))
Пока не понятно что с новыми Volvo. Настораживает высокая литровая мощность моторов…
Вот почему я не хочу приобретать себе дизельную машину — я не уверен в том, что она попросту запустится в одно не очень прекрасное утро! И подогреватели тоже не панацея — загустевшую солярку они тоже не сжигают.
А за МКАДом с Д/Т ..опа, особенно у нас на севере зимой, "соляра Арктика"–чистый керосин, две зимы и попадаешь на ремонт топливной, а стоит это ого-го…
По дорогам до 66 везде где есть лукойл, никаких проблем с ДТ нет, а там где нет его — есть его же нормальные франчи, на которых написано, откуда топливо.
См. строчкой выше.
Нет.
3.2 литра дизеля — примерно как 2 зажигалки наверное будут. Так что проблема несколько надумана. Да и не в одних трусах же зимой ездишь. А как поехал — метров 500 и всё. Пробки же. 😉
Да.
Да. Хотя для обычной зимней солярки если сильно ниже -20 требуется антигель. Я беру Hi-gear.
Ну если заправляться с тепловоза или трактора — тогда конечно. Но тогда и в бензиновый движок надо лить отходы от фермы с ослами, чтобы было честное сравнение.
Ну там Д/Т зимнее, а у нас Арктика..Прошлые годы Омское было из нефти, более-менее, в этом году всё топливо кроме 98-го из газоконденсата сургутское, такое г..