В Лениногорске водитель Лады Весты получил смертельные ожоги

12 декабря около 18:00 на перекрёстке в посёлок Подлесный в городе Лениногорск, что в Республике Татарстан произошло ДТП.

По предварительным данным, двигавшийся по данной автодороге автомобиль Lada Vesta внезапно загорелся. К сожалению, 27-летний водитель не смог вовремя покинуть салон и получил ожоги лица и рук 1-2 степени. Известно, что легковушка имела газобаллонное оборудование и вероятно произошел бы взрыв, но пожарные вовремя потушили пламя. Чуть позже стало известно, что водитель Лады скончался в больнице от полученных ожогов.

Погибший Дмитрий
В Лениногорске водитель Лады Весты получил смертельные ожоги
В Лениногорске водитель Лады Весты получил смертельные ожоги

В Лениногорске водитель Лады Весты получил смертельные ожоги

В Лениногорске водитель Лады Весты получил смертельные ожоги

В Лениногорске водитель Лады Весты получил смертельные ожоги

0
72 Комментария
Подписаться
Уведомить о
72 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
belka32

Принял смерть от коня своего…
Кривыми руками ГБО установлено?(

ХРОН

Что же помешало покинуть салон?

letos
Цитата: ХРОН
Что же помешало покинуть салон?

Пристёгнутый ремень.

ХРОН
Цитата: letos

Цитата: ХРОН
Что же помешало покинуть салон?

Пристёгнутый ремень.

да вряд ли….скорее эфект неожиданности и шока + закрытый центральный замок

Igor750

Вазовские моторы реально одни из самых экономичных в своем классе. На кой ставить ГБО? Когда все это окупится?

Realtime

Странно как-то. Остановиться и выскочить из машины — 3 секунды, сейчас зима, человек одет. Ну ладно, ожог рук и лица, но от этого не умирают, если только не до костей обгорел. А тело не обгорит — первое время зимняя одежда защитит.
Обычно так гибнут в ДТП, когда дверь не открыть, да и человек как минимум контужен, сам выбраться не может.

Nordman51

Зачем ставить ГБО? Если нет денег на бензин, не покупай машину.

TonyK
Цитата: Igor750
На кой ставить ГБО?

+++
Ладно ещё на движке больше 2.5-3 литров, но на малолитражке-то зачем?

alexej05
Цитата: TonyK
Ладно ещё на движке больше 2.5-3 литров, но на малолитражке-то зачем?

Такси, сколько езжу на них все с этой фуйнёй, сразу узнаёшь по дырке на бампере.

TonyK
Цитата: alexej05
все с этой фуйнёй

Она окупится в лучшем случае через два-три года, когда саму машину надо будет выкинуть по причине пробега. Не вижу разумного объяснения, разве что: я считать не умею, а таксисты умеют…

alexej05
Цитата: TonyK
Она окупится в лучшем случае через два-три года

Есть тут один чел, который меня постоянно возит, говорил с ним на эту тему, Алмера у него. Наматывает по 100 тыщ в год.
Газ стоит в 2 раза дешевле бенза. Короче, даже с 1.6 или 1.5 мотором ему на газу выгоднее.

Realtime
Цитата: TonyK

Цитата: alexej05
все с этой фуйнёй

Она окупится в лучшем случае через два-три года, когда саму машину надо будет выкинуть по причине пробега. Не вижу разумного объяснения, разве что: я считать не умею, а таксисты умеют…

Окупается при пробеге более 30 тыс примерно. Многое от цен в регионе зависит, конечно.
Расчет простой (грубо): Ценник за установку — около 25 тыс, цена за бензин примерно вдвое дороже газа, пусть будет примерно 40 и 20р, расход на газу больше где-то на 25%, значит если на бензине расход 10л на сотню (400р), то на газу грубо говоря 13л (260р). Экономия с каждой 1000км около 1400р, значит окупится к 20 тыс.
На самом деле, с газом есть масса дополнительных расходов и прочих мелочей, поэтому по факту окупается ближе к 30 тыс км.
Для такси или разъездной машины, где багажник пустой, а пробеги большие выгода очевидна.

TonyK
Цитата: alexej05
даже с 1.6 или 1.5 мотором ему на газу выгоднее.
Цитата: Realtime
Окупается при пробеге более 30 тыс примерно

Ну вы меня просто уговорили. Надо посчитать поподробнее, а то я запаску уже десять лет таскаю — туда же можно газовый баллон запихать! Опять же: у меня прямые поставки будут…

TeddyBear
Цитата: Igor750
Вазовские моторы реально одни из самых экономичных в своем классе. На кой ставить ГБО? Когда все это окупится?

Смотря сколько накатывать в год. Если такси, то есть смысл. Цвет как раз белый был.

alexej05
Цитата: TonyK
Ну вы меня просто уговорили. Надо посчитать поподробнее, а то я запаску уже десять лет таскаю — туда же можно газовый баллон запихать!

Не-не-не, для личного пользования только бензин. Я на свои 2.5 не думаю ставить. За 2 года 18 тысяч проехал. Н ах оно мне ?

TonyK
Цитата: alexej05
для личного пользования только бензин

Вот как-то и мне так кажется.

Цитата: TeddyBear
Смотря сколько накатывать в год.
Цитата: alexej05
За 2 года 18 тысяч проехал.

Говорю: посчитать надо. Я тоже последнее время на ОТ передвигаюсь, годовой пробег упал с тридцати до десяти (если не меньше) тысяч.

Par

У меня мой друг на буханку ГБО поставил… ну посчитаем по ровну.. на 100 км… 20 литров бензина… или тоже самое на газе (плюс 3 литра).. считайте сами… ценники в интернете есть….

alexej05
Цитата: Par
У меня мой друг на буханку ГБО поставил… ну посчитаем по ровну.. на 100 км… 20 литров бензина… или тоже самое на газе (плюс 3 литра).. считайте сами… ценники в интернете есть….

Бгг, ты че не спишь, противный?))))

З.Хасис

Выгода очевидна для тех, кто зарабатывает на машине. В других случаях на ВАЗе смысл ставить его? Расход литров 10 не больше, люди вообще бесплатно хотят ездить.

Par
Цитата: alexej05
ты че не спишь, противный?))))

я эта… хочу тебя… очень…)))) любимый мой..)))0

З.Хасис
Цитата: Realtime
Странно как-то. Остановиться и выскочить из машины — 3 секунды, сейчас зима, человек одет. Ну ладно, ожог рук и лица, но от этого не умирают, если только не до костей обгорел. А тело не обгорит — первое время зимняя одежда защитит.
Обычно так гибнут в ДТП, когда дверь не открыть, да и человек как минимум контужен, сам выбраться не может.

Мог надышаться человек продуктами горения.

alexej05
Цитата: Par

Цитата: alexej05
ты че не спишь, противный?))))

я эта… хочу тебя снять…)))) любимый мой..)))0

Опять нажрался,гад? Все мне свой генератор простить не можешь??))) пля у меня 3.25 утра. Собаку скоро гулять надо, ну вас…

Par
Цитата: alexej05
Опять нажрался,гад? Все мне свой генератор простить не можешь??)))

сам ты генератор… я про высшие чувства….

Цитата: alexej05
Собаку скоро гулять надо, ну вас…

у меня была собака и жена… жена умерла… собака умерла на следующий день…

TeddyBear

И еще смысл есть ставить когда машина относительно новая. Опять же речь о такси. Потому что пока это ГБО окупится и начнет приносить прибыль старую уже надо будет на помойку выбрасывать.

Par
Цитата: alexej05
Опять нажрался,гад

И теперь я перебиваюсь от одной бабы к другой… это как повезёт…))))

alexej05
Цитата: Par

Цитата: alexej05
Опять нажрался,гад? Все мне свой генератор простить не можешь??)))

сам ты генератор… я про высшие чувства….

Цитата: alexej05
Собаку скоро гулять надо, ну вас…

у меня была собака и жена… жена умерла… собака умерла на следующий день…

Ну извини. Заведи Русского Спаниеля, как у меня. Забудешь о скуке. Ему 2 раза в день нужны прогулки по 40-50 минут.

TonyK
Цитата: Par
у меня была собака и жена… жена умерла… собака умерла на следующий день…

recourse recourse recourse
Я думал, что вы просто развелись. А тут вон оно как…
sad sad sad

Par
Цитата: TonyK
Я думал, что вы просто развелись. А тут вон оно как…

нет…жена умерла от рака… мы остались с дочкой

Varan
Цитата: Realtime
На самом деле, с газом есть масса дополнительных расходов и прочих мелочей, поэтому по факту окупается ближе к 30 тыс км.

Незабываем про износ ДВС (прогар клапанов) А это уже не мелочь

Acuhiqu

халявщики всегда будут

dubinushka66
Цитата: З.Хасис
Мог надышаться человек продуктами горения

+1, народ же в своё ведро что только не тащит.
Если какие-нибудь вещества КМ5 (Г4 В3 Д3 Т4 РП4) — то достаточно пары вдохов.

maks008
Цитата: Varan
Незабываем про износ ДВС (прогар клапанов) А это уже не мелочь

Не слушай эти байки.Все от кривой установки или задушенной подачи газа.
На первой 420 тысяч прошел на 4 поколение и не одного клапана.На другой 270 тысяч и ремонт гбц в следствие прогара клапана.Ремонт 10 тысяч рублей.Гбо 2 поколение.Сейчас пробег 320 тысяч и никаких проблем.На легковой 90 тысяч и тоже никаких проблем.Даже самую сильную утечку почуешь в салоне и не успеет никогда ничего вспыхнуть.
Если у человека центральный замок закрытый оказался.Значит сразу обесточивание произошло всего авто,а на гбо пред есть и он сразу бы сгорел.

Par
Цитата: alexej05
Заведи

Извини… я не до такой степени извращенец..))))))

Novobila
Цитата: belka32
Принял смерть от коня своего…
Кривыми руками ГБО установлено?(

Да вообще зачем в такие машины газ устанавливают? У нее и так не большой расход, был бы там какой нибудь v 6 при расходе 15-20 л, на свой страх и риск.

SimM

ГБО криво поставили, вот и все. По правилам заправочная горловина должна быть снаружи, на баллоне на мультиклапане вент. камера с выводом наружу. Однако сейчас ставят как попало. "Не хочу чтобы ГБО было видно" — да не вопрос, на тебе заливную горловину в багажнике, и пофигу что при травлении оной все в салоне окажется. Сам когда себе ставил, от двух контор отказался ибо такую лапшу навязать пытались.

Андерсен
Цитата: maks008
Если у человека центральный замок закрытый оказался.Значит сразу обесточивание произошло всего авто,а на гбо пред есть и он сразу бы сгорел.

центральный замок открыть ведь дело нескольких секунд — поднял "флажок" и открыл дверь. Хотя может и растерялся. Плюс время на торможение.

Par
Цитата: Андерсен
поднял "флажок" и открыл дверь.

Вы на каком динозавре ездите?

Czar123
Цитата: SimM
ГБО криво поставили, вот и все.

Имхо, если это не специально подготовленный автомобиль от производителя, то к черту все эти переделки. Весь этот колхоз априори опасен.

У друга был соболь на газовом оборудовании. Эта дрянь в ремонте была больше, чем ездила. Всегда проблемы с мотором.

Давайте попробуем ещё так посчитать:
Мотор 1,5-1,6 бензин. Расход 10 л/100 км. Пробег — 100 000 км в год — 360 000 рублей в год (при цене 36 р за литр)
Пусть газ вдвое дешевле, но с 25% увеличением расхода. Т.е. по 18 р за литр в од получится 225 000 рублей.

А если взять на солярке, то расход будет около 7 литров. То при цене ДТ 35 р за литр получается в год 245 000 рублей.

Я выберу авто на дизельном топливе. Ну его этот газ

З.Хасис
Цитата: Czar123

Цитата: SimM
ГБО криво поставили, вот и все.

Имхо, если это не специально подготовленный автомобиль от производителя, то к черту все эти переделки. Весь этот колхоз априори опасен.

У друга был соболь на газовом оборудовании. Эта дрянь в ремонте была больше, чем ездила. Всегда проблемы с мотором.

Давайте попробуем ещё так посчитать:
Мотор 1,5-1,6 бензин. Расход 10 л/100 км. Пробег — 100 000 км в год — 360 000 рублей в год (при цене 36 р за литр)
Пусть газ вдвое дешевле, но с 25% увеличением расхода. Т.е. по 18 р за литр в од получится 225 000 рублей.

А если взять на солярке, то расход будет около 7 литров. То при цене ДТ 35 р за литр получается в год 245 000 рублей.

Я выберу авто на дизельном топливе. Ну его этот газ

Дизель это лучший выбор. И удовольствия от езды куда больше, чем на газе.

Czar123
Цитата: З.Хасис
Дизель это лучший выбор. И удовольствия от езды куда больше, чем на газе.

А с хорошим дизелем удовольствия больше, чем на бензине.

З.Хасис
Цитата: Czar123

Цитата: З.Хасис
Дизель это лучший выбор. И удовольствия от езды куда больше, чем на газе.

А с хорошим дизелем удовольствия больше, чем на бензине.

Согласен. Сколько пробовал дизельных при равных объемах с бензиновым, куда приятнее дизель.

Igor750
Цитата: З.Хасис
И удовольствия от езды куда больше, чем на газе.

Не согласен. И точка))) Расход ниже — да. Итоговая цена ниже — да. Все?
А теперь спорные моменты.
Тяговитость? Если у вас ом651, то ни о каком преимуществе в тяге на низах и речи быть не может. ОМ642? Ну так при таком объеме и бензинка тянет не хуже.
Минусы использования дизелей последних поколений.
Сейчас зима, вы насколько быстро прогреваете салон? Что, нужен автономный подогреватель? Вы на АЗС не задаете вопросов о "зимней" или "летней" солярке? Вы уверены, что после резкого падения температуры, вы сможете запустить двигатель? А если за бортом минус 30 и более? Заведетесь?
А уж сколько отказов форсунок, свечей накаливания, регуляторов, датчиков противодавления и т.д. и т.п. — ни ОДНОМУ бензиновому мотору такого не снилось!
Мой вывод ИМХО таков: нынешние немецкие дизели довольно "сырые" и покупать их стоит только в случае полной уверенности в том, что эксплуатация автомобиля закончится до истечения гарантийного срока. И не факт, что даже в это время не случится поломки, при которой официалы откажут в гарантийном ремонте, по причине использования некачественного ДТ.

З.Хасис
Цитата: Igor750

Цитата: З.Хасис
И удовольствия от езды куда больше, чем на газе.

Не согласен. И точка))) Расход ниже — да. Итоговая цена ниже — да. Все?
А теперь спорные моменты.
Тяговитость? Если у вас ом651, то ни о каком преимуществе в тяге на низах и речи быть не может. ОМ642? Ну так при таком объеме и бензинка тянет не хуже.
Минусы использования дизелей последних поколений.
Сейчас зима, вы насколько быстро прогреваете салон? Что, нужен автономный подогреватель? Вы на АЗС не задаете вопросов о "зимней" или "летней" солярке? Вы уверены, что после резкого падения температуры, вы сможете запустить двигатель? А если за бортом минус 30 и более? Заведетесь?
А уж сколько отказов форсунок, свечей накаливания, регуляторов, датчиков противодавления и т.д. и т.п. — ни ОДНОМУ бензиновому мотору такого не снилось!
Мой вывод ИМХО таков: нынешние немецкие дизели довольно "сырые" и покупать их стоит только в случае полной уверенности в том, что эксплуатация автомобиля закончится до истечения гарантийного срока. И не факт, что даже в это время не случится поломки, при которой официалы откажут в гарантийном ремонте, по причине использования некачественного ДТ.

В Москве с качественным ДТ давно нет никаких проблем. Прогреваются вполне себе неплохо, маленькие бензиновые моторы тоже не очень хорошо прогневаются. На дальние поездки на одном баке больше 1000 км проезжаешь, не надо на заправки заруливать. Немецкие и французские дизеля достигли совершенства при должном уходе, требуют качественного и своевременного сервиса. До -20 заводятся без проблем, ниже температура кроме северов, бывает очень редко. Да и подогреватели стоят на нормальных машинах.

Czar123
Цитата: Igor750
Мой вывод ИМХО таков: нынешние немецкие дизели довольно "сырые" и покупать их стоит только в случае полной уверенности в том, что эксплуатация автомобиля закончится до истечения гарантийного срока. И не факт, что даже в это время не случится поломки, при которой официалы откажут в гарантийном ремонте, по причине использования некачественного ДТ.

Сейчас на ХС90 D5 пробег 270 000 км. Проблем ни с запуском, ни поломками, ни с любой вымышленной не было.
Да, на машине установлен Webasto, но их и на бензины ставят. С ним запуск легче и благоприятнее для двигателя. Прогревается салон также быстро, как и на бензиновой S60 (был раньше дизельный Pajero — эта тварь в -20 грелась минут 15-20).
Немецкие дизеля в большинстве случаев надежнее немецких бензиновых моторов, потому что почти вся Европа ездит на ДТ.

И уж какое удовольствие было съездить летом к друзьям на юг, лишь единожды дозаправляясь.

Igor750
Цитата: З.Хасис
В Москве с качественным ДТ давно нет никаких проблем.

С этим согласен. А как за МКАДом? Особенно за "далеким".

Цитата: З.Хасис
Прогреваются вполне себе неплохо, маленькие бензиновые моторы тоже не очень хорошо прогневаются.

Давайте не будем лукавить fellow Одно дело — недорогие VAG-и, и другое дело — Мерседес. Между ними всегда была разница не только в цене. Это уже притча…

Цитата: З.Хасис
На дальние поездки на одном баке больше 1000 км проезжаешь

Так ведь не показатель — может бак и 1000 литров)))

Цитата: З.Хасис
Немецкие и французские дизеля достигли совершенства

Вот не надо. Ладно? Про немцев я отписал выше, а французы — просто какое-то недоразумение. Про ресурс там вообще никто не задумывается.

Цитата: Czar123
Сейчас на ХС90 D5

А про Вольво я и не писал))) Только о немцах… По моему опыту Вольво — действительно серьезная контора, обладающая высокими технологиями. Но с этими машинами я сталкивался постольку-поскольку, поэтому и однозначного утверждения сделать не могу. В отличии от немцев)))

Czar123
Цитата: Igor750
А про Вольво я и не писал))) Только о немцах… По моему опыту Вольво — действительно серьезная контора, обладающая высокими технологиями.

Пока не понятно что с новыми Volvo. Настораживает высокая литровая мощность моторов…

Igor750
Цитата: З.Хасис
До -20 заводятся без проблем, ниже температура кроме северов, бывает очень редко. Да и подогреватели стоят на нормальных машинах.

Вот почему я не хочу приобретать себе дизельную машину — я не уверен в том, что она попросту запустится в одно не очень прекрасное утро! И подогреватели тоже не панацея — загустевшую солярку они тоже не сжигают.

alexej05
Цитата: Igor750
С этим согласен. А как за МКАДом? Особенно за "далеким".

А за МКАДом с Д/Т ..опа, особенно у нас на севере зимой, "соляра Арктика"–чистый керосин, две зимы и попадаешь на ремонт топливной, а стоит это ого-го…

dubinushka66
Цитата: alexej05
А за МКАДом с Д/Т ..опа

По дорогам до 66 везде где есть лукойл, никаких проблем с ДТ нет, а там где нет его — есть его же нормальные франчи, на которых написано, откуда топливо.

Цитата: Igor750
А как за МКАДом? Особенно за "далеким"

См. строчкой выше.

Цитата: Igor750
Вы на АЗС не задаете вопросов о "зимней" или "летней" солярке?

Нет.

Цитата: Igor750
Сейчас зима, вы насколько быстро прогреваете салон?

3.2 литра дизеля — примерно как 2 зажигалки наверное будут. Так что проблема несколько надумана. Да и не в одних трусах же зимой ездишь. А как поехал — метров 500 и всё. Пробки же. 😉

Цитата: Igor750
Вы уверены, что после резкого падения температуры, вы сможете запустить двигатель?

Да.

Цитата: Igor750
А если за бортом минус 30 и более? Заведетесь?

Да. Хотя для обычной зимней солярки если сильно ниже -20 требуется антигель. Я беру Hi-gear.

Цитата: Igor750
ни ОДНОМУ бензиновому мотору такого не снилось

Ну если заправляться с тепловоза или трактора — тогда конечно. Но тогда и в бензиновый движок надо лить отходы от фермы с ослами, чтобы было честное сравнение.

alexej05
Цитата: dubinushka66
По дорогам до 66 везде где есть лукойл, никаких проблем с ДТ

Ну там Д/Т зимнее, а у нас Арктика..Прошлые годы Омское было из нефти, более-менее, в этом году всё топливо кроме 98-го из газоконденсата сургутское, такое г..

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль