Санкт-Петербург. Автор обсигналил \»Мерседес\», который перестраивался в его полосу без включенного сигнала поворота. Водителю \»Гелендвагена\» не понравились претензии, и тот решил его поучить.
Автор пишет: \»После словесной перепалки, водитель гелендвагена, совершил как минимум четыре маневра, без включенного сигнала поворота. Трогание с места, два перестроения и поворот на лево, не говоря уже о выезде на перекресток, под красный сигнал светофора. Значит тот, кто управлял данным т. с., добропорядочный гражданин, уважающий других водителей, а тот кто ему посигналит: сука, гнида и козел?!! Кроме всего прочего, в гелендвагене находился ребенок, девочка, лет 10 — 12… И георгиевская ленточка…\»
Нашли друг друга два одиночества. Автор за собой косяков не замечает?)
Встретились два дебила
Обои
"Текст вашего комментария слишком"
Скоро народ будет набрасываться друг на друга только потому, что кто-то не так по его мнению на него посмотрел.
А наезжать будет тот, у кого панамка на башке круче, чем у оппонента ))))
Больные на всю голову люди.
Обозначили друг друга сигналом и едте дальше спокойно.
там матиз всех обогнал, а два неадеквата выясняют на пустой дороге кто кому должен.
Чёт, если честно, автор тут главный негодяй, а на уазике — побочный, дополнительный. Но негодяи, несомненно, оба. Как правило, речь очень сильно характеризует мышление — вот у оппонента доводы проще, яснее и доходчивее, а автор — вялый сдувшийся слизняк.
Автору обидно что он не на гелике, да и судя по интонациям, он обиженный на всех гей)
+++ согласие
Не видел повода для сигнала, а так на гелике упырь
В самом начале сюжета автор вырезал из видео неугодный ему кусок (0:15-0:16), заменив продолжение видом с заднего видеорегистратора. Не хватает примерно 3-4 секунд, т.к. в момент склейки существенно изменяется месторасположение его автомобиля относительно местности. Но даже при начале видео с заднего регистратора видно, что автор сам резанул Мерседес.
Дальше смотреть даже не стал, и так всё ясно. Очередной смонтированный сюжет, снабжённый нужным описанием.
"….Иди на..й епта, ты чо пид…р что ли" — уже всё понятно. Можно даже видео не смотреть.
Уже.
Для предотвращения ДТП. Кирпичевод начал смещаться в полосу автора, и неизвестно, прекратил бы он без мигнала манёвр или причалил бы в автора. Если в машине автора ребёнок — обои дукраки. Если только в кирпиче — автор чуть меньший дурак.
узнаю культурную столицу нашей родины
Регик, типичный быдлос . Оппонент из того де разряда …
Гелик очень созвучно со словом педик.
Гелик-педик.
Гелик и нормальный водитель, это так же невозможно, как чиновник и честный.
"…совершил как минимум четыре маневра, без включенного сигнала поворота. Трогание с места, два перестроения и поворот налево, не говоря уже о выезде на перекресток, под красный сигнал светофора. … И георгиевская ленточка…"
Полный набор шизанутого водителя.
автор бессмертный походу))этот гелик стоит 21.5 млн
Вы считаете, что автор должен был выйти и облизать ему ботинки в связи с этим обстоятельством?
Гелик — почти диагноз.
В здравом уме покупку этого автомобиля сложно объяснить.
Я хотел было продолжить, мол, как ruslan-vologda и адекватный комментарий, но вспомнил, что парочка адекватных каментов всё-таки была…
Во-первых, откуда инфа? Во-вторых, машину бояться — это быть зачморённым жизнью до предела. А конкретно этого водилу автор вряд ли должен бояться, ибо, как написано в одном комментарии "Водитель данного дешевого корыта оказался очень дерзким на дороге, но очень ссыкливым вне его. Петушился сидя за рулем, но как машина остановилась и появилась вероятность отхватить по лицу сразу же сбежал как обосанный петух." Конец цитаты.
Нищебродам — да.
Он таким машинам всегда на дороге КУ делает. Два раза. И думает, что и другие должны.
я считаю,что надо включать голову периодически и помнить где ты живешь.
человек,который может выложить 21.5 млн рублей за машину,как минимум обладает хорошими связями в гос.структурах и при желании может сделать с обычным работягой все что угодно,от легкого членовредительства вечерком у подьезда до уголовки.
и потом сидя на больничной койке или на нарах строчить петиции,потому что кроме общественного резонанса тебе никто не поможет))
А человек на ржавой копейке может насрaть на все его связи, и сломать уважаемому человеку хребет. Так что уважаемый человек тоже должен помнить, что не всё в этом мире покупается, как бы ему ни хотелось. И вписываться за ссыкло вряд ли кто-то станет.
Я понимаю вашу точку зрения, но, смею заметить, что если мы будем жить по этому, на первый взгляд разумному правилу, то мы всегда будем жить именно там, где мы живем. И виноваты в этом будут не "они", а мы.
+++ Мы не на Плюке.
какие-то в питере все нервные, у нас бы на такое и внимания не обратили, пропустили бы и разъехались
какие нервные все стали.готовы бодаться из-за гудка.клоуны.оба тут.
Так объясни мне нищеброду.
Он не едет, не тормозит, не управляется, комфорт посредственный, безопасность чуть лучше, чем у Уазика.
Чем он может подкупить? В эти деньги намного интереснее GLS.
Попробую.
он едет. Причём даже с двигателем 3.2
Если за рулём Водитель, который понимает вес машины — прекрасно тормозит.
Комфорт да, посредственный. Но люди (причём не всегда бедные) покупают и УАЗики.
Безопасность ГОРАЗДО лучше, чем на УАЗике.
Очень неплохая проходимость. Ну и наконец, это машина-легенда. Да, легенда, созданная копирайтингом, как и Харлеи. Но это легенда, и есть люди, которые готовы за это платить.
Вот поэтому Вы, обладатель вполне себе недешёвой Вольвы, и нищеброд. Вы рассуждаете как нищеброд. Как будто этой суммой всё и заканчивается, и купить придётся только одну машину. И поэтому надо, чтобы и картошку на ней возить, и девочек соблазнять. А Гелик, обычно, не первая и не вторая машина в гараже. Не всё в жизни должно соответствовать категориям практичности.
Трубами выхлопной системы, по-дурацки торчащими сбоку. Прямыми, не гнутыми стёклами. Да мало ли…
Попробую.
он едет. Причём даже с двигателем 3.2
Если за рулём Водитель, который понимает вес машины — прекрасно тормозит.
Комфорт да, посредственный. Но люди (причём не всегда бедные) покупают и УАЗики.
Безопасность ГОРАЗДО лучше, чем на УАЗике.
Очень неплохая проходимость. Ну и наконец, это машина-легенда. Да, легенда, созданная копирайтингом, как и Харлеи. Но это легенда, и есть люди, которые готовы за это платить.
Вот поэтому Вы, обладатель вполне себе недешёвой Вольвы, и нищеброд. Вы рассуждаете как нищеброд. Как будто этой суммой всё и заканчивается, и купить придётся только одну машину. И поэтому надо, чтобы и картошку на ней возить, и девочек соблазнять. А Гелик, обычно, не первая и не вторая машина в гараже. Не всё в жизни должно соответствовать категориям практичности.
Трубами выхлопной системы, по-дурацки торчащими сбоку. Прямыми, не гнутыми стёклами. Да мало ли…
Цитирую: "В здравом уме покупку этого автомобиля сложно объяснить."
Получается, что Гелик — выбор далеко не разума, а не более, чем желание обладать им.
И поймите, что вне зависимости от степени богатства есть самодостаточные люди, которым не нужны маркетинговые игрушки ради удовлетворения своего эго.
Если говорить о внедорожнике, то я с большим удовольствием куплю пикап LR Defender 110. Тоже недешевая игрушка, но намного более харизматичная и с гораздо более богатой историей.
Если говорить о комфорте — да GLS намного интереснее.
Цеплять девочек (опять же, если не получается самоутвердиться), есть GLE 63 AMG.
Так что возите картошку дальше. Объяснить целесообразность покупки G-klass у Вас не получилось. Потому что не можете себе это позволить.
Но если деньгам нет больше никакого другого более разумного применения, то фраза "хочу!" очень даже подойдёт.
Получается. Если в нём нужна только проходимость, логичнее взять армейский Puch.
А разве я с этим когда-нибудь спорил?
+++
Ну, это Вы. А я — ещё что-нибудь другое. А этот вот чел купил Гелик. Конкретно он, к сожалению, купил именно для того, чтобы перед ним все КУ делали. И номер для пущей важности купил. Понторез, короче. А тут вдруг нашёлся автор, которому всё это — по барабану. То есть все деньги — насмарку. Понторезу обидно… 🙂
Вижу. Ничего страшного.
Вы всё-таки обиделись на нищеброда… Ай-яй-яй…
Я с телефона не вижу — это реально G65 V12? Ну надо же какая редкость. Если честно, я даже его не видел нигде кроме прайс-листов. Этот больше смахивает на G55 V8, которому на смену пришел пару лет назад G63, который сейчас стоит что-то в районе 11.
Ну а нормальный G можно и за 6,5 купить, вполне адекватная цена за харизму и выдающуюся проходимость с кучей режимов трансмиссии. Но если нет цели кошмарить соседей по потоку и лазить по говнам, то лучше что-нибудь иное. А если такая цель есть — то супер.
))) давно не вспоминал Ки-Дза-Дза
Это внутреннее понимание того, что все таки у меня нет 20-30 млн. рублей на карманные расходы, а потому не могу представить как бы я распоряжался этими деньгами. Есть ощущение, что всё зависит от того, как эти деньги достаются.
К слову, к сожалению, у нас многие, покупающие автомобиль, на первые места в выборе ставят статусность, пафосность, крутость и понты. Это показывает ещё достаточно низкий уровень экон. развития страны и культуры в обществе.
Верно. Понимание бренности стекляшек приходит не сразу.
+++. Причём чем слабее экономически страна, тем большая финансовая пропасть лежит между богатыми и бедными. И тем ярче скоробогатые стараются показать окружающим, что они больше не гoвно.
Осилил видео целиком и со звуком.
……
я даже смотреть не начинал…
автора опустили как лопушка) а он только и ответить что в инете увидишь больше то и сказать нечего)) аххахах
c сайта мерседес,g65 стартует от 21.5 ,а на видео g65 в обвесе хаман,такой гелик легко может и на 35 мультов тянуть
разница между владельцем копейки и гелика за 21 мульт в степени ответсвенности перед законом,де юро оба равны,де факто мы все знаем что нет
в этом мире не все,а вот на 1/6 части суши практически все ,за исключением событий в фильме брат)))
мы и так живем там,где живем,те кто хотят систему поменять давно на нарах чалятся.
простой пример давидыч,никому до него дела не было,пока он бложики про машинки снимал,а как только пасть открыл на власть имущих дело пришили,не помогли ни адвокаты,ни деньги,не медийность
чо тут обьяснять покупка такой машины это не покупка машины в понятии обычного человека,которому надо чтоб ехала и возила картошку,тут покупается статус,так же как и дорогие часы-они так же показвают время,как и китайские электронные за 100 рублей.Поэтому и берут,что дороже ,а в линейке мерседес это самый дорогой экземляр
Cпасибо, мальчик, вопросов больше не имею. Получается, это ОЧЕНЬ дорогая машина. Ибо её владелец отбашлял Хаманну, чтобы оставить после супертюнинга маркировку АМГ. 🙂
у г55 другая решетка и противотуманки не светодиодные,а рестайл 55е уже шли с шильдиком 63
плохо одно,что вы не понимаете разницы между словом обвес и тюнинг)
продаются комплекты обвесов от брабус,хаман,включают в себя бампера с оптикой светодиодной,накладки на пороги и расширители арок)
обвес хаман не означает,что машина вышла из ателье хаман и была подвергнута глубокому тюнингу.
было бы странно,если владелец гелика поменяв бампера оторвал шильдик амг))))
быдло в культурно столице. Тошнит.
Странно, когда на одной машине с лёгкостью уживаются шильдики РАЗНЫХ тюнинговых ателье. Это называется КОЛХОЗНЫЙ тюнинг, когда владелец ДОХЛОЙ машины вешает на неё всё подряд в надежде пустить пыль в глаза таким, как вы. Серьёзный человек если берёт машину в тюнинговом ателье, имеет на ней только шильдики и обвес именно этого ателье и никакого больше. Иногда оставляют какое-то количество мерсовской символики, но мешать всё в кучу — это колхоз. И выдаёт он желание владельца занедорого попонтоваться.
Ещё в конце девяностых были гении, которые на дизельный W124 лепили шильдик E500. Ага. Круть! Они же ставили значок "М" на бэховские семёрки.:)
Ну вот я добрался до своего большого монитора — и там четко видно шильдик. Это 55.
А вы продолжаете упорствовать что это 65? То есть тот самый, что делают лишь последние пару лет по нескольку штук в год?
Так, почитал выше, и…
Где тут вообще обвес?
А Хаманн вообще для Мерседеса делает? Это фирма для БМВ в первую очередь.
Ладно, все ясно, спасибо.
Что, коллега, тоже не можете отличить тюнинг от обвеса? 🙂
хаман и брабус делают)вы с какой планеты)
да не 55й это,55е уже 100500 лет идут с шильдиком g63 ,у 55х не такая оптика и дхо нет,они появились только у 63.
это последний рестайл G серии
Я с той планеты. Брабус делает. Лоринзер делает. АМГ делает. Можно ссылочку на каталожное фото обвеса Хаманн для Г? http://www.hamann-russia.ru/ в помощь. Только 4 марки: БМВ, Феррари, Лендровер и Порше. Я тут вообще никакого нештатного обвеса не увидел.
Господи, да скажите же ему кто-нибудь, что там шильдик 55! На 0:57 например видно. На крыле у него V8, а не 12. У меня у одного что ли тут монитор цветной?! Или он отвалил 21 миллион и срочнозамаскировался под старый 55? Ну что ж, возможно и такое бывает.
Вот, вот еще чем прекрасен Г. — что ты на машине 1995 года, что 2015 — только тертые калачи по косвенным признакам могут определить, что ты отвалил 500 тысяч, а не 21 миллион. Или наоборот. Кому что нужно демонстрировать.
этот чувак видать любитель геликов
но в августе он его разбил об ауди)
Ок, удивительно, но сделал и для Г. Прекрасное имя! Тут тоже Спиридон?