Кто виноват в данной ситуации?

Кто виноват в данной ситуации?

Автор пишет, что касания с Hyundai Solaris не произошло. Кто виноват?

0
79 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
79 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
polifonia

Дистанцию никто не отменял.

SPT

А какие варианты согласно ПДД? Написано — касания нет — вариантов нет.

TonyK

Солярис в расчёт принимать необязательно: Ларгус мог затормозить по любой другой причине. А вот автор движется со скоростью, не позволяющей ему вовремя остановиться.

BIGL

Автор дебил точно. Впереди непонятки, а он продолжает педаль давить.

kpecm

А чего спрашивать-то?
146% вина автора.
Еще можно было бы спросить, если бы замес был у первых двух.
А так чистая дистанция и сон за рулем.

Цитата: BIGL
Впереди непонятки

какая разница. А были бы "понятки", то это оправдало бы автора?

leroy
Цитата: TonyK
Солярис в расчёт принимать необязательно: Ларгус мог затормозить по любой другой причине. А вот автор движется со скоростью, не позволяющей ему вовремя остановиться.

++++

Цитата: BIGL
Автор дебил точно. Впереди непонятки, а он продолжает педаль давить.

++++

kpecm

Несколько раз пересмотрел.
В принципе, при хорошем заносе дознавателю, можно на универсал повесить, т.к. перестроение в левый ряд было с созданием помехи для автора.

Цитата: TonyK
Ларгус мог затормозить по любой другой причине.

Мог. Если бы перед этим не перестроился.

TonyK
Цитата: kpecm
Если бы перед этим не перестроился.

Не считаю перестроение Ларгуса каким-либо критичным фактором. А вот то, что автор проспал это перестроение (как и все предыдущие), плюс не сбросил скорость и не сумел объехать Ларгус справа — это основные причины ДТП.

Teau-Ha

Не слишком кошерно вылез пострадавший под автора, но если вину повесят на автора, я против не буду.

leroy
Цитата: kpecm
А были бы "понятки", то это оправдало бы автора?

Когда стали понятки, уже случились поздняшки. Поэтому автора и виним за нерасторопность отношения к непоняткам, а они лишь намекали на педаль тормоза сильно заранее.

Цитата: Teau-Ha
Не слишком кошерно вылез пострадавший под автора, но если вину повесят на автора, я против не буду.

Кроме автора, никто против не будет

Цитата: TonyK
то, что автор проспал это перестроение (как и все предыдущие), плюс не сбросил скорость и не сумел объехать Ларгус справа — это основные причины ДТП.

+++, единственно — справа там ряд машин остановился, я бы переформулировал "и поехал объезжать ларгус по встречке"

Цитата: kpecm
В принципе, при хорошем заносе дознавателю, можно на универсал повесить, т.к. перестроение в левый ряд было с созданием помехи для автора.

Теоретически да, но потребуется сжечь сервера ютуба, потому что в суде это видео разнесёт автора в пух и прах. А там уже побольше потребуется занести, дешевле мирно оплатить ремонт оппоненту и не получить люлей за встречку.

Ермолов К.

На 0:09 всё уже отчётливо читалось.

kpecm
Цитата: leroy
Теоретически да, но потребуется сжечь сервера ютуба

Не придется.
Т.к. видео подтверждает, что помеха имела место быть

pupsik258

Автора приступ диареи видимо прошиб. Понять и простить! wink

TonyK
Цитата: leroy

Цитата: TonyK
то, что автор проспал это перестроение (как и все предыдущие), плюс не сбросил скорость и не сумел объехать Ларгус справа — это основные причины ДТП.

+++, единственно — справа там ряд машин остановился, я бы переформулировал "и поехал объезжать ларгус по встречке"

Можно и так, но я вижу (по крайней мере для себя) достаточное окно, чтобы проскочить справа.

Цитата: leroy
потребуется сжечь сервера ютуба

lol

Цитата: leroy
потому что в суде это видео разнесёт автора в пух и прах. А там уже побольше потребуется занести, дешевле мирно оплатить ремонт оппоненту и не получить люлей за встречку.

+++

Цитата: Ермолов К.
На 0:09 всё уже отчётливо читалось.

+++

leroy
Цитата: kpecm
Т.к. видео подтверждает, что помеха имела место быть

Нет. Помеху автор впустил, и не помеха привела к ДТП — если бы Ларгус продолжил движение, ДТП не случилось бы, но Ларгусу потребовалось остановиться, и автор не соблюл дистанцию. Заносить потребуется, но без удаления видео не обойтись.

kpecm
Цитата: leroy
если бы Ларгус продолжил движение, ДТП не случилось бы

Если бы ларгус увеличил скорость, то помехи бы не было, а он, вместо увеличения скорости еще и затормозил

leroy
Цитата: kpecm
Если бы ларгус увеличил скорость, то помехи бы не было, а он, вместо увеличения скорости еще и затормозил

Так в том то и дело, всё правильно вы тут написали — только и я о том же: появление Ларгуса в полосе автора не было опасной неожиданностью для автора, при сохранении движения автор Ларгуса не догнал бы. Но при этом, тормозить Ларгус начал уже находясь полностью в полосе, поэтому в зачет пойдет не создание помехи, а несоблюдение дистанции, несоответствие скорости техническим (тормозным) возможностям автомобиля, и несоответствие скорости возможностям водителя — позднее торможение, выезд на встречку, всё это становится очевидным на видео. Но вообще, надо разговаривать, повернуть дело в сторону невиновности автора возможно и с видео, и без него, тут я принципиально с вами согласен.

Ty-154

Вау, редко такое бывает, что почти все пользователи ЕДИНОГЛАСНЫ :))

Teau-Ha
Цитата: Ty-154
почти все пользователи ЕДИНОГЛАСНЫ

:))

Par
Цитата: leroy
повернуть дело в сторону невиновности автора возможно и с видео

я считаю что это невозможно.. когда ларгус корректно занял полосу автора.. автор обязан был немедленно подумать о дистанции…

kpecm
Цитата: leroy
Но при этом, тормозить Ларгус начал уже находясь полностью в полосе

Смотрите. Едем мы по трассе.
Вы во второй полосе. Я в первой.
У вас скорость 90, у меня 60.
Расстояние между нами 20 метров в момент нижеописанных событий.

1. Я перестраиваюсь, жму тапку в пол и успеваю уравнять скорости до момента, когда дистанция сократится до 10 метров.
2. Я перестраиваюсь и, мало того, что скорости разные, так еще и по тормозам бью.

Даже если предположить, что вы, предвидели, что скорость я увеличить до должной не успею, то не были бы готовы к резкому тормозу. И это если брать в расчет опытного водителя, который уже много чего может ожидать от других участников ДД.

И, выше, я писал, что автор виноват. И в голосовании так же ответил.

Но справедливости ради — вина и ларгусовода. И при некоторых стараниях автора вину можно переложить на второго участника.

Цитата: Par
автор обязан был немедленно подумать о дистанции…

По ПДД это водитель ларгуса должен был озаботиться тем, что бы его маневр (перестроение) не был бы причиной изменения скорости автора. Если же автор становится обязанным изменять скорость, дабы была безопасная дистанция, то де-юре автору создана помеха.

Par
Цитата: kpecm
Если же автор становится обязанным изменять скорость, дабы была безопасная дистанция,

автор обязан держать дистанцию… возьмём пример… ларгус перестроился на скорости 80 км в час в полосу автора (у автора 90..).. на расстоянии 120 метров впереди… а потом по какой то причине (например поворот налево) постепенно начал снижать скорость.. автор в это время впиливает ему в зад… кто виноват?

leroy
Цитата: Ty-154
Вау, редко такое бывает, что почти все пользователи ЕДИНОГЛАСНЫ :))

Эт точно )))

Цитата: Par
я считаю что это невозможно.. когда ларгус корректно занял полосу автора.. автор обязан был немедленно подумать о дистанции…

Так я тоже так считаю, просто имелось в виду какое-то финансовое влияние на трактовку дознавателем.

Цитата: kpecm
Смотрите. Едем мы по трассе…

Да, логику на трассу перенести вполне можно, но потребуется ввести коэффициенты для скоростей и дистанций, чтобы уравнять время реакций, потому как в зачёт идет только это время, по сути и скорость, и дистанцию оценивают только для установления того, мог или не мог автор среагировать, а ещё точнее — правильно ли он среагировал.

Цитата: kpecm
Но справедливости ради — вина и ларгусовода.

У хундая тоже есть доля вины. Просто вина автора перевешивает вину отстальных участников, поскольку автор — последний, кто имел возможность правильной реакции, и именно его действия привели к её затягиванию и откладыванию.

Цитата: kpecm
И при некоторых стараниях автора вину можно переложить на второго участника.

Теоретически, я с этим согласен, практически — не могу скзазать, что у меня достаточно знаний.

kpecm
Цитата: Par
ларгус перестроился на скорости 80 км в час в полосу автора (у автора 90..).. на расстоянии 120 метров впереди

Расстояние 120м. на скорости 90км/ч проходится за 5 секунд. И это при условии, что перестроившияся транспорт встал бы как вкопанный.
Здесь же ДТП происходит через 2 секунды после перестроения. И когда у автора было время создавать дистанцию?
Т.ч. в данном случае перестроение без предоставления преимущества.

Цитата: leroy
и дистанцию оценивают только для установления того, мог или не мог автор среагировать, а ещё точнее — правильно ли он среагировал.

Так все верно.
В нашем видео у автора, в принципе, не было время на решение.
Что бы не въехать в корму, он должен был начать тормозить сразу, как только ларгус начал перестроение.
Вы часто так делаете?
А в виду разницы скоростей, ларгус остановился быстрей автора.
Потому и говорю, что при правильной постановке, автор может оказаться не виноватым.
А на обоюдку — так совсем легко.

Par
Цитата: kpecm
И когда у автора было время создавать дистанцию?

сразу же… ларгус корректно влез… помех никаких он НЕ создал при перестроении.. ВСЁ.. по ПДД вины его полностью нет… что дальше было это уже второе действие…

kpecm
Цитата: leroy
поскольку автор — последний, кто имел возможност

Мне всегда казалось, что в причинно-следственных связях отсчет начинается от истока, а не по завершающему событию.

Цитата: Par
помех никаких он НЕ создал при перестроении..

Т.е. автору не нужно было снижать скорость, что бы выдержать безопасную дистанцию?

leroy
Цитата: kpecm
Что бы не въехать в корму, он должен был начать тормозить сразу, как только ларгус начал перестроение.
Вы часто так делаете?

Начнем с того, что я бы сильнее сбросил скорость ещё когда приору догонял, мне некомфортно такое быстрое уменьшение дистанции, как происходит на видео, соответственно и Ларгус бы не застал меня врасплох, у меня была бы меньшая скорость, и её сброс не потребовался бы, и тдтп. Но это я, и отвечая на ваш вопрос — да, если кто-то начал, пусть и грубо и как мне не нравится, сочиться в мою полосу и у него будет достаточно времени, чтобы помешать мне, я его обсигналю и обложу куями в три слоя, но я постараюсь соблюсти дистанцию, которая комфортна мне, лично я выезжаю на дорогу не с целью что-то кому-то доказать, а чтобы доехать куда мне надо вовремя. Автор выехал с целью всех нагнуть, всем показать, всех победить. Но это пусть и ключевая, но всего лишь концептуальная разница между мной и автором, я за эту разницу автору не предъявляю никак.

Цитата: kpecm
Потому и говорю, что при правильной постановке, автор может оказаться не виноватым.

Окей. Теоретически с вами я согласен, но повторюсь — напишите текст, который мог бы оправдать автора. Что он должен сказать дознавателю?

Цитата: kpecm
Мне всегда казалось, что в причинно-следственных связях отсчет начинается от истока, а не по завершающему событию.

Это очень спорный вопрос именно в практическом смысле. Мне, если честно, тоже так казалось, а потом я обчитался решений суда, которые сначала грубо противоречили этому представлению, а потом я понял, что суть ПСС не совсем в этом, иначе все ДТП происходили бы по причине того, что аннушка уже разлила своё масло.

Par
Цитата: kpecm
Т.е. автору не нужно было снижать скорость, что бы выдержать безопасную дистанцию?

это уже на усмотрение автора.. допустим у него время реакции 2 секунды… тогда ему срочно нужно было тормозить.. а если у него тормоза срабатывают как вкопанные.. то нет… решать надо было автору.. какой протектор на резине.. да много чего… а ларгусу этого знать необязательно…

leroy
Цитата: kpecm
Т.е. автору не нужно было снижать скорость, что бы выдержать безопасную дистанцию?

Тут необходимо разделить пусть близкие, но различимые два пункта, 1 — создание помехи, выезд в полосу автора имевшего преимущество, выехать Ларгус смог, тем самым автора этого преимущества лишил, и 2 — уже когда полностью был в полосе — затормозил. Но на момент торможения, у автора не было преимущества перед Ларгусом, на момент торможения только автор должен был обеспечивать необходимые меры безопасности. И между выездом в полосу и торможением проходит какое-то время, а автор продолжал движение так, будто он не лишился преимущества.

Цитата: Par
это уже на усмотрение автора.. допустим у него время реакции 2 секунды… тогда ему срочно нужно было тормозить.. а если у него тормоза срабатывают как вкопанные.. то нет… решать надо было автору..

Согласен, вы буквально обосновали ПДД 10.1, пункт, который автор грубо изнасиловал

TonyK
Цитата: leroy

Цитата: kpecm
Мне всегда казалось, что в причинно-следственных связях отсчет начинается от истока, а не по завершающему событию.

Это очень спорный вопрос именно в практическом смысле. Мне, если честно, тоже так казалось, а потом я обчитался решений суда, которые сначала грубо противоречили этому представлению, а потом я понял, что суть ПСС не совсем в этом, иначе все ДТП происходили бы по причине того, что аннушка уже разлила своё масло.

В том и дело: мы сейчас придём к тому, что виновен Солярис, перестроившийся перед поворотом и уехавший спокойно на разворот. При том, что он (скорее всего) "создал помеху" Ларгусу, но не настолько, чтобы между ними произошло ДТП. А вот автор, спокойно наблюдавший за развитием событий с дистанции сто+ метров и не предпринявший никаких действий — в ДТП попал.

vms
Цитата: Ермолов К.
На 0:09 всё уже отчётливо читалось.

на 1 секунду вы чета припозднились wink на 0:08 уже видно, что 2 ряда заняты и даже если переднему никто не мешал и ехал бы тот прямо, то с такой скоростью автору было бы проблематично проскочить. Хотя если он (автор видео) любитель шахматировать с лёту, то значит он давно к такому событию шёл

Цитата: leroy
если бы Ларгус продолжил движение

см. выше предыдущий ответ… по 8й секунде я б не сказал, слишком большая скорость сближения была, он бы просто догнал бы ларгус, даже если 3го участника не было

kpecm
Цитата: leroy
1 — создание помехи, выезд в полосу автора имевшего преимущество, выехать Ларгус смог, тем самым автора этого преимущества лишил

Приведу случай.
Перекресток Невский-Рубинштейна. Со второстепенной выруливает авто и проехав по Невскому метров 20 получает в корму от следующего по Невскому в прямом направлении.
Очевидно — въехал в зад — виноват, не выдержал дистанцию.
Но, выезжающий создал помеху движения транспорту, пользующемуся преимуществом. И дистанция здесь ни при чем.
Так же и при перестроении. Если едущему в своей полосе из-за маневров перестраивающего придется изменять скорость своего движения, то это создание помехи. И роль будет играть, когда событие создани помехи было. Если, как присали выше, за 120 метров до автора — то помехи не было. Т.к. данное расстояние даже на 90 проходится за 5 секунд. А в нашем видео две секунды, при этом за эти две секунды перестроившийся еще применил экстренное торможение. Т.е. времени у автора на уменьшение скорости и создание необходимой ему дистанции было не достаточно. А потому и рассматривать должно в разрезе создания помехи при маневрировании.

"выехать Ларгус смог, тем самым автора этого преимущества лишил"
Я перестроюсь за 5 метров перед вами. Полностью, т.е. не частично займу полосу. Но при этом моя скорость будет меньше. Я создам вам помеху или уже лишу вас преимущества?

leroy
Цитата: TonyK
В том и дело: мы сейчас придём к тому, что виновен Солярис, перестроившийся перед поворотом и уехавший спокойно на разворот. При том, что он (скорее всего) "создал помеху" Ларгусу, но не настолько, чтобы между ними произошло ДТП. А вот автор, спокойно наблюдавший за развитием событий с дистанции сто+ метров и не предпринявший никаких действий — в ДТП попал.

Вот и я также рассуждаю, конкретно в этом случае. И я не скажу, что мне симпатичен ларгусовод или соляровод — накосячили и они. А автор будет отвечать за свои косяки, ларгусоводу чиниться, а соляра уехала как ни в чём ни бывало, хотя, если кто-то в комментариях припомнит решения ВС РФ… )))

Цитата: vms
по 8й секунде я б не сказал, слишком большая скорость сближения была, он бы просто догнал бы ларгус, даже если 3го участника не было

Возможно, да. Я описывал самый благоприятный для автора расклад из возможных, так сказать мы описали вилку исходов

kpecm
Цитата: leroy
Начнем с того, что я бы сильнее сбросил скорость ещё когда приору догонял, мне некомфортно такое быстрое уменьшение дистанции, как происходит на видео, соответственно и Ларгус бы не застал меня врасплох, у меня была бы меньшая скорость

Приора уходит в правый ряд. Ряд автора полностью свободен.
Зачем ему снижать скорость.
И разговор не про ваш опыт, а про вариант рассмотрения дела, и про вполне вероятное решение в сторону обоюдки или не виновности автора.

leroy
Цитата: kpecm
Приора уходит в правый ряд. Ряд автора полностью свободен.
Зачем ему снижать скорость.

Ему то и незачем. Я бы снижал ещё до ухода приоры направо, даже не тормозил бы, но поосторожничал со скоростью сближения. Не комфортная, сама по себе, без даже дорожной обстановки и тдтп. Лично мне, я имею в виду. Автора в этом не виню, просто раз уж заговорили обо мне, я обосную о себе.

Цитата: kpecm
И разговор не про ваш опыт, а про вариант рассмотрения дела, и про вполне вероятное решение в сторону обоюдки или не виновности автора.

С этой точки зрения я уже сказал — нету опыта, не могу сказать уверенно, что шансов автору нет. Они есть, конечно же.

kpecm
Цитата: leroy
но я постараюсь соблюсти дистанцию, которая комфортна мне

Постараетесь. И я постараюсь. И дядя Вася тоже. И получится.
А тетя Люба и шурин Коля постараются, но им не хватит опыта и реакции.
А все из-за того (и вам придется стараться, и тете Любе), что в вашу полосу перестроился другой транспорт, который не оценил вашу скорость и водитель которого посчитал, что я перестроюсь, а дальше уже не мои проблемы.

Знаете сколько таких перестраивающихся навидался. Им все равно, что вы будете тормозить в пол. Им надо.

Цитата: leroy
Автор выехал с целью всех нагнуть, всем показать, всех победить.

У автора нет "гнутельного" органа. Там дивчина. Не опытная, а не искушенная как все на этом ресурсе.

Цитата: leroy
Теоретически с вами я согласен, но повторюсь — напишите текст, который мог бы оправдать автора. Что он должен сказать дознавателю?

Честно сказать — лень.
Что бы написать хороший текст — это надо потратить не менее часа.
А стратегию своей защиты автор может строить на не предоставлении преимущества. С хорошим юристом у него должно получиться.

Цитата: leroy
что аннушка уже разлила своё масло

)

Par
Цитата: kpecm
Приведу случай.

Если помните этот перекрёсток то ответьте..
вот если ехать от Вашего дома по Казакова и повернуть налево на Доблести… там ща светофор работает через раз.. кого признают виновным при столкновении со встречником при неработающем светофоре:
2 варианта
1) Вы едете по Казакова и повернули… потом бум
2) Вы выехали на этот перекрёсток от ТЭЦ.. то есть проезжали бы прямо по Доблести и потом бум
???
Видео здесь было.. что то найти не могу..

kpecm
Цитата: Par
допустим у него время реакции 2 секунды…

У автора реакция 2 секунды. Он отреагировал даже раньше. Какие к нему претензии?
Раз существующей дистанции не хватило, значит помеха созданная ему налицо, т.к. именно на таком расстоянии от автора перестроился ларгус.

дИвуар

Нет здесь "дистанции" как термина применяемого в отношении автора. 10.1 разве что и то, чтобы всех собак свесить, т.к. это будет проще.

kpecm
Цитата: leroy
2 — уже когда полностью был в полосе — затормозил.

Сами посмотрите на этом сайте видео, когда в полосу автора кто-то перестраивается и жмет на тормоза?
Только там везде матерят подставщика/слепого не смотрящего в зеркала/учителя.

А здесь, почему-то виноват автор. Только по тому, что ларгус тормозил из-за другого нарушителя?

Ехал бы ларгус в полосе автора, хотя бы, секунд 5, то никаких вопросов — у автора было бы уже достаточно времени. А в данном случае — уже зависит от времени реакции и опыта.

leroy
Цитата: kpecm
Знаете сколько таких перестраивающихся навидался. Им все равно, что вы будете тормозить в пол. Им надо.

Да и я навидался. Каждый навидался. И Юра, и Коля, и даже Мария. Но я, вы, 95% форума, Люба, Мария и Василий выбрали бы на месте автора другой метод реагирования на окружающую действительность, и даже задравшие перестраивальщики нам были бы не помехой, а лишь маленькой досадой, задержавшей нас на пару секунд, не более.

Я скажу две мысли, которые мне не дают с вами согласиться. ХЗ как там с обзором у автора, но лично мне было очевидно в первый просмотр (да, уши дивана торчат тут изо всех щелей) — что Ларгус перестраивается не просто так, что-то там впереди неясное, по сути нужно применить "не вижу = не еду", говоря иначе — воспользоваться 10.1 ПДД. Вторая мысль более абстрактная — то, что выполнил автор, по своей сути, очень похоже на деятельность санитаров. И именно единогласие форума в том, что автор как минимум какой-то дурошлёп, очень радует, и это единогласие для меня ценно, потому что это чуть ли не первый отчетливый массовый пример спорности санитарства как явления.

Цитата: дИвуар
Нет здесь "дистанции" как термина применяемого в отношении автора. 10.1 разве что и то, чтобы всех собак свесить, т.к. это будет проще.

Про него и речь, да

kpecm
Цитата: leroy
у автора не было преимущества перед Ларгусом, на момент торможения только автор должен был обеспечивать необходимые меры безопасности.

Давайте смотреть по хронологии.
Ларгус перестраивается в полосу автора. При этом, еще не находясь полностью в полосе уже тормозит. Это 0:09.
А на 0:11 происходит ДТП. По факту меньше, чем 2 секунды.
И когда автор должен был выбрать дистанцию? Возьмем время реакции 1 секунду. Теперь подсчитайте разницу скоростей, расстояние и скажите, была помеха или не предоставление преимущества? Т.е. даже если бы ларгус не столь резко тормозил, то автору все равно пришлось бы достаточно изменить свою скорость, что бы не было ДТП.

Par
Цитата: kpecm
У автора реакция 2 секунды.

плюс тормозной путь машины ..

kpecm
Цитата: leroy
И между выездом в полосу и торможением проходит какое-то время

нуль целых, нуль десятых.
Т.к. ларгус начал тормозить даже еще полностью не перестроившись

Цитата: leroy
а автор продолжал движение так, будто он не лишился преимущества.

автор реагирует меньше чем через секунду (примерно за 0.5), о чем говорит опускание передней части а/м.

TonyK
Цитата: kpecm
Им все равно, что вы будете тормозить в пол. Им надо.

Да их тыщщи! am

Цитата: kpecm
А стратегию своей защиты автор может строить на не предоставлении преимущества. С хорошим юристом у него должно получиться.

Гипотетически — да. Практически, с этим видео — нет. Ибо видно, что автор мог предотвратить ДТП, но ничего не сделал. Уже на 0:06 можно было снять ногу с газа…

Цитата: kpecm
Какие к нему претензии?

Например: изначально ехал больше разрешённых 90 км/ч.

kpecm
Цитата: TonyK
А вот автор, спокойно наблюдавший за развитием событий с дистанции сто+ метров

Сколько метров?
в момент начала перестроения было 20 метров.
в момент полного перестроения — 12 метров.
Т.е. 8 метров чуть больше, чем за секунду.
Т.е. разница скоростей — 25 км/ч.
Т.е. даже если бы ларгус не тормозил, то он уже вынудил бы автора экстренно тормозить.
Но при этом, водитель ларгуса еще нажимает тормоз.

Цитата: leroy
Я бы снижал ещё до ухода приоры направо

скажу по секрету, автор снижал скорость. посмотрите внимательно, какая скорость у автора в начале, и тогда, когда приора могла ему помешать.

Цитата: leroy
Автора в этом не виню, просто раз уж заговорили обо мне, я обосную о себе.

Так и я бы снизил.
Но это не значит, что автор обязан был поступить так же. Он посчитал, что ситуацию с приорой он контролирует. А ларгус же, нарушив ПДД, внес свои коррективы.

Цитата: Par
2) Вы выехали на этот перекрёсток от ТЭЦ.. то есть проезжали бы прямо по Доблести и потом бум

Я не знаю где ТЭЦ )
Но, если ехать от Жукова по Казакова, то поворот на доблести по главной.
Соответственно, поворот беспрепятственный.
Естественно, если по Казакова в противоположном направлении к перекрестку подъехать, то должен всех пропустить. Единственно не помню, там Т или Х образный перекресток.

дИвуар
Цитата: kpecm
Ларгус перестраивается в полосу автора. При этом, еще не находясь полностью в полосе уже тормозит. Это 0:09.
А на 0:11 происходит ДТП. По факту меньше, чем 2 секунды.

0:08 — Ларгус перестраивается, тут же загораются стопы.
0:09 — автомобиль автора даёт крена вперёд, это означает, что автор применил торможение. Реакция автора всего 1 секунда.
0:10 — уже слышен визг экстренного торможения.
За одну секунду ну разве что двигаясь на диване можно было избежать ДТП.
_________________
Если смотреть и слушать сюжет внимательно, то можно определить что с 0:01 по 0:06 автор уже снижает скорость движения.

leroy
Цитата: kpecm
Я перестроюсь за 5 метров перед вами. Полностью, т.е. не частично займу полосу. Но при этом моя скорость будет меньше. Я создам вам помеху или уже лишу вас преимущества?

Создадите помеху, если у нас будет достаточная разность скоростей.

Цитата: kpecm
И роль будет играть, когда событие создани помехи было.

Совершенно верно. Создание помехи началось с началом выезда Ларгуса в полосу автора, это за четыре секунды до ДТП, а не за две, когда ларгус был уже в полосе целиком.

kpecm
Цитата: leroy
Но я, вы, 95% форума

Люди разные и состояние у них разное, и опыт у них разный.
Потому, хоть и понимаю, что автора будут виноватить, и сам изначально завиноватил, но склоняюсь, минимум к обоюдке. А при правильном обосновании — не виновности автора.
Т.к. при детальном просмотре видео становится понятным, что автору не предоставили достаточно времени. А значит создали помеху.

Кстати, очень хороший способ подставы.
Перестраиваешься в ряд к быстроедущему, а твой напарник делает разворот с первого ряда. Ты весь такой не виноватый, т.к. тормозил-то не просто так, и напарника не задеваешь, т.к. знал, что будет разворачиваться.
Напарник уезжает. А терпила платит деньги.

Цитата: leroy
Ларгус перестраивается не просто так, что-то там впереди неясное

Самое простое объяснение — а/м впереди собирается направо и снижает скорость.
Ничего мистического

TonyK
Цитата: kpecm
Сколько метров?

А сколько по-вашему (на 0:06, когда начинаются перестроения впереди, виден нерегулируемый перекрёсток, и очко уже должно начать сжиматься) метров до впередиидущих машин?

Цитата: kpecm
ларгус же, нарушив ПДД, внес свои коррективы.

А… собственно, чем он нарушил ПДД? Он перестроился, увидел препятствие в своей полосе и затормозил.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль