7 ноября в 10:00 на 28 километре автодороги Нижний Новгород — Саратов возле села Кременки 67-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107 (стаж 43 года) не справился с управлением и совершил столкновение со встречным большегрузом SCANIA.
В результате ДТП 67-летняя супруга водителя \»Жигулей\» с подозрением на перелом костей таза и подозрением на перелом позвоночника была доставлена в больницу. Предполагаемый виновник ДТП не пострадал, — сообщили в ГИБДД по Нижегородской области.
Приводосрач разводить будем?
Тот случай,когда едь в своей полосе и тормози,ну в принципе любой так бы сделал,просто теперь на разборах будет дед говорит,а что ты вправо принял,я бы пролетел спокойно и в снегу остановился
Я так поняла, это он так обгонял?
В ДТП пострадали два "таза" и Скания.
российская наноразработка: середина дороги "Здесь твоя смерть".
Да хоть какой, цепанул обочину, ESP возможно помогла немного не двигаться боком, но маловероятно…
Не повезло опытному, не опытного на скании встретил)))
классика…
в любом контексте
легко отделались, или обделались.
Да хоть какой, цепанул обочину, ESP возможно помогла немного не двигаться боком, но маловероятно…
Помогло бы конкретно. Я вечером по трассе ехал на ближнем, из темноты на дороге появился какой то лесной зверь, обрулил его, есп отработало на отлично на скорости 100км/ч, даже с курса не ушел, зад вернуло назад моментально
И чем ему это поможет? Признают виновным фуру?
"Бл*ть.."
Интересная реакция, как будто каждый день легковушки расплющивает и подустал уже от всего этого…)
Не уходил бы автор направо, обошлось бы без ДТП
И?
Ничего не изменится.
Однозначно! Движение по обочине со всеми вытекающими…
У меня к сожалению от природы нет чувства юмора. Очень страдаю. А это шутка что ли была?
И будет прав, рег в него спецом целил
Не уверен — не обгоняй.
Это применимо для подобного случая
не то слово. он аццки жог на классике. 43 года стажа за плечами придавали ему вес и уважение на любой федеральной трассе. гелендвагены и кайены с почтением съезжали на обочину, увидя в зеркалах приземистый синий силуэт его заднеприводного зверя. и, да, он обгонял.
Это — смотря, каким боком Фемида повернётся.
Жжоте, батенька!
Да хоть какой, цепанул обочину, ESP возможно помогла немного не двигаться боком, но маловероятно…
Помогло бы конкретно. Я вечером по трассе ехал на ближнем, из темноты на дороге появился какой то лесной зверь, обрулил его, есп отработало на отлично на скорости 100км/ч, даже с курса не ушел, зад вернуло назад моментально
ESP не позволило бы такое сделать на такой скорости даже в самых рукопопых руках. это самая классная штука в авто
А по факту ВАЗ успел бы уйти с траектории, если бы регик не менял направление и просто тормозил.
Видимо долго обгонял, прибавил газку не вовремя на заднем приводе и руля слишком много вправо повернул чтобы уйти со встречки — после бровки переднее колесо встало на асфальт уже под сильным углом, машину занесло вправо, благодаря опыту 43 года быстро повернул руль влево, но уж очень сильно для той скорости, на которой двигался жигуль, а потому дальнейшее вращение руля вправо только привело к вылету на встречку. Если б нажал тормоз — пришел бы багажником во встречку, но он жал газ и почти смог уйти)))
"Самая классная штука", которая может быть в авто — постоянный полный привод. А всем остальным остаётся лишь уповать на свою пряморукость или электронных помощников.
И чем ему это поможет? Признают виновным фуру?
Обоюдкой
Педаль газа под ковриком застряла. Видно же и брызги из-под задних колёс, и мощную струю выхлопа.
Немудрено обделаться…
0:06 видно у ваза колеса повернуты правее, это еще с того момента, когда он пытался не вылететь с полосы. по моему на середине дороги ему надо было уже смириться … и выпрямив колеса просто съезжать прямо. там потеряна всего секунда, которая и отделяла его от дтп.
Вазу очень сильно повезло,фура ударила по моему в районе багажника.Попади в бок и было бы два трупа,один из них с опытом
"Самая классная штука", которая может быть в авто — постоянный полный привод. А всем остальным остаётся лишь уповать на свою пряморукость или электронных помощников.
"Самая классная штука" в авто, это ВОДИТЕЛЬ, все зависит от него
] Да брось ты свой таз, Анка, я тебе корыто куплю!
И чем ему это поможет? Признают виновным фуру?
А вот по факту, в смерти будет виновата фура, так как столкновение произошло по причине выезда фуры на обочину
Не вижу главного диванного эксперта по заднему приводу из большого города с котом на аватарке. Я так понял, что подобных тем он избегает
он на свою обочину уходил. еще проще может сказать что тормозил, и его понесло правее. виновник как не крути тут ваз.
на российских зимних дорогах только самоуверенный идиот может быть в чем-то уверенным.
Опытный водитель…43 года за рулём. Теория хомяков "о кривизне рук" разрушена в пух и прах.
Тохохомякология зашла в диалектический тупик.постоянный полный привод нужен только чтобы не застрять в говнах и на сверхмощных авто, чтобы стартовать без пробуксовок. Всё. Никакой дополнительной цепляемости за скользкую дорогу он не дает. На гражданских авто- это маркетинговая приблуда.
База имеет большее значение.
На такой машине так ехать ???
Опыта у водилы мало, а стаж может быть просто лежанием В/У на полке.
Стаж владения в/у и опыт вождения немного разные вещи.
"Самая классная штука", которая может быть в авто — постоянный полный привод. А всем остальным остаётся лишь уповать на свою пряморукость или электронных помощников.
я ждал этого, только постоянный полный привод не спасет от кривопопости
Ну… то, что вам, "гражданским", впаривают, это передний с автоподключаемым задним. Или наоборот. По большей части — г-но то ещё… Я же говорю про честный постоянный полный, машин с которым осталось очень мало — даже меньше, чем с задним.
Вот-вот: впарили и, в дополнение, мозги промыли.
Самое смешное: я пару раз по зимней слякоти старт со светофора выигрывал у "мощных" авто (Кайен и Рейндж и Х5). Пока они давят тапку в пол, а вся их электроника сопротивляется, мой Митя уезжает на тридцать-сорок метров, забрызгивая им лобовое . Понятно, что на длинной дистанции они меня догонят и пройдут как стоячего, но это будет уже далеко за пределами разрешённых (особенно в городе) скоростей.
Ну… тут можно профилированную подкладку на сиденье купить.
Вылет такой же, как "на трассе в белоруссии". Там был неопытный на переднем приводе, тут типа опытный на заднем, причины может разные, а результат один.
Пока коммент писал, ещё и видео удалили…
с честным как у Нивы? И какие у нее преимущества в устойчивости на скользкой дороге?
ну да, ради этого стоит ездить всю жизнь на валком бездорожном вездеходе по скоростным трассам. Кайен с рейнджем хоть заметили, как их унизили?
У неё короткая база, и ни один нормальный человек не станет требовать от неё хоть какой-то устойчивости на скользкой дороге. Она немножко для других целей создавалась.
Вы, судя по всему, потерялись в пространстве. НЕТУ в России скоростных трасс.
Это на совести Главного. Так что выдохните.
значит уже дело в базе, а не полном приводе? Получается, девятка или шоха уже более устойчивая, и безо всяких ПП?
И какие настоящие ПП вездеходы имеют длинную базу, можно поподробнее?
вы наверняка поняли меня, что я имел ввиду: обычные трассы, а не говномесные направления, где ПП рулит.
НАСТОЯЩИЕ вездеходы по определению не могут иметь длинной базы. Поэтому каждый просто решает для себя, что ему предпочтительнее — хорошо быстро ехать по трассе, или не спеша бороться с бездорожьем.
На обычных трассах рулит ЗП. А что там делает ПП — мне наплевать.
У Нивы нет самоблока в центре.
Речь не о вездеходах, а об обычных автомобилях. Субару Импреза/Легаси/Форестер/Аутбэк, все Ауди с Торсеновским Кваттро, Митсу Лансер Эво/Аут 1/Паджеро/Спорт, Бэхи с буквой X, Мерсы 4-Матик, Тойота ЛК/Прадо, Хундай СантаФе 1, Хонды с СХ-АВД(?), Джипы Чероки/Гранд с КвадраТраком(?). Вот, по сути и всё, что имеет дифференциал с самоблоком в центре, а не просто Халдекс или вискомуфту для временного автоматического подключения второй оси. И распределение момента от 40:60 до 60:40 в обычных условиях.
Ага, без самоблока он нечестный…интересно.
Именно! Ибо тогда: одно потерявшее сцепление с дорогой колесо забирает на себя ВЕСЬ крутящий момент.
Ну а с самоблоком заберут два, если так рассуждать то честный полный привод это: жестко подключаемый передок с принудительной блокировкой обоих колесных диффов.
Ну, это хорошо на бездорожье, где вы можете позволить всем колёсам крутиться с одной скоростью, но не на извилистой трассе. У раллийных болидов три самоблока: между осями и между колёсами каждой оси. При этом ни один из них "жёстким" не является, как и на гражданских машинах.
Я, кстати, рассматривал вариант поставить сзади самоблок от Аута Турбо (там он штатный), но передумал: родные не очень любят, когда я боком езжу.
А я и не спорю, но это самый честный ППП, у Нивы тоже нормально всё с приводом, не такой уж он и нечестный:)
Только блокировки ручные и жёсткие — для бездорожья.