Автомобиль с видеорегистратором занесло на заснеженной дороге…Автор пишет: Опередив фуры, их видно потом на 0:10, искал место вернуться в правый ряд, нашёл))) Первый раз такое за 13 лет работы.
Авторизация
Автомобиль с видеорегистратором занесло на заснеженной дороге…Автор пишет: Опередив фуры, их видно потом на 0:10, искал место вернуться в правый ряд, нашёл))) Первый раз такое за 13 лет работы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
На 0.04 по пал на выбоину и не удержал машину.
Еще хорошо, что хорошо закончилось.
На ровном месте.
Резина летняя?
Повезло.
Первый раз за 13 лет выпал снег? Иначе бы он полз со всеми.
Даже на зимней резине, тем и опасна снежная колея, что выкинуть может абсолютно в любой момент. Независимо от привода. Вроде и каждый год по такому катаешься, вроде и машину чувствуешь, и вроде как "прёт как танк ещё и запас есть". А всё равно возможен сюрприз. При такой погоде по такой дороге лучше лишних телодвижений не делать, особенно если колонна машин уверенно идёт пусть даже 75-80 км/ч, а порой приходилось "в стаде" и при 60 км/ч пилить по трассе (жуткая снежная каша тогда под колёсами была, выше 60 машину реально начинало кидать в стороны). В мозгах прежде всего должна быть установка приехать целым и живым, а не быстрее на 5/10/15 минут.
В данном случае не важно какая, поведёт в такой ситуации на любой. Да, на 0:04 попал в межколейную кашу и понесло.
да уж. Типа на зимней резине как по рельсам, да?
И снова он — ПП, невероятно сложно выправить занос. На ЗП даже б и не заметил маленькую потерю сцепления.
Я тоже после ЗП понял, что ПП зимой опаснее.
ВОООТ!!! Воот, leroy, Видишь!? Человек на Кашкае ездит и признаёт что ЗП безопаснее. А ты раскукарекался про 12 летних девочек! Я тебе серьёзно говорю — меняй! меняй пока жив!
Заодно добрее станешь
Я тоже после ЗП понял, что ПП зимой опаснее.
За 13 лет в первый раз? Ха-ха
ПП зимой лучше и безопасней. 33 года за разными авто.
ПП зимой лучше и безопасней. 33 года за разными авто.
Колёсики имеют непосредственное отношение к дороге. Советую шипованные для северо-запада.
Газку тихонько, задняя телега не должна пересечь 30 градусов от курса.
Кстати полный привод зимой полный пиндец на льду
Кстати полный привод зимой полный пиндец на льду
ну уж нет. полный привод зимой это весьч! Да и летом тож. На Toyota Sprinter сказка была — ехала всегда как по рельсам. Зимняя резина была всегда Goodyear Ultragrip 500. Очень хочется полный привод. но увы. денег на него нет. Как будут. сразу пересяду.
Вы видимо ездили очень медленно, а с места трогаться действительно удобней))
с газом переборщил
с газом переборщил