23 октября утром на улице Шошина во Владивостоке водитель Subaru Legacy не справился с управлением и врезался в железный забор детской спортивной школы. Кусок ограждения пробил грудь 17-летнему пассажиру, находившемуся на переднем сиденье. От полученных травм юноша скончался на месте ДТП. Владелец автомобиля и его приятель, находившиеся в момент аварии в салоне автомобиля, рассказали полицейским, что водитель с места ДТП сбежал, а они якобы спали в салоне и проснулись от сильного удара. От обоих исходил характерный запах алкоголя. Инспекторы предполагают, что кто-то из них двоих находился за рулем. Обстоятельства ДТП установят следователи.
Авторизация
Если менты не идиоты, есть шанс закрыть обоих алкашей, как будто каждый из них был за рулем.
Трагедии не увидел.
диагнозтическая машина
По хорошему надо так. Средняя продолжительность жизни у нас около 73 лет. Сколько парень не дожил до этого ? 56 лет. Делим пополам и закрываем каждого алкаша на 28 лет, соответственно. Я думаю, сразу выяснится, кто был за рулём. )
Ещё один представитель отряда SUBAнутых.
Меня всегда умиляют рассказы таких, машина моя, но за рулём был не я, а какой-то незнакомый мужик, который убежал, и как он за рулём оказался, понятия не имею.
А вот был бы руль как у нормальных авто,водила сам бы поплатился за свой косяк.А так пассажир встрял.
Я даже пьяный ни сяду пассажиром в праворукую машину.
Я даже пьяный ни сяду пассажиром в праворукую машину.
Я тоже так поступаю.
Я тоже так поступаю.
Некоторые "соски" настолько невъ%?енны, что не садятся в машины дешевле 5 миллионов и не забывают этим похвастаться, но не стоит же им уподобляться.
По существу: во Владике большинство машин — праворульные, и это не повод считать большую часть водителей неадекватами или относиться к ним пренебрежительно. У нас в регионе идет постепенное увеличение количества леворулек, и как следствие — увеличение количества леворульных неадекватов, так что совершенно не в руле дело, а в головах.
Я тоже так поступаю.
Некоторые "соски" настолько невъ%?енны, что не садятся в машины дешевле 5 миллионов и не забывают этим похвастаться, но не стоит же им уподобляться.
По существу: во Владике большинство машин — праворульные, и это не повод считать большую часть водителей неадекватами или относиться к ним пренебрежительно. У нас в регионе идет постепенное увеличение количества леворулек, и как следствие — увеличение количества леворульных неадекватов, так что совершенно не в руле дело, а в головах.
Вам никто не запрещает.Я не сажусь в такие машины.То что ездят на них неадекваты замечено давно,конечно не все.В них сидит какой то комплекс,непременно доказать,что у него машина не хуже других и он сделал правильный выбор(один спорил со мной что эта хрень даже круче БМВ и Мерседес)))Это о чем то говорит,что у него не в порядке с головой.Конечно же всех обидеть не хочется,но такое мнение не только у меня.Очень многие держатся от них подальше на дорогах.
Кхм, чем это овно на самом деле много какиих машин круче
К тому же сравнивать авто vs. концерн как-то глупо, не находите?
Как сказать, что ниссан круче бэмэвэ, потому что вот смотрите есть GT-R и есть доисторический рассыпающийся бумер. Или обратно, сказать, что M3 круче ниссана, потому что сравниваем с альмерой.
Так что с головой и правда кое у кого проблемы.
Вы, господин хороший, совершенно напрасно и необоснованно навешиваете на очень большую массу людей совершенно бредовые ярлыки. Я не буду уподобляться вам и обвинять в неадекватности и комплексах водителей всяких бумеров и мерсов, которые, тем не менее, по до конца непонятным причинам постоянно хотят доказать нам, прулеводам, что у них-то тачка не чета нашему "хламу". От ваших слов веет махровым снобизмом, что, впрочем, не удивительно для жителей столицы нашей Родины, как исконных, так и "понаехавших".
Может, вы не в курсе, но не вся наша страна купается в деньгах, в отличие от Москвы, и поэтому люди ищут золотую середину между качеством/безопасностью/комфортом/доступностью, и до введения заградительных пошлин именно подержанные японские авто были для восточных регионов этой золотой серединой.